Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 120884
Наименование:
Курсовик СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В США
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Ин. языки.
Добавлен: 27.04.2020.
Год: 2019.
Страниц: 40.
Уникальность по antiplagiat.ru: 71. *
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»
ФИЛИАЛ ДВФУ В Г. УССУРИЙСКЕ (ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ)
Кафедра образования в области романо-германских языков
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В США)
КУРСОВАЯ РАБОТА
Студент гр. Б2408ан
г. Уссурийск 2019
Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретический аспект исследования структурных особенностей рекламных текстов (на материале рекламы высших учебных заведений в США) 7 1.1. Понятие рекламного текста и его цели, задачи и виды 7 1.2. Структура рекламного текста 10 2. Прагматическая характеристика структурных особенностей рекламных текстов высших учебных заведений 19 2.1. Прагматические структурные особенности английских рекламных текстов 19 Заключение 28 Список литературы 30 Список фактического материала 31 Приложение А 32 Приложение Б 35 Приложение В 37 Приложение Г 39
Введение
В связи с тем, что реклама в современном обществе занимает значимое место во многих сферах жизни, о ней написано большое количество трудов разного формата. Реклама, как часть экономики и культуры представляет собой довольно сложное комплексное явление, это и есть причина, по которой многие исследователи обращаются к анализу различных аспектов рекламы, в частности, рекламному тексту. В современном мире, в связи с переходом образовательной сферы в сферу услуг, вопрос грамотного структурного построения рекламного сообщения высших учебных заведений встает особенно остро. Ведь, на сегодняшний день, корреляция между рекламой и спросом очевидна. Чем качественнее реклама, тем больше шансов занять более выгодную позицию с точки зрения конкурентоспособност . В этой связи предоставляется актуальным углубленное изучение структурных особенностей рекламных текстов высших учебных заведений. Между тем, изучение рекламных текстов в научном мире стало традицией, количество работ, посвященных исследованию рекламы, довольно велико. В частности, исследований на английском языке. Это явление не феноменально, ведь большая часть информационного потока на сегодняшний день англоязычна. Объектом данного исследования является рекламные тексты высших учебных заведений США. Предметом исследования являются структурные особенности рекламных текстов высших учебных заведений США. Цель исследования — выявить и теоретически обосновать структурные особенности рекламных текстов США В высших учебных заведениях. Чтобы достигнуть намеченной цели исследования, необходимо решить следующие задачи: 1. Определить понятие рекламного текста. 2. Рассмотреть классификацию рекламного текста. 3. Систематизировать структурно-семантиче кие характеристики рекламных текстов на английском языке. 4. Проанализировать структуру рекламных текстов высших учебных заведений США. 5. Выявить закономерности использования структурных элементов в рекламных текстах высших учебных заведений США. В основу проведенного исследования положены методы: контент-анализа, структурного и типологического анализа. Материалом настоящего исследования послужили примеры рекламных текстов, извлеченные с электронных страниц вузов. В основу исследования положено порядка шестидесяти таких примеров, однако в работе приведено лишь пятнадцать, в связи с регламентом количества страниц при написании курсовой работы. Теоретической базой исследования послужили работы Бове К.Л. и Аренса У.Ф, Кривоносова А. Д. и Фещенко Л. Г., Валгиной Н. С и Огилви Д., Т. А. Локтионовой и Х. Кафатаджиева. Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в развитие вопроса рекламных текстов, однако по-прежнему актуальной является проблема структурных особенностей и их назначения. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируется его цель и задачи, определяется объект и предмет, указывается материал исследования и методы его обработки. В первой главе представлено понятие рекламного текста, рассматриваются его виды, типологизации и дается теоретический анализ структурных элементов. Во второй главе проведен анализ структуры рекламных текстов высших учебных заведений США, выявление закономерности использования структурных элементов в рекламных текстах высших учебных заведений США. В заключении обобщаются результаты проведенного исследования и определяются перспективы дальнейшей работы.
? Глава 1. Теоретический аспект исследования структурных особенностей рекламных текстов (на материале рекламы высших учебных заведений в США)
1.1. Понятие рекламного текста и его цели, задачи и виды
На данном этапе наиболее важным представляется разведение ключевых определений. В число которых входит столь весомое для данного исследования понятие рекламного текста. В большинстве своем все объявления, как и всяческие другие рекламные сообщения, представляют собой текст, в который, и заключена основная информационная и смысловая нагрузка. В целях повышения уровня воздействия на потенциального потребителя и облегчения восприятия представленной информации, в, казалось бы, четко очерченную структуру рекламного текста внедряют элементы графики, аудио- и видео сопровождение. Однако дать четкое и однозначное определение термину «рекламный текст», задача довольно не простая. Одна из современных дефиниций гласит: Рекламный текст – это тест, который содержит в себе рекламную информацию. Это минималистичное определение было сформулировано, дополнено и опубликовано в 1995 г. в рамках [Федеральный закон «О рекламе»,1995]. Конечно же, столь емкое определение имеет несколько пояснений, которые выражают основные признаки рекламного текста: 1. он содержит информацию о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях; 2. он предназначен для неопределенного круга лиц; 3. рекламный текст призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниях: и, наконец 4. рекламный текст способствует реализации товаров, идей, начинаний. Однако, на сегодняшний день, в литературе, изучающей законы и закономерности рекламы, подобный подход упускает довольно большое количество весомых признаков рекламного текста, а дифференциация PR и рекламного текста становится крайне сложной задачей. Кроме того, важно подчеркнуть, что признак рекламности соотносится отнюдь не только с рекламным текстом и в этом разрезе понимается куда шире, чем в рекламной коммуникации, на что опирается А. Д. в своей монографии, который детально проанализировал соотношение PR и рекламного текстов в плане постановки проблемы. [Кривоносов А.Д., 2002] Другое определение, приведённое в работе Фещенко Л.Г. «Структура рекламного текста». Опираясь на данный труд, мы определяем рекламный текст как коммуникативную единицу, функционирующую в сфере маркетинговой коммуникации для неличного, оплаченного продвижения товара, услуги, идеи, социальной ценности. Эта единица имеет в структуре формальный признак – сигнализирование о характере информации [Фещенко Л.Г., 2003]...
? Заключение
В нашем исследовании было раскрыто понятие рекламного текста, его структурные особенности и их виды на примерах рекламы высших учебных заведений. Кроме того была проанализирована структура рекламных текстов высших учебных заведений США и выявлена закономерность использования структурных элементов в рекламных текстах высших учебных заведений США. Рекламный текст – элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Структуру рекламных текстов высших учебных заведений США составляют: Заголовок, Подзаголовок, Основной рекламный текст, эхо-фраза. Существуют различные вариации использования этих компонентов, в рекламных текстах высших учебных заведений США часто опускаются некоторые структурные элементы. Часто это сделано, чтобы привлечь внимание. В данном исследовании мы не анализировали лишь текстовую составляющую. В то же время и оформление, цветовая гамма, иллюстрации, размеры текста являются также элементами рекламной аргументации. Итак, одной из неотъемлемых частей рекламного сообщения является текст, который создается с целью оказания заранее осмысленного, определенного эффективного воздействия на сознание потребителя. Основное требование к рекламным текстам – максимум информации при минимуме слов. Рекламное сообщение должно быть построено логически правильно и быть интуитивно понятным. Вследствие чего, выделяют определенную структуру, на основании которой и составляется большинство рекламных текстов. Заголовок – это то, что сразу бросается в глаза, цепляет и заставляет прочитать сообщение. Большинство людей не будут читать основной текст, если его название не привлекло. Но даже хорошо составленный заголовок без грамотно сформированного текста не способен оказать воздействие на читателя. Заголовок не должен быть длинным и состоять из трудночитаемых и сложных для понимания слов. Если суть названия текста невозможно быстро понять, то читатель проигнорирует эту рекламу и может заинтересоваться другой. Подзаголовок – это связующее звено между заголовком и основным текстом рекламного сообщения. Основной функцией подзаголовка является поддержание интереса целевой аудитории к рекламе. Это можно сделать, указав в основном тесте решение проблем потребителя. Основной текст занимает большую часть рекламного сообщения. Читатель в нем ожидает найти то, в чем он заинтересован, то, что он искал. Чтобы утолить желания потенциального потребителя, необходимо полностью раскрыть тему в основном тексте, еще раз подчеркнув выгоду. Завершающим элементом является эхо-фраза или рекламный слоган. Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста. Он состоит из одного предложения, как правило, короткого, легкого в понимании. Часто содержит марку или название продукта. Избранный нами метод контент-анализа дает возможность оценить эффективность использования рекламных опор с позиции рекламодателя. Для этого используется алгоритм акцентирования. Под ним мы понимаем выделение шрифтом отдельных смысловых единиц, что дает нам основание считать их значимыми с точки зрения рекламодателя.
? Список литературы
1. Аренс У. Ф., Бове К. Л. Современная реклама. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. 661с. 2. Валгина Н. С. Теория текста: учеб. пособие. М.: Логос, 2003. 173с. 3. Доблаев Л. П. Анализ и понимание текста. Саратов: Издательство Саратовский университет, 1987. 72с. 4. Кафатаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Мысль, 1995. 73с. 5. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций: 2-е изд., доп. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. 152с. 6. Локтионова Т. А. Рекламный заголовок в лингвистическом зеркале // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 33 Вып. 60. С. 90–91. 7. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. М.: Издательство «Эксмо», 2006. 352с. 8. Огилви Д. О рекламе: 2-е изд., доп. М.: Издательство «Эксмо», 2013. 420с. 9. Ромат Е. В. Реклама: История. Теория. Практика: 5-е изд. СПб.: Питер, 2002. 544 с. 10. Федеральный закон «О рекламе» [Электронный ресурс]. URL: KvL3R (дата обращения: 10.12.2019). 11. Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста // Вестник Санкт-Питербургского университета. 2003. №26. С. 133-116. 12. Dyer G. Advertising as Communication. London: Routledge, 1982. 145 p. ? Список фактического материала
13. Alayska Pacific University [Электронный ресурс]. URL: history/ (дата обращения: 12.12.2019). 14. Ashford University [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 10.12.2019). 15. Brown University [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 08.12.2019). 16. Florida International University [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 13.12.2019). 17. Harvard University [Электронный ресурс]. URL: about-harvard(дата обращения: 12.12.2019). 18. New York Film Academy [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 08.12.2019). 19. Stevens University [Электронный ресурс]. URL: L2jEW(дата обращения: 05.12.2019). 20. UCLA [Электронный ресурс]. URL: admission/(дата обращения: 05.12.2019). 21. University of Central Florida [Электронный ресурс]. URL: Kysa8 (дата обращения: 08.12.2019). 22. University of Denver (дата обращения: 05.12.2019). 23. University of Georgia [Электронный ресурс]. URL: about.php(дата обращения: 13.12.2019). 24. University of Michigan [Электронный ресурс]. URL: facts-figures/(дата обращения: 12.12.2019). 25. University of Rochester [Электронный ресурс]. URL: about/(дата обращения: 08.12.2019). 26. University of Toledo [Электронный ресурс]. URL: yourtomorrow/oos/?cbe_c 153 (дата обращения: 13.12.2019).
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.