Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 107961
Наименование:
Курсовик Причина лидерства Туретского направления на рынке выездного туризма вРФ
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 09.06.2017.
Год: 2009.
Страниц: 40.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРАЛОГИИ И ТУРИЗМА Кафедра социально-культурног сервиса и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Причина лидерства Туретского направления на рынке выездного туризма вРФ Специальность: 230500 «Социально-культурны сервис и туризм»
Выполнила студентка
Группа Т-301
Москва 2009 Содержание Введение 1 Глава I. Выездной туризм в Р.Ф. 3 1.1 Понятие и сущность выездного туризма 3 1.2 Влияние Мирового финансового кризиса на выездной туризм в России 5 Глава II. Турция 7 2.1 Современная демографическая ситуация в Турции 7 2.2 Экономика Турции 11 2.3 Рекреационные ресурсы Турции 15 2.4 Культурные особенности турецкого народа 18 2.5 Уровень развития Интернет - технологий в Турции 20 2.6 Политическая ситуация и правовые основы туризма в Турции 22 Глава III. Турция на рынке выездного туризма в Р.Ф. 25 Заключение 29 Литература 31 Приложение 1 Табл. 1. Развитие демографических показателей 33 Приложение 2 Табл. 2. Динамика соотношения городского и сельского населения 34 Приложения 3 Табл. 3. Распределение населения по основным возрастным группам (%) 35 Приложение 4 Табл. 4. Данные о положении в системе образования /2004-2005/ тыс. чел. 36 Приложение 5 Табл. 5. Количество туристов, выехавших в Турцию 37
Введение На протяжении последних лет в России наблюдается увеличение выездного туристического потока. Происходит значительный рост количества российских туристов, желающих отдохнуть за границей. Чаще всего россияне устремляются на относительно недорогое Средиземноморское побережье, где цены на путевки сопоставимы с российскими курортами, сервис в несколько раз превышает российский. Представленная работа просвещенна теме «Причина лидерства туристского направления на рынке выездного туризма в РФ» В данной курсовой работе ставится цель изучения преимущественно основного туристского направления на рынке выездного туризма в Р.Ф. . Тема носит актуальный характер в современных условиях, о чем свидетельствует частное изучение данного вопроса. Актуальность обусловлена, с одной стороны, большим интересом к данной теме, с другой ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Целью данной работы является изучение основного туристского направления на рынке выездного туризма в Р.Ф. Для достижения данной цели автором работы были поставлены и решены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность выездного туризма 2. Исследовать основное туристское направление на рынке выездного туризма в Р.Ф. 3. Обозначить причины лидерства туристского направления
Таким образом, объектом исследования является туристское направление, предметом рассмотрения работы выступает туристская отрасль. Вопросам данного исследования посвящено множество работ. В основном материл, изложенный в учебной литературе, интернет ресурсах, СМИ, справочной литературе и прочих актуальных источниках. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение, приложения и библиографический список.
? Глава I. Выездной туризм в Р.Ф 1.1 Понятие и сущность выездного туризма Рассмотрим понятие выездного туризма. И так, выездной туризм это - путешествия лиц, постоянно проживающих в одной стране, в другую страну с туристскими целями без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемой стране. Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли. За последнее время сформировалась точка зрения, особенно в России, которая стала практически официальной, что из трех основных видов туризма, въездного, внутреннего и выездного, последний вид является экономически не рентабельным, связи с большим оттоком денег за рубеж. Однако все три вида туризма представляют из себя взаимосвязанную единую туристскую структуру. Причем выездной туризм является наиболее подготовленным видом с создаваемой инфраструктурой и не требующий серьезных капиталовложений. Поэтому необходима всесторонняя объективная оценка выездного туризма. Выездной туризм является органической составляющей всей туристской сферы в целом и обеспечивает поступление в городской бюджет весьма значительных налоговых поступлений. Основное отличие этого вида туризма от въездного и внутреннего туризма заключается в его экономической природе, которая относит этот вид туризма к разновидности импорта туристского продукта, связанному с вывозом денег за рубеж. В связи с этим, экономическая проблема, связанная с рассмотрением этого вида туризма, сводится к поиску путей, снижающих сумму вывозимых из страны денег. Однако нельзя забывать и другую, не менее важную, сторону выездного туризма - расширение культурного уровня российских граждан путем знакомства в процессе туристского путешествия с величайшими достижениями европейской культуры, а также с природой и обычаями жизни населения в различных странах. В связи с этим можно отметить, что музейное дело также является убыточным во всех странах, однако никто не подходит к Эрмитажу и Лувру с чисто экономическими оценками. Музеи, картинные галереи, театры во всем мире находятся на дотации государства, поэтому, исключительно экономические оценки, связанные с выездным туризмом, не позволяют определить его настоящей значимости. Выездной туризм предполагает выезд из страны, а, следовательно, приобретение стандартного турпакета, как правило, в него входит авиаперелет (или его альтернатива), виза (если это визовая страна), страховка, проживание, питание, трансфер (т.е. туристический ваучер) и иногда заранее заказанные экскурсии.
1.2 Влияние Мирового финансового кризиса на выездной туризм в России... ? Заключение В данной курсовой работе ставилась цель изучения основного туристского направления на рынке выездного туризма в РФ. Были решены следующие задачи: 1. Рассмотрена сущность и понятие выездного туризма 2. Освещено влияние Мирового финансового кризиса на выездной туризм в России 3. Исследована концепция основного туристского направления на рынке выездного туризма в Р.Ф. 4. Обозначены причины лидерства данного направления По итогам Работы можно сделать следующие выводы: На сегодняшний день Турция – динамично развивающееся направление рынка выездного туризма Р.Ф. Турция это пляжный отдых, это страна в которой 90% отелей работают по системе все включено. Отдых в Турции построен в основном на отелях, и, благодаря этому, инфраструктура в этом русле развита очень хорошо. Можно получить какую либо услугу бесплатно, а можно просто взять в кредит. Хорошо развит аниматорский бизнес, большинство, который русскоговорящий. В Турции отдыхает очень много молодежи. И самым привлекательным для них городом является Алания. Это самый дешевый город, ведущий ночную жизнь, кишащий ночными барами, клубами и кафе. Курорт Белек - самый презентабельный курорт Турции. На этом курорте заметно меньше молодежи, но зато много отдыхающих семейных пар всех возрастов с детьми и без них. Отдыхая в Турции, можно довольно легко совмещать пляжный отдых с экскурсионным или активно-спортивным отдыхом. Большинство достопримечательност й находятся на относительно небольшом расстоянии от центра страны и друг от друга. А географическое положение и природные условия создают все условия для любителей, например, альпинизма или дайвинга. В Турции самый длинный курортный сезон в Европе - с мая по октябрь. Отдых в Турции является самым лучшим соотношения цены и качества. Это лучшее место для отдыха с детьми. Во множество ресторанах, расположенных на территории отеля, предлагается специальное детское меню, детские кресла и прочая атрибутика Практически в каждом отеле имеются семейные номера(Family room),созданные для удобства отдыха с детьми. Теплое море, ласковое солнце, роскошные отели с огромным перечнем услуг, хороший сервис и инфраструктура, короткий перелет, безвизовый въезд, соотношение цены качества – вот те неоспоримые плюсы, из-за которых тысячи людей каждый год устремляются на турецкое побережье. Несмотря на подорожание туристских услуг, некоторое ухудшение сервиса и неблагоприятную политическую ситуацию в стране и в мире целом, в ближайшее время Турция не собирается сдавать свои позиции. Из года в год статистики констатируют увеличение не только числа туристов, но и увеличение доли Турции в выездном рынке России.
? Литература 1. География международного туризма. Зарубежные страны: Учеб. пособие/Авт.-сост. Л.М. Гайдукевич, С.А. Хомич, В.А. Клицунова и др. – Мн: Аверсэв, 2007. – 304 с.; 2. Лилия Кобзик. Битва за урожай 2006.//Туризм и отдых. 2006. №5; 3. Людмила Дрик. Турецкий "пирог"-2006. //Туризм и отдых. 2006. №4; 4. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – 464 с.; 5. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Уч.-практич. Пособие. – М.: Юристъ, 2006. – 224 с.; 6. Тимур Джеляледдинов. «Соколы Курдистана». Почему на турецких курортах гремят взрывы?//Планета. 2006. №8 (16); 7. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов – Н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007. – 384 с.; 8. Янкевич В.С., Безругова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.; 9. ru/ 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. ? Сноски: 1. news/news_10032009_1.st 2. tourism/20090420/16865 815.html 3. news/2009/03/15/157961 4. География международного туризма. Зарубежные страны: Учеб. пособие/Авт.-сост. Л.М. Гайдукевич, С.А. Хомич, В.А. Клицунова и др. – Мн: Аверсэв, 2007. – 304 с.; 5. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – 464 с.; 6. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов – Н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007. – 384 с. 7. Янкевич В.С., Безругова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. 8. Тимур Джеляледдинов. «Соколы Курдистана». Почему на турецких курортах гремят взрывы?//Планета. 2006. №8 (16); 9.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.