Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Совершенствование режимов взаимодействия различных видов транспорта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 20.12.2018. Год: 2017. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



введение
1. Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия.
1.1 Разработка вариантов очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия.
1.2 Определение продолжительности обслуживания транспортных средств.
1.3 Выбор рациональной очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ В ПУНКТАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
2.1 Постановка задачи
2.2 Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов при организации прямого варианта перевалки.
3. Разработка технологических режимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта.
3.1 Исходные данные для решения задачи.
3.2 Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы.
заключение
Целью контрольной работы является разработка мер по совершенствованию режимов взаимодействия различных видов транспорта. Поставленная цель достигается при помощи решения таких задач как:
- обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия;
- организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия;
- разработка технических режимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного транспорта.
Разработанные меры позволят:
- снизить затраты на перевалку груза;
- уменьшить время простоя в пунктах взаимодействия транспортных средств;
- мы выясним что выгоднее: перевалка груза по прямому варианту или с использованием буферного склада.
1. Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия.

1.1 Разработка вариантов очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия.

Варианты очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия определяются графом вариантом, который представлен на рис. 1.1.


Т Б

В
Б Т

Т В Б









Б В
Б
В Т

Т В

1 очередь 2 очередь 3 очередь

Рисунок 1.1 граф вариантов очередности обработки транспортных процессов
В – вагон; Т – теплоход; Б – баржа.

Таким образом, из графа вариантов видно, что имеется шесть вариантов очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия.
...
Заключение:

В ходе выполнения контрольной работы, мы выяснили, что рациональнее использовать следующую очередность обработки транспортных средств в пункте взаимодействия: теплоход-баржа-вагон затраты составят 4370,86 у.е. Если же учитывать время простоя транспортных средств, рациональнее использовать вариант перевалки: вагон-теплоход-баржа время простоя составит 27,2 ч.
При организации перевалки песка с баржи на железнодорожный подвижной состав (вагоны), не учитывая затраты на возведение и содержание буферного склада, рациональнее будет использовать вариант перевалки груза с использованием буферного склада. При организации перевалки песка по прямому варианту, время простоя составит 24,9 ч, при перевалке песка с использованием буферного склада, простой баржи составит 16,4 ч, простой вагонов – 23,5 ч. Время сокращения простоя при использовании варианта перевалки с буферным складом составляет 8,5 ч. Сокращение расходов при организации перевалки груза с использованием буферного склада составит 1200 у.е. Емкость буферного склада составляет 700 т.
При осуществлении перевалки песка с вагонов на автомобильный транспорт, также рациональнее использовать буферный склад. При осуществлении перевалки песка по прямому варианту, время простоя вагонов составит 56,7 ч. При перевалке песка с использованием буферного склада, время простоя вагонов составит 25,5 ч. Время сокращения простоя при использовании варианта перевалки с буферным складом составляет 31,2 ч. Емкость буферного склада составляет 1400 т.


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.