Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 105049


Наименование:


Курсовик Рентабельность, понятие, классификация (на примере предприятия ООО «Книжный сундук» на Ленина 37)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 21.03.2017. Год: 2016. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 50. *

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Российский экономический университет» им Г.В. Плеханова


Кафедра торговое дело

Курсовая работа


По дисциплине: «Управление торговой организацией»

На тему: Рентабельность, понятие, классификация (на примере предприятия ООО «Книжный сундук» на Ленина 37)

Выполнила: студент 4-го курса обучения, группа ТД-41,
направление «Торговое дело», профиль: Коммерция,


2016

Содержание


Введение……….……..2
Глава 1. Теоретические основы изучения рентабельности предприятия………...………..4
1.1. Сущность и понятия рентабельности предприятия... ………4
1.2. Показатели рентабельности деятельности предприятия………13
1.3. Методы оценки и факторы, влияющие на повышение рентабельности предприятия ……….…...14
Глава 2. Анализ показателей рентабельности предприятия на примере ООО «Книжный сундук» ………..18
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…...…...18
2.2. Анализ рентабельности предприятия………..………...19
2.3. Оценка финансовых результатов ……….………...23
Глава 3. Рекомендации по увеличению прибыли и рентабельности предприятия ООО «Книжный сундук» ………..…26
3.1. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли………...……26
3.2. Мероприятия направленные на увеличение рентабельности………28
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий….30
Заключение……….35
Список используемой литературы………...37


Введение

В рыночной экономике выживают и успешно функционируют только те предприятия, которые соизмеряют свои доходы с затратами и величиной вложенного капитала, которые производят конкурентоспособную продукцию и не производят больше, чем можно продать. Для успешного функционирования каждый хозяйствующий субъект должен стремиться к повышению эффективности своей деятельности на основе рационального использования ресурсного потенциала, увеличения прибыльности хозяйственной деятельности, улучшения качества реализуемой продукции.
Получение прибыли является результатом вложения капитала в активы, использование которых принесло экономическую выгоду. Абсолютная сумма прибыли, полученная предприятием, характеризует финансовую результативность его деятельности, но не позволяет проанализировать достаточность полученного эффекта. Для собственников, менеджмента предприятия, его персонала, государства, инвесторов, кредиторов, иначе говоря, для всех возможных участников распределения и использования полученной прибыли важна не только ее величина, но и уровень доходности деятельности предприятия. При прочих равных условиях вложение средств или работа на более доходном предприятии даст, в конечном итоге, возможность получить более высокие дивиденды, премии, снизить риск невозврата кредитных ресурсов, а фискальная система страны получит больше налогов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что, изучая конечные финансовые результаты деятельности предприятия, важно анализировать не только динамику, структуру, факторы и резервы роста прибыли, но и соотношение эффекта (прибыли) с имеющимися или использованными ресурсами, а также с доходами предприятия от его обычной и прочей хозяйственной деятельности.
Цель курсовой работы – анализ рентабельности торгового предприятия ООО «Книжный сундук», разработка методов и рекомендаций по увеличению прибыли и рентабельности.
В курсовой работе были рассмотрены следующие задачи:
1) Анализ теоретической основы изучения рентабельности предприятия;
2) Анализ показателей рентабельности предприятия ООО «Книжный сундук»;
3) Рекомендации по увеличению прибыли и рентабельности.
Объектом изучения является ООО «Книжный сундук», торговый объект на ул. Ленина 37
Предмет исследования – рентабельность: понятие, классификация.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической, практической частей, заключения, списка используемой литературы.
В работе были применимы такие методы исследования, как теоретико-методологи еский анализ научной литературы, финансовый и статистический анализ, рассмотрение электронных ресурсов.


1. Теоритические основы изучения рентабельности предприятия

1.1. Сущность и понятия рентабельности предприятия

В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль. Однако значений перечисленных показателей недостаточно для того, чтобы сформировать мнение об эффективности его деятельности. Это связано с тем, что данные показатели являются абсолютными характеристиками деятельности предприятия, и их правильная интерпретация по оценке результативности может быть осуществлена лишь во взаимосвязи с другими показателями, отражающими вложенные в предприятие средства. Поэтому для характеристики эффективности работы предприятия в целом, доходности различных направлений деятельности (хозяйственной, финансовой, предпринимательской) в экономическом анализе рассчитывают показатели рентабельности [2, с.54]...


Заключение

Рентабельность — это степень доходности, выгодности, прибыльности бизнеса. Рентабельность деятельности предприятия измеряется с помощью системы относительных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.), выгодность производства отдельных видов продукции и услуг. Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина отражает соотношение прибыли с вложенным капиталом или потребленными ресурсами.
Таким образом, рентабельность является одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия. Повышение рентабельности характеризует цель предприятия любой отрасли в рыночной экономике, способствует повышению финансовой устойчивости предприятия. Для предпринимателей показатель рентабельности характеризует привлекательность бизнеса в данной сфере.
В данной работе изучены показатели рентабельности, применение их в анализе деятельности предприятия, рассмотрены мероприятия на увеличение прибыли и рентабельности.
В работе была рассмотрена деятельность предприятия ООО «Книжный сундук»
Основной профиль предприятия – розничная торговля книжными товарами.
Рост выручки в 2016 году составил 186727 тыс.руб. в сравнении с 2015 годом, себестоимость реализованной продукции увеличилась на 159039 тыс.руб. за данный период. Чистая прибыль увеличилась на 6448 тыс.руб. в сравнении с 2015 годом.
Увеличение показателя фондоотдачи на 0,83 руб. в 2016 году и рост фондоемкости продукции с 0,05 до 0,49 руб. соответственно свидетельствуют об эффективные использования основных фондов.
Рентабельность продаж в 2016 году снизилась на 0,14% в сравнении с 2015 годом. Рентабельность собственного капитала исследуемого предприятия в 2016 году составила 84,51%. Так как прибыль от продаж растет очень быстрыми темпами 226,33%, то наблюдается повышение рентабельности экономического потенциала.
Главными задачами увеличения показателей рентабельности и прибыли ООО «Книжный сундук» являются:
- увеличение потоков клиентов;
- увеличение среднего чека;
- проведение рекламных мероприятий
- увеличение производительности труда;



Список используемой литературы

Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 240 с.
Джеймс Г. Б. Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало. – Юрайт. 2013. - 256с.
Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие, Москва: Инфра-М, 2014. – 344с.
Организация производства на промышленных предприятиях: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 220с.
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством:
учеб. Пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. – 257с.
Рудык Э.Н. Социальное предприятие, социальная экономика, социальное государство / Москва, №12, 2016. – 330с.
Сафронова Н.А. Экономика предприятия – М.: ЮРИСТЪ, 2016. – 310с.
Сергеев И.В. «Экономика предприятия», М: Финансы и статистика 2015. – 190с.
Картер Г. Эффективная реклама. - Бизнес-Информ, 2013. - 244с.
Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 384 с.
Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. -2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 220с.
Экономика предприятия : учебник для вузов / под ред. К. А. Раицкого. – 2-е изд. – М. : Маркетинг 2014. – 290с.
Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгалтер. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
Экономика предприятия: пособие для подготовки к экз./ Старов С.А / Спб – 2015. – 212с.
Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - 2-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 330с.
Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 300с.
Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / В.Я. Горфинкель, Т.Г. Попадюк; Под ред. Б.Н. Чернышева, В.Я. Горфинкеля., 2014. – 305с.
Электронный источник: accounting-audit/analy is-of-insurance-comp ny/ (дата обращения 29 ноября 2016 года).
Электронный источник: lib/predpr/predpr0003/ (дата обращения: 27 ноября 2016 года).
Электронный источник: https://ru.wikipedia.o g (дата обращения: 14 декабря 2016 года).
Электронный источник: management (дата обращения: 3 декабря 2016 года).


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.