Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 111715
Наименование:
Реферат Сервисная деятельность в Италии
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 14.03.18.
Год: 2018.
Страниц: 15.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА» Факультет управления и социально-технически сервисов Кафедра технологий сервиса и технологического образования Реферат по дисциплине «Сервисная деятельность» на тему: Сервисная деятельность в Италии
Работу выполнил: студент з/о, группы СБЗ-14
Нижний Новгород – 2018 г. Содержание
Введение ……….3 1. Краткая характеристика Италии………6 2. Особенности в сфере услуг Италии………9 3. Привлекательность Италии для туристов………11 Заключение………..13 Список используемых источников………15
Введение
Целью данного реферата будет рассмотрения сервисной деятельности и основных направлений в сфере услуг Италии. Задача реферата раскрыть понятие услуги и сервисной деятельности, подробнее рассмотреть чем привлекательна Италия для туристов какими услугами и описать ее основную деятельность. Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику. Любая организация, занимающаяся услугами, государственная или частная, большая или малая, должна понимать, как управлять такими специфическими их характеристиками, как неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и взаимосвязь производства и потребления. Неуверенность потребителей и их участие в процессе приобретения услуги всегда будут объектами пристального внимания, наряду с определением того, что фактически предлагается под видом услуг. Ключевая проблема - возможный разрыв между ожиданием клиента и фактическим восприятием полученной услуги. Ее решение - огромная проблема для многих предприятий в сфере услуг. Поскольку всегда будут существовать элементы осознанного покупательского риска в потреблении услуг, то управление в сервисной организации должно быть направлено на минимизацию этого риска. В борьбе за покупателями товаров зарубежные специалисты рекомендуют руководствоваться правилом «внимание – интерес – желание – мотив – действие – завершение - сервис». Другими словами необходимо привлекать внимание покупателя, вызвать интерес, разбудить желание купить.
Специалист по сервису является производителем и продавцом товара особых свойств. Подобное совмещение функций специалиста и продавца в одном лице в рыночной практике встречается относительно редко. Вместе с тем, какой бы сложной и длинной ни была цепочка продажи, в ней обязательно присутствуют профильные специалисты.
Италия, входящая в число стран большой семерки, на сегодняшний день является одной из самых экономически развитых стран мира, являя собой пример европейского уровня культуры и экономики. Прекрасные климат, природа и погода в Италии, великолепные исторические памятники и монументы, развитая курортная инфраструктура, высочайший уровень сервиса и обслуживания – все это привлекает на отдых в Италии туристов со всего мира. Пляжи и туристические объекты Италии соответствуют международным экологическим стандартам и пользуются заслуженно высокой репутацией во всём мире. Климат на побережье Италии славится своей мягкостью...
Заключение
На основании анализа факторов, влияющих на развитие туризма в Италии можно сделать следующие выводы. В Италии присутствуют все благоприятные факторы: природные, культурные, социальные, экономические, способствующие развитию туризма. Наибольшую роль играют культурные и природные предпосылки. Некоторые факторы существуют только в Италии, что усиливает ее туристическую привлекательность. В настоящее время в Италии на государственном уровне и на уровне местных органов власти уделяется много внимания развитию и поддержанию туризма. Со стороны населения оказывается посильная поддержка всех видов туризма, помощь туристам, что также увеличивает туристическую привлекательность Италии для россиян. В настоящее время Италия превратилась в центр мирового туризма, ее популярность постоянно растет, особенно за счет «новых» туристических потоков. На основании сравнительного анализа туристической деятельности в отдельных областях Италии (предпосылки, виды, направления и величина турпотока, особенности развития туризма, потенциал) можно сделать следующие общие выводы о состоянии развития турбизнеса в Италии в целом. Туризм в Италии сильно развит, более-менее равномерно на территории всей страны. Области с наибольшими туристическими потоками: Лацио, Тоскана, Венето, Умбрия, Ломбардия, Кампания, Сицилия. Развиваться туризм в Италии начал еще в XIX веке, в XX превратился в многонациональный, массовый туризм. В настоящее время продолжается неуклонный рост туристических потоков. Италия обоснованно является одной из самых привлекательных для граждан России с туристической точки зрения страной. На территории Италии сосредоточено более 50% мирового культурного наследия, намного больше, чем в любой другой стране мира. На территории Италии находится много уникальных объектов, единственных в мире, уникальных. На территории Италии находится город-государство Ватикан – столица католического мира, что дополнительно привлекает в Италию огромное количество паломников. Туризм в Италии – круглогодичный. В Италии развиты практически все существующие в мире виды туризма. Государство оказывает поддержку турбизнесу. Уделяется много внимания поддержанию и совершенствованию всех составляющих турбизнеса. Предпринимаются специальные дополнительные меры для привлечения туристов и увеличения турпотока из «новых» стран, особенно в период «низкого сезона». Постоянно реставрируются памятники истории, ведутся раскопки, поддерживаются на должном уровне достопримечательност . Организуются множество выставок, фестивалей, концертов, соревнований, конкурсов, праздников, привлекающих большое количество посетителей. Массовая рекламная кампания по продвижению турпродукта, создание «модного» имиджа новым курортам, новым событиям.
Список используемых источников
1. Via Miranese. Венеция. – Италия: Storti Edizion, 1993 – 1996. - с 64. 2. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999. 3. Большая книга знаний Гиннеса. 2001 4. Брук. Население мира: этно-демографический справочник. - М.: Наука, 1981. 5. Галкина Т.А., Красновская Н.А. Италия. Серия "У карты мира".- М.:Мысль,1985. 6. Ерамов Р.А. Физическая география зарубежной Европы. – М.: Мысль, 1976. 7. Информационный сайт, посвященный туризму в Италии www.initaly.com. 8. Италия страна туризма// "Гео".-2004.- №4. 9. Италия. Путеводитель Le Petit Fute. 1997. 10. Квартальков В.А. Иностранный туризм.: Финансы и статистика, 1999. 11. Конверсо К. Лазурный берег. – Милан.: KINA, 2000. - с 64. 12. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. – М.: Мысль, 1978. - с 238. 13. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения, 1985. – с 176. 14. Официальный сайт Национального управления Италии по туризму www.enit.it. 15. Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро – М., 1997. 16. Гражданский кодекс РФ.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.