Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 112168


Наименование:


Курсовик Принцип «айсберга» в произведениях Эрнеста Хемингуэя

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Литература. Добавлен: 09.04.18. Год: 2017. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
им. Х. М. БЕРБЕКОВА


ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ФИЛОЛОГИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кафедра русской и зарубежной литературы



КУРСОВАЯ РАБОТА

Принцип «айсберга» в произведениях Эрнеста Хемингуэя


Автор работы:
Студентка 2 курса

Нальчик - 2017

?
Содержание
Введение
Глава 1.
1.1. Биография и творчество Эрнеста Хемингуэя
1.2. Принцип «айсберга»
Глава 2.
2.1. Принцип «айсберга» в произведении «Прощай, оружие!»
2.2. Принцип «айсберга» в произведении «Старик и море»
Заключение
Библиография
?
Введение
"Если писатель хорошо знает то, о чем он пишет,
он может опустить многое из того, что знает,
и если он пишет правдиво, читатель почувствует все опущенное
так же сильно, как если бы писатель сказал об этом.
Величавость движения айсберга в том,
что он только на одну восьмую возвышается
над поверхностью воды"
( Эрнест Хемингуэй, 1932 г.)
В историю американской мировой культуры Эрнест Хемингуэй вошел не только как автор выдающихся художественных произведений, но и как создатель одного из характерных стилей XX века. Берём ли мы в руки его рассказы или романы, у нас вскоре возникает чувство, что мы сами только что видели и слышали, обоняли и осязали все, что изображено в слове. [5, с.3]
Большинству Хемингуэй стал памятен своим романом «Прощай, оружие!» (1929) — историей любви американского добровольца и английской медсестры, развивавшейся на фоне сражений Первой мировой войны. Книга имела в Америке небывалый успех — продажам не помешал даже экономический кризис. Так же одним его известным произведением, благодаря которому ему присудили Пулитцеровскую премию в 1953 году и Нобелевскую премию по литературе в 1954 году, является повесть « Старик и море».
Эрнест Хемингуэй всегда стремился как к высшему достижению, к хорошей и простой прозе, прозрачной, как вода. Но также он хотел донести до читателей глубокий смысл через простые вещи и обыденные события.
Таким образом, его стремление писать «легкие» произведения, несущие в себе важные мысли, помогло ему создать их. Этот принцип написания произведения получил название принцип «айсберга». У Хемингуэя подтекст настолько весом, что образовывает второй, чрезвычайно важный план рассказа, не только не совпадающий с первым, но часто как бы противоречащий ему. И в то же время подтекст очень тесно связан с текстом: его можно прочесть только "сквозь текст", с этой целью специально и очень точно организованный. Это и было новаторством Хемингуэя: особая двуплановая структура прозы и экономная, но хорошо разработанная система изобразительных средств, которая помогала создавать и текст, и подтекст и устанавливать сложную, часто основанную на разного рода ассоциациях связь между ними. При такой структуре требуется не только огромный талант и воображение художника, но и многогранное ощущение реальности.
Актуальность темы заключается в том, что темы, раскрываемые Э. Хемингуэем вечны. Это проблемы человеческого достоинства, нравственности, становления человеческой личности через борьбу – то, что решал мыслящий человек в прошлом, решает сейчас, и будет решать потом. Поэтому Эрнест Хемингуэй как писатель интересен и в наше время.
Целью нашей курсовой работы является изучение использования принципа «айсберга» Эрнестом Хемингуэем в его произведениях «Старик и море» и «Прощай, Оружие!»
Исходя из поставленной цели, в работе решались следующие задачи:
- изучить теоретическую сторону принципа «айсберга»
- провести анализ произведений «Старик и море», «Прощай, оружие!» Эрнеста Хемингуэя.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава 1.
1.1. Биография и творчество Эрнеста Хемингуэя
Эрнест Миллер Хемингуэй родился 21 июля 1899 года в привилегированном пригороде Чикаго - городке Оук-Парк (Иллинойс, США). Его отец Кларенс Эдмонт Хемингуэй был врачом, а мать Грейс Холл посвятила жизнь воспитанию детей.
Отец с раннего детства пытался привить Эрнесту любовь к природе, мечтая о том, что тот пойдёт по его стопам и займётся медициной и естествознанием. Когда Эрни было 3 года, отец подарил ему первую удочку и взял с собой на рыбалку. К 8 годам будущий писатель уже знал наизусть названия всех деревьев, цветов, птиц, рыб и зверей, которые обитали на Среднем Западе. Другим любимым занятием для Эрнеста стала литература. Мальчик часами сидел за книгами, которые мог найти в домашней библиотеке, особенно ему нравились работы Дарвина и историческая литература.
Миссис Хемингуэй мечтала о другом будущем для своего сына. Она заставляла его петь в церковном хоре и играть на виолончели. Много лет спустя, будучи пожилым человеком, Эрнест скажет:
«Моя мать целый год не пускала меня в школу для того, чтобы я учился музыке. Она думала, что у меня есть способности, а у меня не было никакого таланта.»
Тем не менее сопротивление этому было подавлено матерью -Хемингуэй должен был ежедневно заниматься музыкой.[6]
У Эрнеста были особенно теплые отношения с дедом. Мальчик любил слушать рассказы о жизни из уст старика, многие из которых он впоследствии перенес в свои произведения. В 1911 году дедушка подарил Эрни ружье, а отец познакомил его с древним мужским занятием — охотой. С тех пор у парня появилась еще одна страсть в жизни, которой он позже посвятит один из своих первых рассказов. Большую часть произведения займут описания отца, личность и жизнь которого всегда волновала Эрнеста. Долгое время после трагической гибели родителя (Кларенс Эдмонт Хемингуэй покончил жизнь самоубийством в 1928 году) писатель пытался найти этому объяснение, но так и не нашел.[7]...
Заключение

Хемингуэю удалось создать собственный неповторимый стиль. Своеобразный лаконизм его прозы, особенно диалогов, поражал воображение даже специалистов, затруднявшихся определить, как достигается высшая выразительность при минимуме художественных средств. Она хорошо работала на практике — произведения Хемингуэя пользуются редкой популярностью. Особенным уважением он награжден в нашей стране. За рубежом, где к наследию Хемингуэя также постоянно возвращаются, оценки более разноречивы: от восторженных до уничижительных. Наиболее тяжелым упреком, который бросают писателю, является его причастность к созданию культуры, питающей «человека-массу». В этой связи ссылаются на колоссальные тиражи его произведений, построенных на относительно простых посылках и опирающихся на улучшенную литературную технику XIX века при очень узком словарном запасе. Хорошо на эту тему сказал Филипп Янг, один из серьезнейших исследователей его творчества:
"Мир Хемингуэя в существе своем — это мир войны, либо в буквальном, либо в переносном смысле слова... В этом мире ничего не растет и не приносит плодов, он знает лишь взрыв разрушения, распад. От кромешного ужаса его спасают лишь зрелище стойкости; радость, которую способно дать тело, когда ему не больно; любовные интермедии, не переживающие сроков отпуска, и удовольствие от ландшафтов и кафе, в которых удается посидеть... Конечно, очень легко возразить, что мир этот узок и ограничен, а собственный взгляд писателя немногим более широк... Однако вряд ли нам удалось бы доказать, что все это — не тот самый мир, в котором мы с вами обитаем".




Библиография
1. Адмони В.Г. «Поэтика и действительность. Из наблюдений над зарубежной литературой XX века», Л.: Советский писатель, 1975.
2. Грибанов Б.Т. Э. Хемингуэй. Избранное. М.: "Просвещение", 1987
3. Денисова Т.Н. Экзистенциализм и современный американский роман - Киев: Наукова думка, 1985
4. Свердлов М. - Подтекст: «Старик и море» Хемингуэя; газета "Литература" №11/2004
5. Финкельштейн И.Л. «Хемингуэй-романист» Горький. Горьковский педагогический институт иностранных языков, 1974
6. wiki/Хемингуэй,_Эрнес
7. article/138656/ernest heminguey-ernest-mil er-hemingw y-biografiya-i-tvorc estvo-foto
8. referat-396244.html



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.