Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 119966


Наименование:


Курсовик РАСЧЕТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2108

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 18.03.2020. Год: 2019. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАРТАЛИНСКИЙ МНОГООТРАСЛЕВОЙ ТЕХНИКУМ»
(ГБПОУ «КМТ»)




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
На тему: «РАСЧЕТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2108»



Студент группы 02-РО


Карталы 2019г

Содержание

Введение 3
Глава 1. Расчёт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 5
Глава 2. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 12
2.1 Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 12
2.2 Неисправности тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 14
2.3 Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 16
Глава 3. Расчет площади участка по техническому обслуживанию тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 23
Глава 7. Организация рабочего места 25
Глава 8. Безопасные условия труда 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31


Введение

Безопасность тормозной системы автомобиля и эффективность ее действия определяет в значительной степени безопасность движения транспортных средств с высокими скоростями.
С помощью определенной оценки тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки можно определить эффективность тормозного пути. В прямой взаимосвязи эффективное действие тормозов, высокая безопасная скорость, которую может допустить водитель, и высокая скорость движения автомобиля на всем маршруте. Торможение нужно не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но, в частности, и как средство управления скоростью его движения.
Состав тормозного управления автомобиля и требования, которые к нему предъявляются, описаны ГОСТ-22895-95 г.
Следуя этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Системы должны иметь не менее двух независимых органов управления, но также в их конструкции возможны общие элементы.
Каждая из этих систем имеет в своем составе тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами и тормозные механизмы, которые обеспечивают создание сопротивления движению автомобиля.
Тормозную систему автомобиля регулярно подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту в целях предупреждения появления дефектов и своевременного устранения этих недостатков. ТО тормозной системы автомобилей выполняется для снижения интенсивности износа деталей и механизмов, а также выявления и предотвращения неисправностей и отказов. При ТО-1 и ТО-2 выполняются смазочно-очистительн е, регулировочные, электротехнические, крепежные и контрольно-диагности еские работы по обслуживанию системы питания двигателя автомобиля, а также в этом случае, как правило, выполняется сопутствующий ремонт агрегатов и узлов по мере надобности.
В данном проекте также был проведен проверочный расчет тормозного управления автомобиля ВАЗ – 2108. Цель курсового проекта - ознакомление с особенностями конструкции тормозных механизмов и их приводов, а также освоение практических навыков расчета тормозного управления.
В курсовом проекте мы произвели расчет площади участка по техническому обслуживанию тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108.

Глава 1. Расчёт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108

Для того, чтобы оценить конструктивные схемы тормозных механизмов, приведем следующие критерии:
1. Коэффициент тормозной эффективности.
Отношение тормозного момента, которое создается тормозным механизмом, к условному приводному моменту
Кэ = Мтор /(?Рrтр), (1)
где Мтор - тормозной момент; ?Р - сумма приводных сил; rтр - радиус приложения результирующей сил трения (в барабанных тормозных механизмах - радиус барабана rб, в дисковых - средний радиус накладки rср).
Тормозную эффективность при движении вперед и назад нужно оценивать раздельно.
2. Дисковые тормозные механизмы.
Дисковые тормозные механизмы используются, в основном, на легковых автомобилях: на автомобилях большого класса на всех колесах; на автомобилях малого и среднего классов - в основном исключительно на передних колесах...

Заключение

Тормоза не должны быть ненадежными. Тормоза обязаны обеспечить регулирование скорости транспортного средства и его остановку с нужным замедлением. Для этих целей во всех современных транспортных средствах применяется гидравлическая тормозная система с ножным педальным приводом.
Сегодня происходит стремительное совершенствование конструкций тормозных систем с гидравлическим приводом, увеличение их надежности и производительности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям. Все это вызывает необходимость повышения профессионального уровня автомеханика.
В курсовом проекте были рассмотрены варианты решений по тем или иным проблемам, которые возникают в процессе ремонта и эксплуатации тормозов, изменению конструкции ненадежных элементов и узлов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.
Были также описаны причины неисправностей тормозной системы с гидравлическим приводом, которые встречаются наиболее часто и способы их устранения. Каждая из этих причин имеет прямое отношение к безотказной работе транспортного средства в работе и безопасности движения. Но так иногда случается, что какая-нибудь своевременно не замеченная и, значит, не устраненная неисправность приводит к тяжелым последствиям.
По ходу выполнения курсового проекта мы ознакомились с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для тормозов, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ. Также были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности тормозов с гидравлическим приводом.
В курсовом проекте также произведен расчет площади участка по техническому обслуживанию тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108.


Список использованной литературы

1. Буралёв Ю.В., Мартиров О.А., Клёнников Е.В. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей. Издательство, М., «Высшая школа», 2016 год
2. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей Издательство, М., «Транспорт», 2014 год
3. Круглов С.М.; Всё о легковом автомобиле, Издательство, М., «Высшая школа», 2017 год
4. Мирзоев Г.К., В.А. Вершигора, А.П. Игнатов Автомобили ВАЗ - 2108, ВАЗ - 2109, ВАЗ - 21099, Издательство, М., «ЧП Морозов», 2018 год
5. Новокшёнов К.В., Пятков А.П., Вершигора В.А., Игнатов А.П. Автомобили ВАЗ - 2108 и их модификации, Издательство, М., «ЧП Морозов», 2015 год
6. Родичев В.А., Кива А.А. Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей Издательство, М., «АКАДЕМИЯ», 2016 год
7. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Учебник для начального профессионального образования Издательский центр М., «Академия», 2015 год


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.