Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта гостиницы
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 27.01.2017.
Год: 2016.
Страниц: 38.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………..3 ГЛАВА1. Проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии России………...5 1.1 Проблемы развития гостиничной индустрии в РФ………5 1.2 Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии РФ………..11 1.3 Нормативное регулирование гостиничного сервиса………13 ГЛАВА 2. «Бизнес-план строительства гостиницы»……….14 2.1 Резюме………..14 2.2 Концепция бизнес плана……….15 2.3 Описание предоставляемых услуг……….17 2.4 Конкуренция………18 2.5 План маркетинга………..19 2.6 Расчет капитальных затрат……….21 2.7 Оценка риска и страхование………...22 2.8 Финансовый план………23 2.8.1. Прогнозирование объема продаж………...23 2.8.2. Оценка прямых материальных затрат………24 2.8.3. Расходы по оплате труда………26 2.8.4. Оценка накладных расходов………27 2.8.5. Смета себестоимости предоставленных услуг………..28 2.8.6. Расчёт коммерческих и управленческих расходов………...29 2.8.7. План доходов и расходов……….30 2.8.8. Анализ безубыточности проекта... ...31 2.9 Стратегия финансирования………33 2.10 Оценка эффективности проекта………...34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..35 СПИСОК ИСПОЛЬЗРВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..37 ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостиничного дела в России возникла с появлением и развитием тесных связей между людьми, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. Возникновение и развитие гостиничной индустрии связывается с историей развития человека. Первая гостиница появилась более двух тысяч лет назад, на Древнем Востоке. Немного позже, в эпоху Древнего Рима начали появляться здания, в которых размещались на ночлег чиновники, выезжающие по делам империи. Постройки находились вдоль дорог и явились толчком к возникновению постоялых дворов. Конечно, ничего общего с современными отелями они не имели, но стали их предшественниками. Одним из важнейших понятий, которые используется истории туризма и гостеприимства, является гостеприимство. Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановится на ночлег и получить питание. Гостеприимство имеет долгую историю, оно начинается с древнейшей традиции преломлять хлеб со странниками. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей. Термин гостеприимство происходит от старо-французского слова hospice (хоспис), что означает странноприимный дом. В бытовом смысле гостеприимство - это свойство характера человека, отличающегося радушием и хлебосольством, а также традиции встречи гостей в разных культурах. В контексте изучения туризма как раздела культуры - это собирательное название системы обслуживания людей, находящихся в путешествии, на отдыхе вдали от своего дома. Гостеприимство включает в себя такие важнейшие направления деятельности, как размещение и питание гостей, предоставление разного рода социокультурных услуг, в том числе развлекательных, проведение конференций, организация экскурсий. Актуальность исследования: гостиничный бизнес сегодня — это быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, которая приносит большие прибыли. Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям. Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом. Это обуславливается тем, что после развала СССР пришлось приложить много усилий для того, чтобы эта отрасль вышла на мировой уровень. Объектом исследования является гостиничный бизнес Предмет исследования - бизнес-план строительства гостиницы. Целью работы является разработка бизнес-плана строительства гостиницы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - Изучить становление гостиничной индустрии на территории Российской Федерации; -Проанализировать современное состояние гостиничной индустрии в Российской Федерации; -Выявить проблемы и перспективы развития гостиничной индустрии в Российской Федерации. Структура работы обусловлена ее темой, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Глава 25.Налог на прибыль организаций. 3. Закон «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. от 24.07 2015 г.) 4. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996г., (с изм. от 03.05.2012 N 47-ФЗ) 5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 7. ГОСТ Р 50690–2000 «Туристские услуги. Общие требования»; 8. ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсион ое обслуживание; 9. ГОСТ 50764–95 «Услуги общественного питания»; 10. ГОСТ 28–1–95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу»; 11. ГОСТ 12.1.004–91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования»; 12. ГОСТ 12.1.036–81 «ССБТ. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях»; 13. СанПин 42–123–5777–91 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов»; 14. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с. 15. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 2010. 16. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учеб. пособие / Р.Я Вакуленко, Е.А. Кончукова. - М.: Логос, 2011. - 319 с. 17. Вебер В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 2011. – 496 с. 18. Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. – М.: Инфра, 2010. – 493 с. 19. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем: Практ. пособие. – М.: Издательско-книготор овый центр «Маркетинг», 2011. – 299 с. 20. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с. 21. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. – М. : Фаир-пресс, 2010. – 304 с. 22. Гостиничный и туристский бизнес /Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2002. – 352 с. 23. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаев.- М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. - 400 с. 24. Малых Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб. пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум, 2013. - 320 с. 25. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособ. / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова.- М.: ИТК Дашков и К, 2013. - 272 с. 26. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособ. / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432 с. 27. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н.) Изд. 5-е, перераб., доп. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2010. - 735 с.