Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта магазина алкогольных напитков
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Торговое дело.
Добавлен: 27.01.2017.
Год: 2016.
Страниц: 41.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………3 ГЛАВА 1. Тенденции развития рынка алкогольных напитков………...5 1.1 История развития рынка алкогольных напитков……….5 1.2 Нормативно-правовая база регулирования рынка алкогольных напитков………...………..6 ГЛАВА 2. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта……….12 2.1 Резюме………12 2.2 Краткая характеристика фирмы………...13 2.3 Виды товаров, услуг………..16 2.4 Рынки сбыта товаров……….20 2.5 Конкуренция на рынке………..24 2.6 План маркетинга………30 2.7 Юридический план………32 2.8 Финансовый план………..34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………...37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………38 ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге. Описание предполагаемого бизнеса позволяет выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Цели составление бизнес-плана: • определить конкретные направления деятельности фирмы, • целевые рынки и место фирмы на этих рынках; • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. • оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; • оценить финансовое положение фирмы, предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. Бизнес-план помогает дать ответы на следующие вопросы: • какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок; • каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться; • какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта; • сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надёжных поставщиков; • каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках; • какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на неё повлияют конкуренты; • какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта; • каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить. Цель курсовой работы: научиться составлять бизнес-план предприятия, специализирующегося на реализации натуральных винно-водочных изделий. Задачи: - проанализировать рынок, на котором специализируется фирма; - дать четкое описание деятельности предприятия, рассчитать ее эффективность на основе предполагаемых данных; - проанализировать конкурентов; - отразить в бизнес-плане мероприятия по совершенствованию деятельности фирмы. Актуальность работы заключается в том, что с развитием рынка необходимо все более тщательно подходить к вопросу об эффективности деятельности предприятия, анализировать конкурентов, рынок, на котором специализируется фирма... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с. 2. Бизнес-планирован е: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с. 3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с. 4. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с. 5. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с. 6. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с. 7. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев¬чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с. 8. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с. 9. Примеры бизнес-планов [Электронный ресурс]. informatsiya/kak_napi at_biznesplan_/prime y_biznespl nov 10. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – openbussines.ru 11. Алкогольный бизнес: как открыть алкогольный магазин [Электронный ресурс]: 12. Лицензия на продажу алкоголя в 2015 году магазин [Электронный ресурс]: ZnayDelo.ru 13. Cтатистика продаж алкогольной продукции в 2013-2014 гг. [Электронный ресурс]: SvatStat.ru 14. Рынок алкогольной продукции [Электронный ресурс]: alkogol.com 15. Бизнес-планирова ие [Электронный ресурс]: Wikipedia.com 16. C чего начать алкогольный бизнес: бизнес-план [Электронный ресурс]:vse-temu.org 17. Анализ конкурентов [Электронный ресурс]: grandars.ru 18. Маркетинговый анализ деятельности предприятия [Электронный ресурс]: grandars.ru 19. Развитие алкогольного рынка за последние 10 лет [Электронный ресурс]: marketing.spb.ru 20. Перспективы развития алкогольного рынка: прогнозы и тенденции [Электронный ресурс]: ibl.com