Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 116401


Наименование:


Курсовик Типологический герой в прозе Э. М. Ремарка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Литература. Добавлен: 28.05.2019. Год: 2017. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 45. *

Описание (план):


КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
им. Х. М. БЕРБЕКОВА


ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ФИЛОЛОГИИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кафедра английского языка



КУРСОВАЯ РАБОТА

Типологический герой в прозе Э. М. Ремарка


Автор работы:
Студентка 2 курса

Научный руководитель:
Доктор филологических наук,
профессор кафедры русской и зарубежной литератур




Нальчик - 2018


Содержание
Введение………3
Глава I
• Жизнь и творчество Э. М. Ремарка………4
• Теория «потерянного поколения»………..7
Глава II
• Типологический герой в прозе Э. М. Ремарка……11
• Заключение………...14
Библиография………..15






Введение
Его имя всегда на слуху. Его книги всегда в руках взволнованных читателей. Его герои навсегда в сердцах неравнодушных поклонников. Его стиль и манера речи узнаваемы из тысячи. Это все Эрих Мария Ремарк-автор, которого критиковали, любили, не принимали и боготворили.
Актуальность нашей работы заключается в неугасающем интересе к писателю и его бессмертным произведениям. Он всегда будет будоражить сердца и вызывать слезы на глазах. Его книги никогда не выйдут из моды. Точно так же не потеряют и актуальность герои, присутствующие в его произведениях, и так точно описанные им чувства.
Цель работы заключается во всестороннем изучении образа типологического героя в прозе Ремарка.
Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:
• Краткое ознакомление с жизнью и творчеством Ремарка.
• Изучение понятия «потерянное поколение».
• Изучение образа типологического героя в прозе Э. М. Ремарка и выявление общих характеристик.




Глава I
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Э.М. РЕМАРКА
«Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы».
Э.М.Ремарк.
Ремарк Эрих Мария (1898-1970), немецкий писатель, родился в семье переплетчика. Еще в школе решил связать свою жизнь с искусством. Занимался рисованием и музыкой, но война помешала его планам. В 1915, в семнадцать лет, был призван на фронт, где был несколько раз ранен. В 1916, после того как был комиссован, стал работать учителем. [7:424]
Начиная с 1918 года, Ремарк работает, меняя различные профессии, а в 1920 году выходит его первый роман. К 1925 г. он уже постиг азы работы профессионального литератора. Ремарк переезжает в Берлин и женится на юной красавице, больной туберкулезом. Девушку зовут Ютта, но все друзья называют ее Жанной. Ее образ позже появится в нескольких его романах. Более всего она известна как Пат из «Трех товарищей». Прожив четыре года вместе, они разведутся, причем Жанна возьмет вину на себя. Но они повторно оформят брак, чтобы она смогла выехать из нацистской Германии. Они не будут больше жить одной семьей, но материально Ремарк будет помогать Жанне до конца своей жизни и оставит ей значительное наследство. Благородное отношение к чужой уже женщине он пронесет через всю жизнь. Вот так биография Ремарка связана с его первым браком.
В 1929 году выходит роман, который вызовет в Германии ожесточенные споры. Он называется «На Западном фронте без перемен». Потрясают образы исковерканных войной мальчиков, которые, сидя в окопах, научились только одному – убивать и умирать. К мирной жизни они не готовы. Это покажет его следующее произведение «Возвращение» (1931 г.). По первой книге снимут фильм. [9:17]
От гонораров за огромные тиражи книги, переведенной на разные языки, и фильм Ремарк получит достойное состояние. В апреле 1932 года писатель с мировым именем переезжает в Швейцарию. Там он, свободный от материальных проблем, пишет «Три товарища» (1936) и с увлечением коллекционирует картины постимпрессионистов. Биография Ремарка ознаменовывается международным успехом.
В сентябре 37-го года в Венеции встретятся двое: сын переплетчика и дочь полицейского. Город масок собрал знаменитостей всего мира на кинофестиваль. За столиком кафе Ремарк поймал заинтересованный взгляд женщины.
Он был знаком с ее спутником и подошел к этой паре. Писатель представился даме: Эрих Мария Ремарк. Биография его после знакомства наполнится гибельным и божественным чувством полуразделенной, питающейся крошками любви. К этому времени богатый и знаменитый Ремарк спивался. В момент встречи с Марлен Дитрих ему было 39 лет. Женщины предпочитали оставаться друзьями с писателем, воякой, повесой и денди. В душе был разлад. Мир рушился не только внутри, но и снаружи. Нацисты сожгли все его книги, лишили гражданства.
Через несколько часов поле знакомства Марлен пригласила его к себе в номер. Они проговорили всю ночь. Как ни странно, Марлен отлично его понимала. Она тоже ненавидела фашизм всем сердцем, как ненавидела все уродливое, она тоже осталась без родины. Обстоятельства потребовали отъезда Дитрих в США. Ремарк жил только письмами.
Он бросил пить и считал дни до встречи. Они встретились через пять месяцев. Ремарк начал новый роман о любви, его и Марлен. Он еще не знал, куда заведет его сюжет «Триумфальной арки». А Марлен не обещала ничего и тем самым обещала все. Ремарк запирался у себя и работал над романом. Только так он мог избежать навязчивого внимания репортеров, вечеринок и, главное, бессовестного флирта Марлен. Он запрещал себе думать о большем. За Ремарка думал Равик в «Триумфальной арке». Марлен была обычной женщиной, но Ремарк предпочитал видеть в ней королеву со своими причудами. От обычной женщины он ушел бы легко, а от королевы не мог...
Заключение
Судьба Ремарка необычна. Впрочем, легко ли назвать писателя, чья судьба была бы совсем обычной? Так что лучше сказать, что судьба Ремарка была необычнее других.
Именно непростая судьба писателя повлияла на проникновенность его романов. Они обжигают, волнуют, не отпускают. Читатель невольно находит самого себя в героях, сочувствует и не понимает, сопереживает и порицает.
Слишком большую тревогу вселяет Ремарк в людей своими произведениями, ведь он искренен по отношению к своим читателям. Он ничего не выдумывает, пишет то, что думает, что знает, что пережил.
Тут следует отметить, что во всех произведениях писателя отличительной чертой является то, что Ремарк, видя вокруг себя зло, творимое людьми, никак не соглашается махнуть рукой на человека, перестать в него верить. И нужно отдать ему в этом должное. Данный факт служит опровержением критикам, которые обвиняли Ремарка в бездуховности и упадке. [4:254]
"В нашей жизни масса парадоксов, - говорил писатель. - Я родился во времена газовых ламп, пережил период развития электричества и авиации. Если проживу еще 10-15 лет, то дождусь полета на Луну. Наука преодолела все. Только людям не удалось стать друг другу ближе... Во многом мы не сделали ни шага. Мы не можем оглянуться на наше прошлое. Оно еще здесь...
Это страшное противоречие. И, несмотря на все это, я верю, что люди найдут пути друг к другу. Я не наивный оптимист, но разве невозможно, чтобы люди научились друг у друга хорошему?" [16:590]
Не будь у писателя этой веры, ему незачем было бы писать свои книги: истории трудных судеб и трудных времен, истории о любви и ненависти, нежности и жестокости, отчаянии и стойкости - книги, которые ищут и находят путь к человеческим сердцам.
Библиография
1. Беспалова Е.К., Синельникова Г.Д. «Потерянное поколение» и война // Вопросы духовной культуры. Филологические науки. – 2003. - № 11. – С. 100 – 102.
2. Битов А.Г. Как читали Ремарка тридцать лет назад // Предисловие в кн.: Ремарк Э.-М. Три товарища. М., 1989 - 378с.
3. Затонский Д.В. Век двадцатый. Заметки о литературной форме на Западе. Киев, 1961 - 470с.
4. Затонский Д.В. Художественные ориентиры ХХ века. – М.: Советский писатель, 1998. – 416с.
5. Иванов А. Последние вершины. // Ремарк Э. — М. Ночь в Лиссабоне. Тени в раю. — М., 1993 - 462с.
6. История немецкой литературы. Учеб. пособие. - М., "Высшая школа", 1975 - 526с.
7. Кондратьев В. Перечитывая Ремарка // Ремарк Э.М. На Западном фронте без перемен. Возвращение: Романы. – М.: Художественная литература, 1988. – С. 3 – 10.
8. Ремарк Э.М. На западном фронте без перемен. – М., 1988 - 361с.
9. Ремарк Э.М. На западном фронте без перемен. Предисл. В. Кондратьева. – М.: Художественная литература, 1988. – 397с.
10. Ремарк Э.М. Три товарища. Предисл. С. Кулина. – Т.: Мехнат, 1990. – 368с.
11. Ремарк Э.М. Триумфальная арка. Послесл. М. Харитонова. – М., «Худож. Лит.», 1978. – 591с.
12. Старцев А.И. От Уитмэна до Хемингуэя. – М.: Советский писатель. 1918. – 376с.
13. Сучков Б. Предисловие. В кн.: Ремарк Э. М. На Западном фронте без перемен. М., 1959 - 345с.
14. Фрадкин И.Э. М. Ремарк и его посмертный роман. // Ремарк Э. М. Тени в раю. М., 1972 - 635c.
15. Фрадкин И.Э. Ремарк и споры о нем // Вопросы литературы, 1963, № 3.
16. Харитонов М. Герой в поисках опоры // Ремарк Э.М. Триумфальная арка. Жизнь взаймы: Романы. – Кишинев, 1987 - 592с.
17. Штернбург В. Как будто все в последний раз: Отрывки из книги о жизни и творчестве Эриха Марии Ремарка. // ИЛ, 2000. — № 3.



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.