Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 132315


Наименование:


Курсовик Процесс (этапы) стратегического управления организацией ООО «М2» Отель Ибис Иркутск центр

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2023. Год: 2022. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЧОУ ВО Восточно-Сибирский институт экономики и права
Кафедра экономики и менеджмента


Курсовая работа
по дисциплине «Стратегический менеджмент»

на тему «Процесс (этапы) стратегического управления организацией»


Студента 3 курса
факультет экономики и управления
заочная форма обучения

Направление подготовки: «Менеджмент»
профиль: «Менеджмент организации»


Иркутск 2022


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……….. 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ……… 4
1.1. Формирование концепции стратегического управления……….. 4
1.2. Стратегическое и традиционное (оперативное) управление……… 11
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ОТЕЛЬ «ИБИС» ИРКУТСК ЦЕНТР………..
19
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «М2» Отель Ибис Иркутск Центр ………
19
2.2. Проект системы стратегического управления организацией на примере ООО «М2» Отель Ибис Иркутск центр………..
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………... 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………... 27
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ……….. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ………... 29

?
ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночным отношениям привел к структурной перестройке экономики и коренному изменению условий функционирования российских предприятий. Изменения в структуре и качестве экономического развития на практике выразились в смещении приоритетов развития от отраслей с высокой технологической составляющей к добывающим отраслям.
Макроэкономические преобразования негативно отразились на развитии российских промышленных предприятий. Состояние и деятельность многих из них характеризуется недостаточной инвестиционной привлекательностью, низкой инновационной активностью, высокой степенью физического и морального износа основных средств, низким уровнем эффективности и динамики развития в условиях высокой конкуренции на российском и мировом рынках.
В тоже время на предприятии ООО «М2» Отель Ибис Иркутск центр, в дальнейшем ООО «М2» указанные характеристики предопределяют необходимость радикальных изменений в целях обеспечения конкурентоспособност и стабильного прогресса.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же исключительно важным становиться осуществление такого управления, которое направлено на адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов со стороны потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для него, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Основной формой интенсивных преобразований является процесс стратегического развития как механизм комплексного развития предприятия.
Стратегическое развитие направлено на рост потенциала развития, эффективности и стоимости капитала предприятия.
В качестве основной проблемы стратегического развития предприятия выделяется значительное снижение устойчивости в процессе радикальных преобразований.
В связи с этим требуется разработка стратегии развития, обеспечивающей сохранение устойчивости в процессе деятельности предприятия. Актуальность решения этой задачи для российских предприятий, ее недостаточная степень исследования, определила тему работы.
В процессе работы над исследованием были использованы материалы статистические, информационные, аналитические данные, публикуемые в научной литературе, периодических изданиях, размещенные в сети Интернет.
Объект исследования - предприятие ООО «М2» Отель Ибис Иркутск центр. Предмет исследования - стратегическое управление предприятием ООО «М2» Отель Ибис Иркутск центр.
Целью исследования является процесс стратегического управления организацией.
База исследования: предприятие ООО «М2» Отель Ибис Иркутск центр. Задачи исследования:
- представить формирование концепции стратегического управления;
- описать стратегическое и традиционное (оперативное) управление;
- представить проект системы стратегического управления организацией;
- разработать механизмы реализации стратегии.
- Разработать механизмы контроля соответствия принимаемых на фирме решений избранной стратегии.
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Формирование концепции стратегического управления

Концепция научного управления Тейлора явилась первым значимым шагом в развитии управленческой мысли, произошедшим в начале XX века.
Перенесение идей инженерно-технически наук на управление в низовом производственном звене и явилось основой этой концепции. Но теория управления не ограничилась «тейлоризмом» и следующий крупный шаг в развитии западной управленческой мысли, тесно связанный с предыдущим, состоял в распространении «принципов управления», сформулированных А. Файолем, что можно признать первым самостоятельным результатом «науки администрирования» в ее теперь уже классическом варианте, ориентированном, прежде всего, на построение «формальных» организационных структур и систем. Не случайно на западе этого француза называют отцом менеджмента.
Идеи стратегического менеджмента являются ярким проявлением «тихой управленческой революции», которая началась в американской экономике на рубеже 80-х годов. Обнаружив неспособность своих менеджеров справиться с нарастающими трудностями во внешней среде в самый затяжной за весь послевоенный период экономический кризис, американские корпорации столкнулись с кризисом управляемости своих хозяйственных систем.
Поиски выхода из него осуществлялись не только на путях повышения квалификации управленческих кадров, но и за счёт перехода к новой концепции управления или к новой «управленческой парадигме», под которой понимается система взглядов, вытекающих из основополагающих идей научных результатов ряда крупных учёных и определяющих стержень мышления основной массы исследователей и менеджеров-практиков ..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе достигнута цель и решены поставленные задачи. На основании теоретической части работы можно сформулировать следующие выводы. Стратегия организации — это генеральная программа развития организации, определяющая приоритеты стратегических задач, методы привлечения и распределения ресурсов и последовательность шагов по достижению стратегических целей и в наибольшей степени соответствующая сложившемуся состоянию внутренней и внешней среды.
Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
Любая рациональная стратегия в конечном итоге направлена на развитие предприятия. В практической части работы был проведен анализ структуры управления, финансово-экономичес ого и стратегического положения ООО «М2». В ООО «М2» функциональная структура управления, которую иногда называют традиционной или классической. Лучшим свидетельством того, насколько эффективна деятельность предприятия, является его финансовое положение (за последнее время) и стратегическое.
Необходима активная работа по привлечению новых клиентов и более эффективное использование ресурсов.
Так стратегический анализ показал, что у предприятия имеются возможности для дальнейшего развития, за счет выхода на новые рынки.
Таким образом, стратегией ООО «М2» стала стратегия расширения границ рынка. Основным мероприятием в рамках выбранной стратегии стало открытие нового отеля в г. Новосибирск.
Данные параметры требуют особого контроля со стороны управляющего персонала. Таким образом, расширение границ рынка ООО «М2» путем открытия нового отеля в г. Новосибирск является эффективным.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2010. - 848 с.
2. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Инфра-М, 2008. - 366 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2010. - 672 с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 160 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: Гардарика, 2008. - 287 с.
6. Грушенко В.И. Стратегическое управление организацией. - Смоленск, СИБП, 2007. - 289 с.
7. Клифф Б. Стратегия на практике. - СПб.: Питер, 2007. - 256 с.
8. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2009. - 342 с.
10. Бородушко И. В., Васильева Э. К. Стратегическое планирование и контроллинг. - М.: Инфра, 2011. - 265 с.
11. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учеб пособие для вузов. - М.: Центр, 2003. - 432 с.
12. Менеджмент: Уч пос./ Под ред Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб.: «Бизнес - пресса», 2001. - 432 с.
13. Менеджмент: Учебник./ Под ред Ф.М. Румнова и М.Л. Разу. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2000. - 504 с.


ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
1. preview/1972785/
referaty_po_menedzhme tu/kursovaya_rabota_ azrabotka_strategii_2 html
3.
4. kursovyye-raboty/mened hment/811905/
5. management/00116385_0.h ml
6. bplans-biznes-plan-go tinicy
7. >8. >9. preview/600192
10. >11. management/strategy/o g_n_man.shtml
12. >?
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

Организационная структура ООО «М2» Отель «Ибис» Иркутск центр


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.