Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 107445


Наименование:


Диплом Разработка диагностического оборудования для технического обслуживания и ремонта изделия СО-69

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Электроника. Добавлен: 25.05.2017. Год: 2011. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А. Н. ТУПОЛЕВА

Институт Радиоэлектроники и Телекоммуникаций

Кафедра Конструирования и Производства
Микроэлектронной Аппаратуры

Специальность 160905


ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ


ТЕМА: «Разработка диагностического оборудования для технического обслуживания и ремонта изделия СО-69».


Выполнил: студент гр.5618

Руководитель проекта:


КАЗАНЬ
2011
?
Содержание


Аннотация 3
I. Основная часть
1.1. Обзор документации по теме дипломного проекта 4
1.2. Назначение и технические характеристики самолетного ответчика СО-69 5
1.3. Структурная схема ответчика СО-69
1.4.Сведения о микроконтроллере ATmega128
1.5. Выбор диагностируемых параметров
1.6. Допуски контролируемых параметров
1.7 Структурная схема устройства диагностирования
1.8 Алгоритм работы устройства контроля
1.9. Программирование микроконтроллера
1.10. Расчет эффективности диагностирования 8
II.Экономическая часть 48
III.Безопасность жизнедеятельности 69
Заключение 76



Аннотация


Представленный проект – это работа по разработке диагностического оборудования для изделия СО-69.
В основной части проекта проделана работа по разработке диагностического оборудования изделия СО-69
В «Экономическом разделе» проделана работа по определению затрат на разработку диагностического оборудования, определена себестоимость и срок окупаемости первоначальных вложений.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены причины возникновения короткого замыкания в источнике питания, построено дерево отказов и рассмотрены причины возникновения данного события.






ГЛАВА I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Обзор документации по теме дипломного проекта

Перед началом разработки диагностического оборудования для технического обслуживания и ремонта изделия СО-69 была изучена научно техническая документация проверяемого оборудования.
Используя руководство по технической эксплуатации СО-69, были созданы схемы и технологические карты для проверки самолетного ответчика.
Также были изучены:
- техническое описание изделия СО-69;
- руководство по эксплуатации изделия СО-69;
- отраслевой стандарт 1 00433-81(средства контроля технического состояния изделий авиационной техники, методика определения характеристик инструментальной достоверности контроля)
- проведен обзор имеющихся на данный момент комплексов для контроля и проверки оборудования.

1.2. Назначение и технические характеристики самолетного ответчика СО-69

Радиолокационный самолетный ответчик СО-69 предназначен для обеспечения работы в активном режиме:
- радиолокационных систем посадки (режим "РСП");
- радиолокационных систем управления воздушным движением (режим "УВД");
- обзорных РЛС (режим "П-35").
Самолетные ответчики в комплексе с вторичными радиолокаторами аэродромов и трасс значительно повышают эффективность регулирования воздушного движения, обеспечивают безопасность и экономичность полетов.

Основные тактико-технические характеристики
1.1. Режим “РСП”
А. Работа с диспетчерскими РЛС
I приемный канал
1) Частоты приемника... 835 - 840 МГц
2) Ширина полосы пропускания... не менее 6 МГц
3) Чувствительность приемника ... 84±4 дБ
4) Динамический диапазон ... 30 дБ
5) Подавление сигналов от боковых лепестков
по запросу ...трехимпульсное
II приемный канал
1) Частота приемника ... 1030 МГц
2) Ширина полосы пропускания... не менее 6 МГц
3) Чувствительность приемника ... 104±4 дБ
4) Динамический диапазон... 50 дБ
5) Подавление сигналов от боковых лепестков по запросу...трехимпульсн е


Б. Работа с посадочными РЛС
1) Частота принимаемых сигналов ... I диапазон
2) Чувствительность приемника ... 65+3 дБ
3) Динамический диапазон ... 30 дБ
4) Подавление сигналов от боковых лепестков по запросу ...по методу с плавающим порогом
5) Запросные коды по курсу и глиссаде ... одинаковы
1.2. Режим “УВД”

А. Работа с диспетчерскими РЛС
Параметры приемных каналов аналогичны параметрам при работе в режиме "РСП".
Объем передаваемой информации:
1) Бортовой номер... 1000 номеров
2) Высота... до 30 км (с градацией 10 м)
3) Остаток топлива ... 15 сообщений
Для передачи информации о высоте и топливе ответчик сопрягается с системой воздушных сигналов СВС (УБИД-30-15; ДВ-30) и топливомером.
Б. Работа с посадочными РЛС
Параметры приемного канала аналогичны параметрам при работе в режиме "РСП".
В режиме "УВД" - раздельные запросы по курсу и глиссаде, более высокий уровень подавления боковых лепестков.
1.3. Режим “П-35”
1) Чувствительность приемника... 65+3 дБ
2) Динамический диапазон ... 30 дБ
3) Запросный сигнал... одиночные импульсы
4) Подавление сигналов от боковых лепестков по запросу... не производится
Параметры передающего канала в режимах "РСП", "УВД", "П-35" следующие:
1)Частоты передатчика ... 730, 740 МГц
(обеспечивается оперативная перестройка двух из указанных частот, ус-ловно названных "Волна I" и "Волна 2"; обеспечивается неоперативная перестройка на частоту 1090 МГц)
2)Мощность передатчика ... не менее 250 Вт
3) Длительность импульса передатчика ... 0,6 - 1,0 мкс
1.4. Режим “023М”
Запуск передатчика производится от бортовой системы.
Параметры запускающих импульсов:
1) Полярность... положительная
2) Амплитуда... Не менее 8 В
3) Длительность ... 0,5 - 2 мкс
Параметры передатчика те же, что и в режимах "РС1Г, "УВД", "П-35".
1.5. Режим “5У15”
Производится выдача 1-го, 2-го и 3-го слов информации в бортовую систему 5У15 по сигналам вызова информации от этой системы.
Запуск передатчика ответчика не производится.
1.6. Потребляемая мощность
1) По сети ~115В±5% 380 – 900... не более 90 В-А (110В-А с двумя БПС)
2) По сети ~36 В±10% 400 Гц±5% ... не более 25 В-А
3) По сети +27В±10% ... не более 50 Вт


1.3. Структурная схема ответчика СО-69

Рис.1 Структурная схема ответчика СО-69
Принцип действия ответчика СО-69 заключается в приеме запросных сигналов наземных РЛС и автоматическом излучении ответных кодированных сигналов.
Рассмотрим структурную схему ответчика, приведенную на рис. 1, применительно к режимам работы ответчика с диспетчерскими и посадочными РЛС.
Работа ответчика с диспетчерскими РЛС осуществляется в режимах "РСП" и "УВД".
Запросные сигналы диспетчерских РЛС на частотах 835 - 840 МГц, принятые антенной горизонтальной поляризации, через Ш фильтр поступают на вход 1Ф2 приемопередатчика.
Запросные сигналы диспетчерских РЛС на частоте 1030 МГц, принятые антенной вертикальной поляризации, поступают на вход 1Ф1 приемопередатчика.
В супергетеродинном приемнике приемопередатчика осуществляются усиление и детектирование сигналов запроса.
С выхода приемопередатчика сигналы поступают на вход шифратора, где осуществляется декодирование запросных кодов диспетчерских РЛС и формирование временных интервалов ответных сигналов.
Ответный сигнал в режиме "УВД" состоит из:
- координатного кода;
- информационного кода (с разрядкой).
В зависимости от кода запроса ответный информационный код содержит сообщение о номере самолета или высоте полета и остатке топлива. Код номера набирается в головке набора номера, которая подключается к блоку шифратора. Оперативная смена номера осуществляется путем смены головки. В шифраторе осуществляется аналого-дискретное преобразование данных высоты полета, поступающих с барометрического высотомера, в информационный код. В шифратор вводятся также информация об остатке топлива, поступающая от системы расходомера, и другие сигналы от бортовых датчиков.
Для получения ответа от нескольких самолетов, находящихся на одном азимуте и небольшом удалении друг от друга, информация передается с "разрядкой" (для исключения наложения информации), то есть не на каждый запрос РЛС, а один раз на 8 - 12 запросов.
"Разрядка" для запросов номера и высоты полета самолета раздельная, что позволяет получить за один обзор (при чередовании запросных кодов) полный объем информации.
Передача информационных кодов с "разрядкой" обеспечивает высокую разрешающую способность радиолокационной системы по дальности.
Ответные коды с блока шифратора поступают на запуск передатчика, вырабатывающего ВЧ импульсные сигналы.
От приемопередатчика с выхода 1Ф2 ВЧ сигналы по общему приемопередающему тракту через ВЧ фильтр, служащий для дополнительного подавления внеполосного излучения передатчика, поступают на АФС III диапазона горизонтальной поляризации.
Формирование информационных кодов в шифраторе и выдача информации бортовым системам могут производиться по соответствующим запросам от этих систем.
Работа ответчика с посадочными РЛС производится в режимах "РСП" и "УВД" Запросные сигналы наземных РЛС, принятые и детектированные в антеннах I диапазона, поступают на входы БПС, в котором производятся их усиление и декодирование. В БПС также осуществляется подавление от запроса боковыми лепестками диаграммы направленности посадочной РЛС с помощью АРУ. Декодированные сигналы с БПС поступают в шифратор, где формируется ответный сигнал, поступающий затем на запуск передатчика.
Работа приемных устройств и передатчика в режиме "РСП" в принципе не отличается от работы в режиме "УВД". В режиме "РСП" в шифраторе осуществляется формирование только ответных координатных кодов, формирование информационных кодов на запросы ДРЛ не производится.
Работа с обзорными РЛС производится в режиме "П-35".
Запросные сигналы ОРЛ, принятые и детектированные в антеннах II диапазона, поступают на соответствующие входы БПС, где усиливаются. С БПС сигналы поступают в шифратор, где формируются ответные коды обзорным РЛС, поступающие затем на запуск передатчика.
Передатчик ответчика может запускаться сигналами, поступающими от других бортовых систем по входу "ВНЕШНИЙ ЗАПУСК".
В передатчике формируются импульсы для бланкирования других бортовых систем на время ВЧ излучения передатчика. Импульсы бланкирования могут поступать либо непосредственно с блока СО-69, либо с приставки усилительной, которая осуществляет их усиление и инвертирование.
Для исключения помех работе СО-69 во время ВЧ излучения передатчиков других систем (непосредственно или через приставку бланкирования, в которой производятся ограничение, расширение и инвертирование импульсов) производится запирание входа шифратора. Суммарный сигнал бланкирования из шифратора поступает в БПС для запирания приемных каналов I и II диапазонов.
Контрольные ВЧ и НЧ разъемы служат для подключения контрольного прибора KACO-I...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломного проекта была проделана работа по разработке диагностического оборудования для СО-69. Данное оборудование позволяет судить о том, насколько близко проверяемое изделие подошло к предотказному состоянию.
В «Экономическом разделе» проделана работа по определению затрат на разработку устройства для технического обслуживания самолетного ответчика с контролем параметров.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены причины возникновения короткого замыкания в источнике питания.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.