Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: SWOT-анализ IKEA .Дата изготовления: декабрь 2022 года.Учебное заведение: неизвестно.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.10.2023. Год: 2022. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *

Описание (план):



нет
IKEA – известная во всем мире сеть магазинов по продажи мебели и предметов интерьера. С момента своего основания в 1943 году бренд быстро и успешно развивался, и на сегодняшний день компания является самым крупным производителем мебели в мире, легко узнаваемая за свой уникальный скандинавский стиль. Большая часть мебели IKEA продается в разобранном виде и легко собирается самим покупателем в домашних условиях. Это позволяет значительно сократить ее себестоимость и затраты на упаковку. IKEA предоставляет широкий выбор товаров – около 9 500 наименований, включая мебель и предметы интерьера. Полный ассортимент представлен во всех магазинах компании, кроме того потребители могут воспользоваться веб-сайтом, где можно заказать любой товар.
В каждом магазине IKEA есть рестораны и кафе со шведской кухней, а также небольшие магазинчики, продающие шведские продукты, начиная со знаменитых мясных шариков и заканчивая ягодным джемом. В настоящий момент открыто 300 магазинов IKEA в 38 странах. Собственно Группа ИКЕА владеет 273 магазинами в 25 странах (май 2010). Другие 37 магазина работают по франчайзинговой системе за пределами Группы ИКЕА в 17 странах. В Россию компания пришла в 2000 году, сейчас открыто 14 магазинов. В 2012 году совокупный доход компании составил 27,628 млн. евро, что на 9,7% превышает результаты предыдущего года. За этот год магазины IKEA посетило более 690 миллионов человек, кроме того зарегистрировано более 1 млрд. посещений веб-сайта компании. Страны с наибольшей долей объема продаж – США, Германия, Франция, Великобритания и Швеция. В 2012 году в рамках своей стратегии развития компания открыла 11 новых магазинов в 9 странах мира.
Низкие цены на товары – один из краеугольных камней концепции IKEA, делающих компанию такой привлекательной для покупателей. Эта стратегия низких цен идет рука об руку с широким ассортиментом функциональных товаров с тщательно продуманным дизайном. Продукты IKEA нацелены на повседневную жизнь людей разных возрастных групп и материального достатка. Этот фактор особенно важен в силу частых финансовых кризисов, сопровождающих розничную торговлю в последние годы, так как он увеличивает потенциал IKEA на новых рынках.
С момента основания компания всегда проявляла заботу о людях и окружающей среде. Миссия IKEA – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей – ставит эту заботу в сердце бизнеса компании. Ответ IKEA на растущее беспокойство общества по поводу устойчивого развития проявляется в выборе ассортимента товаров, поставщиков, магазинов и коммуникаций. Кроме того, компания обнаружила немалый потенциал в предоставлении устойчивых долгосрочных бизнес решений. Ответственное отношение IKEA к людям и окружающей среде стимулирует сотрудников находить наиболее эффективные способы использования материалов и энергии. Это в значительной мере сокращает издержки производства и помогает компании не только внести свой вклад в защиту окружающей среды, но и оказывать общий положительный эффект на экологию планеты.
Цель этого бизнес-кейса – показать, как учет внешней среды компании оказывает положительное влияние на ее деятельность.
...
нет

Смотреть работу подробнее



Скачать работу



* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.