Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Реферат Составляющие имиджа делового человека. По дисциплине: этика и этикет
Информация:
Тип работы: Реферат.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 04.07.2016.
Год: 2015.
Страниц: 18.
Уникальность по antiplagiat.ru: 18. *
Описание (план):
Введение 3 Имидж 4 Имидж делового человека и пути его формирования. 7 1. Внешний облик. 8 2. Тактика общения 10 3. Деловой этикет 14 4. Этика делового общения 16 Заключение 17 Список литературы: 18
Сегодня высокая конкуренция на рынке труда требует от работника быть не только высококвалифицирован ым специалистом, но и создавать свой собственный привлекательный имидж. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний. Объектом данной работы является понятие «имидж» в целом. Предметом – составляющие имиджа делового человека. Цель работы: Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность. При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают различные компоненты: 1) природные качества: - коммуникабельность; - эмпатичность (способность к сопереживанию); - рефлексивность (способность понять другого); - красноречивость (способность воздействовать словом).
2) качества, привитые образованием и воспитанием: - нравственные ценности; - психологическое здоровье; - набор технологий общения;
3) качества, обретенные с жизненным и профессиональным опытом. Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она – желаемый компонент имиджа, но не решающий. Имидж – собирательное понятие. Это – облик, то есть та форма жизненного проявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются лучшие личностно-деловые характеристики. Имидж в основном рассчитан на создание благоприятного первого впечатления. В достижении его многое зависит от внешнего вида человека. Главное в том, чтобы первое впечатление не оказалось ложным стимулом, а способствовало обнаружению в человеке умственной образованности, профессионализма и порядочности. Вот почему надо быть требовательным к своему имиджу в общении с людьми. Первое впечатление, формируясь в пределах 20–40 секунд, оказывает огромное психологическое воздействие на последующее восприятие человека человеком. Любое общение – это жизненная ситуация, благодаря которой люди могут стать ближе друг другу. К сожалению, нередко недооценка роли личного имиджа не позволяет реализовать столь драгоценный шанс. Освоение имиджелогии и призвано помочь людям овладеть технологией взаимопонимания... 1) Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека — М.: Дело, 2001. 2) Браун Л. Имидж - путь к успеху. — СПб.: Питер, 2000. 3) Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие/Отв.ред. О.А.Павловский/МТУСИ – М., 2000. – 91 с. 4) Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. – М.: Московская финансово-промышленна академия, 2010. – 64 с. 5) Панфилова А.П. Имидж делового человека. – Спб.: ИВЭСЭП: Знание, 2007. – 490 с. 6) Семенов А.С. Имидж делового человека: –М.: MБС, 2014. – 69 с. 7) Сутормина Л.И. Основы самопрезентации. Основы имиджелогии. – М.: МФПА, 2008. – ›