Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Развитие сервисной деятельности в России
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 25.09.2017.
Год: 2016.
Страниц: 36.
Уникальность по antiplagiat.ru: 48. *
Описание (план):
Оглавление Введение………. 3 Глава 1. Развитие сервисной деятельности……… 6 1.1 Предпосылки развития сервисной деятельности……….6 1.2 Классификация основных видов сервисных услуг………..………11 1.3 Характеристика основных видов сервисной деятельности………..………..17 Глава 2. Особенности развития сервисной деятельности в России………...21 2.1 История развития сервисной деятельности в России………..………21 2.2 Современное состояние сервисной деятельности в России……….…..29 Заключение………34 Список литературы……….36
Введение Люди создали идеал жизнедеятельности путём преодоления бесчисленных трудностей. Его сутью было то, что человек – творец собственной судьбы, а значит, являлся совершенством природы. Это было обусловлено тем, что одарённая часть человеческого рода создала неиссякаемый мир изобретений. Полученные достижения позволяли обрести знания, а вместе с ними гордость, величие и отвагу. Впрочем, в развитии жизнедеятельности возникали новые препятствия. С изучением окружающего мира выявился закон дуализма: появилось преобладание желаний над реальными возможностями. Оно открыло несоответствие между завершением психофизиологическог состояния человека и формированием его духовных начал. Такая разница породила «кривизну пути», в котором выявилось противостояние антагонизма и гуманизма. Жизнь людей стала напоминать ринг: происходили схватки одного над другим, поражения и победы. Подкрепляли эту схватку теории, взгляды, появляющиеся то от эмоций, то от рационализма. Эмоциональные порывы множили утопии, разочарования, а холодный ум формировал приёмы в изменении действительности: войны, мощь техники, неограниченную личностную свободу. В этой борьбе проявлялась нехватка человеческого в человеке. Происходило столкновение человеческого мира с невежеством, эгоизмом и отсталостью. Всё человеческое в человеке получало законы внутреннего самовоспроизводства и самосовершенствовани , отражая опыт устойчивости к жизненным трудностям, сочетая талант личности с особенностями природно-территориаль ой среды. Осознавая собственное превосходство над стихией, люди теряли внимание к развитию человечности в отдельно взятой личности. Дефицит внимания к развитию гуманизма увеличивал разрушающие явления. Отношения между людьми заполнялись конфликтами и войнами. Стало укреплять свои позиции отчуждение, при котором личность теряла индивидуальность и превращалась в средство для достижения власти более сильных. Совокупность человеческих жизней превратилась в силу порабощения, покорения. С развитием интеллекта способы покорения дополнялись техникой. Появилась фантазия о неограниченных возможностях человеческих целей. Культ технической силы привел к искажению отношений между людьми, отношениями между человеком и природой, человеком и обществом. На первое место выходит технократизм – возрастает роль техническая элита с презрительным отношением к способностям человеческой деятельности, с девальвацией жизни людей. Социальная направленность технократизма отражала преобладание давления большинства над меньшинством. Тип вещей стал определяющим в статусе людей. Отражающие характер гуманизма социальные законы ослабили свою двойственность. Вследствие этого возникли ситуации «великих потрясений», расшатывающие стабильность повседневности. К примеру, транспорт как средство передвижения оказался причиной гибели людей. Аварии, которые происходят ежедневно, уносят жизни тысяч человек, оставляя многих инвалидами. Добыча полезных природных ископаемых происходит с увеличением использования человеческой силы, при которой каждая тонна руды, нефти, угля связана с гибелью нескольких рабочих. В социальных технологиях не учитываются законы баланса интересов, что усиливает проблемы заинтересованности людей друг в друге для исправления ошибочных действий. Для регуляции перекосов в развитии социальных технологий нужно рассмотреть характер и содержание сервисной деятельности. Эта социально-культурная категория способна восстановить свою роль в достижении равновесия интересов, социальных групп, усилить значимость активности людей в преодолении разрушающих явлений. Сервисная деятельность – это система мер, направленных на достижение стабильности, создание взаимоотношений на основе клиентурного развития, преобразования системы управления, повышения личной ответственности в сохранении и улучшении среды обитания. Изменения в сервисной деятельности происходили на трёх этапах развития цивилизации – доиндустриальном, индустриальном и создающемся постиндустриальном обществе. Целью данной работы является выявить особенности развития сервиса в России. В связи с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по предмету исследования. 2. Выявить предпосылки развития сервисной деятельности. 3. Охарактеризовать основные виды сервисных услуг. 4.Изучить состояние сервисной деятельности в России в наше время. Объектом является сфера общественных отношений на пути развития сервисной деятельности. Предметом является развитие сервисной деятельности в России. При выполнении работы использовались следующие методы: изучение литературы, анализ данных. В нашей стране развитие сервисной деятельности имело свой путь, который будет рассмотрен в данной курсовой работе. В ходе работы будут установлены предпосылки сервисной деятельности, их классификация и характеристика сервисных услуг, а так же развитие сервисной деятельности в нашей стране. ... Список литературы 1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов, 2005 2. Алексеев, В. В. История сервиса [Электронный ресурс] / Сервисология. Наука о сервисе. // РГУТиС – glossary/i/101.html 3. Буковский А. В. ...Летя в пыли на почтовых... Путешествия в пушкинское время // Михайловская пушкиниана. Вып. 19. М., 2001 4. Глаголева О. Е. Русская про¬винциальная старина. Тула, 1993 5. Иноземцев, В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов. / В. Л. Иноземцев– М.: Логос, 2000 6. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст] / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000 7. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2001. 8. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. 9. Павлова И. П., Романович В. К. и др. Сервисная деятельность: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУАП, 2002. 10. Рождественская И. А. Региональный социально-культурный комплекс в переходной экономике. М., 1997. 11. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность — М.: Дашков и К, 2006 12. Свириденко, Ю. П. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития [Текст] / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. – М., 2000 13. Сервисная деятельность в обслуживании населения, Свириденко Ю.П., Хмелев В.В., 2012. 14. Современные услуги: Природа, подходы к классификации, качество. При-лож. к «Вестнику ИГЭА». № 1. Иркутск, 2000. 15. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко: В 4 т. М., 2000. 16. Шмелев И. Воспоминания // Русская литература. 1973. №4 17. article/n/istoriya-ra vitiya-servisa 18. article/8256/ryinok-u lug-v-rossii 19. docs/index-68059.html page=2 20. 2013/104/261