Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 128370


Наименование:


Курсовик Управление заказами клиента в системе логистики распределения на примере предприятия ООО «Транзит»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 24.12.2021. Год: 2019. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Хабаровский Государственный Университет Экономики и Права»


Факультет ___

Кафедра ___

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Логистика закупок и распределения

по теме: «Управление заказами клиента в системе логистики распределения»


Хабаровск 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1 Теоретические аспекты управления заказами клиентов на предприятии 4

1.1 Место и значение управления заказами клиента в логистике распределения 4
1.2 Формирование портфеля заказов 8
1.3 Процесс управления заказами клиента на предприятии 11

2 Особенности управления заказами клиентов на ООО «Транзит» 14

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Транзит» 14
2.2 Анализ системы управления заказами клиента 18

3 Рекомендации по совершенствованию в управлении заказов на предприятии 23

3.1 Предложения по совершенствованию организации системы логистики снабжения 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


ВВЕДЕНИЕ

Логистика провозглашает приоритет потребителя перед всеми остальными субъектами логистической системы. Заказ потребителя - это своего рода сигнал, запускающий в действие различные логистические функции. Поэтому скорость и качество информации, предоставляемые системой управления заказами, оказывают влияние на общие издержки и уровень эффективности всего логистического процесса. Так, медленные и с ошибками коммуникации могут привести к потере части потребителей или к завышенным затратам на транспортировку, запасы и складирование. Поэтому выполнение заказа потребителей должно осуществляться в режиме АSAP ("как можно скорее").
Одна из целей компании - удовлетворение покупателя. Та компания, которая наиболее качественнее, быстрее и дешевле выполнит заказ покупателя, получит существенное конкурентное преимущество на рынке. С другой стороны, ускорение выполнения заказа и снижение себестоимости повышают финансовые показатели внутри компании.
Главной задачей управления заказами на предприятии является сокращение времени логистического цикла заказов с целью повышения качества обслуживания потребителей, снижения уровня товарных запасов и общих логистических издержек.
Поэтому, актуальность темы очевидна, поскольку правильное управление заказами выходит на первый план в тактическом управлении компании.
Целью курсовой работы является раскрытие темы: "Управление заказами клиента в системе логистики распределения".
Задачами курсовой работы являются:
1. Теоретические аспекты управления заказами клиентов на предприятия
2. Проанализировать систему управления заказами клиентов на ООО «Транзит».
3. Определить пути совершенствования управления заказами на ООО «Транзит».
1 Теоретические аспекты управления заказами клиентов на предприятии

1.1 Место и значение управления заказами клиента в логистике распределения

Управление заказами в организации начинается с приема и обработки заказов потребителей материальных ресурсов или готовой продукции. При этом используется интегрированный подход к управлению заказами. Он предполагает принятие оптимальных решений по закупкам и запасам материальных ресурсов, производству, складированию и распределению готовой продукции на базе точного прогнозирования потребительского спроса. Это возможно при условии высокой готовности организации к поставкам заказанных товаров, высокого качества сервиса поставок, а также функционирования логистической информационной системы и базовых логистических систем.
Заказы поступают в организацию от потребителей материальных ресурсов или готовой продукции по почте, телефону, телеграфу, электронной почте, факсу и курьером. Они могут быть речевыми и документированными. Заказ на поставку должен содержать всю необходимую для поставщика информацию: номер заказа, контактные лица обеих сторон, номер изменения, обозначение изготовителя, обозначение заказчика, всего получено с начала первой поставки, подтверждение о последнем приходе и номер контракта. Такая форма позволяет существенно сократить время и расходы на телефонные переговоры по поводу подтверждения о принятии заказа. [1]...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управление заказами является одной из важнейших функций распределительной логистики. Ее доля в логистических издержках на этапе распределения значительно меньше, чем доля транспорта и управления запасами. Однако роль данной функции очень значительна.
В сущности, именно управление заказами обеспечивает эффективное продвижение материальных потоков по логистическим цепям на пути от производителя к потребителю.
Управление заказами охватывает все виды деятельности, так или иначе связанные с удовлетворением запросов потребителей - начиная приемом заказа, заканчивая поставкой товара, выставлением счета и получения оплаты. Степень компетентности любой компании зависит от ее способности управлять заказами. А правильное управление каждой из вышеперечисленных областей позволяет достичь определенного уровня обслуживания клиентов, при соответствующем приемлемом уровне издержек
Что касается компании ООО «Транзит», то стремительный рост от предоставления транспортно-экспедиц онных услуг связан с активным привлечением клиентской базы и ростом объемов потребляемых услуг.
Основными преимуществами ООО «Транзит» являются оперативность работы, высокий уровень сервиса и профессионализм сотрудников. Проведенный анализ деятельности компании ООО «Транзит» по организации транспортно-экспедиц онного обслуживания и оценке качества оказываемых услуг позволил выявить следующие аспекты, нуждающиеся в совершенствовании, а именно отсутствие на предприятии современной информационной поддержки транспортно-экспедиц онной деятельности, позволяющей вести комплексный учет, тщательный анализ и подробное отслеживание всех видов логистических издержек.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - 16-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 483с.
2 Джонсон С. и др. Современная логистика. 7-е изд. М.: Вильяме, 2013.-340с.
3 Столбов В.Ю., Федосеев С.А. Модель интеллектуальной системы управления предприятием // Проблемы управления. - 2012. - № 5. - С. 36-39.
4 Жилкина А. Финансовое планирование на предприятии. М.: ООО фирма «Благовест-В», 2018.- 227с.
5 Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учеб.-практ. пособие / В.М. Курганов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 418с.
6 Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент / Р.Б. Чейз, Н.Дж. Эквилайн, Р.Ф. Якобс. - 8-е издание. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2018. - 704 с.
7 Зеваков А. Логистика материальных запасов и финансовых активов. СПб.: Питер, 2013.- 528с.
8 Источник: crm/zakazy-klientov
9 Источник: ka2/sales/manage-orde s.htm
10 Источник: slide/670048/
11 10 Логистика и управление цепями поставок" / А. Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2018
12 Афонин, А.М. Промышленная логистика: Учебное пособие / А.М. Афонин. - М.: Форум, 2013
13 Логистика и управление цепями поставок/ Владимир Щербаков, 2017
14 Логистика: Учебник / А. М. Гаджинский. — 20-еизд. — М.:Издательско-торго аякорпорация «Дашков и К°», 2012. — 484 с.
15 Нестер Нагапетьянц / Коммерческая логистика. Учебное пособие, 2017


Смотреть работу подробнее




Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.