Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 131387
Наименование:
Курсовик Проведение рекламной кампании в банковском секторе на примере ОАО «УРАЛСИБ»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 17.11.2022.
Год: 2022.
Страниц: 42.
Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *
Описание (план):
Проведение рекламной кампании в банковском секторе (на примере ПАО «Уралсиб»)? СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ 6 1.1 Сущность, функции и формы банковской рекламы 6 1.2 Анализ понятия «эффективность рекламы» 12 1.3 Методика анализа и критерии оценки экономической эффективности рекламной кампании 16 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ПАО «УРАЛСИБ» 22 2.1 Краткая характеристика банка ПАО «Уралсиб» 22 2.2 Формы рекламы в ПАО «Уралсиб» банке и оценка ее эффективности 26 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПАО «УРАЛСИБ» 34 3.1 Основные направления повышения эффективности рекламной кампании ПАО «Уралсиб» 34 3.2 Расчет и оценка эффективности предложенных рекомендаций 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что реклама – один из важнейших и результативных способов продвижения товаров и услуг компании, повышения узнаваемости бренда, информирования населения о политических и социальных акциях. Роль рекламы велика не только в экономике, где она играет стимулирующую роль в увеличении спроса, развитии конкуренции и оздоравливании рынка, но и в социальной жизни общества, где реклама играет и образовательную, и эстетическую, и социальную роли, способствуя повышению жизненного уровня населения и внедрению передовых технологий и научных достижений. Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой цели и стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержания ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информацион ой и маркетинговой деятельности. На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Реклама и маркетинг в банке – это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся потребностей потребителей банковских продуктов и услуг. Таким образом, при разработке рекламной кампании банка необходимо учитывать целый комплекс условий, соблюдать основные этапы осуществления рекламной кампании, предусмотреть и оценить эффективность рекламных мероприятий, что обуславливает актуальность и практическую значимость темы исследования. Целью исследования выступает проведение рекламной кампании в банковском секторе. Задачи курсовой работы: 1) изучить сущность, функции и формы банковской рекламы; 2) провести анализ понятия «эффективность рекламы», рассмотреть методики анализа и критерии оценки экономической эффективности рекламной кампании; 3) проанализировать формы рекламы в ПАО «Уралсиб» и провести оценку ее эффективности; 4) разработать основные направления повышения эффективности рекламной кампании ПАО «Уралсиб» ; 5) выполнить расчет и оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования выступает рекламная деятельность ПАО «Уралсиб». Предмет исследования: методы оценки эффективности рекламной кампании банка. Практическая значимость работы заключается в разработке практических рекомендаций по созданию и проведению рекламной кампании в банковском секторе, предложены рекомендации по оценке эффективности рекламной деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. ? 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ 1.1 Сущность, функции и формы банковской рекламы Термин «реклама» произошел от латинского слова (глагола) «reclamare», что означает громко кричать, выкрикивать, извещать (так завлекали глашатаи в Древней Греции и Древнем Риме покупателей в свои лавки) [6, с.12]. В настоящее время нет устоявшегося общепринятого определения рекламы, хотя каждый в современном мире однозначно трактует это понятие. Определение рекламы, данное известным маркетологом Филиппом Котлером, гласит: «Реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения услуг, товаров и идей для конкретного заказчика» [9, с. 16]... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью курсовой работы выступает проведение рекламной кампании в банковском секторе. В результате выполнения задач, были сделаны следующие выводы. Сущность рекламы была определена как инструмент организации массового сбыта, ? одна из основных движущих сил, способствующая повышению жизненного уровня во всём мире. Популяризуя социальные, культурные и материальные возможности потребительского общества и свободного предпринимательства, реклама стимулирует рост производительности среди всех участников производства. Эффективность рекламы — это степень достижения поставленных перед рекламой целей при минимальных затратах на рекламную компанию. Выделяют коммуникативную и экономическую (финансовую) эффективность рекламы. Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Чаще всего экономическая эффективность рекламы определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходами на нее. Методы экономической эффективности рекламы включают также: сравнение прироста товарооборота; расчет экономического эффекта рекламирования; оценку рентабельности рекламы; метод целевых альтернатив; оценку эффективности рекламных издержек методом ROI и другие. Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется количеством охваченных рекламой потребителей, глубиной и яркостью впечатлений от рекламы, степенью привлечения внимания потребителей. Для определения коммуникативной эффективности рекламы используются метода предтестирования, который предназначен для предварительного тестирования целевой аудитории, на которую нацелена реклама; методы текущего и заключительного тестирование (посттестирование) применяются для оценки качества усвоения информации потребителями. С развитием сети Интернет и широкого использования возможностей рекламы в глобальной сети, появились новые методы оценивания эффективности рекламной компании с помощью анализа количественных показателей использования сайта, на котором размещена реклама: посещаемость сайта; индекс цитирования сайта; количество партнеров веб-ресурса; стоимость рекламных мест на сайте; количество продаж в интернет-магазине; количество откликов посетителей; число просмотров сайта за единицу времени и др. В работа анализируется финансовая деятельность банка ПАО «Уралсиб». Был сделан вывод, что, несмотря на устойчивое развитие банка, можно отметить негативные факторы: снижение доходности, существенное падение чистой прибыли, уменьшение объемов депозитов, то есть, привлекаемых средств от физических и юридических лиц. Указанные проблемы обуславливают необходимость повышения эффективности рекламной и маркетинговой деятельности для расширения целевой аудитории, привлечения новых клиентов. Угрозу конкурентов компания может уменьшить путем увеличения своей доли рынка и развития бренда, что требует большего внимания к развитию маркетинга и достаточному его финансированию. Для ПАО «Уралсиб» были предложены методы продвижения банковских продуктов и услуг, популяризации бренда через различные рекламные каналы и маркетинговые инструменты, разработан медиаплан, произведен расчет затрат на реализацию мероприятий, дана оценка экономической эффективности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. О рекламе : федер. закон от 13 мар. 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232. 2. О банках и банковской деятельности: федер. закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст. 785. 3. Акулич И.Л. Маркетинг : учебник / И.Л. Акулич. – 7-е изд., перер. и доп. – Минск: Выш. шк., 2018. – 525 с. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг . Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2019. – 718 с. 5. Балова С.Л. Использование рекламы как основного элемента продвижения товара на конкурентных рынках // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2016. - Т. 188. - С.369-373 6. Биленко А. А. Оценка результатов рекламной кампании / А. А. Биленко // Управление развитием. – 2014. – № 5. – С. 21-23 7. Васильев Г.А. Основы рекламы : учебное пособие / Г.А.Васильев, В. А. Поляков. – Москва: Юнити-Дана, 2020. – 718 с. 8. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность : учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 316 с. 9. Демешин Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности / Л. В. Демешин. – М.: Лаборатория книги, 2019. – 145 с. 10. Жохова М.В. Реклама как основной метод увеличения дохода компании / М.В. Жохова, А.С. Шипулина // Экономика и социум. - 2015. - № 5-1 (18). - 452-453 с. 11. Замедлина Е. А. Реклама : Учебное пособие / Е. А. Замедлина. – 2-e изд. – М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 118 с. 12. Краснов С.В. Реклама и её роль в современном обществе массового потребления // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2016. - № 2. - 43-45 с. 13. Крылова Г.Д. Реклама в международном маркетинге. Основные проблемы / Г.Д. Крылова, М.И.Соколова. – М.: АСТ, 2019. – 264 с. 14. Макарова Т. В. Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама» / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина; Под ред. Л.М. Дмитриева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 271 с. 15. Медведев А.И. Эффективность рекламных мероприятий // Власть и управление на Востоке России. - 2015. - №4. – 162-165 с. 16. Методы оценки эффективности рекламы [Электронный ресурс] URL: reklama/ocenka-effekti nosti-kampanii (дата обращения 01.02.2022). 17. Новосельский С.О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С.О. Новосельский, Ю.С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. - 2015. - № 2 (3). - С.12-36 18. Поляков В. А. Рекламный менеджмент : Учебное пособие / В. А. Поляков, А.А. Романов. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2017. – 352 с. 19. Попова Н.Н. Управление рекламной деятельностью современного предприятия // Новая наука: Проблемы и перспективы. - Т. 1. - № 3. 2017. - С.124-126 20. Потолокова М.О. Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях [Электронный ресурс]: ежедн. интернет-изд. Современные технологии управления. URL: article/2703 (дата обращения 01.02.2022). 21. Проскурин В. К. Анализ и финансирование инновационных проектов : Учебное пособие / В.К. Проскурин; Под ред. И.Я. Лукасевича; Финансовый универ. при Правительстве РФ. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 112 с. 22. Рекламная деятельность : Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 282 с. 23. Реук Т.С. Маркетинговое управление уровнем информативности и эмоциональной направленности рекламы / Т.С. Реук, З.Н. Шуклина // Вектор экономики. - 2016. - № 5 (5). - С. 23-28 24. Сауранова М.М. Основы создания эффективной рекламы / М.М. Сауранова, Р.А. Аннабигин // Вестник Алматинского технологического университета. - 2014. - № 4. С. 95-98 25. Сироткин С. А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)» / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 311 с. 26. Сохрякова Е.С. Язык рекламы как способ управления массовым сознанием в контексте массовой культуры // Система ценностей современного общества. - 2016. - № 46. - С. 43-49 27. Сухарев О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 352 с. 28. Травникова М. А. Практика продвижения в социальных сетях / М.А. Травникова, М. А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – №1. – С. 28-37. 29. Чистова М.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия / М. В. Чистова, Г. Е. Концевич // Материалы научно – практической конференции. - 2014. – С.148-155 30. Шарков Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Захарова. – М.:Проспект, 2019. – 224 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.