Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 99639
Наименование:
Диплом РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ ТЕСТЕРА РАБОТАЮЩЕГО В СЕТЕВОМ РЕЖИМЕ на языке Visual C#
Информация:
Тип работы: Диплом.
Предмет: Программирование.
Добавлен: 14.10.2016.
Год: 2013.
Страниц: 79 + исходные коды.
Уникальность по antiplagiat.ru: 80. *
Описание (план):
РЕФЕРАТ Пояснительная записка 79 с., 7 р., 20 рис., 6 табл., 7 источников, 3 прил. ТЕСТЕР, ПРОГРАММА, ТЕМА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ЯЗЫК C#, MICROSOFT VISUAL STUDIO 2010, ЭКОНОМИКА, ОХРАНА ТРУДА. Целью дипломного проекта является разработка и создание тестера работающего в сетевом режиме для УО «Минского государственного колледжа электроники». Создание программы производилось в среде программирования Microsoft Visual Studio 2010, на языке Visual C#, с применением системы для построения клиентских приложений Windows Presentation Foundation. Цель работы – создание тестера с возможностью создания, редактирования тестов, предусмотреть возможность добавления к тестам аудио- и видеофайлов, а также графических изображений. Возможность сбора данных по прохождению тестов в журнал преподавателя. Результатом работы стал программный продукт «Конструктор тестов» для УО «Минского государственного колледжа электроники», работающий в сетевом режиме. Основные эксплуатационные показатели: высокая достоверность и надежность при интуитивно понятных простых правилах работы с программой. Степень внедрения - программное средство используется в УО «Минском государственном колледже электроники». Эффективность данного прикладного программного комплекса определяется его положительным влиянием на процесс получения знаний, закрепления навыков и умений. Автор проекта подтверждает, что приведенный в дипломном проекте расчётно-аналитическ й материал правильно и объективно отражает состояние разрабатываемого объекта, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 6 1 Анализ задачи 8 1.1 Описание предметной области 8 1.2 Функциональная модель 8 1.3 Модель данных 8 1.4 Инструменты разработки 10 2 Проектирование задачи 13 2.1 Организация данных 13 2.2 Система помощи 13 2.3 Средства защиты и разграничения доступа к данным 14 3 Реализация 16 3.1 Функции: логическая и физическая организация 16 3.2 Функции и элементы управления 16 3.3 Функциональное тестирование 26 4 Применение 27 4.1 Назначение 27 4.2 Среда функционирования 27 5 Технико-экономическо обоснование дипломного проекта 28 5.1 Краткая характеристика программного средства 28 5.2 Расчет себестоимости 28 5.2.1 Расчет объема ПС 30 5.2.2 Оценка трудоемкости разработки ПС 30 5.2.3 Расчет численности разработчиков 31 5.2.4 Расчет основной заработной платы 32 5.2.5 Расчет дополнительной заработной платы 33 5.2.6 Отчисления в фонд социальной защиты 34 5.2.7 Отчисления в Белгосстрах 34 5.2.8 Расчет стоимости материалов 35 5.2.9 Расчет стоимости машинного времени 35 5.2.10 Прочие расходы 36 5.2.11 Расчет накладных расходов 36 5.3 Расчет отпускной цены 38 5.4 Расчет экономического эффекта 39 6 Вопросы охраны труда при работе с компьютерами 42 6.1 Правила техники безопасности при обслуживании установок ЭВМ 42 7 Энерго- и ресурсосбережение 49 Заключение 50 Список использованных источников 51 Приложение А 52 Приложение Б 64 Приложение В 77
ВВЕДЕНИЕ Практически все развитые страны активно разрабатывают и поддерживают компьютерные технологии обучения. Это вызвано, во-первых, тем, что компьютер стал средством повышения производительности труда во всех сферах деятельности человека, во-вторых, резко возрос объем необходимых знаний и с помощью традиционных способов и методик преподавания уже невозможно подготовить требуемое количество высокопрофессиональны специалистов. Необходимость активного использования обучающих программ сегодня диктуется не только тем, что персональный компьютер стал уже не экзотической технической новинкой, но инструментом в технологической образовательной цепочке в виде средства обучения, а также тем, что без его активного использования невозможно повысить интенсивность процесса получения знаний, закрепления навыков и умений. Одна из важнейших задач, стоящих перед каждым учителем, - совершенствование системы проверки и оценки знаний учащихся, и умение применять эти знания на практике. Проверка знаний подводит итог главного труда учащегося – учения. От организации проверки в системе урока, характера и содержания проверяемых знаний зависят успехи в обучении и воспитании. Большую роль при этом играют формы и методы проверки, применяемые учителем с целью объективного подхода к решению этой проблемы. Можно использовать разнообразные формы и методы проверки знаний и умений. Эффективность их применения зависит от мастерства и творческой деятельности каждого учителя. Основными формами и методами проверки качества усвоения изучаемого материала являются: устный опрос, при котором два-три ученика дают обстоятельные ответы на главные вопросы, запланированные для проверки усвоения на данном уроке, фронтальный (устный или письменный) опрос, выполнение программных практических работ, комбинированные опросы, сочетающие наряду с устным опросом использование всевозможных карточек с заданиями для письменного опроса и др. На современном этапе одной из эффективных форм проверки качества усвоения изучаемого материала являются тестовые задания. Тестовые задания – это современная, международно-признан ая форма контроля знаний. Эта форма контроля знаний позволяет быстро, объективно и, что немаловажно, непредвзято определить уровень усвоения учеником пройденного материала. Существуют несколько видов тестовых заданий. Наиболее распространенным видом тестового задания является “закрытый”. Это такие задания, при которых из нескольких вариантов предложенных ответов абсолютно верным является только один. Конечно, при такой форме проверки знаний учащиеся не дают развернутого ответа, но это не умаляет ценности этого ответа. Несмотря на кажущуюся простоту, тестовые задания требуют достаточно глубоких знаний и умений, а выполнение их – особой сосредоточенности и мобилизации внимания. В программе должна быть реализована возможность как административной части, так и пользовательской части. Административная часть предназначена для создания и редактирования тестов с возможностью установки уровня вопроса и ввод данных разных форматов представления. Из пользовательской части происходит сбор данных в журнал преподавателя. Пояснительная записка к дипломному проекту включает в себя ряд разделов: - «Введение» ? обзор и оценка современного состояния решаемой проблемы; - «Анализ задачи» ? содержит описание предметной области, функциональной модели и инструменты разработки; - «Проектирование задачи» ? при проектировании задачи рассматриваются данные, процессы и инструменты разработки в комплексе; - «Реализация» ? заключается в кодировании и тестировании программного продукта; - «Применение» ? название и назначение программы; - «Технико-экономиче кое обоснование дипломного проекта» ? расчет затрат на реализацию программы, а также расчет стоимости программного продукта; - «Вопросы охраны труда при работе с компьютерами» ? правила безопасной работы за компьютерами; - «Энерго- и ресурсосбережение»; - «Заключение» ? краткая формулировка проблемы, пути решения проблемы, использованные методы и средства, возможность модификации; - «Список использованных источников» ? перечень источников, из которых бралась информация для реализации поставленной задачи; - «Приложения» ? схемы, таблицы, рисунки, не вошедшие в основную часть программы.
1 Анализ задачи 1.1 Описание предметной области Тестер можно использовать как в домашних условиях, так и для проведения тестирования в любых учебных заведениях. Программа позволяет использовать неограниченное количество тем, вопросов и ответов. Данная программа была создана по заказу УО «Минский государственный колледж электроники» и предоставляет следующие возможности: Использование программы позволит: a) Использование неограниченного числа тем, вопросов и ответов; b) Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы mp3); c) Вопросы могут содержать изображения (файлы jpg, bmp); d) Вопросы могут содержать видеоролики (файлы avi); e) Поддержка двух типов вопросов: 1) Выбор единственно правильного ответа; 2) Ввод ответа вручную с клавиатуры; 3) Выбор нескольких правильных вариантов. 1.2 Функциональная модель Для разрабатываемого программного продукта входной информацией будет служить вопросы тестов, теоретические задания, ввод пароля администратора и преподавателя. Выходной информацией для данного проекта являются результаты тестирования, аудио, графические и видео файлы. 1.3 Модель данных При разработке стояла задача выбора способа хранения, а так же упорядочения и поиска информации о темах курсовых проектов по дисциплине «Автоматизация управленческой деятельности организации». Проведя анализ всех имеющихся данных, была выбрана система управления реляционными базами данных Microsoft SQL Server. Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (СУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Основной используемый язык запросов — Transact-SQL, создан совместно Microsoft и Sybase. Transact-SQL является реализацией стандарта ANSI/ISO по структурированному языку запросов (SQL) с расширениями. Используется для работы с базами данных размером от персональных до крупных баз данных масштаба предприятия. Основным объектом базы данных является таблица. На основе таблиц создают формы, запросы и отчёты. Создание таблиц проходит в два этапа. На первом этапе определяется её структура: состав полей, их имена, последовательность размещения полей, тип данных. Второй этап – создание самой базы данных, которое реализуется в Visual Studio 2010. Загрузка данных, будет производиться по средствам компонентов Visual Studio 2010. Таблица «results» предназначена для хранения данных о результатах тестирования учащихся. Структура таблицы приведена на рисунке 1.1... ЗАКЛЮЧЕНИЕ В дипломном проекте рассматривалась разработка и создание тестера работающего в сетевом режиме. Данная тема была выбрана по нескольким причинам. Проверка знаний подводит итог главного труда учащегося – учения. От организации проверки в системе урока, характера и содержания проверяемых знаний зависят успехи в обучении и воспитании. Большую роль при этом играют формы и методы проверки, применяемые учителем с целью объективного подхода к решению этой проблемы. Именно для этих целей подходит тестер. В целом задача была выполнена в полной мере, и программа может использоваться на практике. Однако приложение может быть доработано. В результате выполнения дипломного проекта были усовершенствованы знания в области работы с языками программирования C# и применением системы для построения клиентских приложений Windows Presentation Foundation. Данная задача была реализована благодаря таким инструментам как Adobe Photoshop CS5, Microsoft Expression Blend 4, Microsoft Visual Studio 2010. В ходе работы над дипломным проектом были применены и закреплены все знания, полученные в процессе обучения. Все поставленные задачи в данной программе были успешно реализованы. Выполнены все требования касающиеся интерфейса. В данном дипломном проекте были выявлены влияния вредных и опасных производственных факторов на человека при долгой работе за компьютером. Также в дипломном проекте была выполнена графическая часть, которая представлена в приложении В. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 Троелсен, Э. Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4, 2010. - 1386 с. 2 Петцольд, Ч. "Microsoft Windows Presentation Foundation: базовый курс", 2008. - 423 с. 3 Мак-Дональд, М. WPF: Windows Presentation Foundation в .NET 4.0 с примерами на C#, 2010. - 336 с. 4 Агуров, П. C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005-2008. 2008 - 467 с. 5 Шилдт, Г. C# Учебный Курс, 2003 - 471 с. 6 Подбор цвета для программы [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: # 7 Информация о тестерах – [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: articles 8 Палицин, В.А. Технико-экономическо обоснование дипломных проектов: Методическое пособие. – Мн.: БГУИР, 2005.-28 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.