Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Отчет по практике Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров в магазине ювелирных изделий «SUNLIGH»
Информация:
Тип работы: Отчет по практике.
Предмет: Товароведение.
Добавлен: 20.11.2018.
Год: 2018.
Страниц: 27.
Уникальность по antiplagiat.ru: 90. *
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Участие в планировании основных показателей деятельности организации ……… 2. Планирование выполнения работ исполнителями ……… 3. Организация работы трудового коллектива ………... 4. Контроль и оценка результатов выполнения работ исполнителями … 5. Оформление учетно-отчетной документации ………. Заключение ………. Список использованной литературы………
Введение
С число по число я проходила производственную практику в магазине ювелирных изделий «SUNLIGH» по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Управление ассортиментом - это деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента (рациональность - способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей). Одними из ключевых факторов, определяющих эффективную и прибыльную работу предприятия, являются формирование и управление ассортиментом. Формирование ассортимента - деятельность по составлению набора товаров, который позволит удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности и достигнуть целей, выдвинутых руководством организации. Современный этап развития экономики России характеризуется нестабильностью внешней и внутренней среды функционирования экономических субъектов. Положение предприятий осложняется жесткой конкуренцией, в том числе и со стороны импортных производителей. В современных условиях выигрывают те организации, которые обладают наиболее эффективной товарной политикой и взаимодействия с клиентами. Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров ювелирных изделий позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам ювелирных изделий. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Цель практики – получить знания и умения по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Задачи производственной практики: 1) Изучить организационную среду предприятия; 2) Исследовать экономические показатели предприятия; 3) Изучить ассортимент товаров предприятия; 4) Изучить правила работы на предприятие ; 5) Исследовать правила работы трудового коллектива предприятия.
... Список использованной литературы
1.Вытовтов, А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник / А.А. Вытовтов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c. 2.Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c. 3.Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c. 4.Данильчук, Ю.В. Товароведение и экспертиза мясных товаров. Лабораторный практикум: Учебное пособие / Ю.В. Данильчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 174 c. 5.Демакова, Е.А. Товароведение и экспертиза мебельных товаров: Учебное пособие / Е.А. Демакова. - М.: КноРус, 2011. - 302 c. 6.Дзахмишева, И.Ш. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров: Учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева, М.В. Блиева, Р.М. Алагирова, С.И. Балаева. - М.: Дашков и К, 2012. - 346 c. 7.Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 336 c. 8.Елисеева, Л.Г. Товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей: Учебник / Л.Г. Елисеева, Т.Н. Иванова, О.В. Евдокимова. - М.: Дашков и К, 2012. - 376 c. 9.Жебелева, И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы: Учебное пособие / В.И. Криштафович, И.А. 10.Жебелева, В.И. Заикина; Под ред. В.И. Криштафовича. - М.: Дашков и К, 2012. - 184 c. 11.Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c. 12.Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c. 13.Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c. 14.Калачев, С.Л. Товароведение и экспертиза транспортных средств личного пользования: Учебник / С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 c. 15.Касторных, М.С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учебник / М.С. Касторных, В.А. Кузьмина, Ю.С.