Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Работа № 132597
Наименование:
Курсовик Упаковка как элемент брендинга
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 29.05.2023.
Год: 2022.
Страниц: 37.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Брендинг и упаковка 4 1.1 Определение брендинга 4 1.2 Определение понятия упаковки 7 1.3. История упаковки 10 Глава 2. Упаковка как элемент брендинга 15 2.1 Роль упаковки в маркетинге 15 2.2 Сущность и функции упаковки 17 2.3 Разновидности упаковки 27 2.4 Дизайн упаковки 29 2.5 Информация на упаковке 34 Заключение 36 Список литературы 38
? Введение
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Практически любой продукт заключён в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций. Цель работы: рассмотрение упаковки, как одного из важнейшего элемента бренда. Задачи: рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки. Объектом исследования является упаковка как элемент брендинга. Предметом исследования является разнообразие упаковки и её влияние на потребительское мышление. Тема работы актуальна в связи с высокой скоростью развития технологий, применяемых для разработки и производства упаковки. Также упаковка формирует первое впечатление потребителя о товаре и даёт толчок к принятию решения о его приобретении. ? Глава 1. Брендинг и упаковка
1.1 Определение брендинга
Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного среди целевой аудитории бренда, внедрение марочного подхода в политике компании. Брендинг – набор инструментов маркетинга и процесс – бренд-менеджмент, заключающийся в разработке торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определённой торговой марки требованиям рынка. Брендинг представляет собой целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей. Термин брендинг происходит от латинского слова "brand" – тавро, клеймо. Термин "branding" не имеет точного эквивалента в русском языке. Наиболее близкий по значению перевод – делать себе имя. [1] Цель брендинга – сделать бренд, сформировать долгосрочного предпочтения к предмету маркетинга... ? Заключение
Практически любой продукт заключён в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций. Упаковка, в первую очередь, это очень важный источник информации о продукте, т.е. о фирме - производителе, о правилах пользования, о сроках хранения, составе изделия и т.д. Не меньшую роль играет реализованный в упаковке визуальный образ товара, представляющий собой определённое сочетание цветов, шрифта, геометрических форм и других элементов изобразительного ряда. Упаковка помогает рассеянному взгляду потребителя выхватить нужный товар среди пёстрого многообразия прилавка. Толковая упаковка выделяет продукт из числа ему подобных и, при прочих равных условиях, обеспечивает продукт предпочтение потребителя. Всем известно, что в супермаркетах большая часть покупок осуществляется благодаря импульсным покупкам. При этом покупатель в последний момент может изменить своё предпочтение «своей» торговой марке. Ведь большинство покупателей открыты для новых идей, воздействия рекламы и привлекательности многочисленных упаковок. Соединение этих факторов в единую стратегию может определить успех. Совместно на упаковке и в рекламных материалах должны быть использованы такие визуальные элементы, как лозунги, товарные знаки, девизы, логотипы, или символы, цвета, рисунки и т.д. один из наиболее очевидных способов получения объединения усилий - размещение на рекламах изображения упаковки. Это требует определённой гибкости дизайна упаковки. На печатной или телевизионной рекламе упаковка должна выглядеть так же хорошо, как и на витринах магазинов или в доме потребителя. Целью содержания рекламы должно быть обращение к эмоциям потребителя. Содержание же, размещаемое на упаковке, должно информировать, советовать и объяснять способ применения товара Не стоит забывать, что упаковка всегда соответствовала веяниям времени и потребностями общества. Можно быть уверенным, что роль упаковки вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, она может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда. Технологии и материалы, используемые в дизайне и производстве упаковки в разных странах (включая и Россию), практически не отличаются друг от друга. Вся подготовительная работа по конструированию и разработке дизайна ведётся на компьютере. Создание новой упаковки теперь занимает гораздо меньше времени чем раньше, большие силы затрачиваются на изучение желаний потребителя, анализ сопоставимости определённого цветового или декоративного оформления с определённым товаром. Маркетологи выясняют территориальные особенности восприятия цвета и форм, это позволяет создавать оптимально привлекательную, запоминающуюся и поднимающую продажи упаковку для конкретного региона. Нужно отметить то, чтобы необычные формы и размеры упаковки, служа цели маркетинга, не препятствовали стремлению потребителя эффективно использовать место для хранения в своём доме. В последнее время, упаковку стали использовать как образцы прикладного искусства, промграфики; как предметы для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья. ? Список литературы
1. Записки маркетолога. Энциклопедия маркетинга сайт. – URL: marketing_dictionary/ arketing_terms_b/bra ding/ . – Текст: электронный. 2. Антэк сайт. URL: 338mw2 . – Текст: электронный. 3. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" СПБ. 2002 4. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство // М.: МГУП, 2001. 5. Карась.Н. Увлекательный мир московской рекламы XIX - начала ХХ века. Студия "Кварт-О" Москва, 2004 6. Ярмош Е.С., Коротюк Н.Л. Роль упаковки товара в маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. 7. Розанцева Э.Г Тара и упаковка/Под ред.. // М.: МГУПБ, 1999. 8. Смиренный И.Н., Рахманинов В.Н. Два века русской этикетки. Издание ООО "Журнал Тара и упаковка", 2000 9. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика // М.: Колос, Тара и упаковка, 1998. 10. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг // Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 11. Хайн Томас, Все об упаковке. СПБ, "Азбука", Книжный клуб "Терра", 2006 12. Мир упаковки сайт. URL: . – Текст: электронный.
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.