Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Составляющие имиджа делового человека. По дисциплине: этика и этикет

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Сервис. Добавлен: 04.07.2016. Год: 2015. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 18. *

Описание (план):



Введение 3
Имидж 4
Имидж делового человека и пути его формирования. 7
1. Внешний облик. 8
2. Тактика общения 10
3. Деловой этикет 14
4. Этика делового общения 16
Заключение 17
Список литературы: 18

Сегодня высокая конкуренция на рынке труда требует от работника быть не только высококвалифицирован ым специалистом, но и создавать свой собственный привлекательный имидж.
Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.
Объектом данной работы является понятие «имидж» в целом. Предметом – составляющие имиджа делового человека.
Цель работы:
Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают
различные компоненты:
1) природные качества:
- коммуникабельность;
- эмпатичность (способность к сопереживанию);
- рефлексивность (способность понять другого);
- красноречивость (способность воздействовать словом).

2) качества, привитые образованием и воспитанием:
- нравственные ценности;
- психологическое здоровье;
- набор технологий общения;

3) качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом.
Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она – желаемый компонент имиджа, но не решающий. Имидж – собирательное понятие.
Это – облик, то есть та форма жизненного проявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются лучшие личностно-деловые характеристики.
Имидж в основном рассчитан на создание благоприятного первого впечатления. В достижении его многое зависит от внешнего вида человека. Главное в том, чтобы первое впечатление не оказалось ложным стимулом, а способствовало обнаружению в человеке умственной образованности, профессионализма и порядочности. Вот почему надо быть требовательным к своему имиджу в общении с людьми. Первое впечатление, формируясь в пределах 20–40 секунд, оказывает огромное психологическое воздействие на последующее восприятие человека человеком.
Любое общение – это жизненная ситуация, благодаря которой люди могут стать ближе друг другу. К сожалению, нередко недооценка роли личного имиджа не позволяет реализовать столь драгоценный шанс.
Освоение имиджелогии и призвано помочь людям овладеть технологией взаимопонимания...
1) Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека — М.: Дело, 2001.
2) Браун Л. Имидж - путь к успеху. — СПб.: Питер, 2000.
3) Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие/Отв.ред. О.А.Павловский/МТУСИ – М., 2000. – 91 с.
4) Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. – М.: Московская финансово-промышленна академия, 2010. – 64 с.
5) Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Спб.: ИВЭСЭП: Знание, 2007. – 490 с.
6) Семенов А.С. Имидж делового человека: –М.: MБС, 2014. – 69 с.
7) Сутормина Л.И. Основы самопрезентации. Основы имиджелогии. – М.: МФПА, 2008. – ›

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.