Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127868
Наименование:
Отчет по практике Развитие стандартов внутренней аудиторской деятельности на примере Федерального казначейства
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Экономика, Аудит.
Добавлен: 13.10.2021.
Год: 2021.
Страниц: 42.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики, государственного управления и финансов кафедра «Финансов и управления рисками»
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ:
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬС АЯ РАБОТА
Студент ЭЭ18-04ГМФ
Красноярск 2021 Содержание Введение 3 1 Теоретические и законодательные основы аудиторской деятельности в органах государственного финансового контроля 1.1 Аудиторский контроль как вид государственного финансового контроля 4 1.2 Роль и особенности внутренней аудиторской деятельности и ее стандартов 9 1.3 Российский и зарубежный опыт возникновения и развития внутреннего аудиторского контроля 16 2 Анализ внутренней аудиторской деятельности Федерального Казначейства по Красноярскому краю 2.1 Характеристика Управления Федерального Казначейства по Красноярскому краю 23 2.2 Сравнение внутренних аудиторских стандартов Федерального Казначейства с международными стандартами 36 2.3 Сравнение внутренних аудиторских стандартов Федерального Казначейства с внутренними стандартами в других федеральных органах РФ 38 2.4 Основные проблемы, связанные с внутренней аудиторской деятельностью Федерального Казначейства 40 Список использованных источников 41
Введение Тема: Развитие стандартов внутренней аудиторской деятельности на примере Федерального казначейства. Актуальность изучаемой темы состоит в том, что внутренний аудиторский контроль занимает очень важное место в системе финансового контроля, так как от наличия хорошо работающей системы внутреннего контроля зависит экономическая эффективность функционирования государственных органов, а так как для обеспечения этой эффективности необходимо постоянное усовершенствование системы внутреннего контроля, то изучение процесса проведения внутреннего контроля в данной работе является актуальным. Цель исследования – разработка предложений по совершенствованию стандартов внутренней аудиторской деятельности. В соответствии с поставленной целью были сформированы следующие задачи: - Рассмотреть теоретические и законодательные основы внутреннего аудиторского контроля; - Рассмотреть российский и зарубежный опыт возникновения и развития внутреннего аудиторского контроля; - Изучить специфику работы Федерального казначейства; - Провести сравнение внутренних аудиторских стандартов Федерального казначейства с международными стандартами; - Провести сравнение внутренних аудиторских стандартов Федерального казначейства с внутренними стандартами в других федеральных службах РФ; - Определить проблемы, связанные с внутренней аудиторской деятельностью Федерального казначейства; - Разработать меры по усовершенствованию внутренней аудиторской деятельности в Федеральном казначействе Красноярского края; - Обобщить выводы и предложения по результатам проведенного исследования. Предмет исследования – процесс ведения внутренней аудиторской деятельности в Федеральном Казначействе Красноярского края. Объектом исследования выступает отдел внутреннего контроля и аудита в Федеральном Казначействе Красноярского края. 1 Теоретические и законодательные основы аудиторской деятельности в органах государственного финансового контроля 1.1 Аудиторский контроль как вид государственного финансового контроля В современном обществе составным элементом системы государственного контроля является финансовый контроль. Наличие финансового контроля объективно обусловлено тем, что финансам как экономической категории присущи не только распределительная, но и контрольная функции. Поэтому использование государством для решения своих задач финансов обязательно предполагает проведение с их помощью контроля за ходом выполнения этих задач. В отечественной экономической литературе теме финансового контроля уделяется большое внимание, однако среди ученых и практиков, рассматривающих эту проблему, нет единства взглядов по сущности финансового контроля. Одни ученые рассматривают финансовый контроль как форму реализации контрольной функции финансов, другие исследователи характеризуют его с позиций организационно-управл нческого подхода как деятельность специально созданных контролирующих органов. Многие авторы рассматривают финансовый контроль как функцию управления [1]. Такое многообразие подходов к определению финансового контроля вызвано недостаточной теоретической проработанностью проблем финансового контроля в рыночных условиях. Отдельные авторы отождествляют понятия финансовый контроль и государственный финансовый контроль. Однако государственный финансовый контроль является одной из основных составляющих системы финансового контроля. Владимирова В. В. отмечает, что государственный финансовый контроль «имеет более узкий спектр действия и распространяется, во-первых, на сферу формирования доходной части бюджета; во-вторых, на сферу расходования средств государственного бюджета (обеспечивая контроль за целевым и эффективным использованием средств государственного бюджета и государственной собственности). В связи с этим государственный финансовый контроль распространяется на соответствующие министерства и ведомства, отвечающие за формирование доходной части государственного бюджета и использующие его средства, а также на предприятия и организации, которым предоставлены бюджетные средства на безвозвратной и возвратной основах, а также имеющие какие-либо финансовые льготы (таможенные, налоговые, экспортно-импортные и др.) [2]. Исходя из этого, в общем понимании финансовый контроль - это контроль за законностью и целесообразностью действий в области образования, распределения и использования денежных фондов государства и субъектов местного самоуправления в целях эффективного социально-экономичес ого развития страны и отдельных регионов. Финансовый контроль подразделяется на несколько видов по разным основаниям. Один из них аудиторский контроль. Аудиторская деятельность осуществляется наряду с финансовым контролем, проводимым в соответствии с законодательством РФ, специально уполномоченными органами. Аудиторы, прошедшие аттестацию и желающие работать самостоятельно, а также аудиторские фирмы начинают свою деятельность после государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности, получения лицензии и включения в государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм...
Список использованных источников 1. Цыренова, И. Ц. Анализ проблем развития системы государственного финансового контроля в Российской Федерации // Бизнес в законе. 2011. № 2. С. 342–344. 2. Владимиров, В. В. Об особенностях деятельности органов государственного финансового контроля в Российской Федерации // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации 2012. № 14. КонсультантПлюс. Режим доступа: ›3. Об аудиторской деятельности: федер. Закон Рос. Федерации от 30.12.2008 № 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014) // Рос. газ. 2008. 31. дек. 4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Рос. газ. 2002. 13 июль. 5. Уголовный кодекс Российской Федерации. от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // "Соб. законодательства Рос. Федерации", 1996. 17 июня. Ст. 2954. 6. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности // М.: Альпина Паблишер, 2013. 7. Бурцев В. Организация внутреннего аудита на предприятии//БОСС 2000 №5 8. Cangemi M., Singleton T. Managing the audit function: a corporate audit department procedure guide // N.Y., 2003 9.Brink V. Internal auditing: its nature and function and methods of procedure // N.Y., 1941. 10. Сонин А. М. Внутренний контроль и внутренний аудит — необходимость для компании. // Режим доступа: www. gaap. ru/ biblio/audit/int/001. sp. 11. Practice Advisories, The Institute of Internal Auditors // 2004. 12. Сонин А.М. Внутренний аудит: современный подход // М.: Финансы и статистика, 2007 13. Мухина А. С., Михайлов А. М. Становление и развитие внутреннего аудита // Образование. Наука. Научные кадры. 2013. № 4. С. 151-156. 14. Положение об УФК по Красноярскому краю // Режим доступа: o-kaznachejstve/poloz enie-ob-ufk/ 15. Структура УФК по Красноярскому краю // Режим доступа: o-kaznachejstve/struk ura/ 16. ПОЛОЖЕНИЕ об отделе внутреннего контроля и аудита Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю// Режим доступа: o-kaznachejstve/struk ura/54534/ 17. Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита(Стандарты)// Режим доступа: contact/Standards-rus 202016%20IIA%202712201 .pdf 18. Накенок Б.Е. Профессиональные стандарты внутреннего аудита // Казахский экономический университет им. Т.Рыскулова, Казахстан 2016 19. Приказ "Об утверждении Стандартов ведомственного контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства, применяемых контрольно-аудиторск ми подразделениями Федерального казначейства при осуществлении ими контрольной аудиторской деятельности" (ред. от 30.12.2020)// Режим доступа: upload/iblock/07f/Pri az-Federalnogo-kazna heystva-ot-30-dekabr a-2020-goda-_-407_1_ _14_01_2021_ver1_.pd 20. Стандарты Контрольно-счетной палаты города Красноярска // Режим доступа: standarty
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.