Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 128279
Наименование:
Реферат Развитие компьютерной графики в кинематографе
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Информатика.
Добавлен: 10.12.2021.
Год: 2019.
Страниц: 17.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МБОУ "Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1"
Индивидуальный проект на тему:
"Развитие компьютерной графики в кинематографе"
Выполнил: ученик 10 класса
Вырица 2019 СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. История развития компьютерной графики 4 1.1 Насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе? 4 1.2 Самые известные компьютерные спецэффекты, используемые в кинофильмах 5 Глава 2. Создание фильма с использованием компьютерной графикой 9 2.1 Приложения,котор е используются при создании спецэффектов в видео 9 2.2 Создание фильма 9 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Приложение №1. «Ссылка на скачивание программы Adobe After Effects» 16 Приложение №2. «Ссылка на скачивание программы Action Movie FX» 16 Приложение №3. «Ссылка на видео со спецэффектом №1» 16 Приложение №4. «Ссылка на видео со спецэффектом №2» 16
ВВЕДЕНИЕ В последнее время значительное развитие в кино получило широкое использование компьютерной графики. Этот прием в кинематографе применяется не только в тех случаях, где изобразить что-либо обычными средствами просто невозможно, но и в таких эпизодах, где классические средства вполне могли бы справиться без особых проблем. В наше время передовых технологий, компьютерная графика, получила огромное развитие и применение. При помощи компьютерных технологий снимаются даже самые простые сцены. Применение компьютерных технологий внесло в мир кино новейшие стандарты зрелищности, привлекательности для зрителя и реалистичности. И в то же время помогает добиться существенной экономии средств, заменяя дорогие спецэффекты, а также дорогостоящие декорации и костюмы. Плюс к этому, анимированные герои не требуют высокие гонорары, не капризны и не могут срывать съемки своими истериками и эксцентричным поведением. Почти в каждом кинофильме в наше время используются компьютерные технологии для того чтобы более красочно и зрелищнее преподнести нам, зрителям, фильм. В будущем я хочу связать свою жизнь с режиссёрским мастерством, поэтому эта работа и актуальна для меня. Размышляя над темой исследовательской работы, я задумался, - «А могу ли я сделать что-то подобное в домашних условиях?». Ведь в XXI веке, веке компьютерных технологий, у каждого человека дома есть возможность создать фильм с использованием компьютерной графикой. Цель работы: Создать фильм со спецэффектами в домашних условиях. Гипотеза: Если использовать приложения для создания компьютерной графики, то возможно создать фильм со спецэффектами в домашних условиях. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: 1) Узнать насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе 2) Какие виды компьютерной графики используется в кинофильмах и мультфильмах 3) Можно ли в домашних условиях сделать полноценный фильм с компьютерной графикой
? Глава 1. История развития компьютерной графики 1.1 Насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе? Компьютерная графика в начале своего возникновения была далеко не столь эффектной, какой она стала в настоящие дни. В те годы компьютеры находились на ранней стадии развития и были способны воспроизводить только самые простые контуры. Идея компьютерных спецэффектов не сразу была подхвачена, но ее возможности быстро росли, и она постепенно стала занимать одну из важнейших позиций в информационных технологиях. Первой официально признанной попыткой использования дисплея для вывода изображения из ЭВМ явилось создание в Массачусетском технологическом университете машины «Whirlwind-Iв» в 1950 году. То есть, можно сказать что компьютерная графика зародилась в 1950 г. Сам же термин "компьютерная графика" придумал в 1960 г. сотрудник компании «Boeing» У. Феттер. Первое реальное применение компьютерной графики связывают с именем Дж. Уитни. Он занимался кинопроизводством в 1950-60-х годах и впервые использовал эффекты для создания титров к кинофильмам. Следующим толчком в своем развитии компьютерная графика обязана А. Сазерленду, который в 1961 году создал программу для рисования - «Sketchpad» (альбом для рисования). Программа использовала световое перо для рисования простейших фигур на экране. В этой программе был расширен круг основных графических примитивов, а также в первые был введен прямоугольник, который задавался расположением и своими размерами... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Компьютерные спецэффекты в кинематографе применяются очень давно и достаточно обширно. Компьютерные технологии дают множество новых возможностей для начинающих режиссёров, с помощью которых они раскрывают свои таланты. На данный момент существует очень много программ для монтажа, редактирования и создания видео. Они бывают и профессиональные и для новичков с разным функционалом. Их объединяет то, что они все дают возможности любому человеку почувствовать себя режиссёром своего собственного фильма или смонтировать видеоклип, который будет красочнее и интереснее из-за спецэффектов. И компьютерные технологии стали настолько доступными и простыми, что сделать свой фильм не требует огромных денежных и трудовых усилий, главное иметь желание. В работе мной была поставлена цель — создать фильм со спецэффектами в домашних условиях. И я не только смог это сделать, но и познакомился с историей развития компьютерных спецэффектов, что было очень интересно и познавательно. Я познакомился с новыми приложениями и приобрёл навыки работы в них, что укрепило во мне желание развиваться в этом направлении и связать с этим жизнь.
? СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Компьютерная графика в кинематографе. Создание фильма "Призрачный воин" (Оригинальное название:CGI Filmmaking: The Creation of Ghost Warrior ) Авторы: Тимоти Олби, Иван Чумаченко Год выпуска: 2006 год
ИСТОЧНИКИ kursovaya-rabota-na-t mu-primenenie-kompyu ernoy-grafiki-v-kine atografe-895644.html blog/s-emka-i-postobr botka-videorolikov-e fekty-i-vfx/sozdanie- gi programma-dlya-sozdani a-speceffektov.php
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.