Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 131387


Наименование:


Курсовик Проведение рекламной кампании в банковском секторе на примере ОАО «УРАЛСИБ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.11.2022. Год: 2022. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *

Описание (план):


Проведение рекламной кампании в банковском секторе (на примере ПАО «Уралсиб»)?
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ 6
1.1 Сущность, функции и формы банковской рекламы 6
1.2 Анализ понятия «эффективность рекламы» 12
1.3 Методика анализа и критерии оценки экономической эффективности рекламной кампании 16
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПАО «УРАЛСИБ» 22
2.1 Краткая характеристика банка ПАО «Уралсиб» 22
2.2 Формы рекламы в ПАО «Уралсиб» банке и оценка ее эффективности 26
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАО «УРАЛСИБ» 34
3.1 Основные направления повышения эффективности рекламной кампании ПАО «Уралсиб» 34
3.2 Расчет и оценка эффективности предложенных рекомендаций 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что реклама – один из важнейших и результативных способов продвижения товаров и услуг компании, повышения узнаваемости бренда, информирования населения о политических и социальных акциях. Роль рекламы велика не только в экономике, где она играет стимулирующую роль в увеличении спроса, развитии конкуренции и оздоравливании рынка, но и в социальной жизни общества, где реклама играет и образовательную, и эстетическую, и социальную роли, способствуя повышению жизненного уровня населения и внедрению передовых технологий и научных достижений.
Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой цели и стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержания ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информацион ой и маркетинговой деятельности.
На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Реклама и маркетинг в банке – это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся потребностей потребителей банковских продуктов и услуг. Таким образом, при разработке рекламной кампании банка необходимо учитывать целый комплекс условий, соблюдать основные этапы осуществления рекламной кампании, предусмотреть и оценить эффективность рекламных мероприятий, что обуславливает актуальность и практическую значимость темы исследования.
Целью исследования выступает проведение рекламной кампании в банковском секторе.
Задачи курсовой работы:
1) изучить сущность, функции и формы банковской рекламы;
2) провести анализ понятия «эффективность рекламы», рассмотреть методики анализа и критерии оценки экономической эффективности рекламной кампании;
3) проанализировать формы рекламы в ПАО «Уралсиб» и провести оценку ее эффективности;
4) разработать основные направления повышения эффективности рекламной кампании ПАО «Уралсиб» ;
5) выполнить расчет и оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность ПАО «Уралсиб».
Предмет исследования: методы оценки эффективности рекламной кампании банка.
Практическая значимость работы заключается в разработке практических рекомендаций по созданию и проведению рекламной кампании в банковском секторе, предложены рекомендации по оценке эффективности рекламной деятельности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
?
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ
1.1 Сущность, функции и формы банковской рекламы
Термин «реклама» произошел от латинского слова (глагола) «reclamare», что означает громко кричать, выкрикивать, извещать (так завлекали глашатаи в Древней Греции и Древнем Риме покупателей в свои лавки) [6, с.12].
В настоящее время нет устоявшегося общепринятого определения рекламы, хотя каждый в современном мире однозначно трактует это понятие.
Определение рекламы, данное известным маркетологом Филиппом Котлером, гласит: «Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения услуг, товаров и идей для конкретного заказчика» [9, с. 16]...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью курсовой работы выступает проведение рекламной кампании в банковском секторе.
В результате выполнения задач, были сделаны следующие выводы.
Сущность рекламы была определена как инструмент организации массового сбыта, ? одна из основных движущих сил, способствующая повышению жизненного уровня во всём мире. Популяризуя социальные, культурные и материальные возможности потребительского общества и свободного предпринимательства, реклама стимулирует рост производительности среди всех участников производства.
Эффективность рекламы — это степень достижения поставленных перед рекламой целей при минимальных затратах на рекламную компанию.
Выделяют коммуникативную и экономическую (финансовую) эффективность рекламы.
Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Чаще всего экономическая эффективность рекламы определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходами на нее. Методы экономической эффективности рекламы включают также: сравнение прироста товарооборота; расчет экономического эффекта рекламирования; оценку рентабельности рекламы; метод целевых альтернатив; оценку эффективности рекламных издержек методом ROI и другие.
Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется количеством охваченных рекламой потребителей, глубиной и яркостью впечатлений от рекламы, степенью привлечения внимания потребителей. Для определения коммуникативной эффективности рекламы используются метода предтестирования, который предназначен для предварительного тестирования целевой аудитории, на которую нацелена реклама; методы текущего и заключительного тестирование (посттестирование) применяются для оценки качества усвоения информации потребителями.
С развитием сети Интернет и широкого использования возможностей рекламы в глобальной сети, появились новые методы оценивания эффективности рекламной компании с помощью анализа количественных показателей использования сайта, на котором размещена реклама: посещаемость сайта; индекс цитирования сайта; количество партнеров веб-ресурса; стоимость рекламных мест на сайте; количество продаж в интернет-магазине; количество откликов посетителей; число просмотров сайта за единицу времени и др.
В работа анализируется финансовая деятельность банка ПАО «Уралсиб». Был сделан вывод, что, несмотря на устойчивое развитие банка, можно отметить негативные факторы: снижение доходности, существенное падение чистой прибыли, уменьшение объемов депозитов, то есть, привлекаемых средств от физических и юридических лиц. Указанные проблемы обуславливают необходимость повышения эффективности рекламной и маркетинговой деятельности для расширения целевой аудитории, привлечения новых клиентов.
Угрозу конкурентов компания может уменьшить путем увеличения своей доли рынка и развития бренда, что требует большего внимания к развитию маркетинга и достаточному его финансированию.
Для ПАО «Уралсиб» были предложены методы продвижения банковских продуктов и услуг, популяризации бренда через различные рекламные каналы и маркетинговые инструменты, разработан медиаплан, произведен расчет затрат на реализацию мероприятий, дана оценка экономической эффективности.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О рекламе : федер. закон от 13 мар. 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
2. О банках и банковской деятельности: федер. закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст. 785.
3. Акулич И.Л. Маркетинг : учебник / И.Л. Акулич. – 7-е изд., перер. и доп. – Минск: Выш. шк., 2018. – 525 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг . Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2019. – 718 с.
5. Балова С.Л. Использование рекламы как основного элемента продвижения товара на конкурентных рынках // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2016. - Т. 188. - С.369-373
6. Биленко А. А. Оценка результатов рекламной кампании / А. А. Биленко // Управление развитием. – 2014. – № 5. – С. 21-23
7. Васильев Г.А. Основы рекламы : учебное пособие / Г.А.Васильев, В. А. Поляков. – Москва: Юнити-Дана, 2020. – 718 с.
8. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность : учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 316 с.
9. Демешин Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности / Л. В. Демешин. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 145 с.
10. Жохова М.В. Реклама как основной метод увеличения дохода компании / М.В. Жохова, А.С. Шипулина // Экономика и социум. - 2015. - № 5-1 (18). - 452-453 с.
11. Замедлина Е. А. Реклама : Учебное пособие / Е. А. Замедлина. – 2-e изд. – М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 118 с.
12. Краснов С.В. Реклама и её роль в современном обществе массового потребления // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2016. - № 2. - 43-45 с.
13. Крылова Г.Д. Реклама в международном маркетинге. Основные проблемы / Г.Д. Крылова, М.И.Соколова. – М.: АСТ, 2019. – 264 с.
14. Макарова Т. В. Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама» / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина; Под ред. Л.М. Дмитриева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 271 с.
15. Медведев А.И. Эффективность рекламных мероприятий // Власть и управление на Востоке России. - 2015. - №4. – 162-165 с.
16. Методы оценки эффективности рекламы [Электронный ресурс] URL: reklama/ocenka-effekti nosti-kampanii (дата обращения 01.02.2022).
17. Новосельский С.О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С.О. Новосельский, Ю.С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. - 2015. - № 2 (3). - С.12-36
18. Поляков В. А. Рекламный менеджмент : Учебное пособие / В. А. Поляков, А.А. Романов. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2017. – 352 с.
19. Попова Н.Н. Управление рекламной деятельностью современного предприятия // Новая наука: Проблемы и перспективы. - Т. 1. - № 3. 2017. - С.124-126
20. Потолокова М.О. Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях [Электронный ресурс]: ежедн. интернет-изд. Современные технологии управления. URL: article/2703 (дата обращения 01.02.2022).
21. Проскурин В. К. Анализ и финансирование инновационных проектов : Учебное пособие / В.К. Проскурин; Под ред. И.Я. Лукасевича; Финансовый универ. при Правительстве РФ. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 112 с.
22. Рекламная деятельность : Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 282 с.
23. Реук Т.С. Маркетинговое управление уровнем информативности и эмоциональной направленности рекламы / Т.С. Реук, З.Н. Шуклина // Вектор экономики. - 2016. - № 5 (5). - С. 23-28
24. Сауранова М.М. Основы создания эффективной рекламы / М.М. Сауранова, Р.А. Аннабигин // Вестник Алматинского технологического университета. - 2014. - № 4. С. 95-98
25. Сироткин С. А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)» / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 311 с.
26. Сохрякова Е.С. Язык рекламы как способ управления массовым сознанием в контексте массовой культуры // Система ценностей современного общества. - 2016. - № 46. - С. 43-49
27. Сухарев О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 352 с.
28. Травникова М. А. Практика продвижения в социальных сетях / М.А. Травникова, М. А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – №1. – С. 28-37.
29. Чистова М.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия / М. В. Чистова, Г. Е. Концевич // Материалы научно – практической конференции. - 2014. – С.148-155
30. Шарков Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Захарова. – М.:Проспект, 2019. – 224 с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.