Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 110113


Наименование:


Курсовик Рассчет и сравнить основные характеристики выбранного двигателя с эталонным - ЗМЗ-406

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 01.12.2017. Год: 2016. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Аннотация 3
Введение 4
1. Тепловой расчёт 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Выбор топлива 5
1.3 Процесс впуска 9
1.4 Процесс сжатия 11
1.5 Процесс сгорания 13
1.6 Процесс расширения 15
1.7 Индикаторные показатели 16
1.8 Эффективные показатели 16
1.9 Основные параметры ДВС 17
1.10 Тепловой баланс 18
2.Расчёт внешней скоростной характеристики 19
2.1 Исходные данные 19
2.2 Расчетные точки скоростной характеристики 19
Заключение 22
Список используемой литературы 23



АННОТАЦИЯ

Двигатель ЗМЗ-406
Челябинск : «Южно-Уральский
государственный университет гр.
ПЗ-207, 2017 – 23с., 1 табл.,
библиогр. список – 3 наим.


Цель курсовой работы – формирование навыков расчета двигателей внутреннего сгорания.
Задачи курсовой работы – рассчитать и сравнить основные характеристики выбранного двигателя с эталонным. За эталонный двигатель принять бензиновый ЗМЗ-406.


Введение

Основой автотранспортной энергетики в ближайшем будущем останутся поршневые двигатели внутреннего сгорания, которые после столетнего развития достигли высокого совершенства. В области развития и совершенствования автомобильных двигателей основными задачами являются: расширение пользования дизелей, улучшение топливной экономичности и снижение удельной массы двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставиться борьба с токсичными выбросами в атмосферу, а также задачи по снижению шума и вибрации в процессе эксплуатации.
Прогресс в автомобильной промышленности предусматривает улучшение использования имеющихся автомобилей, повышение культуры эксплуатации, увеличение межремонтных сроков службы.
Тенденция развития ДВС проявит себя в стремлении получить максимальный эффективный коэффициент полезного действия путем использования в нем более сложных решений и технологий. Значительно большое внимание стало уделяться использованию элетронно- вычеслительных машин при расчетах и испытаниях двигателя.
В данной курсовой работе представлена методика расчёта современного автомобильного двигателя. Взаимосвязь теплового расчёта с динамическим и с расчётом жидкостного насоса показана на примере расчета двигателя.


1. Тепловой расчет.

1.1 Исходные данные.
В качестве двигателя прототипа в курсовом проекте , при расчете нового двигателя, будет выступать двигатель ЗМЗ 406-310, имеющий следующие характеристики:
Эффективная мощность двигателя N_e=82,5 кВт ;
Эффективная частота вращения коленчатого вала n_e=4700 об/мин ;
Тип двигателя: бензиновый;
Вид смесеобразования: карбюраторное;
Число и расположение цилиндров: i=4 (рядное);
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра: S?D=0,93;
Степень сжатия: ?=9,3;
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна: ?=R?L_Ш =0,261;
Средняя скорость поршня: V_(п.ср)=14,9 м/с;
Система смазки: комбинированная; под давлением и разбрызгиванием;
Система охлаждения: жидкостное, закрытое, с принудительной циркуляцией.

По заданию преподавателя на КП, в качестве эффективной мощности и эффективной частоты вращения при расчете ДВС, было заданно соответственно N_e=82,5 кВт и n_e=4700 об/мин.

1.2 Выбор топлива.

Выполнение расчетов проводят для следующих характерных скоростных режимов работы двигателя:
Режим минимальной частоты вращения коленчатого вала

n_min=600-1000 об/мин

Из имеющегося интервала принимаем, что n_min=800 об/мин;
Режим максимального крутящего момента

n_М=(0,4-0,6)•n_e ;
Тогда при заданных параметрах получим:

n_М=0,5•4700=2350 об/мин;

Режим минимального удельного расхода топлива:

n_g=(0,7-0,8)•n_e;

Тогда при заданных параметрах получим:

n_g=0,75•4700=3525 об/мин ;

Режим максимальной частоты вращения:

n_max=(1,05-1,2)•n_e ;
Тогда получим:

n_max=1,1•4700=5170 об/мин.


?=9,3

используется бензин марки АИ-92...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, выполненный расчет позволил определить основные конструктивные параметры двигателя (диаметр цилиндра и ход поршня).
Установлен также, применительно к режиму номинальной нагрузки, характер протекания параметров состояния рабочего тела (давления, температуры) в функции времени (угла поворота коленчатого вала). Выявлены их максимальные значения.

Список используемой литературы.

Колчин А.И. Расчёт автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов/А.И. Колчин, В.П. Демидов. – 4-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2008. – 496 с.: ил.
Вибе И.И. Теория двигателей внутреннего сгорания. Челябинск, 1974.
Б.А. Шароглазов, М.Ф. Фарафонтов, В.В. Клементьев. Двигатели внутреннего сгорания: моделирование и расчет процессов. Челябинск, 2004.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.