Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 131312
Наименование:
Отчет по практике Технологическая практика в ООО «Гидротермика».
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 02.11.2022.
Год: 2022.
Страниц: 24.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Краткий отчет о практике
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 Краткая характеристика деятельности организации 3 Анализ основных экономических показателей деятельности организации 6 Анализ существующих методов и способов управленческого учета затрат организации 12 Анализ существующей методики калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг на предприятии) 17 Заключение 22 Список литературы 23
Введение
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной научно-исследовательс ой работы, систематизации исследовательских данных, выработка умений применять их при решении конкретных экономических задач. Задачи производственной практики: ? закрепление умений систематизировать и обобщать информацию экономического характера при анализе конкретной ситуации с применением компьютерной техники; ? проведение самостоятельных научно-исследовательс их работ в ходе сбора, систематизации и анализа литературных и фактических материалов; ? развитие навыков самостоятельной научно-исследовательс ой работы; ? сбор, анализ и обобщение научного материала, необходимого для проведения конкретных экономических расчетов; ? формирование навыков самостоятельного овладения новыми знаниями и участия в научных дискуссиях; ? сбор и систематизация теоретического материала для написания выпускной квалификационной работы; ? анализ первичного материала с целью расчета экономических показателей для выпускной квалификационной работы; ? выработка навыка грамотного изложения результатов собственных научных исследований и способности аргументированно защищать и обосновывать полученные результаты. Практика проходила на предприятии ООО «Гидротермика».
1. Краткая характеристика деятельности предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Гидротермика» было зарегистрировано в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 6 сентября 2011 года. Директор организации Хорошавин Алексей Викторович. Юридический адрес – 610033 Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Романа Ердякова, дом 42, офис 204 Основным видом деятельности является проектирование систем отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения, тепловых пунктов (Котельные, Индивидуальные тепловые пункты, Центральные тепловые пункты/подстанции), подбор комплектующих и оборудования, а также продажа технического оборудования. Компания ООО «Гидротермика» имеет собственную производственную базу, расположенную в г. Кирове. Включающую в себя: Сварочный и сборочный участки, Электротехнический участок, Участок натурных испытаний, Упаковочный участок. По техническому заданию заказчика, компания производит насосные станции повышения давления и пожаротушения, шкафы управления к ним, индивидуальные тепловые пункты (ИТП), и распределительные коллекторные узлы. Продукция изготавливается высококвалифицирован ыми специалистами из комплектующих и компонентов ведущих производителей и проходит входной и выходной контроль качества. Все этапы сборочных и испытательных работ проводятся по регламенту. ООО «Гидротермика» осуществляет также монтаж систем отопления и водоснабжения в соответствии с российскими строительными нормами и правилами. Организационная структура ООО «Гидротермика» линейно-функциональн я. Линейно-функциональн я структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти на предприятии берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Генеральный директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников. Отдел кадров занимается подбором, приемом и увольнением персонала, а также: — Создание системы подготовки руководящего резерва, обеспечение преемственности руководства и снижение риска кадровых потерь; — Принятие решений о судьбе менеджеров, не справляющихся со своими задачами; — Профессиональное развитие персонала — систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника. Бухгалтерия, занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета, отвечает за взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами. Экспертный отдел занимается правовым обеспечением деятельности организации, его структурных подразделений и служб, юридической защитой, а также контроль за соблюдением законности в его деятельности. Отел по работе с клиентами состоит из начальника отдела и консультантов по работе с клиентами. Отдел по работе с клиентами выполняет следующие функции: — осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность; — разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам; — осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.); — организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту; — встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия Миссия компании - укрепить свою позицию на рынке путем современного подхода в обслуживании клиентов и предоставления качественного сервиса. Основная цель компании — занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг. Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги: постоянное улучшает качество предлагаемых услуг за счет постоянных капиталовложений в научные разработки и инновации; своевременно информирует клиентов о новинках; использует метод индивидуального подхода к каждому клиенту; оказывает полную рекламную и информационную поддержку своих продуктов; осуществляет постоянные инвестиции в сотрудников, их обучение, повышение квалификации и аттестации. Конкурентные преимущества — безупречная репутация; профессиональный коллектив; высококачественная логистика; рекламная поддержка; современный подход в обслуживании клиент.
2. Анализ бухгалтерской отчетности исследуемой организации...
Заключение.
Дебиторская и кредиторская задолженность - неизбежное следствие существующей в настоящее время системы денежных расчетов между организациями, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с моментом перехода права собственности на товар, между предъявлением платежных документов к оплате и временем их фактической оплаты. Наличие высокой кредиторской задолженности не является благоприятным фактором для организации и существенно снижает показатели при оценке финансового платежеспособности и ликвидности. состояния предприятия, Важность анализа и управления кредиторской задолженностью обусловлен тем, что, составляя значительную долю текущих пассивов предприятия, ее изменения заметно сказываются на динамике показателей платежеспособности и ликвидности организации. В ходе прохождения практики были изучена организационная структура предприятия, ее внутренние документы, проведен анализ бухгалтерской отчетности организации, анализ существующих методов и способов управленческого учета затрат в организации, был собран материал, необходимый для написания отчета. По окончании практики была достигнута главная цель — закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций на оперативном и тактическом уровне развития знаний, умений, навыков будущих специалистов. А также приобретены навыки и опыт практической работы. Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности.
Список используемой литературы.
1. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ1-23). ФЗ «О бухгалтерском учете». Положение о главных бухгалтерах. — Новосибирск: Сиб. Унив.,2010.-159 с. — ISBN 978-5-379-01652-4. 2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по кредитам и займам» (ПБУ 15/2008). Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 г. № 107н. 3. Бабаева Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов. / Под ред. Ю.А. Бабаева. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 656 с. 4. Елисеев А.С. Экономика [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Елисеев А.С. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2015. — 528 c. — Режим доступа: 17607 — ЭБС «IPRbooks» 5. Зимакова Л.А. Савченко Т.В., Возможности использования различных классификаций кредитов и займов для составления управленческой отчетности // Управленческий учет. — №4. — 2009. — С. 52. 6. Кондраков Н.П. Учетная политика организаций на 2008 год: в целях бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового учета. — М.: Эксмо, 2008.- 224 с. 7. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 639 c. — Режим доступа: 52066.html — ЭБС «IPRbooks» 8. Соколова А.А. Финансовый анализ (продвинутый уровень) [Электронный ресурс]: практикум / А.А. Соколова. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 152 c. — Режим доступа: 66126.html — ЭБС «IPRbooks» 9. Сухов А. Займы и кредиты: новое ПБУ// «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения». — №12. – 2008. 10. Финансы (4-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / Г.Б. Поляк [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 735 c. — Режим доступа: 52591.html — ЭБС «IPRbooks» 11. Чернов В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности (080109) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / В.А. Чернов. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 127 c. — Режим доступа: 52443.html — ЭБС «IPRbooks»
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.