Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Технология обслуживания гостей в ресторане «ANGEL» ГОСТИНИЦЫ «ANGEL HOTEL»
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 04.08.2016.
Год: 2012.
Страниц: 30 + приложения.
Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ГОСТИНИЦ 4 1.1 Служба питания в гостинице 4 1.2 Характеристика и оснащение помещений торговой группы предприятий питания 8 1.3 Организация обслуживания посетителей 11 2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ANGEL» ГОСТИНИЦЫ «ANGEL HOTEL» 15 2.1 Особенности обслуживания гостей гостиницы в ресторане «Angel» 15 2.2 Обслуживание в номере и в других общественных помещениях 19 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ANGEL» ГОСТИНИЦЫ «ANGEL HOTEL» 21 3.1 Преимущества ресторана «Angel» 21 3.2 Рекомендации для ресторана «Angel» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей. Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку. В настоящее время рестораны отелей становятся все более роскошными, число их в одном отеле увеличивается, появляются специализированные рестораны с национальными кухнями, кофейни, бары и т.д. Сейчас чем выше класс отеля, тем значительнее роль ресторана. Довольно часто помещение ресторана гостиницы со всем оборудованием сдается в аренду какому-либо профессиональному ресторатору, а в договоре аренды оговариваются условия, необходимые для удовлетворения потребностей постояльцев гостиницы. Если же ресторан находится в структуре отеля, то он относится к службе питания, во главе которого стоит директор, обязательно входящий в состав правления отеля. Управление общественным питанием в гостинице довольно самостоятельно, например, рекламная кампания ресторана проводится отдельно от рекламы отеля. Помимо ресторанов большая гостиница обязательно имеет несколько менее крупных предприятий питания: бары, кофейни, буфеты и т.п. Предметом данного исследования выступают предприятия питания гостиницы как важный структурный элемент обслуживания посетителей гостиницы. Объект исследования – технология обслуживания гостей на предприятиях питания гостиниц. Проблема технологии обслуживания гостей на предприятиях питания гостиницы обсуждается многими отечественными и зарубежными авторами. В книге А.В. Сорокиной «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах» приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы, в частности службы питания, рассматриваются проблемы психологии обслуживания гостей. В учебном пособии С.В. Кононыхина «Организация гостиничного и ресторанного хозяйства» изложены основные понятия, термины и определения организации гостиничного и ресторанного хозяйства, особое внимание уделено производственной деятельности ресторана, управленческая структура и функции пищевого комплекса. Ефимова Ю. в своей книге «Шведский стол» дает ответы на такие вопросы, как: каким образом правильно организовать шведский стол, подобрать оборудование, создать грамотную сервировку, наконец, какие блюда предложить гостям и как их обслужить? Цель данной работы – исследовать теоретические и практические аспекты обслуживания гостей на предприятиях питания гостиниц. В соответствии с целью, были поставлены задачи: ... СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Angel Hotel. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – режим доступа: content/view/13/31/la g,russian 2. Беляев, М. И. Организация производства и обслуживания в общественном питании / под. ред. М. И. Беляева. – М.: Экономика, 2006. 3. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров : учеб. пособие / В. И. Богушева. – 5-изд., пер. и доп. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006. – 416 с. - доп. 4. ГОСТ Р 53995-2010 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. 5. ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания. Термины и определения. 6. ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования. 7. ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. 8. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. 9. Ефимова Ю. Шведский стол / Ю. Ефимова. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 139 с. 10. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Учебное пособие. – Донецкий институт туристического бизнеса. – Донецк, 2003. – 209 с. 11. Кучер, Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова. – Москва : Деловая литература, 2004. – 544 с. 12. Лолер Э. Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 108 с. 13. Могильный, М. П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование) / М. П. Могильный, А. Ю. Баласанян. – М.: ДеЛи, 2004. – 176 с. 14. Отели и гостиницы Тольятти [Электронный ресурс]. Режим доступа: tolyatti.htm 15. Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]. Режим доступа: ›16. Романов, В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование [Текст]: учебное пособие / В.А. Романов, [и др.] – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 221 с. 17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сосрокина. – М.: Альфа-М, 2009. – 304 с. 18. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для сред. проф. образования / В.В. Усов. – 3-3 изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 416 с. 19. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) // СЗ РФ. – 1996. - N 49.