Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 131215


Наименование:


Курсовик Современный Инструменты маркетинговых исследований

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.10.2022. Год: 2021. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 68. *

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ
Поволжский государственный технологический университет


Кафедра менеджмента и бизнеса


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
“Современный Инструменты маркетинговых исследований”


Выполнил: студент группы МТм-11



Йошкар-Ола
2021 г.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности Современный Инструменты маркетинговых исследований 4
1.1 Понятие, виды, процесс и значение Современный Инструменты маркетинговых исследований 4
1.2 Цели и объекты маркетинговых исследований 6
1.3 Цифровое технология маркетинговых исследования 11
Глава 2. Маркетинг по объекту исследование 17
2.1 Характеристика объекта исследования 17
2.2 Информационная база маркетингового исследования 20
2.3.Сегментирование рынка по методу 5 W 26
2.4. Определение потенциальной емкости рынка 28
Заключение 34
Список используемых источников 35


?
Введение

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются элементы внешней и внутренней среды предприятия. Такие данные позволяют более глубоко раскрыть состояние отдельных элементов рынка и маркетинговой деятельности предприятия.
В настоящее время значение маркетинговых исследований очень велико. Они используются для определения спроса, ожиданий потребителей. С помощью маркетинговых исследований фирма может выявить недостатки своей продукции или услуг и установить причины сниженного или скрытого спроса, определить какую продукцию и в каком виде в данный момент хотят видеть покупатели. Какое количество продукции сможет принять рынок на данный момент. Поэтому многие фирмы стремятся проводить маркетинговые исследования. исследование маркетинговый эксперимент опрос
Сегодня существует очень много методов и способов проведения исследований. Каждый из них имеет свои недостатки и достоинства. Определение инструментов и их положительных и отрицательных сторон позволит предприятию наиболее экономно и эффективно провести маркетинговое исследование, что особенно важно при настоящей инфляции и нестабильности рыночной экономики.
Целью данной курсового проекта является рассмотрение современных инструментов маркетинговых исследований, маркетингового анализа и определение их достоинств и недостатков. Также сегментирование рынка и определит потенциальную емкость.


?
Глава 1. Особенности Современный Инструменты маркетинговых исследований
1.1 Понятие, виды, процесс и значение Современный Инструменты маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью изучения текущих проблем для принятия нужных маркетинговых решений. Исследованию подвергаются рынок, потребительская аудитория, конкурентная среда, потребительские свойства товаров, цена, товародвижение и продажа, система стимулирования сбыта и рекламы.
Исследование рынка – самое распространенное направление маркетинговых исследований. Оно включает определение размера рынка, анализ тенденций его развития и влияния сезонных факторов; анализ распределения долей рынка между конкурентами; изучение характеристик рынка; определение состава потребителей; анализ продаж на рынках, объема товарооборота.
Исследование потребительской аудитории позволяет определить весь комплекс побудительных факторов, которыми пользуются потребители при выборе товаров. Цель данного исследования заключается в сегментации потребителей, выборе целевых сегментов рынка.
Исследование конкурентной среды заключается в получении данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также возможности сотрудничества и кооперации с некоторыми из них.
Исследование потребительских свойств товаров предусматривает определение соответствия технико-экономически показателей и качества товаров, образующихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализа их конкурентоспособност .
Исследование цены товара направлено на определение такого уровня цен, при котором бы достигалась наибольшая прибыль при наименьших затратах.
Исследование товародвижения и продаж нацелено на поиск наиболее эффективного пути товара до потребителя и его успешную реализацию.
Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы предполагает выявление средств наилучшего стимулирования сбыта товаров, изучение работы по повышению авторитета товаропроизводителя на рынке, решение вопросов успешного осуществления рекламных мероприятий.
Наиболее распространенным инструментом является анкета.
Но сейчас маркетологи не ограничиваются только использованием этого варианта анализа...
?
Заключение
Эфективным ли будет исследование, или затратным и малоинформационном во многом зависит от правильного выбора инструментов маркетингового исследования.
Например, для определения имиджа компании лучше провести опрос, для того, чтобы узнать насколько эффективно работают агенты фирмы - провести наблюдение. А, если надо узнать как скажется, например, повышение стоимости продукции в магазине на посещения посетителей лучше провести эксперимент.
Очень многое также зависит от метода выбранного анализа полученной информации.
Для определения конкурентного преимущества, слабых и сильных сторон предприятия было проведено Сегментирование рынка.
Для изучения экспертных оценок подойдет метод 5 W.
Неверное использование инструментов маркетингового исследования приводит к неоправданным финансовым потерям, а также потерям времени и сил.
Итак, цели курсового проекта были достигнуты, были рассмотрены современные методы маркетинговых исследований и сбора маркетинговой информации, а также ее анализа; и достоинства и недостатки этих методов. Сделали сегментирование по объекту исследование по методу 5 W и определили потенциальную емкость рынка.


?
Список используемых источников
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2016, с. 78.
2. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2019.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2019 – 576 с.
6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2018. с.118
7. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 666 с.
8. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2.
9. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2- 2016, с.51
10. Хили Дж. Статистика: Социологические и маркетинговые исследования: Перевод с английского. – М.: ДиаСофт, 2017. – 637 с.
11. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2019. с.206
12. Электронный обмен коммерческими и финансовыми данными, технологии электронных коммуникаций. Т.15.-М., 2020.


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.