Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 19.10.2023.
Год: 2022.
Страниц: 18.
Уникальность по antiplagiat.ru: 89. *
Описание (план):
нет IKEA – известная во всем мире сеть магазинов по продажи мебели и предметов интерьера. С момента своего основания в 1943 году бренд быстро и успешно развивался, и на сегодняшний день компания является самым крупным производителем мебели в мире, легко узнаваемая за свой уникальный скандинавский стиль. Большая часть мебели IKEA продается в разобранном виде и легко собирается самим покупателем в домашних условиях. Это позволяет значительно сократить ее себестоимость и затраты на упаковку. IKEA предоставляет широкий выбор товаров – около 9 500 наименований, включая мебель и предметы интерьера. Полный ассортимент представлен во всех магазинах компании, кроме того потребители могут воспользоваться веб-сайтом, где можно заказать любой товар. В каждом магазине IKEA есть рестораны и кафе со шведской кухней, а также небольшие магазинчики, продающие шведские продукты, начиная со знаменитых мясных шариков и заканчивая ягодным джемом. В настоящий момент открыто 300 магазинов IKEA в 38 странах. Собственно Группа ИКЕА владеет 273 магазинами в 25 странах (май 2010). Другие 37 магазина работают по франчайзинговой системе за пределами Группы ИКЕА в 17 странах. В Россию компания пришла в 2000 году, сейчас открыто 14 магазинов. В 2012 году совокупный доход компании составил 27,628 млн. евро, что на 9,7% превышает результаты предыдущего года. За этот год магазины IKEA посетило более 690 миллионов человек, кроме того зарегистрировано более 1 млрд. посещений веб-сайта компании. Страны с наибольшей долей объема продаж – США, Германия, Франция, Великобритания и Швеция. В 2012 году в рамках своей стратегии развития компания открыла 11 новых магазинов в 9 странах мира. Низкие цены на товары – один из краеугольных камней концепции IKEA, делающих компанию такой привлекательной для покупателей. Эта стратегия низких цен идет рука об руку с широким ассортиментом функциональных товаров с тщательно продуманным дизайном. Продукты IKEA нацелены на повседневную жизнь людей разных возрастных групп и материального достатка. Этот фактор особенно важен в силу частых финансовых кризисов, сопровождающих розничную торговлю в последние годы, так как он увеличивает потенциал IKEA на новых рынках. С момента основания компания всегда проявляла заботу о людях и окружающей среде. Миссия IKEA – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей – ставит эту заботу в сердце бизнеса компании. Ответ IKEA на растущее беспокойство общества по поводу устойчивого развития проявляется в выборе ассортимента товаров, поставщиков, магазинов и коммуникаций. Кроме того, компания обнаружила немалый потенциал в предоставлении устойчивых долгосрочных бизнес решений. Ответственное отношение IKEA к людям и окружающей среде стимулирует сотрудников находить наиболее эффективные способы использования материалов и энергии. Это в значительной мере сокращает издержки производства и помогает компании не только внести свой вклад в защиту окружающей среды, но и оказывать общий положительный эффект на экологию планеты. Цель этого бизнес-кейса – показать, как учет внешней среды компании оказывает положительное влияние на ее деятельность. ... нет