Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132265
Наименование:
Курсовик Строительные товары в системе маркетинга
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 03.04.2023.
Год: 2023.
Страниц: 40.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ОШКЕНТСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕ ЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ « УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ » . ОТДЕЛ " МЕНЕДЖМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ " ОТ "МАРКЕТИНГ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ".
КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА (В СЛУЧАЕ С "ВЕСНОЙ" Ю.Ж.)
Выполнено: 33-19 мес студентка группы
ТАШКЕНТ-2021 НАЗНАЧЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ... .. ... ... 4 Икс ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1. Характеристики строительных изделий как продукта ……. 7 1.2. Особенности реализации строительной продукции ……… 12 1.3. Ценовая политика строительной продукции ……….…… 19
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ЯЖ "ВЕСНА"
2.1. Общая характеристика маркетинговой службы ОАО «ВЕСНА» , маркетинг оценка миссии ………. 31 2.2. Изучение конъюнктуры рынка……… 38 2.3. АО "ВЕСНА" SWOT-анализ……….. 46 2.4. Анализ ШАГ АО «ВЕСНА» ……… .. 51 2.5. Рекламный слоган АО «ВЕСНА» ………..………. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………. 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……… 67 ПРИЛОЖЕНИЯ ………. 69
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Маркетинг все чаще используется как метод управления деятельностью строительных организаций и как форма взаимодействия этих организаций с потребителями. Метод маркетинга стал неотъемлемой частью обеспечения и повышения конкурентоспособност организации как на региональном уровне, так и на отраслевом рынке. В то же время своеобразие маркетинговой деятельности здесь вытекает из специфики процесса создания строительной продукции как продукции. Маркетинг в строительстве имеет столь важную особенность, что осуществляется на основе все более комплексного развития строительного рынка, охватывая большое количество строительных работ, связанных с капитальным строительством, и сопутствующих (эксплуатационных, пусконаладочных и др.) услуг. Такая модель маркетинга в строительстве обеспечивает эффективную реализацию строительной продукции на промышленном рынке. Маркетинговые исследования любого вида строительной продукции включают в себя сбор, обработку и анализ данных о рынке строительной продукции, составе субъектов рынка, конкретных требованиях потребителей. Маркетинговые решения разрабатываются и реализуются на основе результатов маркетинговых исследований. Особенность исследования рынка строительной продукции обусловлена прежде всего слабым влиянием коммерческих посредников на рынок строительной продукции. Целевое направление маркетинговых исследований в строительстве обычно определяется наличием отдельных проблем, присущих только каждому участнику строительного процесса. Поэтому маркетинговые исследования в сфере строительства в основном отличаются содержанием решаемых маркетинговых задач, а их результаты оцениваются количеством реализованных целей. С этой точки зрения в полной мере можно рассматривать исследования, где объектами исследования рынка являются товары, потребители, конкуренты . Опыт показывает, что в специфических условиях строительства сплошные маркетинговые исследования по комплексным проблемам совершенно не нужны. Цели темы курсовой работы : Основной целью курсовой работы является анализ существующей системы организации маркетинговых исследований применительно к специализированным условиям управления предприятием и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Задачи по теме курсовой работы: Рассмотреть теоретические аспекты строительной продукции в системе маркетинга, дать оценку маркетинговым аспектам деятельности ОАО «ВЕСНА», разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и оценке ее экономической эффективности. Структура курсовой работы: Текст лекции составляется согласно заявленным целям и задачам: теоретическая и практическая часть, введение, заключение и предложения, список использованной литературы.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1. Характеристики строительных изделий как товара В условиях рыночной экономики бизнес является поставщиком товаров и услуг. Товар (услуга) - все, что удовлетворяет потребности и потребности рынка и предлагается для привлечения внимания, покупки, использования или потребления. Это физические лица, лица, места, организации, он может. Строительную продукцию в системе маркетинга можно рассматривать как продукцию в виде ее содержания (проект), товар в виде фактического проектирования (готового объекта), товар в виде строительных услуг подрядчика, сопровождение строительной продукции. С точки зрения маркетинга предполагаемый продукт – это необходимость определения потребностей потребителя. Чтобы продать, вам нужно получить прибыль от собственности, а не от ее свойств. Если потребитель покупает дом, он должен получить прибыль от покупки этого дома. Уровень качества исполнения, архитектуры, технологических решений описывается как произведение Реального дизайна со строительными изделиями...
Краткое содержание Важными особенностями строительного рынка являются: -длительный жизненный цикл; - стабильность технологий обслуживания; - предлагаемые услуги являются стандартными. Возможности стандартных услуг отвечают потребностям клиентов; - затраты на переключение клиентов с услуг одной компании на услуги другой компании очень низкие; - Есть много клиентов, которые имеют серьезные полномочия по снижению цен. На данный момент АО «Бахор» практически не имеет необходимой маркетинговой информации. Маркетинговая деятельность осуществляется хаотично, плохо спланирована и поэтому недостаточно эффективна. Анализ движений не проводится и соответственно не ясны проблемы, причины снижения объема продаж и суммы доходов, постоянного уменьшения доли рынка. Нет информации о целевой аудитории, конечном потребителе. Первыми и наиболее очевидными конкурентами предприятия являются предприятия, выпускающие аналогичные товары, которые выходят на этот рынок. Построить более точную ленту товаров и поставщиков; ООО «Газбетон»; Построить более точную ленту товаров и поставщиков. ОАО «ВЕСНА» имеет хорошие позиции в плане конкурентоспособност , но есть необходимость в повышении качества управления, улучшении финансового положения, рациональном использовании ресурсов, совершенствовании стратегии продвижения работ и услуг. найти новых клиентов и увеличить долю рынка. Одним из недостатков организации системы продаж продукции АО «ВЕСНА» является отсутствие системы доставки, а покупатели используют самовывоз, что зачастую нецелесообразно. Кроме того, в АО «ВЕСНА» отсутствует система скидок, что на сегодняшний день является одним из сильных стимулов реализации продукции.
Список использованной литературы I. Законы Республики Узбекистан. 1. Конституция Республики Узбекистан. - Т.: «Узбекистан», 2017. 2. Закон Республики Узбекистан от 29 декабря 2016 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием дополнительных мер по обеспечению опережающего развития предпринимательской деятельности, комплексной защиты частной собственности и качественное улучшение бизнес-среды». 3. Закон Республики Узбекистан № ОРК-328. О гарантиях свободы предпринимательской деятельности (новая редакция). 2 мая 2012 г. 4. Налоговый кодекс Республики Узбекистан. - Т.: «Правосудие», 2001. II. Указы и решения Президента Республики Узбекистан 5. Указ Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года № ПФ-4947 «О Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан на 2017-2021 годы». 6. Постановление Президента Республики Узбекистан PQ-2746 от 31 января 2017 года «О мерах по дальнейшему расширению и упрощению системы микрокредитования субъектов малого и частного предпринимательства» Сборник правовых документов Республики Узбекистан, 2017, №6 7. Постановление Президента Республики Узбекистан PQ-2750 от 1 февраля 2017 года «О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов предоставления государственных услуг субъектам предпринимательства» Сборник правовых документов Республики Узбекистан, 2017 г., № 5 8. Указ Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2016 года «О дополнительных мерах по обеспечению опережающего развития предпринимательской деятельности, всесторонней защиты частной собственности и качественного улучшения деловой среды» 9. Указ Президента Республики Узбекистан от 2 декабря 2016 года «О мерах по обеспечению опережающего развития туристической сферы Республики Узбекистан» 10. Постановление Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2013 года «О дополнительных мерах по поддержке экспорта субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства» № ПП-2022 III. Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан и нормативно-правовые акты министерств Республики Узбекистан 11. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 июля 2014 года № 192 «О мерах по дальнейшей оптимизации неиспользуемых и избыточных производственных площадей убыточных и экономически несостоятельных, малоприбыльных организаций» 12. Распоряжение Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 мая 2013 года № 273-Ф «Об эффективном использовании государственного имущества и обеспечении жильем государственных органов» 13. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года № 374 «О мерах по организации деятельности Государственного комитета по приватизации, демонополии и развитию конкуренции Республики Узбекистан». IV. Труды Президента Республики Узбекистан 14. Мирзиёев Ш.М. Критический анализ, строгая дисциплина и личная ответственность должны быть ежедневным правилом деятельности каждого руководителя. 14 января 2017 года доклад на расширенном заседании Кабинета Министров, посвященный основным итогам социально-экономичес ого развития нашей страны в 2016 году и важнейшим приоритетам экономической программы на 2017 год. -Ташкент: «Узбекистан», 2017. 15. Мирзиёев Ш.М. Обеспечение законности и интересов человека – залог развития страны и благосостояния народа. Выступление избранного Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на торжественной церемонии, посвященной 24-й годовщине принятия Конституции Республики Узбекистан . Народное слово, 8 декабря 2016 г. 16. Мирзиёев Ш.М. Вместе с нашим смелым и благородным народом мы построим свободное и процветающее, демократическое государство Узбекистан. Выступление Ш.Мирзиёева на совместном заседании палат Олий Мажлиса, посвященном церемонии вступления в должность Президента Республики Узбекистан. Народное Слово, 15 декабря 2016 г. V. Учебники и учебные пособия 12. Гуломов С.С. Основы маркетинга. Методическое пособие. Ташкент, ТошДАУ, 2000. 13. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383с. 14. Буренина Т.А. Маркетинг — это не интернет-технология. М.: ООО «Благовест», 2005. 15. Зубец А.Н. Маркетинговое исследование уличного рынка. -Москва: Центр экономики и маркетинга, 2001. 16. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии. Практическое пособие. - Москва: "Юрист", 2001. 17. Джалолов Ю.Ю. и другие. Бизнес-маркетинг. - Т.: Малия, 2006. 18. Уокер О. Маркетинговая стратегия – М.: Вершина, 2006. -384 с. 19. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Энн Х. Маркетинг. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с. 20. Панкрухин А.П. Маркетинг. Гильдия маркетологов.-4-е изд., - М.: Омега-Л, 2006. - 656 с. 21. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2005. 22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2003. 23. Дэвид Крэйвенс. Стратегический маркетинг. - М.: Изд. Дом "Вильямс", 2003 год. 24. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. Маркетинговое планирование – СПб.: Питер, 2002. – 352 с. 28. Стаханов В.Н. Маркетинговое строительство: Учебное пособие.-Москва: ПРИОР, 2001. 29. Касимова М.С., Эргашходжаева Ш.Дж., Абдухалилова Л.Т., Мухитдинова У.С., Юлдашев М.М. Стратегический маркетинг. - Т.: Учитель, 2004. 30. Григорьев, М. Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Гардарики, 2006. - 366 с. 32. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., испр. я доп. - М.: Изд. "Дашков и К?", 2006. - 148с. 33. Касимова М.С., Эргашходжаева Ш.Ж. Маркетинг. Учебное пособие.-Т.: ТДИУ, 2004. - 125 с. 34. Годовые отчеты предприятия за 2009-2011 гг. VI . Интернет-сайты www.ref.uz www.marketing.spb.ru www.4p.ru www.dis.ru www.4p.com.ua www.bci-marketing.aha. u www.marketing.al.ru/in ex_0007.shtml www.marketing.uef.ru/s udents-news.php
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.