Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132479
Наименование:
Реферат Процесс разработки товара. Уровни товара. Вариант №6
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 12.05.2023.
Год: 2021.
Страниц: 25.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Ордена Трудового Красного Знамени Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ)
РЕФЕРАТ по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций» на тему: «Процесс разработки товара. Уровни товара»
Вариант №6
Выполнила: студентка группы БСС 1801
Москва 2021 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Характеристика процесса разработки товара 5 1.1 Оценка степени новизны товара 6 1.2 Разработка новой модели товара 7 1.3 Разработка проекта и вывод нового товара на рынок 11 2. Уровни товара 15 2.1 Три уровня товара 16 2.2 Классификация товаров 17 2.3 Особенность товара/услуг с сфере инфокоммуникаций 19 Заключение 22 Список использованных источников 24
Введение
Маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить удовлетворение потребностей покупателя лучше, чем это делают конкуренты. Это обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга, находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В современном мире маркетинг активно практикуется многими компаниями и реализуется в различных отраслях экономики, включая отрасль инфокоммуникаций. Под отраслью инфокоммуникаций следует понимать экономическую деятельность, связанную с приемом, обработкой, хранением, распределением, передачей и доставкой информации, реализуемую посредством совокупности телекоммуникационных и иных производственных ресурсов. Конечным продуктом деятельности организаций, относящихся к данной отрасли, выступают инфокоммуникационные услуги. Актуальность данного реферата состоит в том, чтобы поддержать или увеличить объем продаж, каждой компании необходимо заменить старые товары новыми, а значит, заниматься их разработкой. Поскольку потребителям всегда хочется чего-нибудь новенького, конкуренты не пожалеют сил на то, чтобы удовлетворить их запросы. Целью реферата является изучение процесса разработки товара, а также уровни товара. Для достижения поставленной цели были рассмотрены и решены следующие задачи: – охарактеризована оценка новизны товара; – охарактеризована разработка новой модели товара; – приведена характеристика проекта и вывода нового товара на рынок; – выявлены уровни товара; – приведена классификация товаров; – приведены особенности товаров/услуг в сфере инфокоммуникаций. Объект реферата – товар и товарные классификации, предмет – характеристика товарных классификаций и особенностей спроса на товарные услуги.
1. Характеристика процесса разработки товара Товар - это основной элемент деятельности общества. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке [1]. Любой производственной компании рано или поздно приходится обновлять ассортиментный набор продукции, чтобы увеличить свою долю на рынке сбыта или поддержать ее на стабильном уровне. Это делается для того, чтобы повысить собственную долю на рынке сбыта или поддержать ее на стабильном уровне. Так, процесс разработка и вывод на рынок новой продукции должны быть организованы как отдельный проект в рамках маркетинговой политики компании, в котором участвуют представители практически всех функциональных подразделений. От качества реализации этого проекта зависит успешность бизнеса, так как требования рынка и потребителей продукции меняются довольно быстро. Сочетание высокой полезности и высокой цены формирует рыночную силу товара. Она защищает предприятие от конкурентов, обеспечивает стабильность положения на рынке. Задача маркетинга в этом случае заключается в том, чтобы постоянно отслеживать предпочтения потребителей, контролируя их ценность, а также срок жизни элемента дифференциации, соответствующего данной ценности. Вместе с тем имеются риски, связанные с дифференциацией. Это относится к тому, что: – конкуренты могут существенно сократить издержки (по отношению к предприятию) и предложить рынку свой ассортимент по более низким ценам; – может значительно сократиться потребность покупателей в дальнейшей дифференциации продукции; – конкуренты начнут имитировать продукцию лидера Каждый новый продукт начинается с идеи и превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Процесс, в ходе которого идеи рождаются, оцениваются и превращаются в продукты, называется разработкой нового продукта.
1.1. Оценка степени новизны товара Новая продукция - изделие, обладающее возможностью выполнять новую или дополнительную функцию по сравнению с аналогичной продукцией. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, каждая фирма должна быть готова провести оценку степени новизны своих разрабатываемых товаров...
Заключение Товары- это неотъемлемая часть нашей жизни. Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д. Для успешного вывода новинки на рынок огромное значение имеет оценка соответствия параметров и характеристик нового продукта ожиданиям и потребностям целевого сегмента потребителей. Для этого можно проводить полевые маркетинговые исследования (опросы, анкетирование, дегустации и т. д.), собирать статистические данные о продажах новинки (динамика реализации по каналам сбыта, география спроса на новинки, величина среднего чека магазина при покупке новинок и др.). Если маркетинговые исследования показывают расхождения между выбранной стратегией и реальными параметрами рынка сбыта, компания должна максимально быстро пересмотреть сбытовую и ценовую политики, внести корректировки в расходы по стимулированию сбыта. Подобная оценка крайне важна для того, чтобы компания смогла оперативно внести изменения в свойства, характеристики или дизайн нового товара для повышения заинтересованности потребителей в его покупке. Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом. Чтобы организовать эффективную продажу товара, следует сопроводить его дополнительными выгодами (например, послепродажным обслуживанием, бесплатной доставкой, установкой или монтажом), а также создать соответствующее маркетинговое обеспечение. Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения.
Список использованных источников 1. Ф. Котлер. Маркетинг. Менеджмент – СПб: Питер, 2018, - 464 с. 2. А.А. Гребенников Технологии управления // Журнал продажи и маркетинг. 2019. №9. С. 16-25. 3. А.А. Гребенников Разработка нового товара // Журнал продажи и маркетинг. 2019. №9. С. 16. 4. Багратуни К.Ю. Актуальные аспекты развития цифровой экономики на современном этапе/ К.Ю. Багратуни // Е-Бсю. - 2019. - №7 (34). - С. 321-327. 5. Гасс Я.М., Кухаренко Е.Г. Современный этап развития MVNO в России и в мире спутниковые системы связи и вещания // Труды научно-исследовательс ого института радио, 2015. - №3. – С. 26-32. 6. Стародубов Д.О., Макаров В.В. Особенности рынков инфокоммуникационных продуктов и услуг // Экономика и бизнес, 2021, С. 164. 7. Макаров В.В., Туфрин П.Л. Инновационное развитие инфокоммуникационной компании// Экономическое возрождение России. – 2017. – №3 (29). – С.83-91. 8. Шувал-Сергеевна Н.С., Блатова Т.А., Макаров В.В. Внедрение информационнокоммуника ионных технологий в организации: от оптимизации структуры до повышения конкурентоспособност // Радиопромышленность. – 2017. – №2. – С. 107-106.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.