Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 129873


Наименование:


Курсовик Рекламная кампания как элемент продвижения тур продукта НА ПРИМЕРЕ ООО «ДАН»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.06.2022. Год: 2022. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


рекламная кампания как элемент продвижения тур продукта


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1. Сущность и структура рекламы 5
1.2. Продвижение турпродукта на рынке услуг 10
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДАН» 15
2.1. Организационно экономическая характеристика ООО ДАН 15
2.2. Стратегические решения в области формирования потребительской приверженности туристской организации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время, хорошо организованная рекламная компания, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей.
Современный туризм без рекламы нереален. Это обширный и многогранный вид рыночной деятельности, часто называемый самостоятельным курсом. Но мировая практика доказывает, что рекламная информация является только наиболее эффективной в комплексе маркетинга. Это органичная часть маркетинговых коммуникаций.
С точки зрения маркетингового консультирования, рекламная информация - это маркетинговый инструмент, который берет на себя основную функцию - коммуникацию. В качестве основы для маркетинга компании используют рекламу, от обычного сообщения покупателю до цен на продукты и критериев доставки до идеального ассортимента, сочетающего в себе все возможные методы и средства.
Рекламная работа характеризует особый вид человеческой деятельности, направленной на создание и продажу рекламы, она также считается неотъемлемой частью коммерческой и маркетинговой работы любого коммерческого предприятия.
Цель работы рассмотреть рекламную кампанию как элемент продвижения туристических услуг.
Исходя из этого в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретический подход к рекламной компании продвижения тур услуг;
- провести анализ рекламного продукта компании ДАН.
Объект работы – реклама туристического продукта.
Предмет работы – ООО ДАН.
Методы исследования в данной работе: анализ документов, наблюдение, обобщение. Основными источниками информации послужили монографии и публикации научных и практических работников, данные статистической отчетности предприятия.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области организации туристского бизнеса, таких как Биржаков М.Б., Карпова Г.А., Зорин И.В., Емельянов Б.В., Котлер Ф., Уокер Джон Р. и другие. Информационной базой исследования являлись международные правовые акты, а также законодательные и нормативные документы Российской Федерации и субъектов Федерации, данные государственной статистики и официальных сайтов государственных и общественных организаций.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ

1.1. Сущность и структура рекламы

В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Особое место, которое занимает реклама в маркетинге, определяется следующей реальной вероятностью воздействия на покупателя для покупки продукта. Фактически, в интересах продажи собственного продукта производитель в первую очередь делает его так, чтобы он максимально отвечал потребностям будущего владельца. С этой же целью для покупателя создается определенный набор условий, удобств и положительных сторон, который связан с вопросами, связанными с покупкой продукта. И все в этом комплексе - от упаковки до послепродажного обслуживания - ориентировано на удобство покупки и использования продукта. И, наконец, способность воздействовать на покупателя заключается в том, чтобы убедить его в необходимости покупки продукта.
Туристский продукт - это комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания или других услуг) по договору о реализации туристского продукта [ФЗ от 24 ноября 1996 г. N 132]. К туристическим услугам относятся транспортные, гостиничные, экскурсионные, переводческие, коммунальные, бытовые, посреднические и другие.
Маркетинг в туризме, как и любое экономическое явление, требует для своего эффективного развития и применения несколько условий:
1) масштабное насыщение рынка услугами, то есть наличие рынка покупателя;
2) высокая конкуренция среди туристских предприятий и предпочтения потенциальных клиентов;
3) свободные рыночные отношения, то есть возможность свободно выбирать рынки сбыта, деловых партнеров, вести коммерческую работу, устанавливать цены и так далее без административных ограничений;
4) свобода деятельности администрации внутри туристической фирмы по определению стратегии и целей предприятия, управленческих структур, распределению средств по статьям бюджета и так далее.
Успех любого туристского предприятия на рынке услуг в первую очередь зависит от привлекательности производимого и предлагаемого продукта.
Реклама в туристском бизнесе является обязательной составляющей. Рекламные материалы доносят до потребителей информацию, создают настроение, продвигают образ [15, с. 86].
Таким образом, можно выделить следующие функции рекламы: «индивидуализация» продукта; маркетинговая; информационная; экономическая; образовательная; социальная; эстетическая; политическая. Отличительные черты рекламы: неличное представление информации; платность распространения информации; четкое указание рекламодателя; побуждающий характер информации; повторяемость информации...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Важным этапом маркетинговой стратегии туроператора является определение типа туриста, который приобретает продукт данного направления в тот или иной момент его жизненного цикла.
Успешное развитие туристической индустрии предполагает широкое использование новейших технологий как при формировании туристского продукта, так и его продвижении на рынке услуг. Таким образом, реклама - мощный инструмент воздействия на потребителя. Без него немыслима никакая эффективная деятельность в любой сфере бизнеса. Реклама и проведение рекламной кампании в сфере туризма - это не только процесс продвижения услуг, но и одно из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристической компании, ее обязательная составляющая.
Вопрос об эффективности рекламы - это вопрос о том, насколько объект рекламы соответствует создаваемому о нем представлению. Задача, стоящая перед рекламным отделом туристической компании, - создать эффективное рекламное сообщение, которое повысит спрос на услугу или создаст необходимый имидж компании.
Принципиально серьезной задачей для туристических компаний является создание репутации высочайшего свойства сервиса гостей, которое гарантируется коллективными усилиями сотрудников всех служб компании, неизменным и действенным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и способов сервиса, исследованию и внедрению передового эксперимента, новейшей техники и технологии, расширению набора и совершенствованию свойства предоставляемых услуг.
Предоставляемые туристические услуги обязаны подходить ожиданиям и способностям потребителей, которым адресуется служба, а так же потребностям, предусматривающим доп удобства для потребителей, притягательность и престижность услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 02.07.2021 N 347-ФЗ)
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (действующая редакция от 02.07.2021 N 343-ФЗ)
3. Закон РФ «О средствах массовой информации (Закон о СМИ)» (действующая редакция от 02.07.2013)
4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме. М.: Инфра-М, 2012.- 176 с.
5. Бобкова А.Г. Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 272 с.
6. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика: учеб. пособие / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. СПб.: Издательский дом Герда, 2011. 464 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательство Финпресс, 2010. 656 с.
8. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 224 с.
9. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. М.: Дашков и Ко, 2015. 276 с.
10. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности : учеб. пособие / В. Г. Гуляев, М.: Нолидж, 2014. 312 с.
11. Дурович А. П. Реклама в туризме: учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2011. 254 с.
12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2014. 192 с.
13. Зорина Г.И. Основы туристской деятельности: учебник / Г.И. Зорина, Е.В. Ильина, Е.В. Мошняга. М.: Советский спорт, 2014. 200 с.
14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. М.: Финансы и статистика, 2011. 256 с.
15. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2011. 320 с.
16. Комаров Б.И. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала / Е.И. Комаров// Управление персоналом 2011. № 23. С. 65-69
17. Кусков А.С. Основы туризма: учеб. пособие / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. М.: КНОРУС, 2014. 400 с.
18. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. Томск: Издательство ТПУ, 2012. 152 с.
19. Морозов М.А. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 320 с.
20. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М.: Юнити-Дана, 2014. - 482 с.
21. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №10. - С. 50-54.
22. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник / Е.Л. Писаревский. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 384 с.
23. Понамарева А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: Инфра-М, 2016. 192 с.
24. Романов А.А. Рекламный менеджмент: учебно-практическое пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2014. - 432 с.
25. Сахарчук Е.С. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 192 с.
26. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. М.: Магистр, 2015. 446 с.
27. Студия рекламных решений, цены на услуги. URL: cat_marketing (Дата обращения: 04.11.2021).
28. Темный Ю.В. Экономика туризма: учеб. пособие / Ю.В. Темный, Л.Р. Темная. М.: Инфра-М, 2015. 448с.
29. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 576 с.
30. Чудновский А.Д. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. 304 с.
31. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие. Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. 352 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Классификация туристского продукта на основании потребностей...


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.