Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 01.11.2022.
Год: 2016.
Страниц: 25.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Содержание Введение 4 1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Процесс маркетинговой коммуникации 11 2 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 15 3 Особенности маркетинговых коммуникаций в России 24 Заключение 28 Список используемой литературы 29
Введение Сегодня, смещение интересов, маркетинга от массового к целевой направленности, и последовательное развития и появления новых возможностей и каналов продвижения, ставит перед представителями маркетинговой деятельности новые задачи. Сегодня потребитель подвергается информационной «атаке» с разных сторон и каналов, в большинстве своем, не различают их, чего нельзя сказать про маркетологов. Вся информация поступающая конечному потребителю, сливается в единое целое и представляет из себя предмет информационного ядра [5]. Актуальность темы настоящей работы заключается в том, что в настоящее время все большую популярность приобретает концепция, предусматривающая разработку программ маркетинговых коммуникаций, которые координируют все виды продвижения — рекламу, продажи личные, связи с общественностью, стимулирование сбыта, что бы войти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Данная тема изучается Жуликовым П.П., Голубоковым Е.Н., Музыкант В.Л., Романовым А.А.. Объектом данной работы является маркетинговые коммуникации; Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации в России . Данное научное исследование может пригодиться при изучении практического материала. Цель работы - изучить особенности маркетинговых коммуникаций в России. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: рассмотрено понятие "маркетинговые коммуникации" и их виды, и модель; рассмотрен процесс маркетинговых коммуникаций; рассмотрены особенности маркетинговых коммуникаций в России.
1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации - это налаженные взаимосвязи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. Маркетинговые коммуникации - это важнейшая структура в современном маркетинге. Самыми эффективными маркетинговыми коммуникациями были признаны рекламные ролики в СМИ. Рейтинг результативности маркетинговой коммуникационной рекламы [15]: Реклама в СМИ (рекламные видео ролики) - 16%. PR - мероприятия (пресс-мероприятия, конференции, круглые столы, имиджевые проекты) - 15%. Продвижение в местах продаж (акции, мердчендайзинг) - 14%. Наружная реклама (бигборды, неоновые вывески, баннеры) - 12%. Стимулирование сбыта (Сэйлз-промоушн) - 12%. Реклама на радио (заставки, радио-объявления) - 11%. Директ-маркетинг (каталоги, рекламные буклеты, флаеры) - 10%. Реклама в интернет (контекстная реклама, графические баннеры) - 10%. Говоря о маркетинговых коммуникациях, следует учитывать, что они предусматривают двустороннюю (обратную) связь. Маркетинговые коммуникации – это средства общения и методы их стимулирования. Для такого рода коммуникаций обязательно требуется коммуникатор и условия для коммуникаций. Под условиями подразумевают конкретную коммуникационную среду. Понятие коммуникационного носителя включает в себя средства, с помощью которых осуществляется маркетинг. Это, к примеру, может быть полиграфическая продукция (реклама, прокламация, газета, плакат, билборд, неоновые вывески с бумажными вкладышами, объявление), которая доносит всю необходимую информацию до коммуниканта. Маркетинг осуществляется по средствам медиа или других каналов коммуникации. Маркетинговые коммуникации передают информацию от коммуникатора к коммуниканту с помощью этих информационных каналов. Медиаканалы – это, соответственно, газеты, телевидение, радио, интернет. Маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль как минимум еще 30 лет... Заключение В настоящее время все большую популярность приобретает использование маркетинговых коммуникаций на рынке товаров, услуг и рынке труда. Это объясняется большой конкуренцией, которая вынуждает находить средства, которые помогут "выделиться из толпы" и донести до потребителя нужную информацию в нужный момент времени. Процесс маркетинговых коммуникаций не сильно отличается от процесса коммуникации вообще. Конечной целью маркетинга в целом и маркетинговых коммуникаций в частности является формирование потребности в товаре у потребителя. Ключевые слова: коммуникации, маркетинговые коммуникации, продвижение. Currently become increasingly popular use of marketing communications in the market of goods, services and labor market. This is due to high competition, which forces to find tools that will "stand out" and convey to the consumer the right information at the right time. The process of marketing communications is not much different from the communication process in general. The ultimate goal of marketing in general and in particular of marketing communications is to create demand for the product by the consumer. Keywords: communication, marketing communication, promotion. Итак, в первой главе данной работы было рассмотрено несколько видов определений понятия "маркетинговые коммуникации". Во второй главе - описано процесс маркетинговых коммуникаций. В третьей - рассмотрены особенности маркетинговых коммуникаций в России. Таким образом, можно сделать следующие выводы: - рассмотрено понятие "маркетинговые коммуникации" и их виды; - рассмотрен процесс маркетинговых коммуникаций; - рассмотрены особенности маркетинговых коммуникаций в России. Поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута. Список используемой литературы Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций// Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — c. 116-121. Бабиев, Г.Л. Маркетинговые коммуникации / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн // под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. ? СПб.: «Питер», 2010. ? 521 с. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб: Питер, 2009. — 363 с. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. — М.: Юнити-Дана, 2010. – С. 102. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 259 с. Габинская, О. С Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / О. С. Габинская, Дмитриева Н. В. - М.: Академия, 2010. - 240 с. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении брэнда. - С.-Петербург, 2011. - 348 с. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А.Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 578 с. Завалько Н.А. Стратегические аспекты эффективного функционирования высшей школы в условиях рыночной системы [Текст]. – Из-во Уральского государственного экономического университета, 2010. Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — c. 102-108. Как стать рекламистом. — opredelenie-effektivno ti-reklamy/ponyatie- orgovoj-effektivnosti reklamy-i-sposoby-ee- ascheta/. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]. – М.: Изд-во Вильямс. 2007. Карасик И.М. Оценка экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций: канд. дисс. — М., 2011. - 321 с. Крылов А.В. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения. — lib-comm/advert/advert sing_effectiveness.htm Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций// Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — c. 135-142. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 300 c. Маркетинговые коммуникации: учебник/ А.Н. Король, Н.М. Герасименко, С.А. Пиханова и др.; под ред. А.Н. Короля. – Хабаровск, 2012. - 358 с. Метелева Ю.А.Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.:Статут, 2008. – 144 с. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-69. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. Невоструев П.Ю. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Невоструев П.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 199 c. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2010. — № 2. с. 49-53 Панкрухин А.П. Антикризисный стратегический маркетинг // Практический маркетинг. 2010. №6 (160). – 43 с. Питер Дж. Розенвальд Маркетинг, приносящий прибыль: ГроссМедиа, 2008. – 384 с. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. /Пер. с англ. под ред. И.В.Крылова. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с. Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. - М.: Интерпракс, 1995. – 240 с. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 295 с. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник [Текст]. – М.: ИФК «Омега-Л», 2002. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. - 684с. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник/ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2011.— 326 c. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2001. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. ? Киев: Знання-Прес, 2011. ? 796 с. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. Сост Р. Клифтон, Дж. Симмонз. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.- 284с. Шепель, В.М. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2010. ? 352 с. Шевченко Д.А. Оценка эффективности коммуникационного процесса// Современные технологии управления. — 2013. —№ 2. — С. 30–39. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. – 364с. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. М.: МедиаМир, 2009. – 168 с. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях/ Яковлев И. —СПб, 2010. — 306 с. Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России conf/econ/archive/10/ 50/ Маркетинговые коммуникации publications/applied-m rketing/research-met ods/communicational-c ncept-of-marketing Маркетинговые коммуникации data/Marketologu/Mark tingovye-kommunikacii. hp Маркетинговые коммуникации notes_on_marketing/ma keting_strategy/mana ing_marketing_communi ations/ Маркетинговые коммуникации inet/smk/ Маркетинговые коммуникации library/marketing_obw e_voprosy/marketingo ye_kommunikacii/ryumin m_marketingovye_kommu ikacii Особенности маркетинговых коммуникаций 91/41.html. Рынок маркетинговых коммуникаций в России publication/analitics channels/2013/05/15/9 947.phtml Современные российские особенности и проблемы маркетинговых коммуникаций nauka-v-ieau/vestnik- eau/publikacii-zhurna a-vestnik-ieau/vestn k-ieau-n-1/kireeva-n. .-sovremennye-rossijsk e-osobennosti-i-probl my-marketingovyh-kom unikacij-v-oblasti-i kusstva/ Стратегии маркетинговых коммуникации razdel-1-strategiches ij-marketing-spetsif ka-v-otraslyakh-i-sf rakh-ekonomiki/marke ingovye-strategii/osn vnye-strategii-market ngovykh-kommunikatsij Тенденции маркетинговых коммуникаций в России article.php?idarticle 003017 Тенденции маркетинговых коммуникаций в России tvorchestvo-reklama/t ndencii-marketingovyh kommunikacij-v-rossii-1 810/
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.