Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 98340


Наименование:


Контрольная работа Теоретический вопрос. Юридическая ответственность в сфере миграции в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Правоведение. Добавлен: 4.7.2016. Год: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВАРИАНТ 1

1.Теоретический вопрос. Юридическая ответственность в сфере миграции в Российской Федерации 3
Введение 3
Юридическая ответственность в сфере миграции в Российской Федерации. 4
Заключение 17
2. Тестовые задания 18
3. Задача 19
Список использованных источников и литературы 20
1.Теоретический вопрос. Юридическая ответственность в сфере миграции в Российской Федерации

Введение

Актуальность темы контрольной работы объясняется тем, что принятие в последние годы значительного количества правовых актов, регулирующих данную сферу правоотношений, не позволило адаптировать миграционные потоки в стране применительно к государственным стратегическим интересам.
В общем значении ответственность предполагает негативные последствия за антиобщественное поведение для нарушителя. К примеру, ответственность лица - это урегулирование взаимоотношений правонарушителя, общества и государства посредством создания запретов (под угрозой применения санкций), ограничивающих поведение индивидов.
Юридическая ответственность призвана защищать общественные отношения, выгодные в определенный период исторического развития конкретному социально-экономичес ому сообществу.
Требования государства к поведению личности связаны со степенью развития общества и общественных отношений и определяют границы ответственности, выступающей вспомогательным методом принуждения по отношению к основному методу - убеждению. Социальная ответственность как форма взаимосвязи личности и общества порождается их совместной деятельностью, противоречием их интересов, необходимостью урегулирования межличностных отношений.
Целью контрольной работы выступает исследование вопросов юридической ответственности в сфере миграции.
Юридическая ответственность в сфере миграции в Российской Федерации.

Глобализационные и интеграционные процессы, наблюдаемые в последние десятилетия во всем мире, в том числе на евразийском пространстве, обусловливают усиление миграционной активности населения. К сожалению, значительная часть миграционных перемещений осуществляется с нарушением законодательства принимающих государств: зачастую иностранными гражданами и лицами без гражданства не соблюдаются установленные правила въезда, пребывания, проживания, осуществления трудовой деятельности. Так, по данным ФМС России, на начало 2014 г. в России находилось 10,4 млн. иностранных граждан, из них 3,7 млн. были отнесены к так называемой группе риска.
Сохраняются также проблемы с регулированием внутренней миграции, ситуацию осложняют трудности с получением достоверной информации о месте жительства, месте пребывания населения. Следует подчеркнуть, что данные регистрационного и миграционного учета необходимы для эффективной реализации большинства государственных функций: функции охраны прав и свобод человека и гражданина; функции обеспечения правопорядка; экономической функции; функции налогообложения; функции социальной защиты; функции обороны и безопасности, охраны общественного порядка и др. Сведения о месте жительства и месте пребывания используются при осуществлении избирательного процесса, в связи с взиманием налогов и сборов, при осуществлении воинского учета, при установлении материальных и процессуальных норм, регламентирующих вопросы различных видов ответственности, применении мер государственного воздействия и принуждения и др.
Негативные последствия незаконной миграции имеют различные проявления. Как отмечается в Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, незаконная миграция способствует возникновению угроз общественной безопасности, ухудшению социальной обстановки и возрастанию социальной напряженности, создает условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма и др. Незаконная миграция отнесена к числу главных стратегических рисков и угроз национальной безопасности в экономической сфере.
Очевидно, что предупреждение и пресечение правонарушений в сфере миграции требуют принятия комплексных мер. В связи с этим в 2013 г. были сделаны очередные шаги по ужесточению ответственности за нарушение миграционного законодательства, в УК РФ и в КоАП РФ введены новые составы правонарушений. Кроме того, заключен ряд новых соглашений о реадмиссии (в том числе с Республикой Беларусь, Республикой Узбекистан). Повышению эффективности предупреждения и пресечения незаконной миграции будет способствовать функционирование информационной системы, созданной ФМС России и позволяющей хранить и использовать персональные досье иностранных граждан, въезжавших в Российскую Федерацию.
Усиление миграционных процессов обусловливает необходимость решения проблемы обеспечения безопасности государств, причем не только на национальном, но и на международном уровне. Ужесточение ответственности за правонарушения в сфере миграции стало одним из направлений взаимодействия в рамках Содружества Независимых Государств. Соглашением о сотрудничестве государств - участников СНГ в борьбе с незаконной миграцией (заключено в г. Москве 6 марта 1998 г.) предусмотрено, что Стороны осуществляют гармонизацию национального законодательства в области ответственности для незаконных мигрантов и для всех категорий лиц, оказывающих содействие незаконной миграции. Программой сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии незаконной миграции на 2012 - 2014 годы (принята в г. Душанбе 3 сентября 2011 г.) дана рекомендация продолжить принятие нормативных правовых актов, ужесточающих уголовную ответственность за преступления, связанные с незаконной миграцией.
Анализ национального законодательства отдельных государств - участников СНГ показал, что меры по ужесточению ответственности, как уголовной, так и административной, за совершение правонарушений в сфере миграции уже принимаются, хотя и не столь кардинальные, как в России. Например, в 2013 г. в Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях 2001 г. внесены изменения, в соответствии с которыми установлена ответственность за привлечение работодателем - физическим лицом к выполнению работ (оказанию услуг) в домашнем хозяйстве трудовых иммигрантов без соответствующего разрешения; за заключение трудовых договоров по выполнению работ (оказанию услуг) в домашнем хозяйстве одним работодателем - физическим лицом одновременно более чем с пятью трудовыми иммигрантами. Новый Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях 2014 г. (еще не введен в действие) ужесточает ответственность физических лиц за предоставление жилища иностранцу или лицу без гражданс...

Список использованных источников и литературы


1. Концепция общественной безопасности в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685) // Документ опубликован не был. Доступ из СПС КонсультантПлюс
2. Соглашение о сотрудничестве государств-участнико Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией (Заключено в г. Москве 06.03.1998) // Содружество. Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ. 1998. N 1. С. 81 - 86.
3. Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей (Санкт-Петербург, 19 ноября 2010 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации от 30 января 2012 г. N 5 ст. 546
4. Решение Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22 июня 1996 г. N 4 «О равных правах граждан на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-трудовых гарантий» // Приложение к «Российской газете» от 28 сентября 1996 г.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.07.2015)// Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002.
6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 16.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2015)// Собрание законодательства РФ.1996, N 25, ст. 2954.
7. Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 688 "О внесении изменения в пункт 24 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ.2010, N 37, ст. 4701.
8. Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года".
9. Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"// Российская газета, N 83, 17.04.2013.
10. Андриченко Л.В., Васильева Л.Н. Правовое регулирование привлечения и использования иностранной рабочей силы в Российской Федерации // Журнал российского права. 2007. N 2.
11. Андриченко Л.В., Плюгина И.В. Совершенствование регистрационного учета в Российской Федерации // Конституционно-правов я стратегия и обеспечение устойчивого развития. Мировой и отечественный опыт. М., 2012. С. 187 - 201.
12. Бышевский Ю.Ю. К вопросу о юридической природе уголовной ответственности за организацию незаконной миграции // Российский следователь. 2005. N 6.
13. Гладких В.И. Новые правовые механизмы противодействия терроризму: критический анализ // Российский следователь. 2014. N 5. С. 34 - 38.
14. Кожевников К. Борьба с незаконной миграцией требует новых подходов // Законность. 2011. N 9. С. 6 - 7.
15. Коновалова Л.Г. Влияние норм Конституции РФ на содержание и применение законодательства об административной ответственности // Российский юридический журнал. 2014. N 3. С. 116 - 127.
16. Плюгина И.В. Ответственность за нарушение миграционного законодательства: правовые проблемы и пути их преодоления // Журнал российского права. 2015. N 4. С. 112 - 121.
17. Попов И.А., Попова О.И. Совершенствование правового и организационного обеспечения противодействия незаконной миграции // Миграционное право. 2013. N 2. С. 12 - 19.
18. Прудников А.С., Самойлов В.Д. Правонарушения в сфере миграции: учебное пособие. - М: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2007.С.200.
19. Сергеев А.А. Регистрационный учет граждан Российской Федерации: социальные функции и проблемы правового регулирования // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 3. С. 38 - 44.
20. Филиппов П. Организация незаконной миграции: практика применения ст. 322.1 УК РФ и новеллы законодательства // Уголовное право. 2014. N 3. С. 83 - 92.
21. URL: press/publications/new _detail.php?ID=79769



Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.