Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128293
Наименование:
Курсовик Проектная деятельность в биологическом образовании
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Биология.
Добавлен: 13.12.2021.
Год: 2021.
Страниц: 27.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение Глава 1. Проектная деятельность учащихся в системе школьного биологического образования 1.1 Структура и содержание технологий проектного обучения 1.2 Методика формирования эмоционально-ценностн х отношений к живой природе как компонент содержания школьного образования Глава 2. Методика формирования эмоционально-ценностн х отношений к живой природе в ходе проектной деятельности учащихся при изучении темы «Птицы» 2.1 Методический анализ темы «Птицы» 2.2 Дидактические материалы для организации проектной деятельности по теме «Птицы» Заключение Список использованных источников
Введение Учёные утверждают, что у ребёнка биологически обусловлена потребность познавать мир. Важнейшие черты поведения ребёнка — это любознательность, стремление к наблюдениям, экспериментам и открытиям, потребность в получении свежих впечатлений, самостоятельная поисковая активность. Именно эта направленность детского поведения порождает потребность в нахождении способов успешной организации такой творческой деятельности. С созданием необходимой среды для реализации потребностей в поисковой деятельности отлично справляется проектный метод. Задача современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции, субъективности учащегося в образовательном процессе. Эффективность метода проекта связана с решением насущной проблемы образования – развитием социальной компетентности. Совместная работа над проектом помогает воспитанию социальных навыков взаимодействия, учит работать в команде, способствует становлению гражданской позиции, воспитанию толерантности. Цель курсовой работы: разработать дидактические материалы для формирования эмоционально-ценностн х отношений к живой природе в ходе проектной деятельности учащихся. Внедрение проектной деятельности на уроках и внеурочное время приводит к развитию творческого потенциала и природных способностей учащихся; созданию условий для обретения учеником универсальных умений и навыков деятельности; созданию на уроке ситуации «успеха»; подготовке ребят к жизни в современном мире, которому свойственно наличие проблемных ситуаций в различных сферах деятельности человека – это определяет актуальность нашего исследования. Задачи: 1. Проанализировать структуру и содержание технологий проектного обучения биологии. 2. Изучить методику ормирования эмоциона ьно-ценностных отношений к живой природе. 3. Предложить дидактические модели проектной деятельности учащихся при изучении темы «Птицы». Объект исследования: эмоционально-ценностн е отношения к живой природе Предмет исследования: методика формирования эмоционально- ценностных отношений к живой природе в ходе проектной деятельности учащихся
Глава 1. Проектная деятельность учащихся в системе школьного биологического образования Структура и содержание технологий проектного обучения Слово «проект» (лат. – «брошенный вперед») в толковом словаре русского словаря С.И. Ожегова, Н.Ю. Швединой определяется как ?замысел, план; разработанный план какого-либо сооружения, механизма, устройства?. Это толкование получило свое дальнейшее развитие в виде определения проекта как прототипа, прообраза какого-либо объекта, вида деятельности. Образовательный проект рассматривается как ?совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности...
Заключение Проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников, их толерантность, а также общее интеллектуальное развитие. Однако использование проектной методики все ещё уступает применению традиционного подхода в процессе обучения. Это обусловлено неполной или несвоевременной информированностью учителей о специфике использования данного альтернативного подхода в процессе обучения, консервативной атмосферой большинства общеобразовательных школ, а также существующими трудностями использования проектной методики со стороны учащихся: разный уровень знаний, недостаточная способность к самостоятельному мышлению, самоорганизации и самообучению. Поэтому организация проектной работы требует, прежде всего, исследования основных теоретических и практических основ использования проектной методики в учебном процессе.
Список использованных источников 1. Аюпова, С.Д. «Обучение учащихся методу проектов как способу учебной деятельности через уроки биологии» 2. Батан, Л. Ф. Развитие познавательной активности в адаптивной технологии обучения: Курс лекций. Новос.: Изд-во НИПКиПРО, 2002. 3. Министерство образования Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: . – Дата доступа: 01.09.2021. 4. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика преподавания биологии» / А.А.Путик, Е.В. Цытрон, А.А. Деревинская 5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 6. Национальный образовательный портал Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: . – Дата доступа: 01.09.2021. 7. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль. Академия развития, 1997 г. 8. Якунчев, М.А. Методика преподавания биологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Якунчев, О.Н.Волкова [и др. ]. М. Академия, 2008.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.