Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 133091
Наименование:
Курсовик Реклама как инструмент продвижения товара в маркетинге на примере ООО «Бизнес Инвест».
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 23.10.2023.
Год: 2018.
Страниц: 46.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра маркетинга и торгового дела
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Работу выполнила студентка 2 курса напр. 38.03.06
Краснодар 2018
? СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……….……….3 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ……….…6 1.1. Сущность выделение и место современной технологии рекламы в системе вероятность продвижения……….…6 1.2. Виды считаются и направления современных запросам рекламных технологий….………..10 1.3. Развитие реклама интернет-рекламы в деятельности ведения отечественных и зарубежных имиджа фирм………13 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ……….16 2.1. Логика и этапы развития рекламных компаний………..16 2.2. Методы реализации интернет-рекламы………..……. 0 2.3. Методы выражает оценки эффективности современной товаров рекламы внесения………...……..23 3.ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ ……….…26 3.1. Анализ рыночной руководство деятельности ООО «Бизнес Инвест»………...……….26 3.2. Анализ рекламной права активности и эффективности охватывая мероприятий черный ООО «Бизнес Инвест»………...32 3.3. Проект уменьшить рекламной целей компании и другие применяется практические рекомендации………..……….…39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..…43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……….45
ВВЕДЕНИЕ
Информационные ресурсы в Интернете сегодня оказывают значительное влияние на маркетинговую и рекламную деятельность, являясь одним из важных элементов на всех этапах создания и продвижения товара. Средства и методы получения информации, изучение ее воздействия на потребителя, среда распространения информации - вот те основные элементы, которые определяют маркетинговые коммуникации. Возросшая в последнее время роль информации в стратегическом планировании, развитие компьютерных сетей, их использование в качестве среды для продвижения товаров и услуг позволили выделить в отдельное направление Интернет-экономику. Несомненно, информационные технологии имеют огромное значение в устройстве современного общества. С возрастанием роли самой информации (ее иногда выделяют как четвертый фактор производства) возрастает и роль технологий, с помощью которых ведется ее обработка и передача. Наиболее эффективны в этом плане компьютерные системы и Интернет соответственно. Соединение традиционных рекламных технологий с информационными технологиями глобальных сетей позволяет по-новому взглянуть на основные функции рекламы, ее место в системе продвижения товаров и услуг. Интернет как среда распространения рекламы представляет собой новый вид средств массовой информации. Простое перенесение технологий и принципов создания рекламы в новую среду оказывается малоэффективным. Развитие концепции информационного маркетинга требует акцента на информативность рекламы как источника получения бизнес-информации. Освоение информационного маркетинга требует знакомства с возможностями и методами распространения и получения информации в Интернете, технологиями создания собственных информационных ресурсов, организациями, предоставляющими информационные услуги, а также со средствами и методами сетевой рекламы. Целью данной работы является изучение современных методов интернет рекламы в деятельности торговой фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и место сайте современной рекламы становиться в системе продвижения; - изучить виды и направления современных рекламных технологий; - исследовать центре развитие интернет-рекламы фирменная в деятельности отечественных сети и зарубежных фирм; - проанализировать сюда логику и этапы компании развития рекламных молодости мероприятий в интернете; - рассмотреть рекламное методы реализации привлекают интернет-рекламы; - рассмотреть задать методы оценки осуществляется эффективности современной рынок рекламы и методы сети оценки потребительского эффект восприятия; - провести последние анализ рыночной многочисленным деятельности ООО «Бизнес Инвест»; - провести всех анализ рекламной способности активности и эффективности имиджа мероприятий ООО «Бизнес Инвест»; - разработать цели проект рекламной зависит компании ООО «Бизнес Инвест». Теоретической основой реклама работы явилась общественный учебная, специальная изучить и периодическая литература, общественный а также труды отечественных ученых. Объект исследования - методы интернет рекламы в ООО «Бизнес Инвест». Предметом модель исследования является противном изучение современных методов интернет рекламы в деятельности торговой фирмы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав,в состав которых входят 1 рисунок и 11 таблиц, заключения, списка литературы, состоящего из 20 источников. Во введение обоснована актуальность темы курсовой работы, опеределены предметы и объект исследования, цели, задачи. В первой главе раскрыто cущность выделение и место современной технологии рекламы в системе вероятность продвижения, виды считаются и направления современных запросам рекламных технологий, а также развитие реклама интернет-рекламы в деятельности ведения отечественных и зарубежных имиджа фирм. Во второй главе раскрыто логика и этапы развития рекламных компаний, методы реализации интернет-рекламы и оценки эффективности современной рекламы. В третьей главе дана характеристика рыночной руководство деятельности ООО «Бизнес Инвест», проведене анализ рекламной права активности предприятия и эффективности охватывая мероприятий черный, а также предложен проект уменьшить рекламной целей компании и другие применяется практические рекомендации для ООО «Бизнес Инвест». В заключении курсовой работы сформулированы теоретические выводы и практические рекомендации.
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ 1.1. Сущность выделение и место современной технологии рекламы в системе вероятность продвижения
Продвижение продукции осуществляется технологии путем использования виды в определенной пропорции рубежом рекламы, методов определенной стимулирования сбыта (продаж), цели персональной продажи, современные торговли, спонсорства имиджа и методов связи рамках с общественностью. Реклама - это основе любая платная видеоканал форма неличного фирменная представления и продвижения реклама идеи товаров всех и услуг от имени настоящее известного спонсора [16] . Реклама связана знание с использованием или соответственно средств массовой стоят информации - газет, наличии журналов, радио, привлекают телевидения и других (например, превосходящие рекламных щитов), запросам или с прямым косвенное обращением к покупателю себя с помощью почтовых которое отправлений. Оба просто вида рекламы соответственно оплачиваются известным производство спонсором – рекламодателем, продукт но считаются безличными, рассказать так как подготовить фирма – спонсор практика одновременно обращается какую к многочисленным получателям, решению может быть, рост миллионам, а не беседует круг с одним индивидуумом себя или небольшой реклама группой. Реклама в местах таким продажи используют деятельности дисплеи, плакаты, настоящее надписи и ряд инструмента других средств, реклама призванных оказывать многих влияние на покупательское предполагают решение в месте самым продажи [16]. Практика продвижения процессе интересов компании цены и её марок с помощью других ассоциирования компании вероятность с каким-либо особым видеоканал событием (теннисный каждым или шахматный выделяют турнир, или знание фестиваль и др.), цели или благотворительной эффективности акцией называется событийным практика маркетингом...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламе посвящается очень много исследований, в основном зарубежных авторов, которые в своих работах подробно рассматривают различные аспекты рекламной деятельности. Однако все эти исследования основаны на богатом и уже достаточно продолжительном историческом опыте развития рынка в странах с развитой экономикой. Очевидно, что в России, которая переживает трудный период перехода к рынку, имеется своя специфика, требующая конкретного осмысления. Курсовая работа представляет огромный интерес, в ней представлены различные аспекты, как теоретической, так и практической рекламно-информацион ой деятельности в сфере торговли, где достаточно подробно рассматриваются понятия и роль рекламы на товарном рынке, а также средства рекламы и рекламную деятельность в сфере маркетинга. Проанализировав, организацию рекламной работы в ООО «Бизнес Инвест», является оной из крупнейших инвестиционно-строите ьных компаний на рынке Краснодарского края, были сделаны выводы и определены следующие пути развития организации рекламной деятельности на данном предприятии. В рекламной стратегии ООО «Бизнес Инвест» важное место должны занимать акции паблик рилейшнз, так как установление контакта с потенциальными потребителями и обществом в целом является важным пунктом в привлечении потребителей. Относительно косвенной рекламы. Большие резервы повышения имиджа компании содержатся в улучшении дизайнерского оформления офиса: нужно отказаться от искусственных цветов, обеспечить фирменное оформление информационных стендов на входе, плакатов, объявлений, вывесок и т.д. в интерьерах. Оформление интерьеров к праздникам обязательно должно быть фирменным. Также, нужно уделить большое внимание рекламным акциям зимой, так как именно в это время года компания предлагает скидки для всех покупателей. Особенно стоит уделить внимание оформлению и украшению офиса в Новый год, чтобы украшение офиса было фирменным. Руководство ООО «Бизнес Инвест» считает, что ТВ - реклама дорогая по абсолютной стоимости, рекламный контакт слишком мимолетен (по сравнению с газетами), по этому ее использует лишь в период февраль - май. Именно в эти месяцы по каналу «Первый канал» телезрители могли видеть рекламную заставку фирмы. Разработана эта заставка была Вологодским отделением рекламного отдела «Первого канала» и утверждена представителями фирмы в составе из 5-и человек (включая двух директоров). ООО «Бизнес Инвест» прибегла к использованию рекламы - «директ-мейл». Это средство имеет невысокую стоимость, избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер. Рекламную листовку изготовили в ООО «Бизнес Инвест» собственными силами. Разработка эффективного рекламного бюджета ООО «Бизнес Инвест» требует, прежде всего, точного учета специфики ее деятельности, всех его центров прибыли, а также тенденций его развития. Для формирования бюджета рекламной кампании ООО «Бизнес Инвест» выбран метод «исходя из целей и задач».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белер Г. Методы исследования рынка. Харьков: Гуманитарный центр, 2013. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2008. 3. Бернс. Э.Б., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel. М.: Вильямс, 2006. 4. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. 5. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования: учеб. для магистров. М: Юрайт, 2012. 6. Зорина Т.Г., Слонимская М.А.. Маркетинговые исследования. Минск: БГЭУ, 2010. 7. Каменева Н.Г., Полякова В. А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2008. 8. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. 9. Количественные методы анализа в маркетинге / под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. СПб.: Питер, 2005. 10. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. СПб.: Питер, 2005. 11. Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. 12. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования: учебник. М.: Вильямс, 2007. 13. Скляр Е. Н., Авдеенко Г. И., Алексунин В. А. Маркетинговые исследования: практикум. М.: Дашков и Ко, 2011. 14. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. М.: Ма- гистр, 2011. 15. Черчилль Г.А., Браун Т.Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2010. 16. Интернет – маркетинг: специфика в деятельности современных фирм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: archive/79/13804/ 17. Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: seo/post/brending-i-m tody-prodvizheniya-b enda-kompanii-v-inter ete 18. Методы маркетинга: многообразие способов достижения успеха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: article/1433-metody-ma ketinga 19. Advance. Продвижение бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: osnovy-reklamy/reklam -ponyatie-sushhnost-t el-zadachi-funktsii-r klamy/ 20. Индустрия рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: internet-advertising
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.