Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Разработка бизнес-плана гостиницы ООО «Янтарь»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 27.01.2017.
Год: 2016.
Страниц: 55.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………..3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана инвестиционного проекта по строительству гостиницы………...……….5 1.1 Сущность и концепция бизнес - планирования………..5 1.2 Определение и характеристика бизнес - планирования: цели и задачи, функции, принципы и виды бизнес-планов………..9 1.3 Этапы и разделы разработки бизнес-плана………...14 1.4 Нормативно – законодательная база бизнес - планирования………..21 ГЛАВА 2. Разработка бизнес-плана гостиницы……….25 2.1 Резюме………..25 2.2 Описание отрасли……….………...26 2.3 Описание предоставляемых услуг……….27 2.4 Оценка конкурентоспособност ………28 2.5 План маркетинга………..29 2.6 Инвестиционный план………...….31 2.7 Оценка риска и страхование………...32 2.8 Финансовый план………33 2.8.1. Прогнозирование объема продаж………...33 2.8.2. Оценка прямых материальных затрат………34 2.8.3. Расходы по оплате труда………..36 2.8.4. Оценка накладных расходов………37 2.8.5. Смета себестоимости предоставленных услуг………..38 2.8.6. Расчёт коммерческих и управленческих расходов………...39 2.8.7. План доходов и расходов……….40 ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию бизнес – планирования…….41 3.1 Расчет безубыточности проекта... ...41 3.2 Разработка стратегии финансирования……….43 3.3 Оценка эффективности проекта………...44 3.4 Сетевые методы планирования и управления………..48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..51 ПРИЛОЖЕНИЕ В любой сфере деятельности для достижения поставленных целей необходим определенный план действий. При переходе к рынку некоторые руководители восприняли вновь складывающиеся экономические отношения как «антиплановые», но это далеко не так. Важность планирования деятельности предприятий и организаций не уменьшается, а наоборот усиливается, так как успех работы в рыночных условиях невозможен без полного и ясного представления о перспективах и последствиях принимаемых решений. В связи с этим все более необходимым документом в деятельности предприятий и фирм становится бизнес-план. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности. Владение теоретическими и практическими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности, как работников экономических служб, так и руководителей фирм, организаций, предприятий, независимо от организационно-правов й формы и масштабов деятельности. Актуальность данной курсовой работы связана с тем, что бизнес-план - неотъемлемый элемент стратегического управления любой фирмой, независимо от формы собственности и направления деятельности, один из предъинвестиционных этапов деловых проектов. Без бизнес-плана вообще не следует браться за предпринимательскую деятельность, иначе возможность получения положительного результата окажется под вопросом. Основываясь на актуальности темы исследования, можно определить основную цель работы, которая заключается в изучении методики разработки бизнес-планов и определении основных направлений совершенствования бизнес – плана конкретного предприятия. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучить теоретические аспекты разработки бизнес плана; 2) Разработать бизнес - план инвестиционного проекта; 3) Выявить проблемы и пути совершенствования процесса разработки и внедрения бизнес-планов. Предметом исследования работы выступает процесс разработки бизнес-плана инвестиционного проекта. Объектом исследования является ООО «Янтарь». Гипотеза исследования состоит в том, что если применять предложения пути продвижения данного бизнес – плана будет достигнута цель исследования. Основой решения поставленных в данной работе задач является диалектический метод познания процессов и явлений в их взаимосвязи и развитии. Научно-прикладная новизна данной работы заключается в пересмотре структуры и содержания бизнес-планов российских предприятий, выявлении ее слабых мест и максимальной адаптации данной структуры к условиям рыночной экономики. Практическая ценность работы заключается в полном анализе процесса разработки бизнес-плана предприятия и выявлении основных направлений ее совершенствования. В качестве информационной базы данной работы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, а также разработанные бизнес-планы. При решении задач применялся метод системного анализа. Информационной основой работы послужили работы таких авторов, как: Соломатин А.Н., Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П., Кравченко Л.И. и других авторов, а также периодические издания журналов: «Проблемы теории и практики управления», «Финансовый бизнес», «Деловая информация» и другие источники... 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Глава 25.Налог на прибыль организаций. 3. Закон «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. от 24.07 2015 г.) 4. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996г., (с изм. от 03.05.2012 N 47-ФЗ) 5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 6. Постановление Правительства РФ от 22.11.1997 № 1470 (в ред. от 03.09.1998) «Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации» 7. Приказ Минэкономразвития России от 09.11.2007 № 384 «Об утверждении формы бизнес-плана, представляемого для заключения (изменения) соглашения об осуществлении туристско-рекреацион ой деятельности, и критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, представленные лицами, намеревающимися получить статус резидента туристско-рекреацион ой особой экономической зоны, либо резидентами туристско-рекреацион ой особой экономической зоны, намеревающимися изменить условия соглашения об осуществлении туристско-рекреационно деятельности» ; 8. Приказ Минэкономразвития России от 23.03.2006 № 75 «Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производс венной (технико-внедренческ й) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой Экспертным советом по технико-внедренчески особым экономическим зонам»; 9. Указание Банка России от 05.07.2002 № 1176-У (в ред. от 05.11.2009) «О бизнес-планах кредитных организаций» ; 10. ГОСТ Р 50690–2000 «Туристские услуги. Общие требования»; 11. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсио ное обслуживание»; 12.Соломатин А.Н.Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли - СПб.: Питер, 2009. - 560с. 13. Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации. Учебное пособие - Минск БГЭУ, 2001. - 216с. 14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2005.511с. 15. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учебно-спраночное пособие / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - М.: БЕК, 2010. - С. 35. Данное определение раскрывает сущность бизнес-планирования. 16. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева Рсд.: « Феникс», 2002. - С. 52. 17. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев. И.П. Игнатьева. - СПБ: Белл, 2010. - С. 11 18. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапорт Г.М. Бизнес-планирование/ Э.А. Уткин, Б.А. Котляр, Б.М. Рапорт - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКСМОС», 2011. - 301с. - С. 64-66 19. Наливайко Г.М. Бизнес-планирование в малом предпринимательстве: Учеб. - метод. пособие/Под ред.Г.И. Олехнович. - Мн.: ИП « Экоперспектива»,2008. - С. 7-8. 20. Блэквелл Эд. Как составить бизнес-план: Пер.с англ.. -М. : ИНФРА-М, 2001. - 160с. 21. Попов В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М. : ГУ ВШЭ, 2004. – 183 с. 22. Брауде А. Инвестиционный проект: управление мотивацией // Управление компанией. - 2004. - N 1. - С. 26-29. 23. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие.- М.: Дело и сервис, 2006. - 192 с. 24. Бурцев В. В. Экономический анализ в системах бизнес-планирования и маркетинга // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - N 10.. - С. 10-15. 25. Вест А. Бизнес-план : учебно-практическое пособие: пер. с англ. - М.: Проспект