Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 111315


Наименование:


Курсовик Создание архитектурного 3D проекта с использованием программы Sweet Home 3D

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Строительство. Добавлен: 05.02.2018. Год: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания 3d-моделей 4
1.1. Общее представление о 3D-графике. 4
1.2. Особенности трехмерного моделирования жилого помещения. 4
1.3. Анализ программ для создания 3D моделей 5
Глава 2. Использование sweet home 3d для создания архитектурного проекта 12
2.1. Проектирование плана с использованием Sweet Home 3D, программы 12
2.2. Процесс создания архитектурного 3D проекта 14
Глава 3.Отчёт 17
3.1 График работы 17
Заключение 18
Список литературы 19


?
Введение
Быстрое развитие электроники и компьютерной техники создало предпосылки для перехода человеческого общества из постиндустриального в информационное. С каждым годом увеличивается количество людей, участвующих в различных информационных процессах, связанных с созданием, обработкой, передачей и хранением информации. В этой связи большое значение приобретает изучение информационных дисциплин в школе и вузе, освоение современных методов использования компьютера для решения различных задач. Это относится в том числе и к методу компьютерного моделирования, который превратился в мощное и гибкое средство исследования и проектирования сложных систем различной природы.. Их результаты позволяют понять поведение исследуемой системы, установить соответствующие закономерности и оценить различные стратегии управления, обеспечивающие ее правильное функционирование, осуществить информационную поддержку принятия решений в условиях неопределенности.
Актуальность работы: с ускоренным развитием компьютерной техники, компьютерное моделирование стало неотъемлемой частью жизнедеятельности людей в современном мире. Усовершенствование производства и его дальнейшее развитие. Таким образом всё больше людей прибегают к 3D, как бизнеса так и для личных интересов, тем самым заинтересованность новых лиц, даже далеко не знакомых с этой программой всё больше интересует, как в плане прибыли так и ради интереса.
Объект исследования: архитектурное 3D моделирование.
Предмет исследования: создание архитектурного 3D проекта с использованием программы Sweet Home 3D.
Цель исследования: изучить особенности создания архитектурного 3D проекта с использованием возможностей программы Sweet Home 3D.
Задачи исследования:
1.Изучить и проанализировать литературу по теме исследования.
2.Выявить теоретические аспекты 3D -моделей.
3.Показать технологию использования программы Sweet Home 3D для создания архитектурного проекта.
4.Подготовить 3D-модели компьютерных классов техникума с использованием программы Sweet Home 3D.
Методы исследования: изучение литературы, анализ, моделирование.
Глава 1. Теоретические аспекты создания 3d-моделей.

1.1. Общее представление о 3D-графике

До появления трехмерных изображений в художественных фильмах, мультипликации, компьютерных играх, телевизионных приставках вплоть до начала 90-х гг. использовалась 2D-графика. В ее основу легли две оси координат: X и Y – широта и высота. Когда начали создавать спецэффекты в фильмах и играх, стали использовать еще одну ось – Z, которая выражала глубину изображения. Позже трехмерную графику начали применять и в мультипликации.
Сегодня, чтобы создавать объемные изображения достаточно хорошо овладеть одной из программ по созданию 3D-графики.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и промышленности. Благодаря развитию программного обеспечения самостоятельно изготовить видеоролик или какую-нибудь объемную картинку может даже новичок в этом деле. Выбирая нужную программу, стоит обратить внимание на следующие моменты:
наличие простых в понимании и высокопроизводительн х по результату инструментов моделирования трехмерных объектов. Они должны быть удобны настолько, что даже начинающий специалист сможет создать с их помощью нечто впечатляющее;
выход последней версии программы. Чем ближе к настоящему моменту программа обновлялась, тем больше новых возможностей она открывает. Кроме того, в каждую последующую версию обновления добавляются пожелания многотысячных пользователей, а значит, она отвечает требованиям творцов 3D-графики;
наличие различных приложений. Во многих программах заложено до 100 и выше приложений – это дает возможность разнообразить процесс моделирования и добавить те эффекты, которые необходимы. В ряде программ можно также создавать собственные приложения – и это также является положительным качеством.

1.2. Особенности трехмерного моделирования жилого помещения.
Особенности трехмерного моделирования жилого помещения.
Создание дизайна интерьера любого помещения – это всегда творческий процесс. Проектирование дизайна должно опережать процесс непосредственно ремонта квартиры или загородного дома. Благодаря современным технологиям безвозвратно канули в лету те времена, когда бумага была единственным средством для создания интерьера, а для того чтобы его создать нужно было задействовать целое архитектурное бюро. В наши дни все больше прибегают к услугам отдельного дизайнера, который способен сделать это на порядок лучше. Всего лишь один человек создает качественный дизайн, благодаря уникальному программному обеспечению.
3D моделирование интерьеров – это техническая особенность, которая делает возможным увидеть конечный проект наглядно, оценить его, выявить недостатки, тут же переделать. Весь интерьер помещения наглядно визуализируется. Таким образом, вы действительно можете почувствовать размеры пространства, посмотреть на мельчайшие детали.
Современная технология 3D позволяет создавать проекты интерьеров как всего дома, так и отдельно взятых помещений. Проектировщик трехмерного виртуального пространства создает материалы и способствует их наложению, настраивает источники света, а также надстраивает рендеры. Самым главным отличием моделирования 3D заключается в том, что проектировщик получает техническое задание. Важным преимуществом трехмерного моделирования является также его стоимость по сравнению с обычным она намного выгоднее. Также, вы в любой момент можете переделать интерьер и посмотреть, как он будет выглядеть. Ведь переделывать уже отремонтированную квартиру будет гораздо труднее

1.3. Анализ программ для создания 3D моделей...

Список литературы
1. Большаков В.П. "Основы 3D-моделирования": учебник для вузов /В.П. Большаков, А.А. Сергеев, А.Л. Бочков. – Москва: Юристъ, 2001. – 550 с
2. Бутакова, Н.Г. Компьютерная графика / Н.Г. Бутакова. - М.: МГИУ, 2008. - 216 c.
3. Дёмин Ю. Компьютерная графика: // ›4. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике: учеб. пособие / Л.А. Залогова. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. - 320 с.
5. Знакомство с Sweet Home 3D. Знакомство c интерфейсом программы Sweet Home 3D [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sweet-home-3d/, свободный. (Дата обращения: 25.10.2017).
6. Иванов, В.П. Трёхмерная компьютерная графика. / В.П. Иванов. - М.: Радио и связь, 2008. - 224 c.
7. Компьютерная графика: Энциклопедия./ Рэйнбоу В. - СПб.: Питер, 2009
8. Логиновский, А.Н. Инженерная 3D-компьютерная графика: Учебное пособие для бакалавров / А.Н. Логиновский. - М.: Юрайт, 2013. - 464 c




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.