Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129528
Наименование:
РЕФЕРАТ Сущность культуры, закономерности ее развития и функционирования
Информация:
Тип работы: РЕФЕРАТ.
Предмет: Философия.
Добавлен: 18.05.2022.
Год: 2022.
Страниц: 12.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Юридический факультет Образовательная программа Уголовно-правовая специализация по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности
РЕФЕРАТ по дисциплине «Философия» на тему:
«Сущность культуры, закономерности ее развития и функционирования»
Автор работы: студент 1 курса группы ПОНБС-411 заочной формы обучения
Введение Многие из исследователей полагают, что культуру возникла в первую очередь под влиянием общественных потребностей и запросов.В первую очередь, обществу нужно было закрепить и передавать духовные ценности, которые, несмотря на общественные формы жизнедеятельности человека, могли погибнуть вместе с носителем этих знаний. Таким образом общество придало процессу создания ценностей стабильный и устойчивый характер. В обществе появилось возможность накопления ценностей, культурная культура стала обладать кумулятивным характером развития, а культура стала обладать кумулятивным характером развития. К тому же общество создавало возможности публично создавать и использовать ценности, что дало возможность быстрее их понимать и проанализировать другими людьми. Во-первых, нужно подчеркнуть, что термин «культура» принадлежит к числу общеисторических категорий, имеющих силу на все эпохи.Культура появляется вместе с рождением человечества на Земле, и все шаги человека на пути культурного развития были в то же время шагами к развитию культуры, в каждую историческую эпоху, в каждой конкретной форме общества существовала своя, только своя культура. Культура используется в особом смысле в антропологии и социологии. Оно относится к совокупности жизненного пути, поведения, убеждений, чувств и мыслей человеческих существ; оно означает все, что они приобрели как социальные существа. Культура всегда национальная, историческая, конкретная в своем происхождении и назначении. Она не просто формирует и реализует сущностные силы человека, но реализует их в диалоге, в обмене информацией, эмоциями, знаниями. Освоение и развитие социального опыта невозможно вне общения. Первая, более тонкая часть культуры – зарождение речи и языка послужила той границей, разделяющей мир животных и мир человека, мир биологического - от мирового.
Вопрос 1. Сущность культуры Понятие «культура» является одним из самых часто используемых в современной гуманитарной науке. Она пришла в европейский язык из латинского языка. В широком понимании культура - это все продукты человеческого творчества, формы социально-политическ х организаций общества, душевные процессы, состояние человека и виды его творчества. Культура может быть определена как уровень человеческого и общественного развития, отражающийся в созданных им материальных, духовных ценностях и самом процессе творческой деятельности человека. Объективные результаты исследований культуры показали, что постоянное выживание конкретной культуры, особенно маленькой по размеру, напрямую зависит от постоянного стремления коллективных их субъектов к развитию.Культурное освоение осуществляется через научение. Культура создана, культура обучается. Потому что, не приобретая его биологически, каждое поколение воспринимает его и передаёт его потомству. Этот процесс – основа социализации человека...
Заключение В заключение данной темы, можно сказать, что проблема определения культуры пока не может быть разрешена, поэтому сейчас количество определений не только снижается, но продолжает увеличиваться. Культура дает смысл для многих наших поступков. Таким образом, можно изменить что-то в жизни человека, только учитывая это важное явления. Культура возникает годами, десятками, поэтому инерционная и консервативная. Место культуры и ее роль в обществе огромны. Она взаимосвязывает экономику, политику, право, этику, мораль, определяет содержание их. Культура передаётся от поколения к поколению в процессе социализации. Общество создает условия для социального развития человека. Все, что творится в обществе, является результатом совокупного совместного труда множества поколений. Культура является уникальной особенностью человеческой жизни и поэтому необыкновенно разнообразна в ее конкретных свойствах. Культура - сложная система, элементов которой не только много, но и тесно связаны между собой. Содержание культуры раскрывается через системы нормы, ценности, значения, идеи и знания, которые получают выражение в нравственной и правовой системах, религиях, в искусственных сферах и науках. Каждая отрасли культуры имеет свою специфику характера, содержание и разделение труда, производство определенной продукции, которая способна формировать, удовлетворять потребности человека в культуре, и, конечно, это очень сильно зависит от различных сфер.
Библиографический список 1. Борцов, Ю.С. Культурология / ред. Г.В. Драч, Ю.С. Борцов, В.К. Королев. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 576 c. 2. Ермишина, Н. Д. Культурология / Н.Д. Ермишина. - М.: Академический Проект, Фонд «Мир», 2016. - 432 c. 3. Кармин, А. Культурология / А. Кармин. - М.: Лань, 2017. - 302 c. 4. Культурология: Учебное пособие / Составитель и ответств. редактор А.А. Радугин. — М.: Центр, 2001г. -120с 5. Мартынов В. Культурология. Издательство: Асар, 2008. - 8 с. 6. Пронь Я. Культурология. Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2009. - 41 с.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.