Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология обслуживания гостей в ресторане «ANGEL» ГОСТИНИЦЫ «ANGEL HOTEL»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Сервис. Добавлен: 04.08.2016. Год: 2012. Страниц: 30 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ГОСТИНИЦ 4
1.1 Служба питания в гостинице 4
1.2 Характеристика и оснащение помещений торговой группы предприятий питания 8
1.3 Организация обслуживания посетителей 11
2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ANGEL» ГОСТИНИЦЫ «ANGEL HOTEL» 15
2.1 Особенности обслуживания гостей гостиницы в ресторане «Angel» 15
2.2 Обслуживание в номере и в других общественных помещениях 19
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ «ANGEL» ГОСТИНИЦЫ «ANGEL HOTEL» 21
3.1 Преимущества ресторана «Angel» 21
3.2 Рекомендации для ресторана «Angel» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа этого ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей. Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку.
В настоящее время рестораны отелей становятся все более роскошными, число их в одном отеле увеличивается, появляются специализированные рестораны с национальными кухнями, кофейни, бары и т.д. Сейчас чем выше класс отеля, тем значительнее роль ресторана.
Довольно часто помещение ресторана гостиницы со всем оборудованием сдается в аренду какому-либо профессиональному ресторатору, а в договоре аренды оговариваются условия, необходимые для удовлетворения потребностей постояльцев гостиницы. Если же ресторан находится в структуре отеля, то он относится к службе питания, во главе которого стоит директор, обязательно входящий в состав правления отеля. Управление общественным питанием в гостинице довольно самостоятельно, например, рекламная кампания ресторана проводится отдельно от рекламы отеля.
Помимо ресторанов большая гостиница обязательно имеет несколько менее крупных предприятий питания: бары, кофейни, буфеты и т.п.
Предметом данного исследования выступают предприятия питания гостиницы как важный структурный элемент обслуживания посетителей гостиницы.
Объект исследования – технология обслуживания гостей на предприятиях питания гостиниц.
Проблема технологии обслуживания гостей на предприятиях питания гостиницы обсуждается многими отечественными и зарубежными авторами.
В книге А.В. Сорокиной «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах» приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы, в частности службы питания, рассматриваются проблемы психологии обслуживания гостей.
В учебном пособии С.В. Кононыхина «Организация гостиничного и ресторанного хозяйства» изложены основные понятия, термины и определения организации гостиничного и ресторанного хозяйства, особое внимание уделено производственной деятельности ресторана, управленческая структура и функции пищевого комплекса.
Ефимова Ю. в своей книге «Шведский стол» дает ответы на такие вопросы, как: каким образом правильно организовать шведский стол, подобрать оборудование, создать грамотную сервировку, наконец, какие блюда предложить гостям и как их обслужить?
Цель данной работы – исследовать теоретические и практические аспекты обслуживания гостей на предприятиях питания гостиниц. В соответствии с целью, были поставлены задачи:
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Angel Hotel. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – режим доступа: content/view/13/31/la g,russian
2. Беляев, М. И. Организация производства и обслуживания в общественном питании / под. ред. М. И. Беляева. – М.: Экономика, 2006.
3. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров : учеб. пособие / В. И. Богушева. – 5-изд., пер. и доп. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006. – 416 с. - доп.
4. ГОСТ Р 53995-2010 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.
5. ГОСТ Р 50647-2010 Услуги общественного питания. Термины и определения.
6. ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования.
7. ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
8. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания.
9. Ефимова Ю. Шведский стол / Ю. Ефимова. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 139 с.
10. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Учебное пособие. – Донецкий институт туристического бизнеса. – Донецк, 2003. – 209 с.
11. Кучер, Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова. – Москва : Деловая литература, 2004. – 544 с.
12. Лолер Э. Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 108 с.
13. Могильный, М. П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование) / М. П. Могильный, А. Ю. Баласанян. – М.: ДеЛи, 2004. – 176 с.
14. Отели и гостиницы Тольятти [Электронный ресурс]. Режим доступа: tolyatti.htm
15. Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс]. Режим доступа: ›16. Романов, В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование [Текст]: учебное пособие / В.А. Романов, [и др.] – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 221 с.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сосрокина. – М.: Альфа-М, 2009. – 304 с.
18. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для сред. проф. образования / В.В. Усов. – 3-3 изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 416 с.
19. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) // СЗ РФ. – 1996. - N 49.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.