Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Логистика.
Добавлен: 20.12.2018.
Год: 2017.
Страниц: 10.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
введение 1. Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия. 1.1 Разработка вариантов очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия. 1.2 Определение продолжительности обслуживания транспортных средств. 1.3 Выбор рациональной очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ В ПУНКТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 2.1 Постановка задачи 2.2 Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов при организации прямого варианта перевалки. 3. Разработка технологических режимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта. 3.1 Исходные данные для решения задачи. 3.2 Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы. заключение Целью контрольной работы является разработка мер по совершенствованию режимов взаимодействия различных видов транспорта. Поставленная цель достигается при помощи решения таких задач как: - обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия; - организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия; - разработка технических режимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта. Разработанные меры позволят: - снизить затраты на перевалку груза; - уменьшить время простоя в пунктах взаимодействия транспортных средств; - мы выясним что выгоднее: перевалка груза по прямому варианту или с использованием буферного склада. 1. Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия.
1.1 Разработка вариантов очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия.
Варианты очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия определяются графом вариантом, который представлен на рис. 1.1.
Т Б
В Б Т
Т В Б
Б В Б В Т
Т В
1 очередь 2 очередь 3 очередь
Рисунок 1.1 граф вариантов очередности обработки транспортных процессов В – вагон; Т – теплоход; Б – баржа.
Таким образом, из графа вариантов видно, что имеется шесть вариантов очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия. ... Заключение:
В ходе выполнения контрольной работы, мы выяснили, что рациональнее использовать следующую очередность обработки транспортных средств в пункте взаимодействия: теплоход-баржа-вагон затраты составят 4370,86 у.е. Если же учитывать время простоя транспортных средств, рациональнее использовать вариант перевалки: вагон-теплоход-баржа время простоя составит 27,2 ч. При организации перевалки песка с баржи на железнодорожный подвижной состав (вагоны), не учитывая затраты на возведение и содержание буферного склада, рациональнее будет использовать вариант перевалки груза с использованием буферного склада. При организации перевалки песка по прямому варианту, время простоя составит 24,9 ч, при перевалке песка с использованием буферного склада, простой баржи составит 16,4 ч, простой вагонов – 23,5 ч. Время сокращения простоя при использовании варианта перевалки с буферным складом составляет 8,5 ч. Сокращение расходов при организации перевалки груза с использованием буферного склада составит 1200 у.е. Емкость буферного склада составляет 700 т. При осуществлении перевалки песка с вагонов на автомобильный транспорт, также рациональнее использовать буферный склад. При осуществлении перевалки песка по прямому варианту, время простоя вагонов составит 56,7 ч. При перевалке песка с использованием буферного склада, время простоя вагонов составит 25,5 ч. Время сокращения простоя при использовании варианта перевалки с буферным складом составляет 31,2 ч. Емкость буферного склада составляет 1400 т.