Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 107961


Наименование:


Курсовик Причина лидерства Туретского направления на рынке выездного туризма вРФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 09.06.2017. Год: 2009. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРАЛОГИИ И ТУРИЗМА
Кафедра социально-культурног сервиса и туризма


КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: Причина лидерства Туретского направления на рынке выездного туризма вРФ
Специальность: 230500 «Социально-культурны сервис и туризм»


Выполнила студентка

Группа Т-301


Москва 2009
Содержание
Введение 1
Глава I. Выездной туризм в Р.Ф. 3
1.1 Понятие и сущность выездного туризма 3
1.2 Влияние Мирового финансового кризиса на выездной туризм в России 5
Глава II. Турция 7
2.1 Современная демографическая ситуация в Турции 7
2.2 Экономика Турции 11
2.3 Рекреационные ресурсы Турции 15
2.4 Культурные особенности турецкого народа 18
2.5 Уровень развития Интернет - технологий в Турции 20
2.6 Политическая ситуация и правовые основы туризма в Турции 22
Глава III. Турция на рынке выездного туризма в Р.Ф. 25
Заключение 29
Литература 31
Приложение 1 Табл. 1. Развитие демографических показателей 33
Приложение 2 Табл. 2. Динамика соотношения городского и сельского населения 34
Приложения 3 Табл. 3. Распределение населения по основным возрастным группам (%) 35
Приложение 4 Табл. 4. Данные о положении в системе образования /2004-2005/ тыс. чел. 36
Приложение 5 Табл. 5. Количество туристов, выехавших в Турцию 37

Введение
На протяжении последних лет в России наблюдается увеличение выездного туристического потока. Происходит значительный рост количества российских туристов, желающих отдохнуть за границей. Чаще всего россияне устремляются на относительно недорогое Средиземноморское побережье, где цены на путевки сопоставимы с российскими курортами, сервис в несколько раз превышает российский.
Представленная работа просвещенна теме «Причина лидерства туристского направления на рынке выездного туризма в РФ» В данной курсовой работе ставится цель изучения преимущественно основного туристского направления на рынке выездного туризма в Р.Ф. . Тема носит актуальный характер в современных условиях, о чем свидетельствует частное изучение данного вопроса. Актуальность обусловлена, с одной стороны, большим интересом к данной теме, с другой ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Целью данной работы является изучение основного туристского направления на рынке выездного туризма в Р.Ф. Для достижения данной цели автором работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность выездного туризма
2. Исследовать основное туристское направление на рынке выездного туризма в Р.Ф.
3. Обозначить причины лидерства туристского направления

Таким образом, объектом исследования является туристское направление, предметом рассмотрения работы выступает туристская отрасль. Вопросам данного исследования посвящено множество работ. В основном материл, изложенный в учебной литературе, интернет ресурсах, СМИ, справочной литературе и прочих актуальных источниках.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение, приложения и библиографический список.


?
Глава I. Выездной туризм в Р.Ф
1.1 Понятие и сущность выездного туризма
Рассмотрим понятие выездного туризма. И так, выездной туризм это - путешествия лиц, постоянно проживающих в одной стране, в другую страну с туристскими целями без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемой стране.
Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
За последнее время сформировалась точка зрения, особенно в России, которая стала практически официальной, что из трех основных видов туризма, въездного, внутреннего и выездного, последний вид является экономически не рентабельным, связи с большим оттоком денег за рубеж. Однако все три вида туризма представляют из себя взаимосвязанную единую туристскую структуру. Причем выездной туризм является наиболее подготовленным видом с создаваемой инфраструктурой и не требующий серьезных капиталовложений. Поэтому необходима всесторонняя объективная оценка выездного туризма.
Выездной туризм является органической составляющей всей туристской сферы в целом и обеспечивает поступление в городской бюджет весьма значительных налоговых поступлений. Основное отличие этого вида туризма от въездного и внутреннего туризма заключается в его экономической природе, которая относит этот вид туризма к разновидности импорта туристского продукта, связанному с вывозом денег за рубеж. В связи с этим, экономическая проблема, связанная с рассмотрением этого вида туризма, сводится к поиску путей, снижающих сумму вывозимых из страны денег.
Однако нельзя забывать и другую, не менее важную, сторону выездного туризма - расширение культурного уровня российских граждан путем знакомства в процессе туристского путешествия с величайшими достижениями европейской культуры, а также с природой и обычаями жизни населения в различных странах. В связи с этим можно отметить, что музейное дело также является убыточным во всех странах, однако никто не подходит к Эрмитажу и Лувру с чисто экономическими оценками. Музеи, картинные галереи, театры во всем мире находятся на дотации государства, поэтому, исключительно экономические оценки, связанные с выездным туризмом, не позволяют определить его настоящей значимости.
Выездной туризм предполагает выезд из страны, а, следовательно, приобретение стандартного турпакета, как правило, в него входит авиаперелет (или его альтернатива), виза (если это визовая страна), страховка, проживание, питание, трансфер (т.е. туристический ваучер) и иногда заранее заказанные экскурсии.


1.2 Влияние Мирового финансового кризиса на выездной туризм в России...
?
Заключение
В данной курсовой работе ставилась цель изучения основного туристского направления на рынке выездного туризма в РФ.
Были решены следующие задачи:
1. Рассмотрена сущность и понятие выездного туризма
2. Освещено влияние Мирового финансового кризиса на выездной туризм в России
3. Исследована концепция основного туристского направления на рынке выездного туризма в Р.Ф.
4. Обозначены причины лидерства данного направления
По итогам Работы можно сделать следующие выводы:
На сегодняшний день Турция – динамично развивающееся направление рынка выездного туризма Р.Ф. Турция это пляжный отдых, это страна в которой 90% отелей работают по системе все включено. Отдых в Турции построен в основном на отелях, и, благодаря этому, инфраструктура в этом русле развита очень хорошо. Можно получить какую либо услугу бесплатно, а можно просто взять в кредит. Хорошо развит аниматорский бизнес, большинство, который русскоговорящий. В Турции отдыхает очень много молодежи. И самым привлекательным для них городом является Алания. Это самый дешевый город, ведущий ночную жизнь, кишащий ночными барами, клубами и кафе.
Курорт Белек - самый презентабельный курорт Турции. На этом курорте заметно меньше молодежи, но зато много отдыхающих семейных пар всех возрастов с детьми и без них. Отдыхая в Турции, можно довольно легко совмещать пляжный отдых с экскурсионным или активно-спортивным отдыхом. Большинство достопримечательност й находятся на относительно небольшом расстоянии от центра страны и друг от друга. А географическое положение и природные условия создают все условия для любителей, например, альпинизма или дайвинга.
В Турции самый длинный курортный сезон в Европе - с мая по октябрь. Отдых в Турции является самым лучшим соотношения цены и качества. Это лучшее место для отдыха с детьми. Во множество ресторанах, расположенных на территории отеля, предлагается специальное детское меню, детские кресла и прочая атрибутика Практически в каждом отеле имеются семейные номера(Family room),созданные для удобства отдыха с детьми. Теплое море, ласковое солнце, роскошные отели с огромным перечнем услуг, хороший сервис и инфраструктура, короткий перелет, безвизовый въезд, соотношение цены качества – вот те неоспоримые плюсы, из-за которых тысячи людей каждый год устремляются на турецкое побережье.
Несмотря на подорожание туристских услуг, некоторое ухудшение сервиса и неблагоприятную политическую ситуацию в стране и в мире целом, в ближайшее время Турция не собирается сдавать свои позиции. Из года в год статистики констатируют увеличение не только числа туристов, но и увеличение доли Турции в выездном рынке России.

?
Литература
1. География международного туризма. Зарубежные страны: Учеб. пособие/Авт.-сост. Л.М. Гайдукевич, С.А. Хомич, В.А. Клицунова и др. – Мн: Аверсэв, 2007. – 304 с.;
2. Лилия Кобзик. Битва за урожай 2006.//Туризм и отдых. 2006. №5;
3. Людмила Дрик. Турецкий "пирог"-2006. //Туризм и отдых. 2006. №4;
4. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – 464 с.;
5. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Уч.-практич. Пособие. – М.: Юристъ, 2006. – 224 с.;
6. Тимур Джеляледдинов. «Соколы Курдистана». Почему на турецких курортах гремят взрывы?//Планета. 2006. №8 (16);
7. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов – Н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007. – 384 с.;
8. Янкевич В.С., Безругова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.;
9. ru/
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. ?
Сноски:
1. news/news_10032009_1.st
2. tourism/20090420/16865 815.html
3. news/2009/03/15/157961
4. География международного туризма. Зарубежные страны: Учеб. пособие/Авт.-сост. Л.М. Гайдукевич, С.А. Хомич, В.А. Клицунова и др. – Мн: Аверсэв, 2007. – 304 с.;
5. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – 464 с.;
6. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов – Н/Д: Издательский центр "МарТ", 2007. – 384 с.
7. Янкевич В.С., Безругова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича.
8. Тимур Джеляледдинов. «Соколы Курдистана». Почему на турецких курортах гремят взрывы?//Планета. 2006. №8 (16);
9.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.