Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133356


Наименование:


Курсовик Разработка и выполнение рекламного продукта для продвижения бренда одежды «Unique»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.12.2023. Год: 2022. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………..………...
1 Анализ маркетинговой деятельности в сфере развития интернет-магазинов брендовой одежды………..……...
1.1 Общая характеристика деятельности интернет-магазина брендовой одежды «Unique» ………...………...……...
1.2 Анализ рекламной деятельности и используемых рекламных средств конкурентов……….
1.3 Анализ результатов маркетингового исследования потребительских предпочтений при выборе брендовой одежды………...
2 Разработка рекламного продукта для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique»………..………...
2.1 Разработка креативной концепции комплекса рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique»………...…….
2.2 Разработка эскизов фирменного блока интернет-магазина брендовой одежды «Unique»………
2.3 Разработка плана проведения рекламной кампании для интернет-магазина брендовой одежды «Unique» ………...
2.4 Разработка макетов рекламных средств для продвижения бренда одежды «Unique»………..
3 Экономический расчёт стоимости разработки рекламного проекта для интернет-магазина брендовой одежды «Unique»………...
3.1 Расчет плановой себестоимости проекта………...
3.2 Этапы расчета цены проекта………...
Заключение……….………..……….……..
Список использованных источников………..………..


Приложение А – Бриф на разработку рекламного проекта……….………...
Приложение Б – Эскизы логотипа………...
Приложение В – Эскизы макета открытки………...
Приложение Г – Эскизы макета упаковки………...
Приложение Д – Эскизы макета бирки………...
Приложение Е – Эскизы макета баннера………...
Приложение Ж – Раскадровка видеоролика………... 5



ВВЕДЕНИЕ
Мода стала неотъемлемой частью нашей жизни. Одежда, обувь, аксессуары отражают наше восприятие и представление о себе. C помощью одежды люди подчеркивают свою индивидуальность и демонстрируют социальный статус в обществе. Покупатели выбирают не только свойства и преимущества, качество продукта, но и уникальность, индивидуальность, характер, а также положительный имидж бренда. Мы стремимся найти идеи, которые имели бы отношение лично к нам и вписывались в наш стиль жизни.
Современного потребителя привлекают интересные маркетинговые решения, затрагивающие его душу и разум. Именно поэтому бренду нужно не только найти свою аудиторию, но и суметь выстроить с ней тесную коммуникацию. Способность магазинов и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание покупки существенным образом определяют их успех на глобальном рынке [30].
Во время информационных технологий, нельзя оставить незамеченными электронные площадки. За 2021 год показатели составили выручку в 3,6 трлн рублей от интернет продаж, среди которых 13,8% занимает одежда и обувь. В 2021 году россияне также активно совершали покупки не только в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но и через альтернативные партнерские сети (веб-сервисы, финансовые витрины, Instagram-блогеров и Telegram каналы) [1].
Интернет-торговля имеет массу преимуществ, которые особо ощутимы на этапе создания бизнеса. Открытие интернет-магазина будет экономически выгодней, чем запуск традиционного магазина. Снижение издержек на открытие позволит предпринимателю снизить наценку на товар и обеспечить более низкие цены, чем в обычных магазинах [20].
Таким образом, наблюдается тенденция развития электронной коммерции, в том числе и интернет-магазинов, как ее элементов.
Исходя, из вышесказанного – идея открытия интернет-магазина брендовой одежды является актуальной, имеется возможность продавать брендовую одежду огромной аудитории, использующей доступ в социальной сети «Интернет». Интернет-магазин для покупателя – это экономия времени, денег и сил.
Цель проекта: разработать и выполнить комплекс рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique».
Задачи:
- проанализировать имеющийся опыт рекламной деятельности в сфере развития интернет-магазинов брендовой одежды;
- разработать креативную концепцию комплекса рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique»;
- разработать фирменный блок для интернет-магазина брендовой одежды «Unique»;
- разработать план рекламной кампании;
- разработать и выполнить в материале макеты рекламных средств;
- рассчитать стоимость разработки рекламного проекта.
Пояснительная записка состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников и приложения.
В первой главе анализируется маркетинговая деятельность в сфере развития интернет-магазинов брендовой одежды.
Вторая глава посвящена разработке комплекса рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique».
В третьей главе представлен экономический расчет стоимости разработки рекламного проекта.
В заключении подводятся итоги, прописываются основные выводы. Приложение состоит из эскизов фирменного блока, эскизов макетов печатной, наружной рекламы, сувенирной продукции и раскадровки видеоролика.
?
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ИНЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ
1.1 Общая характеристика деятельности интернет-магазина брендовой одежды «Unique»
Понятие «print» в переводе с английского языка переводится как «печать», «отпечаток», «оттиск», «штамп», «набивная ткань». Термин широко используется в современной моде, при создании дизайна одежды. Его определение звучит так, принт – это узор, изображение, фотография, надпись, которые наносятся на ткань, бумагу, аксессуары и другие однотонные материалы, посредством использования термотрансфера (наклейка рисунка), вышивки,3D- принтера.
Рисунок на ткани, может как украсить, так и испортить впечатление даже в самом ультрамодном наряде. При выборе принта должны быть соблюдены и размер рисунка, и цветовая палитра, и линии, создающие мотив, и подсознательное восприятие, которое рисунок оказывает на тех, кто его видит. Вот почему одни рисунки на ткани людям нравятся, с удовольствием повторяются в разной одежде, а другие не вызывают никаких эмоций.
Среди трендовых принтов, уже привычных для нас – это полоска, растительный и анималистичный принты. Наиболее ярко и эффектно выделяется принт под забавным названием «Tай-Дай». Сочный, насыщенный, состоящий из богатой цветовой палитры, на фоне классических принтов, он смотрится дерзким бунтарем [31]...?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность темы дипломного проекта «Разработка и выполнение рекламного продукта для продвижения бренда одежды «Unique» обусловлена тем, что растущим рынком в сфере торговли являются интернет-магазины с различным ассортиментом, которые представляют широкий выбор и позволяют экономить время.
Проведенный социологический опрос показал, что целевой аудиторией интернет-магазина брендовой одежды «Unique» являются молодые люди, совершающие покупки в интернете с частотой 1-2 раза в месяц, которые готовы платить за изделие от 1500 до 2000 рублей. Наиболее значимым фактором при совершении покупки является цена, состав ткани и соответствие модным тенденциям.
Преимуществом интернет-магазина брендовой одежды «Unique» как раз и состоит в том, что товар соответствует модным тенденциям и не завышен в цене, а составу ткани уделяется особое внимание.
Но недостатком в работе интернет-магазина является отсутствие фирменного стиля и недостаточно активная рекламная деятельность. Проведённое маркетинговое исследование деятельности интернет-магазина показало, что основными средствами распространения рекламы для интернет-магазинов являются Интернет-ресурсы.
Исходя из вышесказанного, была определена цель дипломного проектирования: с целью выхода на рынок разработать и выполнить комплекс рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique».
Исходя из бриф-задания от заказчика и проведённых маркетинговых исследований было решено разработать и провести рекламную кампанию сначала с мероприятия в формате фестиваля, после чего, следует провести комплексное продвижение интернет-магазина.
Разработанная рекламная кампания состоит из плана мероприятий на 6 месяцев. Данный план включает проведение фестиваля экстремальных видов спорта «XSA Season Open», а также комплексное продвижение интернет-магазина в которое входит: размещение рекламного видеоролика; пост знакомство, для публикации в социальной сети «Вконтакте»; в течение 6 месяцев SMM ведение аккаунта; чередуется между собой SEO реклама, розыгрыш, промо-акция, развлекательный и информационные посты, продающие и обучающие посты. Рекламная кампания будет проходить на следующих Интернет-площадках: в социальной сети «Вконтакте» и при помощи поисковой системы «Яндекс».
Для продвижения данного интернет-магазина была разработана креативная концепция комплекса рекламных продуктов. В идее назвать интернет-магазин «Unique» (с англ. уникальный) лежит техника, при помощи которой наносится рисунок. При помощи данной техники даже при желании нельзя создать аналог, рисунок получается уникальным, единственным и неповторимым. Также был разработан рекламный блок, включающий логотип и слоган. Логотип – пятно в виде 1/3 спирали, шрифтовая надпись названия интернет-магазина «Unique» и слоган, выполненный гротеском черного цвета. Слоган – «Добавь красок».
Для проведения данной рекламной кампании были разработаны следующие рекламные средства:
- SMM – посты и видеоролик для размещения в социальной сети;
- фирменный упаковочный материал;
- поздравительные подарочные карточки-открытки;
- бирка для одежды;
- баннер.
Следовательно, цель работы достигнута и поставленные задачи выполнены.
Практическая значимость проделанной работы: рекламная Интернет-кампания для интернет-магазина брендовой одежды «Unique» будет проводиться с июля по декабрь 2022 года. Хочется надеяться, что после её проведения, интернет-магазин успешно выйдет на рынок и останется замеченным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. XSA про уличный спорт [Электронный ресурс]: – режим доступа: tribuna/blogs/xsateam 2920656.html
2. Актуальность создания интернет – магазина [Электронный ресурс]: – режим доступа: news/1063845/
3. Баннерная наружная реклама [Электронный ресурс]: – режим доступа: spravochnik/marketing osnovy-reklamy/naruz naja-reklama/
4. Бирка и этикетка для одежды – в чем разница [Электронный ресурс]: – режим доступа: blog/birka-i-etiketka dlya-odezhdyi-v-chem raznitsa/
5. В чем заключается SMM – продвижение продукта [Электронный ресурс]: – режим доступа: q/question/v_chem_zak iuchaetsia_smm_prodvi henie_3e0a3902/
6. Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 144 с.
7. Дженсен, Билл Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире "больше, лучше, быстрее" / Билл Дженсен. - М.: АСТ, Астрель, 2018. - 240 c.
8. Дэмиен, Райен, Келвин Джонс. Краткий курс интернет-маркетинга. – М.: ШКИМБ, 2019. – 320 с.
9. Законы выживания в эпоху маркетплейсов [Электронный ресурс]: – режим доступа: media-content/zakony- yzhivaniya-v-epokhu- arketpleysov/
10. Иванова, К.А.Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. – М.: Книга по Требованию, 2020. – 176 с.
11. Инди Гогохия. Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах. – М.: Эксмо, 2018. – 320 с
12. Интернет – магазин «tie-dye.ru» [Электронный ресурс]: – режим доступа: >13. История принта Тай – Дай [Электронный ресурс]: – режим доступа: media/soberger/istori a-printa-taidai-5a9e 5055f49672dde8bab47
14. Клявина, Л. Тай-Дай за шагом. Узелковое окрашивание - М.: Эксмо, 2021. - 128 c
15. Логотип: виды логотипов. Логотип компаний. Создание логотипа. [Электронный ресурс]: – режим доступа: article/146551/logotip vidyi-logotipov-logo ipyi-kompaniy-sozdan e-logotipa
16. Мара Эйнштейн. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.
17. Маркетинговые промо – акции для интернет – магазина: Виды и особенности подготовки [Электронный ресурс]: – режим доступа: blogs/university/prom -aktsii-dlya-internet magazina
18. Овчаров, Д. О.. Продвижение бренда компании в сфере спорта – М.: Молодой ученый. – 2018. – 92 с.
19. Окрашивание текстильных изделий в технике «Тай – Дай» [Электронный ресурс]: – режим доступа: proekt-okrashivanie-t kstilnyh-izdelij-v-t hnike-taj-daj-547028 .html
20. Премиум – сегмент: целевая аудитория и особенности продаж [Электронный ресурс]: – режим доступа: premium-segment-tsele aya-auditoriya-i-oso ennosti-prodazh/
21. Проведение конкурсов в интернет – магазинах: 7 эффективных методик [Электронный ресурс]: – режим доступа: blogs/university/konk rsy-v-internet-magaz nah
22. Психология цвета в маркетинге: как цвет влияет на продажи [Электронный ресурс]: – режим доступа: blog/psihologiya-tsve a-v-marketinge-kak-t vet-vliyaet-na-proda hi
23. Сесил Битон. Зеркало моды. – СПб.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2019. – 400 с.
24. Следование моде, как проявление индивидуальности [Электронный ресурс]: – режим доступа: media/mirmoda24/sledo anie-mode-kak-proiav enie-individualnosti ili-podrajanie-5b176 aeefa27700a9eb4c7c
25. Создание интернет – магазина [Электронный ресурс]: – режим доступа: blog/sozdanie-interne -magazina-na-chto-ob atit-vnimanie.html
26. Стильный черно – белый гардероб для девушки и женщины [Электронный ресурс]: – режим доступа: stilnyj-cherno-belyj- arderob-dlya-devushk -i-zhenshhiny-modnye- uki/
27. Тай – Дай: принт прошлого и будущего [Электронный ресурс]: – режим доступа: blog/marketing/ne-pro to-ruchka-s-logotipo -kak-sozdat-udachnyy- erch-dlya-brenda--210 m94955/
28. Трофимова, В.В., Развитие интернет – торговли в России и мире [Электронный ресурс]: – режим доступа: article/n/razvitie-in ernet-torgovli-v-ros ii-i-mire
29. Что такое фирменная упаковка? [Электронный ресурс]: – режим доступа: chto-takoe-firmennaya- pakovka/
30. Электронная коммерция в России [Электронный ресурс]: – режим доступа: adindex-market/7/ecom erce/153781.phtml


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.