Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 129187
Наименование:
Курсовик Тарифы внутреннего водного транспорта
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Логистика.
Добавлен: 29.03.2022.
Год: 2021.
Страниц: 29.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание
Введение 2 1. Тарифы внутреннего водного транспорта 3 1.1 Особенности развития внутреннего водного транспорта России на современном этапе 3 1.2 Основные понятия о тарифах на внутреннем водном транспорте 8 1.3 Методика расчета тарифа на грузоперевозки внутренним водным транспортом 10 2. Правила перевозки скоропортящихся грузов, животных, продуктов и сырья животного происхождения 14 2.1 Основные понятия перевозки скоропортящихся грузов, животных, продуктов и сырья животного происхождения 14 2.2 Условия для перевозки скоропортящихся грузов, животных, продуктов и сырья животного происхождения 17 2.3 Необходимые документы для перевозки скоропортящихся грузов, животных, продуктов и сырья животного происхождения 22 Заключение 25 Список использованной литературы 26
? Введение
На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. При грузовых перевозках транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. В связи с этим, данная тема является актуальной потому, что имеет много неизученных проблем, связанных с использованием транспорта для организации коммерческой деятельности таких, как: доставка грузов, эффективность использования транспорта, выбор вида транспорта и схем транспортировки и т.д. Объектом работы является тарифы внутреннего водного транспорта, правила перевозки грузов. Предмет исследования – коммерческая деятельность в транспортной сфере. Цель выполнения работы – систематизация, закрепление и расширение объема знаний, полученных в процессе изучения дисциплин блока «Коммерческая деятельность на транспорте». В связи с поставленной целью определены следующие задачи: 1. рассмотреть особенности развития внутреннего водного транспорта России на современном этапе; 2. изучить основные понятия о тарифах на внутреннем водном транспорте; 3. охарактеризовать методику расчета тарифа на грузоперевозки внутренним водным транспортом; 4. проанализировать основные понятия перевозки скоропортящихся грузов, животных, продуктов и сырья животного происхождения; 5. рассмотреть условия для перевозки скоропортящихся грузов, животных, продуктов и сырья животного происхождения; 6. изучить необходимые документы для перевозки скоропортящихся грузов, животных, продуктов и сырья животного происхождения. 1. Тарифы внутреннего водного транспорта
1.1 Особенности развития внутреннего водного транспорта России на современном этапе
Исторически речной транспорт играет важную роль в функционировании народного хозяйства, ведь в нашей стране большое количество рек и озер и при этом довольно большая территория, практически непригодная для откладки яиц. искусственные транспортные пути. Протяженность водных путей в России, по данным Росморречфлота, не изменилась за последние 15 лет. По последним данным, это 101 662 км. Следует отметить, что в настоящее время более половины гусениц не соответствуют требованиям типовых размеров судов. Более половины всех внутренних перевозок, как грузовых, так и пассажирских, приходится на Волго-Камский бассейн. При этом учитываются звенья в цепочке, которые их связывают. На заднем плане - Москва и Волго-Донской канал, а также Волго-Балтийский маршрут через Балтийское море. Волго-Камский бассейн также является самой загруженной линией общественного транспорта, местного пригородного и внутригородского пассажирского транспорта из всех речных бассейнов страны [4]. Западно-Сибирский бассейн занимает второе место после Волго-Камского по объему работ, выполняемых на речном транспорте страны. Его характеристиками являются значительная удаленность от морских и океанских трасс с круглогодичной навигацией, а также сильная зависимость от погодных условий не только зимой, но и летом (аномальная жара 2018 г. привела к снижению уровня воды на критическая точка, большинство кораблей не могло ориентироваться). Обь и Иртыш, важнейшие речные пути, соединяют южные и центральные районы Западной Сибири с районами Крайнего Севера. Направление и характер грузоперевозок в основном связаны с представленными в регионе лесными ресурсами, а также с разработкой нефтяных и газовых месторождений. Речные пути являются важнейшим фактором улучшения транспортно-географи еского положения региона и уровня взаимодействия с системой международных транспортных коридоров через Северный морской путь. Реки Северной Европы (Двина-дю-Норд с притоками Вычегда и Сухона, Мезень, Печора, Свирь, Нева, Беломорско-Балтийски канал) занимают третье место по грузообороту в стране. Из пассажирских перевозок мы выделяем направления из Санкт-Петербурга в Москву, Карелию (Валаам, Кижи), Архангельскую область (Соловецкие острова) и Верхнюю Волгу. Речные системы Восточной Сибири и Дальнего Востока с крупнейшими артериями, такими как реки Енисей, Ангара, Лена, а также озера. Байкал играет важную роль в поддержании жизни региона, несмотря на ограниченный период навигации. В этом регионе практически нет возможности использовать другие виды транспорта для перевозки грузов и людей между удаленными районами. Енисей связывает южные районы Восточной Сибири с Арктикой и Северным морским путем. Лена - крупнейшая судоходная река России. Он пересекает Иркутскую область и Якутию. На Дальнем Востоке водную транспортную систему образуют Амур и его притоки Зея и Бурея. Стратегическое развитие бассейна Восточной Сибири заключается в обеспечении внешнеэкономических связей с Азиатско-Тихоокеански регионом и интеграции существующих маршрутов в международные транспортные коридоры [6]. Азово-Донецкий бассейн связывает крупные промышленные центры короткими и экономически выгодными транспортными маршрутами, обеспечивает внешнеэкономическое сотрудничество со странами Черноморского, Каспийского и Средиземноморского бассейнов. Республика Саха (Якутия) - 16 522 км, Тюменская область - 11 834 км и Иркутская область - 8 069 км, являются основными субъектами Федерации по протяженности водных путей [7]. Волго-Балтийский водный путь, Волго-Донский и Бело-Балтийский каналы и др...
? Заключение
На транспортном рынке взаимодействуют два субъекта: транспортная система и ее клиенты. Транспортная система представлена всеми видами транспорта, представляющими транспортные услуги в виде предложения в соответствии с имеющимся потенциалом. Клиенты – предприятия, учреждения, организации, фирмы и т.д. формируют спрос на транспортные услуги в соответствии со своими требованиями и платежеспособностью. Соотношение между спросом и предложением формирует уровень тарифов и сборов на транспортные услуги. Неуравновешенность спроса и предложения на транспортном рынке вызвана конкуренцией между различными видами транспорта. В такой ситуации спрос будет переходить с одного вида транспорта на другой в соответствии с уровнем тарифов и сборов и качеством транспортного обслуживания. Конкуренция на транспортном рынке в новых условиях хозяйствования приобретает качественно новые черты. Развивается частное предпринимательство на транспортном рынке, повышаются требования к качеству перевозочного процесса и др. Транспортно-логистич ские услуги играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей. ? Список использованной литературы
1. Агешкина Н. А. Организация перевозок грузов на особых условиях (автомобильный транспорт): учебное пособие / Н. А. Агешкина. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 289 c. 2. Аникин Б. А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев; отв. ред. Б. А. Аникин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 454 с. 3. Боровков, М. Ф. Ветеринарно-санитарн я экспертиза с основами технологии и стандартизации продуктов животноводства / М.Ф. Боровков, В.П. Фролов, С.А. Серко. - М.: Лань, 2019. - 448 c. 4. Ворон О.А. Аспекты совершенствования железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов в составе непрерывной холодильной цепи / О.А. Ворон, И.Г. Морчиладзе // Транспорт Российской Федерации. – 2016. - №1(50). – С.40-45. 5. Григорьев М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 507 с. 6. Григорьев М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 507 с. 7. Королева Л. А. Логистика: учебное пособие / Л. А. Королева. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Челябинск, Саратов: ЮжноУральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 376 c. 8. Левкин Г. Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 375 с. 9. Левый В.Д. Тарифы на погрузочно-разгрузоч ые работы и основные факторы, определяющие их размер в морских и речных портах. Научные работы МГАВТ. Речной транспорт (XXI век) № 4 2012. – 84–86 с. 10. Маликов, О.Б. Организация завоза скоропортящихся грузов на холодильный терминал станции отправления / О.Б. Маликов, К.А. Журабоев // ISSN 1815-558X. Известия ПГУПС. – 2017. – №2. – С.55-61. 11. Методические рекомендации по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом, в том числе на переправах // Утверждено – Руководитель агентства по тарифам и ценам Архангельской области В.М. Иконников г. Архангельск 2016, – 15 с. 12. Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов. Выпуск 2. - М.: Торговый Дом Металлов, ЛТД, 2017. - 104 c. 13. Палагин Ю. И. Логистика - планирование и управление материальными потоками: учебное пособие / Ю. И. Палагин. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: Политехника, 2016. — 290 c. 14. Троицкая Н. А. Транспортно-технолог ческие схемы перевозок отдельных видов грузов / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КноРус, 2016. - 232 c. 15. Федоров Л. С. Общий курс транспортной логистики. Учебное пособие / Л.С. Федоров, В.А. Персианов, И.Б. Мухаметдинов. - М.: КноРус, 2016. - 310 c.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.