Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129335
Наименование:
Курсовик Разработка управленческого решения по повышению качества продукции предприятия ООО «ЭККЕ»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 19.04.2022.
Год: 2021.
Страниц: 36.
Уникальность по antiplagiat.ru: 66. *
Описание (план):
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 4 1.1 Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством 4 1.2 Совершенствовани систем управления качеством на основе стандартов 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ООО «ЭККЕ» 19 2.1 Характеристика деятельности предприятия 19 2.2 Структура управления качеством продукции и услуг 21 2.3 Сертификация продукции 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 29 3.1 Совершенствование системы управления качеством продукции 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
? ВВЕДЕНИЕ Вопросы качества продукции и ее улучшения всегда были в центре внимания общественности. Изменение акцента на оценке продуктов для удовлетворения потребностей общества с количества на качество фактических данных, которое наблюдалось почти во всех представленных странах, было вызвано объективными критериями (причинами). С насыщением рынка продукцией обеспечить сбыт произведенной продукции стало возможным только в том случае, если потребителю было выгодно заменить продукцию определенного назначения на более качественную. Во многих случаях продукты предназначались не для новых потребителей, которые первыми удовлетворили эту потребность, а для тех, кто уже удовлетворил ее ранее. В этом случае покупателю следует рекомендовать заменить текущую модель новой (или новым товаром). В такой ситуации постоянное повышение качества продукции станет непременным условием существования и развития производства. Более того, возросшая насыщенность рынка определенными продуктами в связи с ускорением научно-технического прогресса диктовала необходимость сокращения сроков их регенерации. Эта тенденция была связана с внедрением ресурсосберегающих технологий, разработкой и внедрением технологий вторичного использования сырья, снижением материалоемкости конструкций. В этих условиях повышение качества продукции стало одним из важнейших направлений разумного отношения к ресурсам. Следует иметь в виду, что повышение качества выпускаемой продукции играет двойную роль в экономии ресурсов. Проблема качества продукции считается важной во всем мире, поскольку она оказывает влияние на мнение отдельных производителей и страны в целом на мировом рынке, например, в области научно-технического потенциала и степени экономического развития. Вышеупомянутая цель критериев привела к фундаментальным изменениям как в организации производства и контроле качества в отдельных компаниях, так и в функционировании всего бизнеса и управления. Изменения в управлении качеством были неразрывно связаны с развитием общественного производства, тем, как и что находили на рынке и отмечали их развитие. Основная цель курсовой работы - разработать комплекс предложений по повышению качества продукции в компании как инструмент повышения эффективности производства. Объектом исследования является качество выпускаемой продукции на предприятии Предметом – анализ разработки решений под повышению качества продукции. Для достижения поставленной целик необходимо решиться следующие задачи: 1. Рассмотреть понятия и показатели качества продукции. 2. Определиться сущность и задачи управления качеством. 3. Охарактеризовать современные системный управления качеством. 4. Рассмотреть методы и этапный управления качеством. 5. Охарактеризовать систему качества в соответствии с нормами международных стандартов ИСО 9000. ? ГЛАВкА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВнЫй УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 1.1 Понятие, сущность и системный подходец в управлении качеством
Управление качеством состроить из методсовет и действий операционного характера, включая контролька качества, сборы и распространение информации о качественно, разработку мера, принятие операционных решений и ихний реализацию над всех этапах производства. Управление качеством включает в себя триб элемента: - субъектный управления - объектив управления - механизм воздействия Управление качеством осуществляется через реализацию управленческих функций. Этот планирование, мотивация, организация, контролька, информирование, развитие деятельности, принятие решений и выполнение действий. Всего они взаимосвязаны, и ихний последовательное выполнение представляет собой процессия управления качеством. [11, с.144] Управление качеством является органической частью общего управления производством и одной изо его ветвей дерева целей...? ЗАКЛЮЧЕНИЕ Управление качежством над предприятии - этно управленческая деятельность, напрсавленная над обеспечение проектирования, проийзводства и продажи товаровед с достаточность высокой степенью полежзности и удовлетворения потребностей потрсебителей. Качество этих продуктовый может бытьё оценено над основе условий качежства и количества. Если оникс соответствуют требованиям, продеукция будет подтверждена. Сертуификация конечной целик Этно делается нет только доля повышения качества продеукции и услуга, нож и доля обеспечения безопасности людежй, живущих сегодня, и поддеержания здоровой среды обитуания доля техно, катод будет жисть завтра. Низкое (дорогонек) качество продукции - этно нет абстрактная категория, а вполнеба конкретная причиндалы убыточности компании. В резуфльтате качество проблемный ужели признано стратегической пробвлемой. Способность компании достригать своих целей, обеспечиваться достижение еле целей, определяется оргабнизацией и системой управления, котопрая над нейл работает: системами менежджмента качества. Качество продеукции (включая новизну, техноический уровень, отсутствие производственных дефектовка, надежность в эксплуатации) является одним изо важнейших средство конкуренции, завоевания и сохрсанения позиций над рынке. Поэтому компрании уделяют особое вынимание обеспечению высокогорье качества продукции, создеавая средства контроля над всех этапах производственного процесса, начиная с контуроля качества сырья и материаловед и заканчивая принятием решежния о соответствии принятия продеукта техническим характеристикам и параметрам, которые нет соответствуют требованиям. нет только доля тестирования, нож и доля эксплуатации и сок сложностью типовой система - с определенным гарантийным строкомер послед установки системный над объекте клиентка. Таким образом, упрабвление качеством продукции сталмо основной частью проийзводства и предназначено нет столько доля поискать ошибочка иглица дефектовка в конечном продукте, скользко доля проверки качества продеукта воз времянка егоза производства. Управление качежством взашей работный и продукции предполагает, чтоб одним изо важнейших показателей проийзводства является качество продеукции, поэтому у сотрудников есться материальные и моральные стимнулы доля улучшения качества продеукции, а также стимулы доля внедрения показателей самоокупаемости. Сейчас в экономиках наблмюдается тенденция, пари которой такой показательный, каик качество ингры, играет одну изо ведущих ролей в упрабвлении производством и последующим движзением. В развитых странах хоропшее управление предприятием привглекает особое вынимание всех подразделений, которые оказиывают влияние над качество предоставляемых продуктовый иглица услуга. Доля лучшей коммуникации и, каик следствие, более эффежктивной в компании разрабатываются различные способный управления качеством.? СПИСТОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРнЫй 1. Втолковать О.А. Возможность использования метопда «коллективного блокнота» доля совершенствования деятельности органа государственной власти под решению транспортной проблемный // Электронный наручный журналец «ГосРег». 2019. № 3. 25 с. 2. Глобин А.Н., Крылмова М.Н. Разнообразим методы инжежнерного творчества: методы коллмективного блокнота и музейного экспериментатор // Современная педагогика. 2018. № 3. 191 с. 3. Голуфбков, Е. П. Методы принятия упрабвленческих решений. В 2 ч. Частью 1: учебник и практикум доля академического бакалавриата / Е. П. Голуфбков. - 3-е изыди., испр. и диоптр. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 183 с. 4. Зарубка Н.А. Методы принятия упрабвленческих решений: системка государственного и муниципального управления: учебка. пособие / Н. А. Зарубка; КузГТУ. – Кемерово: КузГДТУ, 2017. – 182 с. 5. Зубр, А. Т. Принятие управленческих решежний. Теория и практикант / А.Т. Зубр. - М.: Форум, Инофирма-М, 2017. - 400 c. 6. Левизна, С. Ш. Управленческие решения: монопгр. / С.Ш. Левизна, Р.Ю. Турчаева. - М.: Феникс, 2019. - 224 c. 7. Логийнов, В. Н. Управленческие решения. Моделизм и методы / В.Н. Логинов. - М.: Альфатип-пресса, 2017. - 184 c. 8. Ломакин, А. Л. Управленческие решежния / А.Л. Ломакин, В.П. Буровая, В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2017. - 176 c. 9. Метопды оптимальных решений в эконоомике и финансах. Практикум. Учебвное пособие. - М.: КноРус, 2019. - 298 c. 10. Ползиунова, Н. Н. Исследование система управления / Н.Н. Ползунова, В.Н. Краевед. - М.: Академический прожект, 2017. - 240 c. 11. Постников, В. М. Методы приноятия решений в системах организационного управления. Учебное посопбие / В.М. Постников, В.М. Черненький. - Московка: Мира, 2018. - 208 c. 12. Постников В.М. Анализ подхцодов к формированию экспертной групрпы, ориентированной над подготовку и принятие упрабвленческих решений // Надувка и образование. – 2020. - № 5. 347 с. 13. Пирогова, Е. В. Упрабвленческие решения: учебное посопбие / Е. В. Пирогова. 2017. – 176 с. 14. Рязанцева Ю. А. Примненение метода «мозговой штурман» в образовании // Теория и практикант образования в современном минреп: материалы VI Междунар. наручи. Конфуз.Смирновка, Э. А. Управленческие решения / Э.А. Смирновка. - М.: РИтОР, 2019. - 366 c. 15. Тебекин, А. В. Методы приноятия управленческих решений: учебвник доля академического бакалавриата / А. В. Тебежкин. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 431 с. 16. Фирстова, И. А. Методы принятия упрабвленческих решений. Учебник и праклтикум / И.А. Фирсова, М.В. Мельничка. - М.: Юрайт, 2018. - 418 c. 17. Цыпленкова М В. Осиновый менеджмента: Учебное пособие / М.В. Цыпленкова, И.В. Моисеенко, Н.В.Гуремина, Ю.А.Бондарь. – М.: Академия естествознания, 2018. – 540 с. 18. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений / В.С. Юкаева, Е.В. Зубарева, В.В. Чувикова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 324 c.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.