Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта кофейни ООО «CoffeePhoenix»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 27.01.2017.
Год: 2016.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………...3стр ГЛАВА 1. Теоретические основы кофейного бизнеса………...4стр 1.1 Общая характеристика отрасли………..4стр 1.2 Нормативно-законодате ьная база………6стр ГЛАВА 2. Бизнес-план открытия кофейни……….7стр 2.1 Юридическое описание ООО «CoffeePhoenix»………...7стр 2.2 Основной вид деятельности ООО «CoffeePhoenix»………...7стр 2.3 Описание проекта………8стр 2.4 Описание услуг………9стр 2.5 Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов………10стр 2.6 Потребители………...13стр 2.7 Маркетинговая стратегия………..14стр 2.8 Ценовая политика………..14стр 2.9 Реклама………15стр 2.10 Производственный план………..16стр 2.11 Оборудование………...17стр 2.12 Производственные мощности……….18стр 2.13 Сырье и материалы………..18стр 2.14 Организационный план………...20стр 2.15 Финансовый план……….22стр 2.16 Оценка риска………24стр 2.17 Резюме………...25стр ЗАКЛЮЧЕНИЕ………27стр СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………28стр ВВЕДЕНИЕ
Кофейня – это предприятие общественного питания, предназначенное для предоставления услуг по продаже различных сортов кофе и кофейных напитков и других сопутствующих товаров. Соответственно, горизонты роста в этом сегменте общепита еще не видны. Веский довод в пользу открытия кофеен – отсутствие необходимости больших первоначальных вложений (что выгодно отличает эти заведения от ресторанов). Цель данной курсовой работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания кофейни ООО «Coffee Phoenix» Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана работы кофейни ООО «Coffee Phoenix» В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. ГЛАВА 1. Теоретические основы кофейного бизнеса
1.1 Общая характеристика отрасли За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление. Напиток перестал быть просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: окна от пола до потолка, особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Специфика ситуации в том, что уже сейчас на рынке действует несколько сетевых операторов, постоянно расширяющих свое присутствие; также известно о планах еще нескольких сетей начать активную экспансию. Причины, по которым сетевики выбирают именно этот формат, понятны: это раскрученный брэнд, единые стандарты обслуживания, близкий ассортимент в каждом заведении сети, возможность снижать издержки за счет оптовых закупок и более простое решение проблемы узнавания марки... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" 2."ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст) (ред. от 24.12.2012) (введен в действие 01.01.2008) 3."ГОСТ Р 55323-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. Общие положения" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1614-ст) 4."ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст) 5.Постановление Минтруда РФ от 24.12.1999 N 52 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда в общественном питании" (вместе с "ПОТ Р М-011-2000...") 6."ГОСТ Р 55051-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.11.2012 N 704-ст) 7."ГОСТ Р 54609-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 N 743-ст) 8.Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2004. – 128 с. 9.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 384 с. 10.Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. – М.: Дело ЛТД, 2007. – 183 с. 11.Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. 12.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 156 с. 13.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005 – 166 с. 14.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 –160 с. 15.Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издател ский дом Филинъ, 2004 – 208 с. 16.Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2006 – 203 с. 17.Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С. Петербург, 2005 – 250 с. 18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004 – 734 с. 19.Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 2002 – 80 с. 20.Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2006. – 96 с. 21.Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 2005. –33 с. 22.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу «Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 2006. – 59 с. 23.Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2007. – 174 с.