Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 133091


Наименование:


Курсовик Реклама как инструмент продвижения товара в маркетинге на примере ООО «Бизнес Инвест».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.10.2023. Год: 2018. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра маркетинга и торгового дела


РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ
Курсовая работа по дисциплине
«Маркетинг»


Работу выполнила
студентка 2 курса
напр. 38.03.06

Краснодар 2018

?
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……….……….3
1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ……….…6
1.1. Сущность выделение и место современной технологии рекламы в системе вероятность продвижения……….…6
1.2. Виды считаются и направления современных запросам рекламных технологий….………..10
1.3. Развитие реклама интернет-рекламы в деятельности ведения отечественных и зарубежных имиджа фирм………13
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ……….16
2.1. Логика и этапы развития рекламных компаний………..16
2.2. Методы реализации интернет-рекламы………..……. 0
2.3. Методы выражает оценки эффективности современной товаров рекламы внесения………...……..23
3.ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ ……….…26
3.1. Анализ рыночной руководство деятельности ООО «Бизнес Инвест»………...……….26
3.2. Анализ рекламной права активности и эффективности охватывая мероприятий черный ООО «Бизнес Инвест»………...32
3.3. Проект уменьшить рекламной целей компании и другие применяется практические рекомендации………..……….…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..…43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……….45


ВВЕДЕНИЕ

Информационные ресурсы в Интернете сегодня оказывают значительное влияние на маркетинговую и рекламную деятельность, являясь одним из важных элементов на всех этапах создания и продвижения товара. Средства и методы получения информации, изучение ее воздействия на потребителя, среда распространения информации - вот те основные элементы, которые определяют маркетинговые коммуникации. Возросшая в последнее время роль информации в стратегическом планировании, развитие компьютерных сетей, их использование в качестве среды для продвижения товаров и услуг позволили выделить в отдельное направление Интернет-экономику.
Несомненно, информационные технологии имеют огромное значение в устройстве современного общества. С возрастанием роли самой информации (ее иногда выделяют как четвертый фактор производства) возрастает и роль технологий, с помощью которых ведется ее обработка и передача. Наиболее эффективны в этом плане компьютерные системы и Интернет соответственно.
Соединение традиционных рекламных технологий с информационными технологиями глобальных сетей позволяет по-новому взглянуть на основные функции рекламы, ее место в системе продвижения товаров и услуг. Интернет как среда распространения рекламы представляет собой новый вид средств массовой информации. Простое перенесение технологий и принципов создания рекламы в новую среду оказывается малоэффективным. Развитие концепции информационного маркетинга требует акцента на информативность рекламы как источника получения бизнес-информации. Освоение информационного маркетинга требует знакомства с возможностями и методами распространения и получения информации в Интернете, технологиями создания собственных информационных ресурсов, организациями, предоставляющими информационные услуги, а также со средствами и методами сетевой рекламы.
Целью данной работы является изучение современных методов интернет рекламы в деятельности торговой фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и место сайте современной рекламы становиться в системе продвижения;
- изучить виды и направления современных рекламных технологий;
- исследовать центре развитие интернет-рекламы фирменная в деятельности отечественных сети и зарубежных фирм;
- проанализировать сюда логику и этапы компании развития рекламных молодости мероприятий в интернете;
- рассмотреть рекламное методы реализации привлекают интернет-рекламы;
- рассмотреть задать методы оценки осуществляется эффективности современной рынок рекламы и методы сети оценки потребительского эффект восприятия;
- провести последние анализ рыночной многочисленным деятельности ООО «Бизнес Инвест»;
- провести всех анализ рекламной способности активности и эффективности имиджа мероприятий ООО «Бизнес Инвест»;
- разработать цели проект рекламной зависит компании ООО «Бизнес Инвест».
Теоретической основой реклама работы явилась общественный учебная, специальная изучить и периодическая литература, общественный а также труды отечественных ученых.
Объект исследования - методы интернет рекламы в ООО «Бизнес Инвест».
Предметом модель исследования является противном изучение современных методов интернет рекламы в деятельности торговой фирмы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав,в состав которых входят 1 рисунок и 11 таблиц, заключения, списка литературы, состоящего из 20 источников.
Во введение обоснована актуальность темы курсовой работы, опеределены предметы и объект исследования, цели, задачи.
В первой главе раскрыто cущность выделение и место современной технологии рекламы в системе вероятность продвижения, виды считаются и направления современных запросам рекламных технологий, а также развитие реклама интернет-рекламы в деятельности ведения отечественных и зарубежных имиджа фирм.
Во второй главе раскрыто логика и этапы развития рекламных компаний, методы реализации интернет-рекламы и оценки эффективности современной рекламы.
В третьей главе дана характеристика рыночной руководство деятельности ООО «Бизнес Инвест», проведене анализ рекламной права активности предприятия и эффективности охватывая мероприятий черный, а также предложен проект уменьшить рекламной целей компании и другие применяется практические рекомендации для ООО «Бизнес Инвест».
В заключении курсовой работы сформулированы теоретические выводы и практические рекомендации.


1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Сущность выделение и место современной технологии рекламы в системе вероятность продвижения

Продвижение продукции осуществляется технологии путем использования виды в определенной пропорции рубежом рекламы, методов определенной стимулирования сбыта (продаж), цели персональной продажи, современные торговли, спонсорства имиджа и методов связи рамках с общественностью.
Реклама - это основе любая платная видеоканал форма неличного фирменная представления и продвижения реклама идеи товаров всех и услуг от имени настоящее известного спонсора [16] .
Реклама связана знание с использованием или соответственно средств массовой стоят информации - газет, наличии журналов, радио, привлекают телевидения и других (например, превосходящие рекламных щитов), запросам или с прямым косвенное обращением к покупателю себя с помощью почтовых которое отправлений. Оба просто вида рекламы соответственно оплачиваются известным производство спонсором – рекламодателем, продукт но считаются безличными, рассказать так как подготовить фирма – спонсор практика одновременно обращается какую к многочисленным получателям, решению может быть, рост миллионам, а не беседует круг с одним индивидуумом себя или небольшой реклама группой.
Реклама в местах таким продажи используют деятельности дисплеи, плакаты, настоящее надписи и ряд инструмента других средств, реклама призванных оказывать многих влияние на покупательское предполагают решение в месте самым продажи [16].
Практика продвижения процессе интересов компании цены и её марок с помощью других ассоциирования компании вероятность с каким-либо особым видеоканал событием (теннисный каждым или шахматный выделяют турнир, или знание фестиваль и др.), цели или благотворительной эффективности акцией называется событийным практика маркетингом...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рекламе посвящается очень много исследований, в основном зарубежных авторов, которые в своих работах подробно рассматривают различные аспекты рекламной деятельности. Однако все эти исследования основаны на богатом и уже достаточно продолжительном историческом опыте развития рынка в странах с развитой экономикой. Очевидно, что в России, которая переживает трудный период перехода к рынку, имеется своя специфика, требующая конкретного осмысления.
Курсовая работа представляет огромный интерес, в ней представлены различные аспекты, как теоретической, так и практической рекламно-информацион ой деятельности в сфере торговли, где достаточно подробно рассматриваются понятия и роль рекламы на товарном рынке, а также средства рекламы и рекламную деятельность в сфере маркетинга.
Проанализировав, организацию рекламной работы в ООО «Бизнес Инвест», является оной из крупнейших инвестиционно-строите ьных компаний на рынке Краснодарского края, были сделаны выводы и определены следующие пути развития организации рекламной деятельности на данном предприятии.
В рекламной стратегии ООО «Бизнес Инвест» важное место должны занимать акции паблик рилейшнз, так как установление контакта с потенциальными потребителями и обществом в целом является важным пунктом в привлечении потребителей.
Относительно косвенной рекламы. Большие резервы повышения имиджа компании содержатся в улучшении дизайнерского оформления офиса: нужно отказаться от искусственных цветов, обеспечить фирменное оформление информационных стендов на входе, плакатов, объявлений, вывесок и т.д. в интерьерах. Оформление интерьеров к праздникам обязательно должно быть фирменным.
Также, нужно уделить большое внимание рекламным акциям зимой, так как именно в это время года компания предлагает скидки для всех покупателей. Особенно стоит уделить внимание оформлению и украшению офиса в Новый год, чтобы украшение офиса было фирменным.
Руководство ООО «Бизнес Инвест» считает, что ТВ - реклама дорогая по абсолютной стоимости, рекламный контакт слишком мимолетен (по сравнению с газетами), по этому ее использует лишь в период февраль - май. Именно в эти месяцы по каналу «Первый канал» телезрители могли видеть рекламную заставку фирмы. Разработана эта заставка была Вологодским отделением рекламного отдела «Первого канала» и утверждена представителями фирмы в составе из 5-и человек (включая двух директоров).
ООО «Бизнес Инвест» прибегла к использованию рекламы - «директ-мейл». Это средство имеет невысокую стоимость, избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер. Рекламную листовку изготовили в ООО «Бизнес Инвест» собственными силами.
Разработка эффективного рекламного бюджета ООО «Бизнес Инвест» требует, прежде всего, точного учета специфики ее деятельности, всех его центров прибыли, а также тенденций его развития.
Для формирования бюджета рекламной кампании ООО «Бизнес Инвест» выбран метод «исходя из целей и задач».


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белер Г. Методы исследования рынка. Харьков: Гуманитарный центр, 2013.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Бернс. Э.Б., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel. М.: Вильямс, 2006.
4. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004.
5. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования: учеб. для магистров. М: Юрайт, 2012.
6. Зорина Т.Г., Слонимская М.А.. Маркетинговые исследования. Минск: БГЭУ, 2010.
7. Каменева Н.Г., Полякова В. А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.
8. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2015.
9. Количественные методы анализа в маркетинге / под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. СПб.: Питер, 2005.
10. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. СПб.: Питер, 2005.
11. Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
12. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования: учебник. М.: Вильямс, 2007.
13. Скляр Е. Н., Авдеенко Г. И., Алексунин В. А. Маркетинговые исследования: практикум. М.: Дашков и Ко, 2011.
14. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. М.: Ма- гистр, 2011.
15. Черчилль Г.А., Браун Т.Дж. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2010.
16. Интернет – маркетинг: специфика в деятельности современных фирм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: archive/79/13804/
17. Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: seo/post/brending-i-m tody-prodvizheniya-b enda-kompanii-v-inter ete
18. Методы маркетинга: многообразие способов достижения успеха
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: article/1433-metody-ma ketinga
19. Advance. Продвижение бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: osnovy-reklamy/reklam -ponyatie-sushhnost-t el-zadachi-funktsii-r klamy/
20. Индустрия рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: internet-advertising


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.