Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 112082
Наименование:
Курсовик Разработка концепции проекта шале-отеля
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 03.04.18.
Год: 2016.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение………..3 1. Теоретическая часть курсового проекта………...5 1. 1.Сущность и специфика функционирования шале - отеля………...5 1.2. Требования к проектированию нового средства размещения на основе анализа стандартов и проектной документации……….11 2. Практическая часть курсового проекта………...16 2.1. Концепция проекта……….16 2.2. Дизайн и архитектура средства размещения………...17 2.3. Ценовая стратегия средства размещения……….…19 2.4. Ассортиментная стратегия………19 2.5. Стратегия в области управления персоналом……….…22 Заключение………...26 Список литературы………29
Введение За последние несколько лет в мире произошли радикальные изменения экономической ситуации. Прогресс как раздвинул горизонты возможностей, так и породил новые проблемы. Сформировались новые тенденции развития рынков. Одни из них стали общими для всех отраслей и бизнесов, другие остались специфичными для каждого сегмента. Одни тенденции, казавшиеся глобальными, перестали существовать, другие развиваются и по сей день. Российский рынок индустрии гостеприимства начал формироваться в первой половине 90-х годов, следуя процессу рыночных реформ и приватизации. До этого времени деятельность в большинстве секторов услуг жестко регулировалась государством, а в ряде из них государство являлось основным поставщиком услуг. С начала 90-х годов до настоящего времени отечественный рынок индустрии гостеприимства находится в процессе непрерывного развития. Приход на российский рынок транснациональных компаний усилил и без того жесткую конкурентную борьбу. В связи, с чем основной приоритетной задачей многих отечественных предприятий индустрии услуг стала задача выживаемости. Однако необходимо помнить, что любое предприятие индустрии гостеприимства может найти свое место на рынке, важно адекватно оценивать свои возможности и ресурсную базу, а так же грамотно ориентироваться на целевой сегмент. Т.е. уметь добиться узнаваемости в сознании потенциальных потребителей. Цель данного курсового проекта заключается в разработке концепции создания шале отеля. Задачи курсового проекта: 1.Разработать проект нового шале отеля 2.Разработать концепцию шале отеля 3.Изучить требования к проектированию нового средства размещения 4.Определить ценовую и ассортиментную стратегию 5.Разработать дизайн и архитектуру шале отеля 6.Произвести финансовый мониторинг Объектом исследования в данной работе является разработка концепции нового предприятия индустрии гостеприимства. Предметом исследования является сам шале отель. Теоретической и методологической базой проведенного исследования послужили труды российских и зарубежных специалистов в области исследования концепций создания предприятий сферы услуг, а именно предприятий сферы гостеприимства. Основное внимание было уделено публикациям, характеризующим деятельность и позиционирование ведущих предприятий индустрии гостеприимства.
1. Теоретическая часть курсового проекта 1.1. Сущность и специфика функционирования шале отеля Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Но это не мешает определить основные службы, имеющиеся в любой гостинице: Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей); Служба общественного питания; Административная служба; Коммерческая служба; Инженерные (технические службы); Вспомогательные и дополнительные службы. В независимости от факторов, влияющих на размер гостиничного предприятия и состав его структуры, существует понятие «гостевого (или технологического) цикла», который определяет минимальный набор служб гостиницы, необходимых для производства и реализации качественного гостиничного продукта. Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Поэтому разработка методики исследования систем управления в гостиничных комплексах носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций. Изучение вопросов гостиничной индустрии в целом, и деятельности отдельных гостиничных предприятий города Москвы в частности, является практически значимым и актуальным. Гостиницы и рестораны - это не только важнейший вид предприятий экономической деятельности, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками. Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами. Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности. В структуре управления гостиницей выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи - горизонтальные и вертикальные. К звеньям управления относятся структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть (например, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений). В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер. Под уровнем управления понимают совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей. Ступени управления находятся в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу: менеджеры более высокой ступени управления принимают решения, которые конкретизируются и доводятся до нижестоящих звеньев... Заключение Достоинства дома — шале Предугадывание особенностей отдельных материалов при строительстве. Имеется в виду, что в строительстве домов преимущественно из дерева есть как достоинства, так и недостатки. То же самое можно сказать про дома из кирпича. Когда дом комбинирован, то недостатки уравновешивают друг друга, и тем самым пропадают. Например, когда дом построен из кирпича, то в нем присутствует постоянная вентиляция, а когда дом из дерева, то в нем сохраняется микроклимат, который очень приятен для нахождения в доме. Но летом в древесном доме жарко, а когда первый этаж выстроен из кирпича, то недостатка древесной постройки удается избежать. Также путем совмещения строительных материалов удается достигнуть полной огнестойкости и влагонепроницаемости Первый этаж из камня или кирпича придает дому устойчивость и надежность. Второй этаж из дерева будет отличаться большим комфортом. Здесь лучше всего оборудовать спальню. Древесине не будет страшна сырость от грунтовых вод. Более того, древесина считается самым экологически чистым материалом, поэтому второй этаж также идеально подходит для отдыха детей. В итоге получается вполне надежный и теплый дом. Экономя средств. Это ощущается из-за рациональной комбинации строительного материала. Дом, выполненный из дерева, будет, конечно, стоить дешевле, но он не будет обладать такой же долговечностью, как шале. То же самое можно сказать про дом, выполненный полностью из кирпича. Его строительство обойдется намного дороже, чем постройка шале. Скорость строительства. Если бы дом был построен полностью из дерева, то необходимо было бы ждать определенное время, пока дом усядет. Но поскольку шале — это комбинированная постройка, то срок усадки будет намного меньше. Также и древесина и кирпич относятся к таким материалам, с помощью которых можно быстро построить дом. Это удобно для инвесторов, которые хотят, чтобы их средства скорее окупились. Таким образом, после окончания строительства им не нужно ждать много времени, чтобы начать сдавать дома в аренду и получать долгожданную прибыль. Недостатки Шале Стоит отметить, что значительных недостатков у шале не существует. Есть только рекомендации, которые нужно учитывать при строительстве такого дома. Здесь необходимо учитывать особенности сразу двух строительных материалов, например, их обработку и монтаж. Строительство такого дома, как шале, требует обязательного составления проекта, в котором бы учитывались все эти особенности. В России дома шале также начали выстраиваться на загородных участках многих городов. Есть множество застройщиков, которые предлагаю выгодные условия, а также уникальные проекты таких домов. Поскольку этот вид постройки является комбинированным, то в нем можно сочетать сразу несколько архитектурных и дизайнерских стилей. Безусловно, такой загородный дом, как шале, может стать достойной альтернативой квартире для постоянного проживания. Более того, шале — это возможность проводить больше времени на природе. Если вкладывать деньги в такую недвижимость, то она вполне может стать достойным средством для продолжительного и регулярного заработка.
Список литературы 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности СПА-салона, М. 2014. 2. Андрейчиков A.З. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М.: ИНФРА-М, 2016. 3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПитерКом, 2016. 4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. 5. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2016. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2014. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2015. 8. document/456040113 - СП 257.1325800.2016 “Здания гостиниц. Правила проектирования” 9. document/1200102565 - ГОСТ Р 55321-2012 “Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования” 10. document/1200092706 - СП 113.13330.2012 “Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)” 11. document/1200075570 - ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.