Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 131312


Наименование:


Отчет по практике Технологическая практика в ООО «Гидротермика».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.11.2022. Год: 2022. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Краткий отчет о практике


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
Краткая характеристика деятельности организации 3
Анализ основных экономических показателей деятельности организации 6
Анализ существующих методов и способов управленческого учета затрат организации 12
Анализ существующей методики калькулирования себестоимости продукции
(работ, услуг на предприятии) 17
Заключение 22
Список литературы 23

Введение

Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной научно-исследовательс ой работы, систематизации исследовательских данных, выработка умений применять их при решении конкретных экономических задач.
Задачи производственной практики:
? закрепление умений систематизировать и обобщать информацию экономического характера при анализе конкретной ситуации с применением компьютерной техники;
? проведение самостоятельных научно-исследовательс их работ в ходе сбора, систематизации и анализа литературных и фактических материалов;
? развитие навыков самостоятельной научно-исследовательс ой работы;
? сбор, анализ и обобщение научного материала, необходимого для проведения конкретных экономических расчетов;
? формирование навыков самостоятельного овладения новыми знаниями и участия в научных дискуссиях;
? сбор и систематизация теоретического материала для написания выпускной квалификационной работы;
? анализ первичного материала с целью расчета экономических показателей для выпускной квалификационной работы;
? выработка навыка грамотного изложения результатов собственных научных исследований и способности аргументированно защищать и обосновывать полученные результаты.
Практика проходила на предприятии ООО «Гидротермика».


1. Краткая характеристика деятельности предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Гидротермика» было зарегистрировано в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 6 сентября 2011 года. Директор организации Хорошавин Алексей Викторович.
Юридический адрес – 610033 Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Романа Ердякова, дом 42, офис 204
Основным видом деятельности является проектирование систем отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения, тепловых пунктов (Котельные, Индивидуальные тепловые пункты, Центральные тепловые пункты/подстанции), подбор комплектующих и оборудования, а также продажа технического оборудования.
Компания ООО «Гидротермика» имеет собственную производственную базу, расположенную в г. Кирове. Включающую в себя: Сварочный и сборочный участки, Электротехнический участок, Участок натурных испытаний, Упаковочный участок. По техническому заданию заказчика, компания производит насосные станции повышения давления и пожаротушения, шкафы управления к ним, индивидуальные тепловые пункты (ИТП), и распределительные коллекторные узлы. Продукция изготавливается высококвалифицирован ыми специалистами из комплектующих и компонентов ведущих производителей и проходит входной и выходной контроль качества. Все этапы сборочных и испытательных работ проводятся по регламенту.
ООО «Гидротермика» осуществляет также монтаж систем отопления и водоснабжения в соответствии с российскими строительными нормами и правилами.
Организационная структура ООО «Гидротермика» линейно-функциональн я. Линейно-функциональн я структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти на предприятии берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Генеральный директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.
Отдел кадров занимается подбором, приемом и увольнением персонала, а также:
— Создание системы подготовки руководящего резерва, обеспечение преемственности руководства и снижение риска кадровых потерь;
— Принятие решений о судьбе менеджеров, не справляющихся со своими задачами;
— Профессиональное развитие персонала — систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника.
Бухгалтерия, занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета, отвечает за взаимоотношения с банками, налоговыми и финансовыми органами.
Экспертный отдел занимается правовым обеспечением деятельности организации, его структурных подразделений и служб, юридической защитой, а также контроль за соблюдением законности в его деятельности.
Отел по работе с клиентами состоит из начальника отдела и консультантов по работе с клиентами.
Отдел по работе с клиентами выполняет следующие функции:
— осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;
— разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам;
— осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.);
— организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту;
— встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия
Миссия компании - укрепить свою позицию на рынке путем современного подхода в обслуживании клиентов и предоставления качественного сервиса. Основная цель компании — занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг. Для достижения поставленной цели компания предпринимает следующие шаги: постоянное улучшает качество предлагаемых услуг за счет постоянных капиталовложений в научные разработки и инновации; своевременно информирует клиентов о новинках; использует метод индивидуального подхода к каждому клиенту; оказывает полную рекламную и информационную поддержку своих продуктов; осуществляет постоянные инвестиции в сотрудников, их обучение, повышение квалификации и аттестации.
Конкурентные преимущества — безупречная репутация; профессиональный коллектив; высококачественная логистика; рекламная поддержка; современный подход в обслуживании клиент.


2. Анализ бухгалтерской отчетности исследуемой организации...


Заключение.

Дебиторская и кредиторская задолженность - неизбежное следствие существующей в настоящее время системы денежных расчетов между организациями, при которой всегда имеется разрыв времени платежа с моментом перехода права собственности на товар, между предъявлением платежных документов к оплате и временем их фактической оплаты. Наличие высокой кредиторской задолженности не является благоприятным фактором для организации и существенно снижает показатели при оценке финансового платежеспособности и ликвидности. состояния предприятия,
Важность анализа и управления кредиторской задолженностью обусловлен тем, что, составляя значительную долю текущих пассивов предприятия, ее изменения заметно сказываются на динамике показателей платежеспособности и ликвидности организации.
В ходе прохождения практики были изучена организационная структура предприятия, ее внутренние документы, проведен анализ бухгалтерской отчетности организации, анализ существующих методов и способов управленческого учета затрат в организации, был собран материал, необходимый для написания отчета.
По окончании практики была достигнута главная цель — закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций на оперативном и тактическом уровне развития знаний, умений, навыков будущих специалистов. А также приобретены навыки и опыт практической работы.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности.


Список используемой литературы.

1. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ1-23). ФЗ «О бухгалтерском учете». Положение о главных бухгалтерах. — Новосибирск: Сиб. Унив.,2010.-159 с. — ISBN 978-5-379-01652-4.
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по кредитам и займам» (ПБУ 15/2008). Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 г. № 107н.
3. Бабаева Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов. / Под ред. Ю.А. Бабаева. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 656 с.
4. Елисеев А.С. Экономика [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Елисеев А.С. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2015. — 528 c. — Режим доступа: 17607 — ЭБС «IPRbooks»
5. Зимакова Л.А. Савченко Т.В., Возможности использования различных классификаций кредитов и займов для составления управленческой отчетности // Управленческий учет. — №4. — 2009. — С. 52.
6. Кондраков Н.П. Учетная политика организаций на 2008 год: в целях бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового учета. — М.: Эксмо, 2008.- 224 с.
7. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 639 c. — Режим доступа: 52066.html — ЭБС «IPRbooks»
8. Соколова А.А. Финансовый анализ (продвинутый уровень) [Электронный ресурс]: практикум / А.А. Соколова. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 152 c. — Режим доступа: 66126.html — ЭБС «IPRbooks»
9. Сухов А. Займы и кредиты: новое ПБУ// «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения». — №12. – 2008.
10. Финансы (4-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / Г.Б. Поляк [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 735 c. — Режим доступа: 52591.html — ЭБС «IPRbooks»
11. Чернов В.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности (080109) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / В.А. Чернов. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 127 c. — Режим доступа: 52443.html — ЭБС «IPRbooks»


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.