Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128279


Наименование:


Реферат Развитие компьютерной графики в кинематографе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 10.12.2021. Год: 2019. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МБОУ "Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1"


Индивидуальный проект на тему:

"Развитие компьютерной графики в кинематографе"

Выполнил: ученик 10 класса


Вырица 2019
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. История развития компьютерной графики 4
1.1 Насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе? 4
1.2 Самые известные компьютерные спецэффекты, используемые в кинофильмах 5
Глава 2. Создание фильма с использованием компьютерной графикой 9
2.1 Приложения,котор е используются при создании спецэффектов в видео 9
2.2 Создание фильма 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Приложение №1. «Ссылка на скачивание программы Adobe After Effects» 16
Приложение №2. «Ссылка на скачивание программы Action Movie FX» 16
Приложение №3. «Ссылка на видео со спецэффектом №1» 16
Приложение №4. «Ссылка на видео со спецэффектом №2» 16


ВВЕДЕНИЕ
В последнее время значительное развитие в кино получило широкое использование компьютерной графики. Этот прием в кинематографе применяется не только в тех случаях, где изобразить что-либо обычными средствами просто невозможно, но и в таких эпизодах, где классические средства вполне могли бы справиться без особых проблем.
В наше время передовых технологий, компьютерная графика, получила огромное развитие и применение. При помощи компьютерных технологий снимаются даже самые простые сцены. Применение компьютерных технологий внесло в мир кино новейшие стандарты зрелищности, привлекательности для зрителя и реалистичности. И в то же время помогает добиться существенной экономии средств, заменяя дорогие спецэффекты, а также дорогостоящие декорации и костюмы. Плюс к этому, анимированные герои не требуют высокие гонорары, не капризны и не могут срывать съемки своими истериками и эксцентричным поведением.
Почти в каждом кинофильме в наше время используются компьютерные технологии для того чтобы более красочно и зрелищнее преподнести нам, зрителям, фильм. В будущем я хочу связать свою жизнь с режиссёрским мастерством, поэтому эта работа и актуальна для меня. Размышляя над темой исследовательской работы, я задумался, - «А могу ли я сделать что-то подобное в домашних условиях?». Ведь в XXI веке, веке компьютерных технологий, у каждого человека дома есть возможность создать фильм с использованием компьютерной графикой.
Цель работы:
Создать фильм со спецэффектами в домашних условиях.
Гипотеза:
Если использовать приложения для создания компьютерной графики, то возможно создать фильм со спецэффектами в домашних условиях.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
1) Узнать насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе
2) Какие виды компьютерной графики используется в кинофильмах и мультфильмах
3) Можно ли в домашних условиях сделать полноценный фильм с компьютерной графикой

?
Глава 1. История развития компьютерной графики
1.1 Насколько изменилась компьютерная графика в кинематографе?
Компьютерная графика в начале своего возникновения была далеко не столь эффектной, какой она стала в настоящие дни. В те годы компьютеры находились на ранней стадии развития и были способны воспроизводить только самые простые контуры. Идея компьютерных спецэффектов не сразу была подхвачена, но ее возможности быстро росли, и она постепенно стала занимать одну из важнейших позиций в информационных технологиях.
Первой официально признанной попыткой использования дисплея для вывода изображения из ЭВМ явилось создание в Массачусетском технологическом университете машины «Whirlwind-Iв» в 1950 году. То есть, можно сказать что компьютерная графика зародилась в 1950 г. Сам же термин "компьютерная графика" придумал в 1960 г. сотрудник компании «Boeing» У. Феттер.
Первое реальное применение компьютерной графики связывают с именем Дж. Уитни. Он занимался кинопроизводством в 1950-60-х годах и впервые использовал эффекты для создания титров к кинофильмам.
Следующим толчком в своем развитии компьютерная графика обязана А. Сазерленду, который в 1961 году создал программу для рисования - «Sketchpad» (альбом для рисования). Программа использовала световое перо для рисования простейших фигур на экране. В этой программе был расширен круг основных графических примитивов, а также в первые был введен прямоугольник, который задавался расположением и своими размерами...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Компьютерные спецэффекты в кинематографе применяются очень давно и достаточно обширно. Компьютерные технологии дают множество новых возможностей для начинающих режиссёров, с помощью которых они раскрывают свои таланты. На данный момент существует очень много программ для монтажа, редактирования и создания видео. Они бывают и профессиональные и для новичков с разным функционалом. Их объединяет то, что они все дают возможности любому человеку почувствовать себя режиссёром своего собственного фильма или смонтировать видеоклип, который будет красочнее и интереснее из-за спецэффектов. И компьютерные технологии стали настолько доступными и простыми, что сделать свой фильм не требует огромных денежных и трудовых усилий, главное иметь желание.
В работе мной была поставлена цель — создать фильм со спецэффектами в домашних условиях. И я не только смог это сделать, но и познакомился с историей развития компьютерных спецэффектов, что было очень интересно и познавательно. Я познакомился с новыми приложениями и приобрёл навыки работы в них, что укрепило во мне желание развиваться в этом направлении и связать с этим жизнь.

?
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Компьютерная графика в кинематографе. Создание фильма "Призрачный воин"
(Оригинальное название:CGI Filmmaking: The Creation of Ghost Warrior )
Авторы: Тимоти Олби, Иван Чумаченко
Год выпуска: 2006 год

ИСТОЧНИКИ
kursovaya-rabota-na-t mu-primenenie-kompyu ernoy-grafiki-v-kine atografe-895644.html
blog/s-emka-i-postobr botka-videorolikov-e fekty-i-vfx/sozdanie- gi
programma-dlya-sozdani a-speceffektov.php

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.