Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129084


Наименование:


Диплом Разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО Армель Групп

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Информатика. Добавлен: 14.03.2022. Год: 2017. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ
(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра информационных систем
Направление подготовки 09.03.01
«Информатика и вычислительная техника»


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
на тему:
«Разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО Армель Групп»



студент группы 2132218



Набережные Челны – 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ
(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра информационных систем
Направление подготовки 09.03.01
«Информатика и вычислительная техника»

ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
(бакалаврскую работу)

Студент

1 Тема
Разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО "Армель Групп"
утверждена приказом по вузу № ___от ___г.
2 Срок представления к защите
20.02.2017 г.
3 Исходные данные:
Информация о предприятии (отчет о продажах, каталог товаров); уставы; техническое и программное обеспечение CMS uKIT; adobe photoshop; браузер Opera.
4 Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
- Теоретический анализ эксплуатации информационной системы организации;
- Проектирование информационной системы ООО «Армель Групп»;
-Разработка интернет-магазина космтической продукции для ООО «Армель Групп»
5 Перечень графического материала
Классификация информационных систем; организационная структура управления организации; главная страница интернет-магазина; страница категории товара; форма оформления заказа; сообщение о принятии заказа;


Календарный план

№ п/п Наименование этапов Срок выполнения этапов Примечание
1. Теоретический анализ эксплуатации информационной системы организации 31.01.201 г.
2. Проектирование информационной системы ООО «Армель Групп» 06.02.2017 г.
3. Разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО «Армель Групп» 13.02.2017 г.
4. Подготовка к защите и сдача законченной ВКР 20.02.2017 г.



РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) на тему Разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО "Армель Групп" содержит 59 страниц пояснительной записки и 7 листов графического материала.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, БАЗА ДАННЫХ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, БЮДЖЕТ.
Объект исследования – ООО «Армель Групп», организация по продажи и реализации косметической продукции, а также работы в команде лидеров и получения прибыли от продаж.
Целью работы является проектирование информационной системы ООО «Армель Групп»», а также разработка интернет-магазина для создания площадки для реализации продукции, всеобщего доступа к товарам и в дальнейшем их приобретении.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и нормативных справочников, положений организации, функциональных обязанностей. Практическое обследование объекта проводилось на основе реального анализа потребления продукции, общением с гражданами мужского и женского пола.
Разработан общий проект информационной системы объекта, реализована задача по продаже и доступности продукции.
Работу можно использовать для всеобщего потребления, вся информация находиться на сайте, она будет так же пополняться.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Теоретический анализ эксплуатации информационной системы организаций 10
1.1 Понятие информационная система 10
1.2 Формирование информационной системы 15
2 Проектирование информационной системы ООО «Армель Групп» 18
2.1 Экономико-организаци нная составляющие ООО «Армель Групп» 18
2.2 Анализ функционирования информационной системы ООО «Армель Групп» 22
3 Разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО «Армель Групп» 32
3.1 Проектирование модели интернет-магазина 32
3.2 Разработка интерфейса пользователя 41
3.3 Программная реализация интернет-магазина косметической продукции для ООО «Армель Групп» 45
3.4 Инсталляция, настройка и эксплуатация интернет-магазина 48
3.5 Инструкция пользователя 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69


ВВЕДЕНИЕ
Информационная система — это система обработки информации и соответствующие организационные ресурсы, которые гарантируют распространению информации. Информационная система нужна для информирования руководящего персонала важной информацией, для удовлетворения информационной зависимости в границах отдельной предметной области, при этом результатом информационной деятельности является информационная продукция – это базы данных, микро копии, электронные записи, и информационные услуги.
Заинтересованность темы выпускной квалификационной работы определена тем, что на данный момент организации, занимающийся торговлей, заинтересованы в продвижении своей продукции, чтобы продвигать свою деятельность не только на внешнем рынке, но в информационном рынке. Это дает большую возможность организациям, которые действительно хотят представить своею продукции, не только городу но и людям заинтересованным сидящих во всемирной сети. Поэтому, в наше время, информационных технологий, важно иметь организациям свой неповторимый каталог продукции в информационном поле.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО «Армель Групп»
Задачами выпускной квалификационной работы в связи с указанной целью является:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки интернет магазина;
- проанализировать информационную систему ООО «Армель Групп»;
- разработать интернет-магазин косметической продукции для ООО «Армель Групп».
Объектом исследования является разработка интернет-магазина косметической продукции.
Предметом исследования выступает разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО «Армель Групп».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение включает в себя современность изучаемой темы, цель, объект и предмет исследования, задачи и структуру выпускной квалификационной работы.
В первом разделе «Теоретический подход эксплуатации информационной системы организаций» представлена общая информация о представлении «Информационная система» и их характерность разработки в организациях.
Во втором разделе разбор интернет-магазина косметической продукции для ООО «Армель Групп» рассмотрены: организационный строй, экономико-организаци нная составляющая и характеристика информационной системы организации.
В третьем разделе «Производство информационной системы для ООО «Армель Групп» представлены: площадка разработки информационной системы, построения алгоритма работы, планирование модели информационной системы, построение интерфейса для пользователя, инсталляция, настройка и эксплуатация информационной системы, разработка инструкции для пользователя.
В конце подведены важные результаты и выводы выпускной квалификационной работы.
Действительная важность данной работы заключается в том, что при запуске интернет-магазина появиться востребованность организации и повысится продуктивность товарооборота.


1 Теоретический анализ эксплуатации информационной системы организаций
1.1 Понятие информационная система
Информационные системы трактуют по-разному, в зависимости от контекста. Довольно широкое понятие информационной системы представляют, что её неоспоримое устройство являются информационные данные, программное обеспечение, а также личный персонал и организационные моменты. Информационные системы используют федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» принятый Государственной Думой 08.07.2006 г., подразумевает под собой информационную совокупность находящихся в базах данных информаций и отвечает за её обработку.
Один российский ученый в сфере информационных систем и баз данных, М. Р. Когаловский (09.03 1939 г.р.) дает понятие информационных систем, по его мнению, информационные системы должны включать в себя сетевое оборудование, языковые средства и информационные ресурсы, которые в сумме образуют систему, обеспечивающую удовлетворению информационных потребностей пользователей.
В действительности организация информационных систем представляется как программная поддержка, осуществляющая деловую политику. Для этого нужна единая информационная система, удовлетворяющая информационный голод всех сотрудников организации. Однако в действительности создание такой общей информационной сети довольно затруднено, и поэтому в организации работают несколько различных систем, решающих отдельные задачи: финансово-хозяйствен ая деятельность, управление производством, электронный оборот документов и т. д. [1]
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop - «магазин») – это сайт, торгующий различными товарами в сети Интернет. Сайт (веб-сайт англ. website, от web — паутина, «веб» и site — «место») - это место во всемирной сети (интернете), которое обладает своим определенным адресом и состоит из веб-страниц, которые видны пользователям интернета...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие информационной системы, которая предполагает с собой общее понятие о том, как работает и для чего нужна информационная система, когда информационное обеспечение организации должна соответствовать специальным требованиям: хранить информацию в объеме, и достаточном для решения задач организации, осуществлять копирования и хранения массивов информации согласно требованиям к хранению информации; обеспечивать минимальный объем ручного ведения входных данных; гарантировать возможность расширения информационных массивов и с учетом перспектив развития систем. Исходя из данного раздела, можно понять, что разновидностей информационных систем не малое количество, которые разделяются по способу разработки, по работе и по другим параметрам. Изучив понятия информационной системы и его аспектов, можно понять, что эта система довольно интересная разработка нашего времени, без которого сейчас бы мир был совершенно другим. Далее, можно сказать, что одним из крупных элементов информационной системы считается интернет-магазин.
В данное время организация ООО «Армель Групп» является компанией, осуществляющей розничную и оптовую продажу косметических товаров. структура организации довольно простая с точки зрения введения бизнеса. Основную руководящую деятельность в данной организации ведёт непосредственно сам Генеральный Директор. При анализе экономико-организаци нной характеристики и уже внедрённых информационных систем в организацию ООО «Армель Групп» было принято решение разработать интернет-магазин косметической продукции, который решило бы множество существующих проблем в организации, в том числе и повышение товарооборота, и его популярность. Исследуя бизнес-процессы организации, выявились процессы, которые будут действовать при разработки системы, а также была смоделирована база данных, в которой содержится необходимая информация, требуемая к информационной системе. Интерфейс пользователя является лицом информационной системы. В данной работе, интерфейс довольно простой в использовании пользователями магазина. Все элементы расположены так, чтобы посетителю было удобно пользоваться ими. Результатом данного пункта является реализованная информационная система. Заключением к этому является то, что, для эффективной работоспособности интернет-магазина такого типа обязательно должно быть подключение к специальной базе данных и загрузка на хостинг, чтобы интернет-магазин находился во всемирной сети Internet. Данный интернет-магазин прост в использовании обычным пользователям, которые не имеют особые навыки или специальные знания в эксплуатации информационной системы. Данное преимущество заключается в том, что простата в пользовании даёт плюс к привлечению клиентов к использованию данной системы. Разработка интернет-магазина представляет собой сложны и логически построенный процесс, который включает не только технические факторы, но деятельность самой организации, чтобы в последствии разработки не было не понимания со стороны заказчиков. Разработка интерфейса, инструкция пользователя, функционирование магазина полностью должно удовлетворять заказчика. Во вторую же очередь, обычные люди будут пользоваться данным ресурсом, поэтому он создаётся и с целью, чтобы пользователям было комфортно находясь в интернет-магазине.


?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Вин Чои. Как спроектировать современный сайт / 2-е издание – 2011г. / с.54-73;
2) Айзекс А. Dynamic HTML BHV / Санкт-Петербург / 2013 / с.350;
3) Кирсанов Д.. Веб-дизайн / СПб. / Символ-Плюс, 2015г. / с.376;
4) Хворостьянова, С. В. Веб-сайт: требования к информационной структуре и наполнению / Москва / 2011 / с.73
5) Титоренко Г.А Информационные системы в экономике / Москва / Учебник. 3-е издание / 2014г. / с 463;
6) А.Л. Гладкий. 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих / СПб / Учебник – 1-е издание / 2015г. / с.46;
7) А.И. Трубилин. Информационные системы и технологии в экономике / Москва / Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. /; Под ред. В.И. Лойко. / 2015г. / с.416;
8) Ал. В. Сорокин реинжиниринг бизнес-процессов / Москва / 1-е издание -2014г. / с.60;
9) Базы данных. Проектирование и создание. Диго С.М / СПб / 2-е издание – 2014г. / с.60.


ПРИЛОЖЕНИЕ А
Листинг шапки сайта (файл: header.php)
http-equiv="Content-T pe" content="text/html;c arset=UTF-8" name="viewport" content="width=devic -width, user-scalable=no, initial-scale=1.0" http-equiv="X-UA-Comp tible" content="
Название страницы

Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.