Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 109860


Наименование:


Курсовик Событийный туризм: музыкальные фестивали США

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 20.11.2017. Год: 2017. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательно учреждение высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт гуманитарных наук и искусств
Исторический факультет

Кафедра социального сервиса и туризма

Событийный туризм: музыкальные фестивали США


Курсовая работа
студентки 1 курса



Екатеринбург
2017
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты событийного туризма 8
1.1.Понятие и специфика организации событийного туризма 8
1.2.Место фестивалей в событийном туризме 14
Глава II. Музыкальные фестивали США 23
2.1.Общая характеристика музыкальных фестивалей США 23
2.2. Крупнейшие фестивали США: Choachella, Summerfest, Lollapalooza 26
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 43
Приложение 45

Введение
Туристская деятельность считается привлекательной для потенциальных туристов по ряду обстоятельств: в первую очередь, наблюдается возрастающий спрос на туристские предложения; так же, туризм – это, несомненно, источник поступлений в государственные учреждения и местные бюджеты, а еще, благодаря обслуживанию путешественников, источник заработка для местного населения; в-третьих, туризм позволяет обширно применять природные и культурные достопримечательност территорий; в-четвертых, туризм стимулирует развитие отраслей, связанных с выпуском предметов потребления и предоставлением услуг, а также оказывает стимулирующее воздействие на формирование успешной транспортной инфраструктуры и становление служб и средств классической и прогрессивной связи.
В сфере туризма динамика роста объемов разнообразных предоставляемых услуг приводит к увеличению числа новых рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях народного хозяйства, туризм способствует совершенствованию системы социального и культурного обслуживания населения, повышению качества жизни, развитию социально-культурной среды в целом. И, наконец, туризм позволяет совместить отдых с познанием жизни, быта, истории, культуры, традиций, обычаев своего и других народов; способствует развитию мирных, дружественных отношений между отдельными территориями.
В последнее время все большую известность получают событийные туры, которые являются относительно новым и увлекательным направлением в туризме. Основной целью этих туров является посещение событий. Эти туры подходят не только бывалым путешественникам, но и начинающим.
Событийный туризм за последние годы своего существования привлек большое количество поклонников. Эти туры дают уникальную вероятность посмотреть на знаменитые туристические дестинации под другим углом, т.к. в связи с широким развитием туризма в последнее время стандартного знакомства со страной уже недостаточно для туристов, они хотят получить большее удовольствие от своего путешествия.
В настоящее время из числа знаменитых событийных туров возможно выделить поездки на карнавалы, гастрономические туры, посещение выставок, музыкальные фестивали, национальные торжества, выступления эстрадных звезд, сафари, спортивные события, фешн-показы, посещение чрезвычайных природных явлений.
Современные фестивали являются достаточно организованными представлениями, где используются передовые развлекательные технологии, яркие декорации, качественный звук и свет. Уделяется большое внимание безопасности мероприятия, минимизация очередей на входе и в учреждениях, предоставляющих услуги на территории, быстрому доступу зрителей на фестиваль. Это все делает пребывание туристов комфортным и безопасным. На известность фестиваля, так же оказывает большое влияние известность бренда, под которым проходит событие.
Многие фестивальные бренды стали культовыми и ассоциируются у посетителей с высоким уровнем организации и всегда актуальным и интересным продуктом.
Событийный туризм — прекрасная вероятность посетить в качестве участника или зрителя соревнования, шоу, выставки, увидеть уникальные природные явления, получить яркие эмоций на фестивалях и карнавалах.
В европейских странах и США сфера событийного туризма является развитой и предлагает потребителям широкий выбор мероприятий, достойных внимания. В этих государствах формируются тенденции в данной сфере, далее мероприятия приспосабливаются к национальной специфике иных государств.
Организаторы, чтобы сделать свое мероприятие культовым (а именно такие события привлекают большие потоки туристов), должны постоянно удивлять публику.
Истинные ценители музыки, неважно какого жанра, путешествуют ради того, чтобы посетить концерт своего любимого коллектива.
Как самостоятельный вид туризма, музыкальный туризм появился в конце двадцатого века. В середине первой декады двадцать первого века популярность подобных туров стремительно стала набирать обороты.
Обычно музыкальный тур включает в себя однодневную (или двухдневную) поездку на автобусе в страну, в которой проходит концерт или фестиваль. В стоимость тура входит оплата за услуги перевозчика, стоимость билета на музыкальное событие, а также ночлег в бюджетном хостеле. Зачастую, большинство фанатов предпочитает проводить время перед концертом, выстраиваясь в длинной очереди, чтобы попасть в первые ряды. При желании, также могут осмотреть окрестности и достопримечательност посещаемой страны.
Наиболее популярными местами среди современных ценителей являются европейские фестивали, такие как польский Heineken Open`er в Гдыне, Pukkelpop в бельгийском городе Хасселт, британский Reading and Leeds, немецкий Rock Am Ring и другие. Существуют также и туры на более дальние расстояния, например, на американский фестиваль Lollapalooza.
Желающих поехать в музыкальный тур с каждым годом становится все больше. Ведь это прекрасная возможность не только расширить свой кругозор, но и еще увидеть своего любимого исполнителя на сцене.
Событийный туризм позволяет туристам стать живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры, искусства. В этой связи актуальность исследований событийного туризма приобретает особое значение в связи с теоретической и практической потребностью в таких работах.
Объект исследования: основополагающие характеристики событийного туризма, в частности музыкальных фестивалей США.
Предмет исследования: событийный туризм: музыкальные фестивали США
Проблема: развитие музыкальных фестивалей как отдельной отрасли событийного туризма
Актуальность: в настоящее время событийный туризм, а именно фестивальный, является одним из инновационных направлений, как в российской туристской индустрии, так и за рубежом.
Теоретическая база представлена трудами отечественных и зарубежных авторов по основам туризма и его историческому аспекту, а также журнальными статьями и публикациями в Интернете о различных объектах событийного туризма.
Цель работы: рассмотреть перспективы развития событийного туризма в современной туристской индустрии.
Задачи:
• рассмотреть историю развития данного вида туризма в рамках истории развития туристической деятельности;
• рассмотреть понятия и специфику организации событийного туризма;
• изучить место фестивалей в событийном туризме;
• изучить возникновения и развития музыкальные фестивали США, в частности Coachella, Lollapalooza, Summerfest, выявить перспективы их развития и особенности организации проведения.
Структура курсовой работы определена целью и задачами исследования.
При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы научного анализа: метод систематизации, метод сравнительного анализа, причинно-следственный анализ на современном этапе.
При рассмотрении истории развития, выявления особенностей, классификации событийного туризма и музыкальных фестивалей в частности, были использованы исследования.
Для изучения истории возникновения и развития музыкальных фестивалей США были рассмотрены электронные источники.


Глава I. Теоретические аспекты событийного туризма
1.1. Понятие и специфика организации событийного туризма
Понятие «событийный туризм» возникло впервые в Европе, в 80-ых гг. В те годы туризм не выделялся как отдельное направление, а являлся частью других направлений. Позже событийный туризм выделился в виде отдельной отрасли туризма. Но само явление такого вида туризма зародилось еще давно. Так, например, многие современные фестивали, основываются на конкретных традициях, исторических событиях и т.д. Значительное развитие для туризма внес технический прогресс, потому как в это время создавались различного рода машины, например, поезда, которые ускоряли процесс путешествия.
В ходе развития общего туризма свое развитие получил и событийный туризм. В различные периоды времени возникали и развивались разновидности событийного туризма. Примером этому может быть такой объект событийного туризма, как карнавал. Карнавал имеет древнюю историю, истоки которой уходят в языческие времена, за 10 тысяч лет до рождества Христова. А выставки, к примеру, получили развитие позже, чем карнавалы. История всемирных выставок началась только лишь 1 мая 1851 года. Открытие «Великой выставки изделий промышленности всех наций» произошло в Лондоне...

Заключение
В результате проделанной работы, была рассмотрена теория событийного туризма, его место в индустрии туризма, а так же изучение классификаций событийного туризма; рассмотрены музыкальные фестивали как отдельный вид событийного туризма. Выявлены закономерности развития музыкальных фестивалей как разновидности событийного туризма. Событийный туризм имеет далёкие исторические корни и является одним из популярных видов туризма в настоящее время среди людей разных возрастов и социальных статусов, но особенно он востребован у молодежи. Музыкальные фестивали, как отдельный вид туризма, находятся в стадии развития в современном мире, но при этом их популярность с каждым годом только возрастает, несмотря на широкое развитие технологий, которое позволяются в свободном доступе и в любое время наслаждаться трансляциями выступлений предпочитаемых музыкантов. Это связанно с тем, что фанаты и просто ценители музыки хотят увидеть и услышать живое исполнение, а значит такое вид событийного туризма как музыкальные фестивали имеет и будет иметь развитие.
Одной из главных особенностей любого фестиваля является его «событийность», это связанно с тем, что организаторы стараются сделать каждый фестиваль отличным друг от друга, ярким событием. Еще одной особенностью фестивалей является присутствие свободы творчества. Это объясняется тем, что рамки фестивалей несколько размыты, в отличие от концертных организаций. Спонсоры могу более заметно прорекламировать товар, привлекая при этом СМИ. Такая особенность привлекает большее количество спонсоров.
Главное в фестивале – ощущение праздника, которое возникает у участников и посетителей, именно за этим они приезжают на подобные события. Атмосфера фестивалей привлекает туристов как местных, так и со всего мира.
Изучив возникновения и развития музыкальных фестивалей США, в частности Coachella, Lollapalooza, Summerfest, выявив перспективы их развития и особенности организации проведения, я сделала следующие заключения:
- Фестиваль музыки и искусств Coachella, проводимый в Индио, штат Калифорния – ежегоднее масштабное мероприятие. Этот фестиваль является одним из лидирующих как по расходам, так и по доходам. Приносит своему региону большую выгоду. Организация Coachella – это не только организация места проведение самого фестиваля, так же обеспечение безопасности и возможных мест размещения.
- Lollapalooza. В отличие от других мероприятий подобного рода «Lollapalooza» перемещался по Штатам, привлекая за собой поклонников альтернативы. С 2005 года фестиваль постоянно проводится в Грант-парке в центре Чикаго. Его посещаемость достигла более чем 160 000 человек за трехдневный музыкальный марафон.
- Summerfest – так же крупномасштабное музыкальное событие. Самым большим преимуществом фестиваля Summerfest является его цена на билеты.
Все три фестиваля в совокупности представляют собой музыкальное событие. Главной чертой музыкального события является то, что оно представляет собой не только музыку, но и качественное шоу. Эти составляющие помогают формировать туристский продукт, который привлекает туристов со всего мира.


Список использованных источников и литературы
I Источники:
1.1 Событийный туризм // Рос.союз туриндустрии [Электронный ресурс]. URL: vstuplenie_v_rst/soby iyinyyi_turizm/.
1.2 Coachella [Электронный ресурс]. URL: .
1.3 Gritzner, C.F. Country music: a reflection of popular culture/ C. F. Gritzner // Journal of Popular Culture. 1978. № 11. – P. 857–864.
1.4 Lollapalooza [Электронный ресурс]. URL: .
1.5 Summerfest [Электронный ресурс]. URL: .
1.6 Intence [Электронный ресурс] URL: ru/news/cena-na- music-festivals-2015 html.
1.7. Bloomberg Technology [Электронный ресурс] URL: news/articles/2011-05- 6/music-tourism-in-u k-contrib tes-1-4-billion-a-yea -to-economy.)
1.8. Музыка соединенных штатов [Электронный ресурс] URL: 00124371/МузыкаСоедине ныхШтатов.
1.9. Summerfests Attendance Was Up A Bit This Year [Электронный ресурс] URL: blog-10464-summerfests attendance-was-up-a-b t-this-y ar.html.
1.10 Rolling Stones [Электронный ресурс] URL: music/article/13752.h ml.
1.11. Wikipedia [Электронный ресурс] URL: .
II Литература
2.1 Бабкин, Алексей Викторович. Специальные виды туризма : учеб. пособие / А. В. Бабкин. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – С. 49, 178–180.
2.2 Булганина C. В. Событийный туризм: история и перспективы развития / С. В. Булганина, Н. С. Лопаткина // Науковедение. – 2015. – Т. 7, № 3 (28). – С. 2–12.
2.3 Воронина А. Б. Фестивальный туризм как значимая составляющая событийного туризма // Учен. зап. Тавр. Национал. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. География. – 2011. – Т. 24 (63), № 1. – С. 161–172.
2.4 Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда, 2008. – 368 с.
2.5 Сидорова А. А. Направления и мотивация событийного туризма / А. А. Сидорова, Н. В. Харитонова // Туризм и региональное развитие : сб. науч. тр. / отв. ред. Л. Ю. Мажар. – Смоленск, 2008. – Вып. 5. – С. 579–585.
2.6 Тульчинский, Григорий Львович. Специальные события и общественные мероприятия / Г. Л. Тульчинский : Справочники Петербурга, 2006. — 32 с.
2.7 Blair, M.E. and Home is where the heart is: an analysis of meanings of the home in country music / M. E. Blair, E. M. Hyatt // Popular Music and Society, 1992. № 16. – P. 69–82.
2.8 Gibson, C. Music and Tourism. On the Road Again / C. Gibson, J. Connel.– Australia, 2005.
2.9 Gritzner, C.F. Country music: a reflection of popular culture/ C. F. Gritzner // Journal of Popular Culture, 1978. № 11. – P. 857–864.
2.10 Mager B. Spaces and Networks of Musical Creativity in the City / B. Mager, A. Watson, M. Hoyler // Geography Compass. – 2009. – P. 856–878.
2.11. Flanagan, Andrew. Paul Tollett, Goldenvoice Team on the Struggle - And Ultimate Success - of Creating Coachella / Andrew Flanagan / Billboard April 11, 2014.
2.12. Fessier, Bruce. Pearl Jam concert helped launch Coachella music festival. / Bruce Fessier / The Desert Sun. Gannett Company. April 9, 2016.
2.13. Grimes, Taylor, Longton, Jeff. Lollapalooza History Timeline. / taylor Grimes, Jeff Longton / Billboard. 2007.
2.14. Nager, Larry. A History of Lollapalooza. / Larry Nager / The Cincinnati Enquirer. July 13, 2003


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.