Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Товароведная характеристика крепких спиртных напитков

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Торговое дело. Добавлен: 25.01.2016. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1. Товароведная характеристика крепких спиртных напитков 5
2. Приемка по количеству и качеству крепких спиртных напитков 9
3.Подготовка к продаже и продажа крепких спиртных напитков 10
Заключение 14
Список используемой литературы 15

Торговое обслуживание предполагает наличие:
- специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей;
- подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения;
- постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей;
- возможности предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона при поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля над ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация торговой работы способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
В настоящее время рынок алкогольной продукции у нас в стране представлен очень широко. Его ассортимент насчитывает до тысячи различных наименований алкогольных напитков и их видов.
Объем розничной продажи населению России напитков возрастает.
Объем реализации населению водки и ликероводочных изделий в России значителен.
Емкость российского рынка водки составляет примерно 230 млн.дека литров в год. В структуре продаж алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь водка и ликероводочные изделия занимают 80%.
В мировом сообществе, особенно в развитых странах, наблюдается снижение потребления крепких алкогольных напитков. Водку, бальзам, пунш и другие крепкие алкогольные напитки употребляют в разбавленном (с водой, минеральной водой, чаем, соками ) виде, в составе коктейлей невысокой крепости. Алкогольная отрасль в настоящее время модернизируется, особенно в вопросе повышения качества сырья. Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе которого будет лежать социальные проблемы общества.
Рынок алкогольной продукции играет существенную роль процессе формирования государственного бюджета. Поэтому за ним нужен постоянный контроль. Это вынуждает государство создавать специальные структуры по предотвращению не законного оборота алкогольной продукции, а также различным нарушениям, как в процессе производства, так и в уплате всех налогов.

...
1. Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции.
2. Водки и водки особые. Общие технические условия ГОСТ 51355 - 99 М., Издательство стандартов – 2000.
3. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – СПб.: Питер,2005.
4. Книга о водке. / Сост. Ю.Г. Иванов. – Смоленск: Русич,1995.
5. Похлебкин В.В. История водки. – М.: Центрполиграф,2000.
6. Приказ ГТК РФ «Об утверждении образцов акцизных марок для маркировки алкогольной продукции» от 14 января 2000 г. N 22 (в редакции приказа ГТК РФ от 21 марта 2001 г. N 275)
7. Жигалов А.А., Хануков Э.Р. Тенденции изменения рынка алкогольной продукции России // Пиво и напитки. 1999. № 1.
8. Коваленко А.П.Самогон и водка: технология и рецепты. – М. Рольф,2001.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.