Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 119966
Наименование:
Курсовик РАСЧЕТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2108
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Машиностроение.
Добавлен: 18.03.2020.
Год: 2019.
Страниц: 31.
Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей На тему: «РАСЧЕТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2108»
Студент группы 02-РО
Карталы 2019г
Содержание
Введение 3 Глава 1. Расчёт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 5 Глава 2. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 12 2.1 Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 12 2.2 Неисправности тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 14 2.3 Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 16 Глава 3. Расчет площади участка по техническому обслуживанию тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108 23 Глава 7. Организация рабочего места 25 Глава 8. Безопасные условия труда 27 Заключение 29 Список использованной литературы 31
Введение
Безопасность тормозной системы автомобиля и эффективность ее действия определяет в значительной степени безопасность движения транспортных средств с высокими скоростями. С помощью определенной оценки тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки можно определить эффективность тормозного пути. В прямой взаимосвязи эффективное действие тормозов, высокая безопасная скорость, которую может допустить водитель, и высокая скорость движения автомобиля на всем маршруте. Торможение нужно не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но, в частности, и как средство управления скоростью его движения. Состав тормозного управления автомобиля и требования, которые к нему предъявляются, описаны ГОСТ-22895-95 г. Следуя этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Системы должны иметь не менее двух независимых органов управления, но также в их конструкции возможны общие элементы. Каждая из этих систем имеет в своем составе тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами и тормозные механизмы, которые обеспечивают создание сопротивления движению автомобиля. Тормозную систему автомобиля регулярно подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту в целях предупреждения появления дефектов и своевременного устранения этих недостатков. ТО тормозной системы автомобилей выполняется для снижения интенсивности износа деталей и механизмов, а также выявления и предотвращения неисправностей и отказов. При ТО-1 и ТО-2 выполняются смазочно-очистительн е, регулировочные, электротехнические, крепежные и контрольно-диагности еские работы по обслуживанию системы питания двигателя автомобиля, а также в этом случае, как правило, выполняется сопутствующий ремонт агрегатов и узлов по мере надобности. В данном проекте также был проведен проверочный расчет тормозного управления автомобиля ВАЗ – 2108. Цель курсового проекта - ознакомление с особенностями конструкции тормозных механизмов и их приводов, а также освоение практических навыков расчета тормозного управления. В курсовом проекте мы произвели расчет площади участка по техническому обслуживанию тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108.
Глава 1. Расчёт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108
Для того, чтобы оценить конструктивные схемы тормозных механизмов, приведем следующие критерии: 1. Коэффициент тормозной эффективности. Отношение тормозного момента, которое создается тормозным механизмом, к условному приводному моменту Кэ = Мтор /(?Рrтр), (1) где Мтор - тормозной момент; ?Р - сумма приводных сил; rтр - радиус приложения результирующей сил трения (в барабанных тормозных механизмах - радиус барабана rб, в дисковых - средний радиус накладки rср). Тормозную эффективность при движении вперед и назад нужно оценивать раздельно. 2. Дисковые тормозные механизмы. Дисковые тормозные механизмы используются, в основном, на легковых автомобилях: на автомобилях большого класса на всех колесах; на автомобилях малого и среднего классов - в основном исключительно на передних колесах...
Заключение
Тормоза не должны быть ненадежными. Тормоза обязаны обеспечить регулирование скорости транспортного средства и его остановку с нужным замедлением. Для этих целей во всех современных транспортных средствах применяется гидравлическая тормозная система с ножным педальным приводом. Сегодня происходит стремительное совершенствование конструкций тормозных систем с гидравлическим приводом, увеличение их надежности и производительности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям. Все это вызывает необходимость повышения профессионального уровня автомеханика. В курсовом проекте были рассмотрены варианты решений по тем или иным проблемам, которые возникают в процессе ремонта и эксплуатации тормозов, изменению конструкции ненадежных элементов и узлов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности. Были также описаны причины неисправностей тормозной системы с гидравлическим приводом, которые встречаются наиболее часто и способы их устранения. Каждая из этих причин имеет прямое отношение к безотказной работе транспортного средства в работе и безопасности движения. Но так иногда случается, что какая-нибудь своевременно не замеченная и, значит, не устраненная неисправность приводит к тяжелым последствиям. По ходу выполнения курсового проекта мы ознакомились с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для тормозов, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ. Также были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности тормозов с гидравлическим приводом. В курсовом проекте также произведен расчет площади участка по техническому обслуживанию тормозной системы автомобиля ВАЗ-2108.
Список использованной литературы
1. Буралёв Ю.В., Мартиров О.А., Клёнников Е.В. Устройство, обслуживание и ремонт топливной аппаратуры автомобилей. Издательство, М., «Высшая школа», 2016 год 2. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей Издательство, М., «Транспорт», 2014 год 3. Круглов С.М.; Всё о легковом автомобиле, Издательство, М., «Высшая школа», 2017 год 4. Мирзоев Г.К., В.А. Вершигора, А.П. Игнатов Автомобили ВАЗ - 2108, ВАЗ - 2109, ВАЗ - 21099, Издательство, М., «ЧП Морозов», 2018 год 5. Новокшёнов К.В., Пятков А.П., Вершигора В.А., Игнатов А.П. Автомобили ВАЗ - 2108 и их модификации, Издательство, М., «ЧП Морозов», 2015 год 6. Родичев В.А., Кива А.А. Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей Издательство, М., «АКАДЕМИЯ», 2016 год 7. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Учебник для начального профессионального образования Издательский центр М., «Академия», 2015 год
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.