Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133715


Наименование:


Курсовик Пути продвижения корпоративного туризма средствами рекламы и связи с общественностью

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.06.2024. Год: 2022. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КООПЕРАТИВНОГО ТУРИЗМА 7
2. ОСОБЕНОСТИ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ КОРПОРОТИВНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНСТВА V&V TRAVEL 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИОСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Одним из важных направлений развития страны является туристический бизнес. Хотя туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира, становление и развитие этой перспективной отрасли экономики в России по существу только начинается.
Современная индустрия туризма является одной из наиболее высокодоходных и динамичных отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового национального валового продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.
Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет важное значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России.
Сложившийся в последние годы стихийный российский рынок туристских услуг, в целом, при отсутствии координирующего начала находится в кризисном состоянии, и российские объекты, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны, до сих пор не включены в постоянные международные туристские цепи. Одна из причин подобного противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и привычного для западного клиента сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи. Тема работы призвана разрешить этот вопрос.
Если прежде туризм был связан в основном с проведением летнего отпуска, то в настоящее время появились новые группы интересов: спорт, активный отдых, забота о здоровье, религия, обучение, забота об окружающей среде. Корпоративный туризм является достаточно широким понятием и включает в себя как стимулирующие поощрительные поездки коллектива фирмы, как правило, на отдых, так и поездки организуемые фирмами для посещения различных конференций, семинаров, выставок и т.д. Многие предприятия организуют выезды с целью сплочения коллектива фирмы. Именно такие вопросы решает корпоративный туризм. С появлением корпоративной культуры, туризм в деловой сфере призван решать не только задачи производства и продвижения. Важной статьей расхода крупных и не только компаний стало обучение, программы по сплочению коллектива, по налаживанию позитивной работы в коллективе для продуктивной работы всего предприятия в целом. Именно поэтому выяснения сути корпоративного туризма и выделения его как отдельный вид туризма является столь актуальным в настоящее время.
Целью курсовой работы является выявление путей продвижения корпоративного туризма средствами рекламы и связи с общественностью.
Объект курсовой работы – связи с общественностью.
Предмет курсовой работы – связи с общественностью в корпоративном туризме.
Задачи:
1. Определить понятие туризма.
2. Выявить особенности корпоративного туризма.
3. Рассмотреть связи с общественностью как важный элемент туристического дела.
4. Провести анализ рекламной компании и средств связей с общественностью турагентства V&V TRAVEL .
5. Исследовать пути продвижения корпоративного туризма средствами рекламы и связей с общественностью на примере турагентства V&V TRAVEL.
Степень разработанности темы. Связи с общественностью, как научная дисциплина получила свой статус и развитие лишь в конце 60 – х годов прошлого века в США. В России PR начали активно развиваться после перехода к рыночной экономике в 90 – е года 20 века.
Теоретическую базу данной работы в основном составили труды западных ученых: Эдварда Бернайза как родоначальника науки о связях с общественностью, Сэма Блэка и др., документы, принятые Американской Ассоциацией по Связям с Общественностью. Труды отечественных авторов: Чумикова А. Н., Гуляева В. Г., Королько В. Г. были полезны при систематизации и обобщении знаний, а также при определении понятий: связи с общественностью; технологии, принципы, задачи и функции PR – деятельности; услуги и их особенности. При изучении и описании PR в сфере туризма были использованы труды Кротова, Е.Л. и Темного Ю. В., результаты научного исследования Петросян Р.А.
Теоретико-методологи еская основа исследования. Для достижения цели данной работы, решения поставленных задач, рассмотрения объекта и предмета исследования были изучены монографические исследования по проблематике дипломного исследования и использован комплекс следующих методов:
- системный подход для изучения места PR- деятельности в индустрии корпоративного туризма;
- функциональный метод для описания деятельности туристического предприятия;
- методы включенного наблюдения, интервью, контент – анализ СМИ для определения результативности PR-деятельности в корпоративном туризме;
- метод сбора информации;
- сравнительный метод.
Теоретическая значимость состоит в обобщении данных по практике организации PR – деятельности в корпоративной туристической индустрии республики.
Практическая значимость состоит в том, что работа может применятся в педагогической деятельности при подготовке к лекциям, а так же как пособие для сотрудников турагентств.
Структура работы включает в себя введение, три главы, каждая из которых разделена на параграфы, заключение, список использованных источников.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КООПЕРАТИВНОГО ТУРИЗМА
В материалах Всемирной конференции по туризму (1981 г., Мадрид) туризм определен как «один из видов активного отдыха, представляющий собой путешествия, совершаемые с целью познания тех или иных районов новых стран и сочетаемые в ряде стран с элементами спорта». В Гаагской декларации по туризму (1989 г.) туризмом называют «свободное перемещение людей от места их проживания и работы, а также сферу услуг, созданную для удовлетворения потребностей, возникающих в результате этих перемещений». По определению, принятому Организацией Объединенных Наций, туризм трактуется как активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением его за пределы постоянного места жительства. Манильская декларация по мировому туризму объявила туризм видом деятельности, имеющим важное значение в жизни народов в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения. Статистической комиссией Организации Объединенных Наций было принято более широкое определение туризма: «Туризм - это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями»...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как сфера экономической деятельности туризм, с одной стороны, определяется спросом со стороны посетителей, а с другой стороны, он относится к товарам и услугам, которые производятся с целью удовлетворения этого спроса. Таким образом, туризм охватывает широкий диапазон различных видов деятельности, включая международный и внутренний транспорт, размещение, общественное питание, развлечения, шопинг (для личного потребления, а не для перепродажи в коммерческих целях), услуги туроператоров и турагентств. Таким образом, туризм - это комплексная индустрия, находящаяся на стыке различных отраслей мировой экономики. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на другие секторы местной экономики: сельское хозяйство, информационные технологии, торговлю, производство товаров народного потребления. Все это расширяет рынки сбыта для местных производителей товаров и услуг, что положительно отражается на уровне жизни местного населения. Туризм ускоряет социальные и культурные процессы, оживляет местную культурную жизнь, способствует возрождению местных культурных ценностей, развитию народного творчества, традиций, обычаев и ремесел.
Корпоративный туризм, в свою очередь, в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей сферы туризма.
Во второй главе дипломной работы были рассмотрен вопрос о связи с общественностью как важный элемент туристического дела и проведен анализ рекламной компании и средств связей с общественностью турагентства V&V TRAVEL .
Установлено, что V&V TRAVEL - процветающая, надежная, стабильная компания, обладает прочной репутацией, имеет развитую корпоративную культуру, большой опыт в организации познавательных туров, специальных мероприятий, бизнес-конференций и семинаров, ассортимент предъявляемых и реализуемых услуг является конкурентным преимуществом компании.
Анализ результатов проведенного исследования позволил выявить наиболее результативные PR- инструменты, применяемые в деятельности, к числу которых отнесены: создание фирменного стиля и продвижение имиджа и репутации надежной и стабильной компании, реклама на телеканалах; реклама в печатных СМИ (в глянцевых журналах, распространяемых бесплатно в супермаркетах и кафе, и бесплатных газетах, распространяемых по квартирам через почтовые ящики); реклама на транспорте, на ТВ экранах общественного транспорта; радиореклама в переходах у ТЦ «Мега» и «Иремель»; организация рекламных туров для VIP-клиентов, сотрудников, журналистов; работа со СМИ (рассылка пресс-релизов, проведение пресс-конференций, интервью) и др. А так же наличие страниц в социальных сетях.

СПИОСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесов В. Г. Корпоративная культура. Вызов времени, актуальная социокультурная задача, проблемы и перспективы. Сборник Корпоративная культура. Материалы встречи ОДН 30 октября 2007 года. М.: Московская сеть консультантов по организационному развитию. odn.ru. 2016.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2016.- 516с.
3. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. – М: ЭКСМО, 2014 – 184с.
4. Бернайз Э. Инжиниринг согласия. – М:Наука,1955. – 342с.
5. Бернайз Э. Определение общественного мнения.- М: ЭКСМО,1923. – 231с.
6. Бернейз Э. Кристаллизация общественного мнения. – М.: Наука, 1923.– 253 с.
7. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2016. – 126 с
8. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2015. – 318с.
9. Воронцова Н. Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR – мероприятия. Учебное пособие для студентов специальности «Связи с общественностью». –М:Наука, 2014. – 271с.
10. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - М.:Инфра-М, 2016. – 174с.
11. Горчакова В.Г. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. – М: Юнити-Дана, 2012. -323с.
12. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика: учебное пособие. –М: Юнити-Дана, 2012 . – 279с.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М: Нолидж, 2015– 84с.
14. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие - 4-е издание // Издательство – Минск: «Новое знание», 2016.- 469с.
15. Дурович А.П. Рек ама в туризме. Учеб. пособие. 3-е изд. – М: Москва,2016. – 173с.
16. Запесоцкий А. С. Стратегический марке инг в туризме: Теория и практика. – М:СПбГУП, 2016 г. – 73с.
17. Идрисов А.Н. Рынок туризма в России - стратегия и возможности для роста // Материалы конференции «Индустрия туризма - 2017: регионы России - новые возможности для развития туризма» – М.: 2017.
18. Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы - М.: Финпрес, 2015. - 280 с.
19. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. - М.:Логос, Университетская книга, 2014. – 324 с.
20. Кочеткова А. В. Медиапланирование. – М: Академия, 2014. - 271 с
21. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью.– М: Питер, 2015. – 193с.
22. Кротова, Е.Л. Рекреационно-туристск й комплекс региона: теория и практика реформирования: научное издание. –М :Наука,2016. – 225с.
23. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М: Аспект Пресс, 2017. - 304 с.
24. Основы международного туризма: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015.- 415с.
25. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М: Академия, 2015. - 112с.
26. Пересолова А. Мировой туризм и путешествия. Глобальные тенденции развития. // Материалы конференции «Индустрия туризма - 2017: регионы России - новые возможности для развития туризма» – М.: 2017
27. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика.- М.: Питер, 2017.-316с.
28. Стровский Л. Е., Фролова Е. Д. Основы выставочно – ярмарочнойдеятельност : Учебное пособие для вузов – М.:ЮНИТИ – Дана, 2015. – 206с.
29. Темный, Ю. В. Экономика туризма. - М: Финансы и статистика, 2012. –410с.
30. Ушанов П. В. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PR. – М:Питер,2015. – 263с
31. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». – М: Ростов – на – Дону, Феникс, 2017. –398с.
32. Чумиков А.Н., Бо аров М.П. Связи с об ественностью: теория и практика. – М: Москва, Дело, 2016. – 130-162с.
33. Шевченко А. Д. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М: Бизнес Букс, 2014. – 224с.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.