Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 127852
Наименование:
Курсовик Система компьютерного тестирования знаний студентов на С#
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Программирование.
Добавлен: 11.10.2021.
Год: 2020.
Страниц: 67.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Факультет инновационной подготовки Кафедра управления информационными ресурсами Специальность «Управление информационными ресурсами»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Алгоритмизация и программирование» на тему «Система компьютерного тестирования знаний студентов»
Студент 2 курс группа УИР-1
Минск 2020
? ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ С# 5 1.1 Основные сведения о С# 5 1.2 Преимущества и недостатки языка C# 5 1.3 Роль платформы .NET 6 1.4 Создание приложения Windows Forms в среде Microsoft Visual Studio 7 1.5 Панель элементов 8 1.6 Чтение и запись текстовых файлов. Классы StreamReader и StreamWriter 10 ГЛАВА 2 СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 13 2.1 Предисловие 13 2.2 Начало работы с приложением 13 2.3 Режим пользователя 14 2.4 Режим администратора 19 2.5 Формат XML для создания тестов 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44
ВВЕДЕНИЕ Объектно-ориентирова ное программирование (далее ООП) приобрело популярность в конце 80-х вместе с становлением таких языков программирования, как С++, Objective C, Object Pascal, С# и прочие [1-3]. ООП по своей сущности имеет ряд притягательных преимуществ, которые можно свести к следующим: - объектная декомпозиция дает возможность создавать программные системы меньшего размера путем использования общих механизмов, обеспечивающих необходимую экономию средств; - объектная декомпозиция уменьшает риск создания сложных систем ПО, так как она предполагает эволюционный путь развития системы на базе относительно небольших подсистем; - объектная модель вполне естественна, поскольку в первую очередь ориентирована на человеческое восприятие мира, а не на компьютерную реализацию. Объектно-ориентирова ное программирование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов, классов и прототипов, описание данных элементов приведено в таблице 1.
Таблица 1 – Основные понятия Термин Определение Объект сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (например, после запуска результатов компиляции исходного кода на выполнение). Класс это тип, описывающий устройство объектов. Класс является описываемой на языке терминологии (пространства имён) исходного кода моделью ещё не существующей сущности, так называемого объекта. Прототип это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты. Источник: составлено автором Объект данной курсовой работы – MS Visual C#, интегрированная среда разработки приложений на языке C#. Предметом являются программные средства языка С#, реализуемые средой программирования MS Visual C#. Целью данной курсовой работы является разработка Windows Forms приложения «Система компьютерного тестирования заний студентов». Необходимо правильно составить алгоритм поставленной задачи по разработке программы тестирования, разработать и отладить программу, реализующую данный алгоритм. В программе должна быть предусмотрена возможность осуществления работы в одном из двух режимов: пользователь или администратор. В режиме «пользователь» - прохождение тестов, обработка результатов и их сохранение либо удаление. Режим «администратор» позволяет получить информацию обо всех пользователях, вошедших в систему, результаты их тестирования, а также включает такую функцию, как редактирование и создание тестов. Построение системы тестирования, основано на принципах ООП (инкапсуляция, наследование и полиморфизм), что позволяет использовать приложение для реального тестирование пользователей, так как есть возможность добавления (удаления) элементов, лишь включением в код (удалением из кода) приложения различных классов.
? ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ С#
1.1 Основные сведения о С# В начале столетия был создан язык программирования С#, который стал частью общей NET-стратегии Microsoft. С# связан с С, C++ и Java. Его предшественником является язык С. От С язык С# унаследовал синтаксис и многие ключевые слова, операторы. Стоит отметить, что С# построен на улучшенной объектной модели, определенной в C++. Название «Си шарп» имеет конкретный смысл. Знак «#» (в музыке «диез») означает повышение высоты звука на полтона. С другой стороны, название «C#» получается путём «эволюционной цепочки»: C › C++ › C+++(C#), так как символ «#» можно составить из 4-ёх знаков «+» [4]. C# довольно молодой язык программирования, но в то же время он уже прошёл большой путь. Первая версия языка вышла вместе с релизом Microsoft Visual Studio .NET в феврале 2002 года. Текущей версией языка является версия C# 8.0, которая вышла в сентябре 2019 года вместе с релизом .NET Core 3. С тех пор язык обрел популярность среди разработчиков Windows- и Web-приложений, которые используют .NET Framework. Отчасти привлекательность языка С# связана с его понятным синтаксисом, который происходит от синтаксиса C/C++. Несмотря на упрощения, язык С# обладает той же мощью, что и C++. C# поддерживает много полезных функций ООП: - инкапсуляция; - наследование; - полиморфизм; - перегрузка операторов; - статическая типизация.
1.2 Преимущества и недостатки языка C# У языка программирования C# выделяют много преимуществ [5]: - поддержка подавляющего большинства продуктов Microsoft; - бесплатность ряда инструментов для небольших компаний и некоторых индивидуальных разработчиков - Visual Studio, облако Azure, Windows Server, Parallels Desktop для Mac Pro и др.; - типы данных имеют фиксированный размер, что повышает «мобильность» языка; - автоматическое освобождение памяти. Среда CLR сама вызывает сборщик мусора и очищает память; - большое количество специальных конструкций, разработанных для понимания и написания кода; - низкий порог вхождения. Синтаксис C# имеет много схожего с другими языками программирования; - с помощью Xamarin на C# можно писать программы и приложения для операционных систем iOS, Android, MacOS и Linux. Однако есть у C# и некоторые недостатки: - приоритетная ориентированность на платформу Windows; - язык бесплатен только для небольших фирм, индивидуальных программистов, стартапов и учащихся. Перечень возможностей разработки практически не имеет ограничений благодаря широчайшему набору инструментов и средств. Конечно, всё это можно реализовать при помощи других языков. Но некоторые из них узкоспециализированны . В C# решить широкий круг задач можно быстрее, проще и с меньшими затратами времени и ресурсов.
1.3 Роль платформы .NET... ? ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении можно сказать, что программный продукт, разработанный в рамках данной курсовой работы, является полнофункциональной программой. Это приложение разработано для того, чтобы студенты могли проверить свои знания по различным дисциплинам. При разработке программного продукта использовалась объектно-ориентирова ная технология, как наиболее подходящая. Использование среды разработки Visual Studio при программной реализации, позволило создать качественное современное программное обеспечение, обладающее высокой скоростью работы, удовлетворяющее всем уровням требований предъявляемых к интерфейсу пользователя, обеспечивающее эффективность и гибкость работы с данными. В ходе выполнения данной курсовой работы для достижения поставленной цели были использованы возможности объектно-ориентирова ного языка С#. Результатом является программный продукт «Система компьютерного тестирования знаний студентов», который может быть использован в реальных организациях для тестирования по различным направлениям По желанию пользователя тесты могут быть заменены на необходимые наборы тестовых вопросов путем добавления текстовых документов и классов-наследников в код программы. Данный программный продукт успешно прошел тестирование и отладку, что говорит о соответственном качестве программного продукта. Таким образом данная курсовая работа является примером того, что использование основных принципов ООП в соответствии с возможностями языка С# удобно для создания приложений и последующей их модификации.
? СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Буч, Г. Объектно-ориентирова ный анализ и проектирование с примерами приложений / Г. Буч, Р. А. Максимчук, М. У. Энгл [и др.] – 3-е изд. – Москва: Вильямс, 2008. – 721 с. 2. Лясин, Д. Н., Саньков, С. Г. Объектно-ориентирова ное программирование на языке С++: Учебное пособие / Д. Н. Лясин, С. Г. Саньков. – Волгоград.гос.техн.у -т, Волгоград, 2003. – 83 с. 3. Страуструп, Б. Язык программирования С++. Специальное издание. Пер. с англ. – М.: Издательство Бином, 2011 г. – 1136 с. 4. Флёнов, М. Библия C# / М. Флёнов. – 3-е изд. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. – 546 с. 5. Стиллмен, Э. Изучаем C# / Э. Стиллмен, Дж. Грин. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 816 с. 6. Петцольд, Ч. Программирование для Microsoft Windows на С#. В 2-х томах / Чарльз Петцольд. – Москва: РУССКАЯ РЕДАКЦИЯ, 2002. – 564 с. 7. Зиборов, В. В. Visual С# 2012 на примерах / В. В. Зиборов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 475 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Листинг программы
Form1.cs using System; using System.Windows.Forms
namespace Testing...
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.