Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 131063


Наименование:


Курсовик Разработка рекомендаций по e-mail маркетингу как инструменту продвижения ООО «ТПО «ЕВРОТЕК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2022. Год: 2022. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(УрГЭУ)


КУРСОВАЯ РАБОТА


Тема:

Кафедра маркетинга и международного менеджмента
Студент

Институт менеджмента и информационных технологий
Группа ИНО ЗБ Мар-19

Направление подготовки
38.03.02 Менеджмент


Маркетинг

Дата защиты: 20.06.2021


Екатеринбург 2021

?
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы e-mail маркетинга 6
1.1. Понятие e-mail маркетинга и продвижения товаров и услуг в интернете 6
1.2. Инструменты продвижения товаров и услуг в интернете 9
1.3. Критерии и методы оценки эффективности 13
Глава 2. Анализ деятельности и конкурентов ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» 16
2.1. Общая характеристика ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» 16
2.2. Анализ рынка товаров и услуг и конкурентоспособност ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» 22
2.3. Анализ инструментов продвижения ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» 36
Глава 3. Разработка рекомендаций по e-mail маркетингу как инструменту продвижения ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» 41
3.1. Рекомендации в сфере продвижения ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» 41
3.2. Методы оценки эффективности предложенных рекомендаций 44
Заключение 48
Библиографический список 50


?
ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений привело к ужесточению конкурентной ситуации в экономике. Значительное количество современных компаний ежедневно стоят на грани выживания. Сложившаяся ситуация подталкивает организации к поиску иных (более эффективных) форм продвижения товаров, услуг. Прогресс в коммуникациях открывает перед предприятиями фактически неограниченные возможности.
Маркетинговые инновации в научной экономической литературе представляются как создание и предоставление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые покупателями как новые или более совершенные, при этом различают изобретения и инновации. Наличие теории жизненного цикла товара предполагает снятие с производства устаревших и не пользующихся спросом на рынке товаров и разработку новых. В системе маркетинга выведение новых товаров на рынок составляет содержание инновационного маркетинга.
Целью исследования является проведение анализа эффективности e-mail маркетинга и продвижения товаров и услуг в интернете.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи исследования:
- Исследовать понятие e-mail маркетинга и продвижения товаров и услуг в интернете;
- Изучить инструменты продвижения товаров и услуг в интернете;
- Определить критерии и методы оценки эффективности;
- Рассмотреть общую характеристику ООО «ТПО «ЕВРОТЕК»;
- Провести сравнительный конкурентный анализ участников рынка;
- Проанализировать инструменты продвижения ООО «ТПО «ЕВРОТЕК»;
- Сформулировать рекомендации в сфере продвижения ООО «ТПО «ЕВРОТЕК»;
- Рассмотреть методы оценки эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «ТПО «ЕВРОТЕК» (далее по тексту – ООО «ТПО «ЕВРОТЕК»).
Предмет исследования – это стратегия e-mail маркетинга и продвижения товаров и услуг в интернете ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» и ее функциональные составляющие.
В процессе исследования были применены следующие общенаучные и специальные методы исследования:
- метод системного анализа;
- сравнительный метод познания;
- структурно-системный метод исследования;
- метод конкурентного анализа.
Теоретическую базу исследования составляют исследования таких ученых, как А.Л. Абаев, А.Б. Бабаев, Н.Е. Евдокимов, А.С. Иванов, А.И. Рарог, В.А. Цветков, которые являются авторами научных и учебных работ по проблемам, связанным с данной областью.
Работа, в соответствии с выделенными задачами исследования, структурно состоит из трех глав: «Теоретические и методологические основы e-mail маркетинга», «Анализ деятельности и конкурентов ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» и «Разработка рекомендаций по e-mail маркетингу как инструменту продвижения ООО «ТПО «ЕВРОТЕК», введения, заключения и библиографического списка.
Основываясь на предпочтениях целевых аудиторий, потребностях ООО «ТПО «ЕВРОТЕК», а также ее возможностях, был разработан ряд элементов рекламной кампании, которые будут реализованы для ее продвижения. Поскольку популярность e-mail маркетинга в интернете неоспорима, нельзя не затронуть и тему рекламы ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» на подобных ресурсах. Продвижение ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» пользователям посредством e-mail маркетинга очень часто имеет успех именно из-за четкого определения аудитории потенциальных клиентов, а также создания атмосферы взаимодействия и получения обратной связи, к примеру, через общение в определенных группах.
?
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ E-MAIL МАРКЕТИНГА

1.1. Понятие e-mail маркетинга и продвижения товаров и услуг в интернете

Существует множество способов организации и проведения рекламных мероприятий и акций. В общем случае можно говорить о прямой (ATL) или непрямой рекламе (BTL).
К непрямой рекламе относится стимулирование потребительского спроса – это ряд действий:
- то распространению приглашений, скидок, флаеров;
- по проведению промо-вечеринок;
- по вручению разных сувениров.
Прямой маркетинг, несмотря на свое название, относится к непрямой рекламе. Данный метод коммуникации заключается в непосредственном общении с потребителем через почтовые рассылки, СМС и e-mail.
Организация мероприятий – данное направление еще часто называется event-маркетингом или событийным маркетингом. В данном случае в рекламных целях организовываются ярмарки, конференции, семинары и презентации.
Рекламные материалы в местах продаж – этот метод заключается в том, что в местах реализации продукции покупатель вместе с товаром получает также в виде бонуса маленький подарок от компании-производител (блокнот, ручку, флажок, наклейку или постер).
Эффективно пользуются Email-рассылками инфобизнесмены и другие интернет-предпринима ели. Они предлагают пользователю что-либо бесплатно в обмен на его адрес электронной почты. Собрав базу таких адресов, можно запускать по ним массовую рассылку со своим предложением.
Реклама на сайтах. Крупные сайты сами предлагают свои рекламные услуги, имея с этого дополнительный заработок и выгодное партнёрство. Какой именно вид рекламы будет использоваться сайтом-площадкой, зависит исключительно от его руководства или других ответственных за это лиц.
Форумы. Не особо популярный в настоящее время тип сайтов, который, однако, дал начало социальным сетям. Тематические форумы сейчас существуют в основном в узконаправленных сообществах, например, автолюбителей, молодых мам, рукодельниц, заводчиков животных и прочих людей, которые нуждаются в советах единомышленников, но по каким-то причинам не используют для этого соцсети.
Реклама на форумах. Тематический форум — отличное место для рекламы. Аудитория там не особо большая, но заинтересованная. Для прямой рекламы на раскрученном популярном ресурсе требуется согласие модераторов, а также оплата за показ. Бесплатный способ возможен, если зарегистрироваться в качестве пользователя, и ненавязчиво рассказывать о своем товаре в комментариях или писать в личные сообщения представителям ЦА. Однако такой путь долог и малоэффективен при больших оборотах бизнеса.
Доски объявлений. Так как газеты давно утратили актуальность, появились сайты, имитирующие доски с объявлениями. Разница состоит в том, что на таком сайте, в отличие от настоящей доски, могут размещаться миллионы предложений [1, с. 87].
Большинство таких ресурсов позволяет публиковать рекламу бесплатно, но, если вы хотите действительно быть замеченным среди тысяч аналогичных предложений, воспользуйтесь платным функционалом, и поднимите своё объявление в топ...

?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе была рассмотрена тема: «Email-маркетинг как инструмент продвижения компании».
Была достигнута цель работы – определены и классифицированы основные экономические аспекты Email-маркетинга как инструмента продвижения компании.
При исследовании было установлено следующее:
Институт управления информационно-рекламн й деятельностью сформировался на протяжении длительного времени. Хотя нормы, непосредственно затрагивающие правоотношения потребителя товара или услуги и лица, предоставляющего товар или услугу, появились сравнительно недавно, раньше интересы потребителя регулировались общими законодательными нормами. После формирования гражданского права как отрасли права интересы потребителя защищались гражданским законодательством.
Принципы управления информационно-рекламн й деятельностью – это основополагающие начала такой деятельности, которые выражаются в правовом регулировании общественных отношений между потребителем товара или услуги и лицом, предоставляющим товар или услугу, основной целью которого является защита прав и законных интересов потребителя, с учетом интересов продавца товара или лица, оказывающего услугу.
Основываясь на предпочтениях целевых аудиторий, потребностях ООО «ТПО «ЕВРОТЕК»., а также ее возможностях, был разработан ряд элементов рекламной кампании, которые будут реализованы для ее продвижения. Поскольку популярность социальных сетей в интернете неоспорима, нельзя не затронуть и тему рекламы ООО «ТПО «ЕВРОТЕК».на подобных ресурсах. Это таргетированная реклама, опирающаяся на конкретные данные, почерпнутые из пользовательских профилей, а, значит, имеющая большой шанс на отклик пользователя.
Планирование, направленное на популяризацию ООО «ТПО «ЕВРОТЕК», прошло три этапа подготовки. На первом – информационно-аналити еском – этапе проводится сбор, систематизация, анализ информации о сущности и деятельности ООО «ТПО «ЕВРОТЕК»на основе печатных материалов и статей в Интернете. Проводится сравнительный анализ учреждений культуры, и, таким образом, выявлена социально-культурная среда.
На втором – концептуальном – этапе определены цель, идея, задачи, аудитория, сформулированы основные критерии оценки эффективности рекламы. Разработан проект по популяризации ООО «ТПО «ЕВРОТЕК» среди потенциальных клиентов; определены формы PR-кампании, позволяющие реализовать поставленные задачи и способствующие формированию запоминающегося имиджа.
Анализ опыта использования возможностей Интернет предприятиями позволяет выделить несколько ключевых факторов успеха e-mail маркетинга.
1. Качественные списки. Для составления списка рекомендуется задействовать все имеющиеся online и offline источники.
2. Релевантный контент.
3. Синхронизация с другими элементами общей маркетинговой стратегии компании. В действительности успех e-mail маркетинга измеряется не в CTR, а в продвижении клиента к совершению покупки или иного целевого действия.
Таким образом, при соблюдении указанных принципов формирования e-mail сообщения у предприятия есть шанс донести до потребителя информацию о своих услугах, не попав в спам.
?
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абаев А.Л. и др. (ред.) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. — Коллектив авторов. — М.: Дашков и К°, 2019. — 433 с.
2. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с.
3. Багиев Г.Л., Кетова Н.П. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для бакалавров. — СПб.: Астерион, 2016. — 340 с.
4. Бондаренко В. А., Короткова Н. П. Разработка рекламной компании и повышение информативности сайта компании для фирмы ООО «СВЕТ» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 61–65.
5. Варкута С. А. Связи с общественностью: учебное пособие/ Варкута С.А., Егоров Ю.Н. – М., 2015 – 245 с.
6. Васильченко С. А. Роль PR в продвижении музыкального коммерческого продукта, принцип работы PR-организаций // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 335-337.
7. Григорьев П. Паблик рилейшнз для профессионалов.П. Григорьев. - М.: Норма, 2016. - 190 с
8. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум, 2015. - 312 с.
9. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций и связей с общественностью [Текст] : учеб. и практикум / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед ; Российский экономический ун-т им. Г.В. Плеханова. - М. : Юрайт, 2014. - 487 с.
10. Гришина Н.В., Рассказова Е.Е. Основы организации производства, производственный и операционный менеджмент. Часть 1. Учебное пособие для студентов направления «Менеджмент». — М: РУТ (МИИТ), 2018. — 98 с.
11. Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203.
12. Желтухина М.Р. Медиадискурс: человек в коммуникативном пространстве (Гл. II.) // Человек и его дискурс – 5: галерея – массмедиа – политика – бизнес: коллективная монография / Отв. ред. М.Р. Желтухина; ВГСПУ; ИЯ РАН. – Москва – Волгоград: ИЯ РАН; ПринТерра-Дизайн, 2017. – С. 45– 96.
13. Желтухина М.Р. Популяризация и культура диалога в современных массмедиа: популяризационная статья (раздел 3) // Диалог культур. Культура диалога: Человек и новые 60 социогуманитарные ценности: коллективная монография / Отв. ред. Л.Г. Викулова, Е.Г. Тарева. – Москва: НЕОЛИТ, 2017. – С. 227–259.
14. Желтухина М.Р., Бусыгина М.В. Вербальные характеристики жанра «пресс-релиз» в медиадискурсе: учебное пособие / Волгогр. гос. соц.-педагог. ун-т, науч.-исслед. лаб. «Дискурсивная лингвистика»; инст. иностранных языков, Каф. английской филологии. – Волгоград: ПринТерра-Дизайн, 2016. – 96 с.
15. Желтухина М.Р., Бусыгина М.В. Медиажанр «прессрелиз»: учебное пособие / Волгогр. гос. соц.-педагог. ун-т, науч.- исслед. лаб. «Дискурсивная лингвистика»; Инст. иностранных языков, Каф. английской филологии. – Волгоград: ПринТерраДизайн, 2016. – 108 с.
16. Желтухина М.Р., Украинская А.В. Дискурсивные характеристики китайской спортивной медиарекламы // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – № 6 (119). – С. 132–136
17. Захарова И.В. Контекстная реклама // Технические науки - от теории к практике. 2016. № 57. С. 64-70.
18. Зимина Л.В., Вдовченко М.Ю. Повышение эффективности информационных технологий рекламной деятельности // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2014. – № 2 (10). – С. 224-228
19. Иссерс О.С. Речевое воздействие. Учебное пособие. 2-е изд. М.: Флинта: Наука, 2011. — 224 с.
20. Казьмерова Т.В. Способы речевого воздействия в рекламных текстах // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитрарные науки: Сб. ст. по мат. XXI междунар. студ. науч.-практ. конф. - № 6(21).
21. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2015. – 105 c.
22. Кензина Ц. З., Манджиев Б. А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 17-18.
23. Кетова Н.П., Натхина М.В. Обоснование коммуникативных стратегий современных интернет-компаний, ориентированных на целевые аудитории. Монография. – Южный федеральный университет. – Ростов-наДону: Издательство «Медиа-Полис», - 2018 - 164с.
24. Линг В.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2 (66-2). С. 962-965.
25. Лукичева Т.А., Молчанов Н.Н. Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. — 370 с.
26. Матюшин В. Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Часть «Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами». — М.: Moscow Business School, 2014. — 63 с.
27. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. — Москва: Дашков и К°, 2012. — 448 с.
28. Оболешева А.А., Зимина Л.В. Эффективность интернет-рекламы: основные показатели, порядок расчётов, проблемы и тенденции // Экономическая среда. – 2015. – № 4 (14). – С. 78-83
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2008. — 548 с.
30. Петрова О.А., Николаева С.В. Соотношение «Интернет – реклама» и «Контекстная реклама» в научной и научно-популярной литературе // Язык и социальная динамика. 2013. №13-2. С. 125-128.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.