Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА ИСЛАНДИИ И ГРЕЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: География. Добавлен: 17.01.2019. Год: 2018. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):



Введение 3
1. Общегеографические сведения о Исландии и Греции 6
1.1 Сравнительный анализ месторасположения Исландии и Греции 6
1.2 Особенности населения стран 9
1.3 Уровень социально-экономичес ого развития стран 11
2. Анализ развития сферы сервиса в Исландии и Греции 14
2.1 Оценка развития туристической отрасли 14
2.2 Сфера гостеприимства 18
2.3 Оценка уровня обслуживания 23
3. Проблемы и перспективы развития в сфере сервиса в Греции и Исландии 26
3.1 Проблемы развития сферы сервиса 26
3.2 Перспективы и пути совершенствования сферы сервиса 28
Заключение 32
Список использованной литературы….………...34

Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг. По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг.
Сфера услуг представляет собой быстрорастущую отрасль экономики. Она выполняет те же функции, что и промышленность, а именно - создание рабочих мест, обеспечение поступлений в бюджет, привлечение инвестиций в экономику. По данным специалистов, уже в 2014году объём предоставляемых услуг по стоимости будет превышать объём продажи товаров. Из материалов Всемирной туристской организации следует, что одно из 15-17 рабочих мест в мире относится к сфере услуг. Согласно экспертным оценкам ВТО в сфере обслуживания занято около 260 млн. человек, что составляет около 18% общей занятости. Превращение сферы услуг в доминирующий сектор националь¬ного хозяйства по производству валового внутреннего продукта и численности занятых получило название "сервисной революции". Удовлетворение растущих потребностей клиентов в разнообразных услугах (товарах) на высоком культурном уровне является важнейшей задачей сферы услуг и каждого её предприятия.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности, за счёт удовлетворения эмоциональных потребностей клиентов при умелом учёте их мотивов и желаний. К примеру, культура обслуживания характеризуется и тем, что при общении работника с клиентом должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом зависит от характера отношений с потребителем в процессе предоставления услуг.
Обеспечение высокого качества обслуживания неразрывно связано с удовлетворением потребностей покупателя. Эта взаимосвязь определяет сегодня рыночную политику любой фирмы, тем более что права потребителя на качественное обслуживание в развитых европейских странах имеют строгую законодательную основу. В международном стандарте ISO 9004-2 говорится, что «достижение и поддержание качества в организации зависит от системного подхода к общему руководству качеством, призванного обеспечить понимание и удовлетворение потребностей потребителя. Достижение качества делает необходимым соблюдение принципов качества на всех уровнях в организации, а также постоянный анализ и улучшение созданной системы общего руководства качеством».
Настоящая тема является особенно актуальной сегодня, когда современные компании сталкиваются в своей деятельности с жёсткой конкуренцией, которая в ближайшие годы только усилится. Для достижения успеха на современном рынке компаниям следует изучать «философию потребителя и маркетинга». Эта философия раскрывает социальное назначение сервисной деятельности в обществе и жизни людей, обосновывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персоналом фирмы.
Исландия является наиболее привлекательной конкретно для экологического туризма – в её пределах сосредоточено множество природных объектов, представляющих большую ценность для туризма (гейзеры, ледники, вулканы, фьорды и др.) Тем более, что она сама по себе является самой экологически чистой страной в мире.
Объект исследования – сферы сервиса Исландии и Греции.
Предмет исследования - региональные и этнокультурные предпосылки развития сферы сервиса.
Целью нашего исследования является теоретическое обоснование и анализ региональных и этнокультурных предпосылок развития сферы сервиса Исландии и Греции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и провести сравнительный анализ месторасположения Исландии и Греции;
2. Раскрыть особенности населения стран;
3. Оценить уровень социально-экономичес ого развития стран;
4. Произвести оценку развития туристической отрасли;
5. Рассмотреть сферу гостеприимства Исландии и Греции;
6. Проанализировать эффективность уровня обслуживания обеих стран;
7. Выявить проблемы развития сферы сервиса;
8.Проанализировать перспективы и предложить пути совершенствования сферы сервиса Исландии и Греции.
В ходе исследования использовались следующие методы:
- теоретические - поиск, изучение и анализ философской и психолого-педагогиче кой литературы по исследуемой проблеме;
- эмпирические – педагогическое наблюдение, беседа, метод незаконченных рассказов, опрос, анкетирование, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент, обобщение опыта работы.
Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключения, списка использованной литературы.


1. ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О ИСЛАНДИИ И ГРЕЦИИ
1.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ИСЛАНДИИ И ГРЕЦИИ

Исландия – островное государство в северной части Атлантического океана, у Полярного круга, между Гренландией и Норвегией. Почти вся территория страны представляет собой вулканическое плато с вершинами до 2 км, достаточно круто обрывающееся к океану, образуя тысячи фьордов. Многочисленные действующие вулканы (Гекла, Аскья, Лаки и др.), гейзеры, горячие источники, лавовые поля и ледники покрывают собой почти всю территорию страны. Высочайшая вершина острова – пик Хваннадальсхнукюр (2109,6 м). Общая площадь Исландии около 103 тыс. км?, из них 11,8 тыс. км?. покрыто ледниками (см.рис. 1.1).

Рис. 1.1 Карта Исландии
Основываясь на данных рисунка 1.1., отметим, что озёра и ледники занимают 14,3% территории; растительностью покрыто всего 23%. Наиболее крупные озёра: Торисватн (водохранилище) (83–88 км?) и Тингвадлаватн (82 км?).
За счёт ежегодного расхождения плит, на острове периодически происходят извержения вулканов и землетрясения. Всего на острове за тысячу лет исландской истории зафиксировано более 100’050 извержений вулканов.
Гекла – самый популярный вулкан в Исландии. Её идеально правильный пологий конус хорошо виден из Рейкьявика, и для исландцев она такой же национальный символ, как и для японцев – Фудзисан. И так же, как в Японии, тысячи туристов стремятся подняться каждый год на её вершину и заглянуть в тёмную глубину кратера [5, c.74].
...
1. Биржаков М.В. Введение в туризм: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – М.: Издательский дом Герда, 2013. – 512 с.
2. Гуляев В.Г, Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж. – 2012. – 312 с.
3. Косолапов А. Туристское страноведение: Европа. Учебное пособие. –М.: Юнити, 2014. – 558с.
4. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 672.
5. Квартальнов В.А., Федорченко В.К. Туризм социальный: история и современность: Учебное пособие. – К.: Вища школа, 2011. – 342 с.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп., – М.: Финансы и статистика, 2013. – 400 с.
7. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие / А.А. Самойленко. - Изд. 2-е. – Ростов-на/Д.: Феникс, 2015. -368с.
8. Фомичев С.К. и др. Основы управления качеством: Учеб. Пособие / С.К. Фомичев, А.А. Старостина, Н.И. Скрябина. – К.: МАУП, 2013. – 196 с.: ил. – Библиогр.: с. 187 – 191.
9. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 189.
10. Организация туристской индустрии и география туризма: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с
11. Основы туристской деятельности: Учебник Г.И. Зорина, Е.И. Ильина, е.в. Мошляга и др.: Сост. Е.И. Ильина. – М.: Советский спорт, 2012. – 224 с.
12. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с
13. Путеводитель: Греция.- М.: Аякс-пресс, 2014. – 247с.
14. Правовое обеспечение международного туризма: Учебно-практическое пособие. – К.: Кондор, 2014. – 486 с.
15. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 496 с.
16. Туризм // Словарь-справочник, Сервис и туризм / под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. М.: Альфа-М, 2012. – 320с.
17. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 158 с
18. Современные проблемы сервиса и туризма, 2014, №1 / Современные проблемы сервиса и туризма, №1, 2014
19. Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреацион ой сфере: Монография / Т.П. Левченко, В.А. Янюшкин, А.А. Рябцев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 162 с.
20. Соболев, С.В. Совершенствование тренировочного процесса в спортивном туризме в дисциплине «Дистанции – пешеходные» [Электронный ресурс] : монография / С.В. Соболев, Н.В. Соболева, С.К. Рябинина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 134 с.


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.