Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Сервис.
Добавлен: 10.04.2020.
Год: 2020.
Страниц: 46.
Уникальность по antiplagiat.ru: 72. *
Описание (план):
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКА ХАРАКТЕРИСТИКА ТАИЛАНДА 5 1.1 Географическое положение страны 5 1.2. Природа страны 6 ГЛАВА 2. ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАИЛАНДА 10 ГЛАВА 3. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТАИЛАНДА 14 ГЛАВА 4. КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАИЛАНДА 19 4.1. Тип культуры и язык, как компонент культуры 19 4.2. Религии 20 4.3. Искусство 21 ГЛАВА 5. ПОЛИТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ЭКОНОМИКА И ИНФРАСТРУКТУРА ТАИЛАНДА 28 5.1. Политический условия развития туризма 28 5.2. Экономические условия 31 5.3. Характеристика инфраструктуры 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 45
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Таиланд – один из наиболее экзотических уголков планеты; королевство, где чтят и исполняют не только светские законы, но и буддийские нормы. Его называют «страной улыбок», благодаря гостеприимным и веселым местным жителям, которые всегда рады туристам. Таиланд с первой минуты знакомства пленяет своей многоликостью: умиротворенность, свойственная монахам, буйство природы, экстремальные приключения – все это привлекает миллионы путешественников, которые приезжают сюда за новыми впечатлениями. Располагается Таиланд на карте поблизости Юго-Восточной Азии, на юго-западе со стороны полуострова Индокитай и северной стороны полуострова Малакка. Страна разделена на 5 районов: Центральную, Северную, Северо-Восточную, Восточную и Южную часть. Государство Таиланд граничит с такими странами как Лаос и Камбоджа на востоке, с Мьянмой на западе, а на юге с Малайзией. С юго-западной части суши омывается Андаманским морем с юго-восточной стороны Сиамским заливом. Основная география Таиланда имеет поверхность плоскогорья. Самой крупной равниной считается Менамская, которая находится в районе главной реки страны Менам-Чао-Прая. В стране проживает 68 миллионов человек. Большинство жителей (75%) — тайцы, китайцев — 14%, остальные — кхмеры, вьетнамцы, малайцы. Официальный язык — тайский, распространен также английский, китайский, малайский. Таиланд притягивает своими бескрайними песчаными пляжами, увлекательным дайвингом, бурной ночной жизнью, необычными традициями. Здесь каждый найдет что-то для себя: и любители острых приключений, и семейные пары с детьми, и молодожены, и жаждущие любовных утех. Индустрия туризма в Таиланде — одна из самых активно развивающихся отраслей экономики. В 2017 г. страну посетило 35 млн иностранных туристов. Годовой доход Таиланда от туризма составил 1,81 трлн бат. Доля туризма в ВВП государства превышает 9%, а туристическая отрасль обеспечивает работой почти 6 млн. тайцев. Эти рекордные показатели достигаются благодаря созданию новейших маркетинговых концепций и инструментов, развитию инноваций и успешной реализации государственной и региональной политики в области туристического бизнеса. Министерство и управление туризма Таиланда ставят новую цель — увеличить число иностранных туристов до 40 миллионов в течение следующих 5 лет. Очевидно, что туристическая отрасль страны встретится с новыми вызовами, к которым нужно быть готовым уже сейчас. Цель исследования: провести анализ туристско-страноведч ской характеристики Таиланда. Для этого необходимо решить такие задачи: - показать физико-географическу характеристику Таиланда; - прозондировать этнографическую характеристику Таиланда; - рассмотреть исторические особенности развития Таиланда; - определить культурные особенности Таиланда; - проанализировать политические, экономические условия и инфраструктуру туризма Таиланда. Предмет исследования: туристско-страноведч ская характеристика Таиланда. Объект исследования: особенности Таиланда. Методы исследования: анализ литературных источников, сранивтельный анализ, метод сбора математической и статистической информации, метод исторического и научного исследования.
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКА ХАРАКТЕРИСТИКА ТАИЛАНДА 1.1 Географическое положение страны Таиланд – географическое сердце Юго-Восточной Азии. Там на севере страны, на стыке границ Таиланда, Лаоса и Мьянмы (Бирмы) расположен знаменитый золотой треугольник. На западе Таиланд граничит с Мьянмой, на юге – с Малайским полуостровом, причем он занимает его большую часть. На востоке, граница с Лаосом проходит вдоль реки Меконг и простирается до самой Камбоджи к югу, где находится Сиамский залив. Площадь Таиланда составляет почти 518 000 кв.м., что сопоставимо с площадью Франции . Таиланд делится на четыре основных региона. Северный регион, здесь находится множество руин и храмов, древний город Chieng Mai, и самая высокая точка горы Дой-Интханон (2576 м). Он также является домом для горных племен и разных этнических групп, которые поселились здесь несколько тысяч лет назад после миграции из далекого Тибета и Центрального Китая. Северо-восточный Таиланд занимает полуостров Корат (плато), самую бедную и не так часто посещаемую часть страны. Культуру Корат характеризует интересная смесь тайского, лаосского и кхмерского влияния. Центральный Таиланд – это район плодородных равнин, которые окружает река Чао Прайя, он считается самым популярным районом, и так называемой рисовой житницей. Заманчивая и перенаселенная столица Таиланда, Бангкок, расположена вдоль реки Чао Прайя, где ее устье впадает в бухту Бангкока и Сиамский залив. Южный регион простирается на сотни километров вдоль Малайского полуострова и изобилует прекрасными пляжами и большим количеством тропических островов. Таиланд представляет собой государство, расположенное в юго-восточной части Азии, на полуостровах Малакка и Индокитай. Омывается Андаманским морем и Сиамским заливом Южно-Китайского моря. Север покрыт зелеными горными склонами и холмами, на юге же - роскошные пляжи и живописные острова. Географическое положение Таиланда довольно выгодно. Таиланд является третьим по площади государством, расположенным в юго-восточной Азии. Первые два место заняты Индией и Мьянмой. 1.2. Природа страны Большая часть территории королевства Таиланд лежит в низменных равнинах, самая крупная из которых именуется Менамской низменностью. Она находится в центре страны по течению местной реки Чаупхрай. Вследствие постоянных речных наносов суша в устье Чуапхрая постепенно наступает на Сиамский залив. С северной стороны низменные районы ограничиваются хребтом Луангпхабан, а также нагорьем Пхипаннам, в то время, как с западной -хребтами Танентаунджи, Кхунтхан и Билау, продолжающимися вплоть до полуострова Малакка ... ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании всего изложенного необходимо заключить следующее: Королевство Таиланд, ранее именовавшееся Сиам, располагается в Юго-Восточной Азии между Индией и Китаем, омывается водами Тихого и Индийского океана. Его ближайшими соседями являются Малайзия, Камбоджа, Лаос и Мьянма (Бирма). Страна Таиланд считается одной из самых развитых государств в Азии. Наиболее высокого экономического подъема было достигнуто в промышленной отрасли и туризме. Это удивительная и загадочная страна, манящая к себе многочисленных путешественников со времен величайших географических открытий. На сегодня по посещаемости туристами она занимает лидирующие позиции. Природа щедро одарила королевство Юго-Восточной Азии белоснежными пляжами, величественными водопадами и причудливыми пещерами. Рукотворные достопримечательност тоже не уступают им по красоте. - Быстрорастущий туризм в Таиланде — это главный источник поступления зарубежной валюты в казну государства. Текстильная, ювелирная, электронная и добывающая промышленность является одним важных отраслей в стране. К примеру, второе место в мире занимает Таиланд по производству вольфрама, а третье — олова. Больше половины населения Таиланда занимаются сельским хозяйством. Страна занимает лидирующую позицию по производству и экспорту риса и каучука в мире. Туризм – это одно из самых быстро развивающихся направлений в Таиланде. Сейчас на долю туризма приходится 10% ВВП, и этот показатель быстро растет. К примеру, за 2019 год страну посетило более 1,5 млн россиян. Эта цифра увеличилась на 9,4% по сравнению с 2018 годом. А всего за 2019 год в Таиланд приехали 38 млн туристов из разных стран. Для сравнения в 2011 году их было 20 млн. Поток возрос почти в два раза. Кроме того, стремительно увеличивается количество людей, которые приезжают в Таиланд на зимовку. В 2020 году Министерство туризма Таиланда планирует достичь показателя в 41 млн посещений. Судя по тенденции, это более чем возможно: в первые четыре месяца года число туристов составило почти 14 млн человек. Именно на туризм делает ставки правительство Таиланда, как на главный экономический драйвер в этом году.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бене Ф. Путеводитель по Таиланду. Перевод с английского. - М.: Фенигкс, 2012. - 544с. 2. Березин О.Е. История Таиланда: Учебное пособие. - М.: Наука, 2012. - 300 с. 3. Бочкарева Н.В. Продвижение туристического бизнеса в Таиланде: новые маркетинговые концепции, кампании и проекты 2018 // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. 2018. № 7-3 (35). С. 20-24. 4. Бочкарева Н.В. Туристический бизнес Таиланда: новые вызовы и прогнозы // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2018. № 2. С. 12-19. 5. Бусабок С., Зайцева Н.А. Особенности внедрения инноваций в процессе формирования стратегии развития туризма и гостеприимства в Таиланде // В сборнике: Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых. Материалы научно-практической конференции молодых ученых "Использование туристско-рекреацион ого потенциала Балтийского региона", проведенной по результатам научно-практических семинаров студентов и магистров. Под редакцией Л.В. Семеновой, Н.А. Зайцевой. Калининград, 2018. С. 32-35. 6. Горячкина Т.В. Страны мира: современный справочник М.: ООО "Дом славянской книги", 2017. - 633 с. 7. Камынин В.Д., Таномсакчай П. Особенности политического режима в современном Таиланде // Социально-политическ е науки. 2018. № 6. С. 67-69. 8. Лебедева Т.Е., Булганина С.В., Иванова Д.С., Лабазова А.В., Белоусова К.В. Исследование предпочтений на туры в Таиланд // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 2 (36). С. 289-294. 9. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учебное пособие. М., СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2012. 384 с. 10. Поспелов, Е. М. Географические названия мира: Топонимический словарь: Ок. 5000 единиц/ Е. М.Поспелов; Ред. Р. А.Агеева. -2-е изд., стер.. -М.: Русские словари,Астрель,Аст, 2012.-512 c. 11. Сергачев В. Таиланд знакомит с thainess // Турбизнес. 2014. № 6.С. 11-18 12. Страноведение: теория и методы: Учеб.пособ. / Мироненко Николай Семенович. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 268 с. 13. Фомичева Е.А. Культура как элемент государственного строительства в Таиланде // Труды Института востоковедения РАН. 2017. № 3. С. 162-164. 14. Фомичева Е.А. Таиланд: культура и политика // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. 2017. № 36. С. 228-236. 15. Шольц Р. Таиланд: путеводитель. М.: АЯКС-ПРЕСС, 2013. 108 с. 16. Новости Таиланда: информационный портал [Электронный ресурс]. URL: http: //www.thailand-news.ru (дата обращения: 01.04.2020). 17. Таиланд (Thailand) // thailand/ (дата обращения: 01.04.2020). 18. Королевство Таиланд: страна улыбок // ru/countries/tailand/ (дата обращения: 01.04.2020). 19. Таиланд // country/thailand/abou .htm (дата обращения: 01.04.2020). 20. Таиланд – идеальное место для экзотического отдыха // tailand/
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.