Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 114792
Наименование:
Курсовик РАЗРАБОТКА FLASH ИГРЫ НА ЯЗЫКЕ ACTION SCRIPT
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Программирование.
Добавлен: 27.12.2018.
Год: 2018.
Страниц: 41.
Уникальность по antiplagiat.ru: 63. *
Описание (план):
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина» Институт математики, естествознания и информационных технологий Кафедра математического моделирования и информационных технологий
Долгих Александр Владимирович РАЗРАБОТКА FLASH ИГРЫ НА ЯЗЫКЕ ACTION SCRIPT Курсовая работа
Студент 3 курса направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика очной формы обучения
Научный руководитель: к.п.н., доцент, доцент кафедры математического моделирования и информационных технологий Клыгина Елена Владимировна
Тамбов – 2018 ? РЕФЕРАТ Долгих А.В. Разработка Flash игры на языке Action Script / Долгих Александр Владимирович; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р.Державина: Кафедра математического моделирования и информационных технологий; науч. рук.: к.п.н., доцент Клыгина Е.В. – Тамбов, 2018. Ключевые слова: Flash игра, Action Script. Цель работы – Разработка Flash игры на языке Action Script. В ходе выполнения курсовой работы были проанализированы Flash игры, выработаны требования к разработке Flash игр, разработана структура. В результате проектирования и разработки создана Flash игра на языке Action Script. В состав курсовой входят: теоретическая часть и практическая часть. Данная курсовая работа предназначена для обучения основам работы во Flash, а так же демонстрирует создание Flash игр.
? СОДЕРЖАНИЕ Введение………...4 1 Теоретические основы разработки Flash игр на языке Action Script………..5 1.1Общие понятия и определения……….………...5 1.2 Классификация Flash игр.………...8 1.3 Этапы разработки Flash игр.………..9 1.4 Технология разработки Flash игр ……….………..10 1.5 Сравнительный анализ Flash игр……….12 1.6 Требования к мультимедийному изданию………...……….……..17 Выводы по первой главе………..….18 2 Разработка программного продукта……….19 2.1 Проектирование Flash игры………...……….19 2.2 Программная реализация……….……….23 Выводы по второй главе………...37 3 Руководство пользователя……….………...38 Заключение………...39 Список используемой литературы………40 ? ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Современное общество является компьютеризированным обществом. Сейчас уже в школе дети изучают строение ЭВМ, учатся на нем работать. Технический прогресс достиг высоких планок, сейчас практически каждый из нас сталкивался с глобальной сетью Интернет. Теперь можно оплачивать телефонные счета, платить за квартиру, оплачивать штрафы ГИБДД, совершать покупки продуктов, косметики, бытовой техники, не выходя из дома при помощи выхода в Интернет. В глобальной сети интернет насчитывается множество сайтов, которые продвигают свои товары, предлагаю услуги, множество социальных сетей и личных блогов. Баннеры, презентации и рекламные ролики на веб-страницах стали привычным вещью, а потому не вызывают прежнего ажиотажа у пользователей. Возможно, именно поэтому вскоре на платформе флэш стали проектироваться целые веб-ресурсы, а не отдельные страницы. В отличие от обычной gif-анимации, проектирование флэш-элементов подразумевает тесную интеграцию мультимедийных технологий и скриптового языка ActionScript, входящего в комплект стандартной поставки программного приложения Adobe Flash. Чем сложнее элементы, тем больше технических проблем с ними возникает. Это непреложная истина. В случае с Flash, камнем преткновения между веб-браузерами и собственно самой технологией стали plug-in модули, используемые для создания мультимедийных объектов. Помимо флеш в настоящее время очень много технологий, с помощью которых можно сделать интерактивные приложения, оригинальную графику, что удивит пользователя. Работа состоит из введения, 3-х глав, выводов по двум главам, заключения и списка литературы. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ FLASH ИГРЫ 1.1.Общие понятия и определения
Adobe Flash (ранее Macromedia Flash, или просто Flash) — мультимедийная платформа компании Adobe Systems для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей. Платформа содержит в себе ряд средств разработки, прежде всего Adobe Animate и Adobe Flash Builder, а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player, хотя flash-контент умеет воспроизводить и многие другие плееры сторонних производителей. Например, SWF-файлы можно просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec, а FLV-файлы воспроизводятся через мультимедийный проигрыватель QuickTime и различные проигрыватели в UNIX-подобных системах при наличии соответствующих плагинов.[1] Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и с трёхмерной графикой, используя при этом графический процессор, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Для мобильных устройств выпущена специальная «облегчённая» версия платформы Flash Lite, функциональность которой ограничена в расчёте на возможности мобильных устройств и их операционных систем.[3] Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является SWF (Small Web Format; ранее расшифровывалось как Shockwave Flash, что вызывало путаницу с ShockWave). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV или F4V (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи). Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки. Однако при использовании этой программы для работы над анимацией этот тип анимации представляет собой смесь компьютерной и рисованной анимаций, при том все персонажи таких мультфильмов 2D формата. В июле 2017 года Adobe признала технологию Flash устаревшей, её жизненный цикл будет завершён в конце 2020 года, когда Adobe прекратит поддержку и распространение Flash. Главной альтернативой Adobe Flash в браузерах служит использование JavaScript, SVG и HTML 5, а для интерактивных веб-приложений — AJAX. При наличии плагинов также используют Silverlight от Microsoft.[2] Основной недостаток flash-приложений — чрезмерная нагрузка на центральный процессор. Данная нагрузка связана с неэффективностью виртуальной машины Flash Player. Хотя следует отметить, что в некоторых случаях имеет место и недостаточная оптимизация flash-приложений их разработчиками, использование так называемых «генераторов» flash-приложений. Второй важный недостаток flash-приложений заключается в недостаточном контроле ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера. Возможность flash-приложений нарушать работу всего браузера неоднократно вызывала критику со стороны разработчиков браузеров. Ещё один из недочетов, характерный для всех виртуальных машин, заключается в том, что не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями. Например, некоторые пользователи или администраторы отключают в настройках браузеров flash-контент, что связано с экономией системных ресурсов, избавлением от надоевшей рекламы и информационной безопасностью (например, была обнаружена угроза перехвата flash-приложением содержимого буфера обмена). Этот недостаток делает технологию Flash менее универсальной и ограничивает её применение в веб-приложениях критической важности. Следующий значительный недостаток заключается в том, что использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами. И хотя в принципе определённая система индексирования текста внутри swf-файлов была создана и внедрена Google и Yahoo! ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком созданных на Flash, остаётся небольшой.[13]
1.2 Классификация Flash игр
Флеш игры существуют трёх видов – однопользовательские многопользовательски и массово многопользовательски браузерные игры. Однопользовательские браузерные игры. Характерной особенностью для такого вида игр является отсутствие сохранения игровой позиции, то есть каждый раз вам приходиться начинать игру заново. В большинстве случаев однопользовательские флеш игры относятся к разряду казуальных. Многопользовательски браузерные игры в основном имитируют настольные игры (нарды, шахматы, карточные). Здесь связь между игроками поддерживается с помощью игрового сервера. В таких играх можно играть вдвоём или с несколькими игроками одновременно или по очереди. В последнем случае, каждый игрок делает ходы в удобное ему время, а игровой сервер их сохраняет. Массово многопользовательски браузерные игры. В подобные игры могут одновременно играть тысячи игроков. Флеш-технология позволяет сделать их более привлекательными внешне, однако имеет и недостатки (задержки из-за загрузки флеш-роликов, перекрытие стандартных функций браузера и т.п.).[12] ? 1.3 Этапы разработки Flash игры
Рассмотрим подробно процессы проектирования и разработки flash игры, в которые входят несколько этапов: • создание креативного дизайна — яркая графика более всего привлекает внимание пользователей; • разработка виртуальной игровой сцены — залог успеха в проработанном до мелочей виртуальном мире игры; • написание программного кода flash игры; • создание сайта или игрового портала; • разработка в мультимедиа презентации игры. Сегодня, создание флеш игр с последующим размещением их на сайте, отличный способ удержать на ресурсе посетителя, давая тем самым ему возможность в полной мере изучить предлагаемые на сайте товары или услуги, акцент на которые содержит флеш игра. Как показывает статистика, для просмотра страницы, которая содержит рекламную информацию 15–25 секунд недостаточно, для того чтобы воспринять ролик должным образом. Негативным моментом продвижения в интернет с помощью flash-технологий служит то обстоятельство, что ролики уже наскучили пользователям, поэтому многие продвинутые юзеры просто-напросто блокирует их воспроизведение в своем браузере. Только создание по-настоящему увлекательной flash игры, внимание пользователя к которой будет уделено всецело и он не закроет страницу, даст возможность для эффективного внедрения рекламного продукта.[6] ? 1.4 Технологии Flash игр... ? ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной курсовой работы было рассмотрено создание и разработка Flash игры с помощью Flash-технологии на объектно-ориентирова ном языке программирования ActionScript, c использованием программы Adobe Flash Professional CS5. Программа позволяет легко, без наличия специальных навыков и знаний, научиться создавать вначале простые анимации и программные продукты, затем усложнять и совершенствовать их. В теоретической части курсового проекта была рассмотрена технология Flash, области её применения и принципы программирования на встроенном языке программирования ActionScript. В практической части более подробно рассмотрена работа с компонентами, созданием кнопок и непосредственно задание параметров Action-скрипта. Данная курсовая работа может применяться для обучения основам работы во Flash, а так же наглядно и пошагово демонстрирует создание Flash игр. ? СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Каримов С. А. Flash MX. ЮНИТИ., 2007. — 544 с. 2. Колин Мук. Руководство для Action Script 2.0. СПб.: Питер, 2010. — 992 с. 3. Колин Мук. Сборник рецептов. СПб.: Питер, 2008. — 542 с. 4. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Информационно-издател ский дом «Филинъ», 2003. 5. Введение во flash-технологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: internet/flash_intro/ ndex.shtml. - Загл. с экрана. 6. Технология Flash [Электронный ресурс]. - Режим доступа: alar-technology-flash - Загл. с экрана. 7. Колин К.К. Информационная технология как научная дисциплина [Текст] / К.К. Колин // Информационные технологии. - 2001. - N 1. - С. 2 - 10. 8. СТ РК 34.014-2002. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: content. - Загл. с экрана. 9. Информатика. Базовый курс [Текст] / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер, 2005. - 640 с.: ил. 10. Советов Б.Я. Информационные технологии [Текст]: учеб. для вузов / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - 2-е изд., стер. - М.: Высш. шк., 2005. - 263 с.: ил. 11. История программы Flash [Электронный ресурс]. - Режим доступа: hist.htm. - Загл. с экрана. 12. Flash технологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: rus/menu/2/12. - Загл. с экрана. 13. Бхангал Ш. — Flash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала. СПб: Питер, 2005. – 36 с. 14. Станислав Макаров, Macromedia Flash, 2004. 2005. – 62 с. 15. Flash игра «Player.IO» [ flash/TurnBasedGame.h ml] 16. Flash игра «Волшебный хрустальный шар» [ 8/] 17. Flash игра "Найди лису" [ games/spot_the_fox] 18. Flash игра «Музыкальный миксер» [ 107604/]
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.