Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 133356
Наименование:
Курсовик Разработка и выполнение рекламного продукта для продвижения бренда одежды «Unique»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 12.12.2023.
Год: 2022.
Страниц: 37.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ Введение………..………... 1 Анализ маркетинговой деятельности в сфере развития интернет-магазинов брендовой одежды………..……... 1.1 Общая характеристика деятельности интернет-магазина брендовой одежды «Unique» ………...………...……... 1.2 Анализ рекламной деятельности и используемых рекламных средств конкурентов………. 1.3 Анализ результатов маркетингового исследования потребительских предпочтений при выборе брендовой одежды………... 2 Разработка рекламного продукта для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique»………..………... 2.1 Разработка креативной концепции комплекса рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique»………...……. 2.2 Разработка эскизов фирменного блока интернет-магазина брендовой одежды «Unique»……… 2.3 Разработка плана проведения рекламной кампании для интернет-магазина брендовой одежды «Unique» ………... 2.4 Разработка макетов рекламных средств для продвижения бренда одежды «Unique»……….. 3 Экономический расчёт стоимости разработки рекламного проекта для интернет-магазина брендовой одежды «Unique»………... 3.1 Расчет плановой себестоимости проекта………... 3.2 Этапы расчета цены проекта………... Заключение……….………..……….…….. Список использованных источников………..………..
Приложение А – Бриф на разработку рекламного проекта……….………... Приложение Б – Эскизы логотипа………... Приложение В – Эскизы макета открытки………... Приложение Г – Эскизы макета упаковки………... Приложение Д – Эскизы макета бирки………... Приложение Е – Эскизы макета баннера………... Приложение Ж – Раскадровка видеоролика………... 5
ВВЕДЕНИЕ Мода стала неотъемлемой частью нашей жизни. Одежда, обувь, аксессуары отражают наше восприятие и представление о себе. C помощью одежды люди подчеркивают свою индивидуальность и демонстрируют социальный статус в обществе. Покупатели выбирают не только свойства и преимущества, качество продукта, но и уникальность, индивидуальность, характер, а также положительный имидж бренда. Мы стремимся найти идеи, которые имели бы отношение лично к нам и вписывались в наш стиль жизни. Современного потребителя привлекают интересные маркетинговые решения, затрагивающие его душу и разум. Именно поэтому бренду нужно не только найти свою аудиторию, но и суметь выстроить с ней тесную коммуникацию. Способность магазинов и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание покупки существенным образом определяют их успех на глобальном рынке [30]. Во время информационных технологий, нельзя оставить незамеченными электронные площадки. За 2021 год показатели составили выручку в 3,6 трлн рублей от интернет продаж, среди которых 13,8% занимает одежда и обувь. В 2021 году россияне также активно совершали покупки не только в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но и через альтернативные партнерские сети (веб-сервисы, финансовые витрины, Instagram-блогеров и Telegram каналы) [1]. Интернет-торговля имеет массу преимуществ, которые особо ощутимы на этапе создания бизнеса. Открытие интернет-магазина будет экономически выгодней, чем запуск традиционного магазина. Снижение издержек на открытие позволит предпринимателю снизить наценку на товар и обеспечить более низкие цены, чем в обычных магазинах [20]. Таким образом, наблюдается тенденция развития электронной коммерции, в том числе и интернет-магазинов, как ее элементов. Исходя, из вышесказанного – идея открытия интернет-магазина брендовой одежды является актуальной, имеется возможность продавать брендовую одежду огромной аудитории, использующей доступ в социальной сети «Интернет». Интернет-магазин для покупателя – это экономия времени, денег и сил. Цель проекта: разработать и выполнить комплекс рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique». Задачи: - проанализировать имеющийся опыт рекламной деятельности в сфере развития интернет-магазинов брендовой одежды; - разработать креативную концепцию комплекса рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique»; - разработать фирменный блок для интернет-магазина брендовой одежды «Unique»; - разработать план рекламной кампании; - разработать и выполнить в материале макеты рекламных средств; - рассчитать стоимость разработки рекламного проекта. Пояснительная записка состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников и приложения. В первой главе анализируется маркетинговая деятельность в сфере развития интернет-магазинов брендовой одежды. Вторая глава посвящена разработке комплекса рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique». В третьей главе представлен экономический расчет стоимости разработки рекламного проекта. В заключении подводятся итоги, прописываются основные выводы. Приложение состоит из эскизов фирменного блока, эскизов макетов печатной, наружной рекламы, сувенирной продукции и раскадровки видеоролика. ? 1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ИНЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Общая характеристика деятельности интернет-магазина брендовой одежды «Unique» Понятие «print» в переводе с английского языка переводится как «печать», «отпечаток», «оттиск», «штамп», «набивная ткань». Термин широко используется в современной моде, при создании дизайна одежды. Его определение звучит так, принт – это узор, изображение, фотография, надпись, которые наносятся на ткань, бумагу, аксессуары и другие однотонные материалы, посредством использования термотрансфера (наклейка рисунка), вышивки,3D- принтера. Рисунок на ткани, может как украсить, так и испортить впечатление даже в самом ультрамодном наряде. При выборе принта должны быть соблюдены и размер рисунка, и цветовая палитра, и линии, создающие мотив, и подсознательное восприятие, которое рисунок оказывает на тех, кто его видит. Вот почему одни рисунки на ткани людям нравятся, с удовольствием повторяются в разной одежде, а другие не вызывают никаких эмоций. Среди трендовых принтов, уже привычных для нас – это полоска, растительный и анималистичный принты. Наиболее ярко и эффектно выделяется принт под забавным названием «Tай-Дай». Сочный, насыщенный, состоящий из богатой цветовой палитры, на фоне классических принтов, он смотрится дерзким бунтарем [31]...? ЗАКЛЮЧЕНИЕ Актуальность темы дипломного проекта «Разработка и выполнение рекламного продукта для продвижения бренда одежды «Unique» обусловлена тем, что растущим рынком в сфере торговли являются интернет-магазины с различным ассортиментом, которые представляют широкий выбор и позволяют экономить время. Проведенный социологический опрос показал, что целевой аудиторией интернет-магазина брендовой одежды «Unique» являются молодые люди, совершающие покупки в интернете с частотой 1-2 раза в месяц, которые готовы платить за изделие от 1500 до 2000 рублей. Наиболее значимым фактором при совершении покупки является цена, состав ткани и соответствие модным тенденциям. Преимуществом интернет-магазина брендовой одежды «Unique» как раз и состоит в том, что товар соответствует модным тенденциям и не завышен в цене, а составу ткани уделяется особое внимание. Но недостатком в работе интернет-магазина является отсутствие фирменного стиля и недостаточно активная рекламная деятельность. Проведённое маркетинговое исследование деятельности интернет-магазина показало, что основными средствами распространения рекламы для интернет-магазинов являются Интернет-ресурсы. Исходя из вышесказанного, была определена цель дипломного проектирования: с целью выхода на рынок разработать и выполнить комплекс рекламных продуктов для продвижения интернет-магазина брендовой одежды «Unique». Исходя из бриф-задания от заказчика и проведённых маркетинговых исследований было решено разработать и провести рекламную кампанию сначала с мероприятия в формате фестиваля, после чего, следует провести комплексное продвижение интернет-магазина. Разработанная рекламная кампания состоит из плана мероприятий на 6 месяцев. Данный план включает проведение фестиваля экстремальных видов спорта «XSA Season Open», а также комплексное продвижение интернет-магазина в которое входит: размещение рекламного видеоролика; пост знакомство, для публикации в социальной сети «Вконтакте»; в течение 6 месяцев SMM ведение аккаунта; чередуется между собой SEO реклама, розыгрыш, промо-акция, развлекательный и информационные посты, продающие и обучающие посты. Рекламная кампания будет проходить на следующих Интернет-площадках: в социальной сети «Вконтакте» и при помощи поисковой системы «Яндекс». Для продвижения данного интернет-магазина была разработана креативная концепция комплекса рекламных продуктов. В идее назвать интернет-магазин «Unique» (с англ. уникальный) лежит техника, при помощи которой наносится рисунок. При помощи данной техники даже при желании нельзя создать аналог, рисунок получается уникальным, единственным и неповторимым. Также был разработан рекламный блок, включающий логотип и слоган. Логотип – пятно в виде 1/3 спирали, шрифтовая надпись названия интернет-магазина «Unique» и слоган, выполненный гротеском черного цвета. Слоган – «Добавь красок». Для проведения данной рекламной кампании были разработаны следующие рекламные средства: - SMM – посты и видеоролик для размещения в социальной сети; - фирменный упаковочный материал; - поздравительные подарочные карточки-открытки; - бирка для одежды; - баннер. Следовательно, цель работы достигнута и поставленные задачи выполнены. Практическая значимость проделанной работы: рекламная Интернет-кампания для интернет-магазина брендовой одежды «Unique» будет проводиться с июля по декабрь 2022 года. Хочется надеяться, что после её проведения, интернет-магазин успешно выйдет на рынок и останется замеченным. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. XSA про уличный спорт [Электронный ресурс]: – режим доступа: tribuna/blogs/xsateam 2920656.html 2. Актуальность создания интернет – магазина [Электронный ресурс]: – режим доступа: news/1063845/ 3. Баннерная наружная реклама [Электронный ресурс]: – режим доступа: spravochnik/marketing osnovy-reklamy/naruz naja-reklama/ 4. Бирка и этикетка для одежды – в чем разница [Электронный ресурс]: – режим доступа: blog/birka-i-etiketka dlya-odezhdyi-v-chem raznitsa/ 5. В чем заключается SMM – продвижение продукта [Электронный ресурс]: – режим доступа: q/question/v_chem_zak iuchaetsia_smm_prodvi henie_3e0a3902/ 6. Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 144 с. 7. Дженсен, Билл Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире "больше, лучше, быстрее" / Билл Дженсен. - М.: АСТ, Астрель, 2018. - 240 c. 8. Дэмиен, Райен, Келвин Джонс. Краткий курс интернет-маркетинга. – М.: ШКИМБ, 2019. – 320 с. 9. Законы выживания в эпоху маркетплейсов [Электронный ресурс]: – режим доступа: media-content/zakony- yzhivaniya-v-epokhu- arketpleysov/ 10. Иванова, К.А.Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. – М.: Книга по Требованию, 2020. – 176 с. 11. Инди Гогохия. Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах. – М.: Эксмо, 2018. – 320 с 12. Интернет – магазин «tie-dye.ru» [Электронный ресурс]: – режим доступа: >13. История принта Тай – Дай [Электронный ресурс]: – режим доступа: media/soberger/istori a-printa-taidai-5a9e 5055f49672dde8bab47 14. Клявина, Л. Тай-Дай за шагом. Узелковое окрашивание - М.: Эксмо, 2021. - 128 c 15. Логотип: виды логотипов. Логотип компаний. Создание логотипа. [Электронный ресурс]: – режим доступа: article/146551/logotip vidyi-logotipov-logo ipyi-kompaniy-sozdan e-logotipa 16. Мара Эйнштейн. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 300 с. 17. Маркетинговые промо – акции для интернет – магазина: Виды и особенности подготовки [Электронный ресурс]: – режим доступа: blogs/university/prom -aktsii-dlya-internet magazina 18. Овчаров, Д. О.. Продвижение бренда компании в сфере спорта – М.: Молодой ученый. – 2018. – 92 с. 19. Окрашивание текстильных изделий в технике «Тай – Дай» [Электронный ресурс]: – режим доступа: proekt-okrashivanie-t kstilnyh-izdelij-v-t hnike-taj-daj-547028 .html 20. Премиум – сегмент: целевая аудитория и особенности продаж [Электронный ресурс]: – режим доступа: premium-segment-tsele aya-auditoriya-i-oso ennosti-prodazh/ 21. Проведение конкурсов в интернет – магазинах: 7 эффективных методик [Электронный ресурс]: – режим доступа: blogs/university/konk rsy-v-internet-magaz nah 22. Психология цвета в маркетинге: как цвет влияет на продажи [Электронный ресурс]: – режим доступа: blog/psihologiya-tsve a-v-marketinge-kak-t vet-vliyaet-na-proda hi 23. Сесил Битон. Зеркало моды. – СПб.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2019. – 400 с. 24. Следование моде, как проявление индивидуальности [Электронный ресурс]: – режим доступа: media/mirmoda24/sledo anie-mode-kak-proiav enie-individualnosti ili-podrajanie-5b176 aeefa27700a9eb4c7c 25. Создание интернет – магазина [Электронный ресурс]: – режим доступа: blog/sozdanie-interne -magazina-na-chto-ob atit-vnimanie.html 26. Стильный черно – белый гардероб для девушки и женщины [Электронный ресурс]: – режим доступа: stilnyj-cherno-belyj- arderob-dlya-devushk -i-zhenshhiny-modnye- uki/ 27. Тай – Дай: принт прошлого и будущего [Электронный ресурс]: – режим доступа: blog/marketing/ne-pro to-ruchka-s-logotipo -kak-sozdat-udachnyy- erch-dlya-brenda--210 m94955/ 28. Трофимова, В.В., Развитие интернет – торговли в России и мире [Электронный ресурс]: – режим доступа: article/n/razvitie-in ernet-torgovli-v-ros ii-i-mire 29. Что такое фирменная упаковка? [Электронный ресурс]: – режим доступа: chto-takoe-firmennaya- pakovka/ 30. Электронная коммерция в России [Электронный ресурс]: – режим доступа: adindex-market/7/ecom erce/153781.phtml
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.